хочется бросить машинку на асфальт примерно вот так http://archive2004.conceptcar.ee/ford/f ... oto03.html
кто видел стойки в сборе с пружинами?
Нужна спорт подвеска
#3
поищи... один хрен не занят, а летом то как то ездить надо....ПАПА писал(а):йа ......не видел...... ужос...... :D негарантийный случай ???? :D
#7
и что? я же не предлагаю седло от карта поставить в фокис...ПАПА писал(а):че вы там про картинг говорили ?? :D
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 23:30
- Откуда: Москва, Пресня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна спорт подвеска
#9Topolini писал(а):хочется бросить машинку на асфальт примерно вот так http://archive2004.conceptcar.ee/ford/f ... oto03.html
кто видел стойки в сборе с пружинами?
А чем тебе конкретно родная подвеска не подошла. Какие претенции к управляемости?
Re: Нужна спорт подвеска
#10пока машина не обкатана, не пользовал её в спорт режимах, а что касаемо комплектации, так она вроде и так зажатая, но очень высоко сидит машина...Drema писал(а):Topolini писал(а):хочется бросить машинку на асфальт примерно вот так http://archive2004.conceptcar.ee/ford/f ... oto03.html
кто видел стойки в сборе с пружинами?
А чем тебе конкретно родная подвеска не подошла. Какие претенции к управляемости?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 14:29
- Откуда: Москва. Ярославка.
Re: Нужна спорт подвеска
#11пакет для плохих дорог?пока машина не обкатана, не пользовал её в спорт режимах, а что касаемо комплектации, так она вроде и так зажатая, но очень высоко сидит машина...
даа уж...
Re: Нужна спорт подвеска
#12не знаю какой там Целофан, но 2 фитка на пружине явно лишниеPHANTOMAS писал(а):пакет для плохих дорог?пока машина не обкатана, не пользовал её в спорт режимах, а что касаемо комплектации, так она вроде и так зажатая, но очень высоко сидит машина...
Я был бы аккуратнее с занижением.
#13Я был бы аккуратнее с занижением подвески, у ФФ сложная многорычажка и довольно слабые элементы ходовой. Уронить машину не сложно, сложность-сохранить ее управляемость на должном уровне. Подобный тюнинг ведет не только к замене пружин, но и установки более жестких аморт, в этом случае нагрузка падает на узел "ступица-подшипник-рычаги". Можно усилить рычаги, но нельзя заменить подшипники. Установка больших колес так же потребует предельной аккуратности в выборе размеров, у учетом "нового хода". Я бы поставил еще распорку под капот связав стойки, "закончив" прямоугольник колесной пары и увелечив таким образом жесткость всей конструкции.
Re: Я был бы аккуратнее с занижением.
#14Какая же там много рычажка? вроде всё как у всех. Амортизаторы - стойки бильштайн Б6 и пружинки HR всё ок будет.NIGHTFOX писал(а):Я был бы аккуратнее с занижением подвески, у ФФ сложная многорычажка и довольно слабые элементы ходовой. Уронить машину не сложно, сложность-сохранить ее управляемость на должном уровне. Подобный тюнинг ведет не только к замене пружин, но и установки более жестких аморт, в этом случае нагрузка падает на узел "ступица-подшипник-рычаги". Можно усилить рычаги, но нельзя заменить подшипники. Установка больших колес так же потребует предельной аккуратности в выборе размеров, у учетом "нового хода". Я бы поставил еще распорку под капот связав стойки, "закончив" прямоугольник колесной пары и увелечив таким образом жесткость всей конструкции.
Вернуться в «Доп. оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей