Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
На прогретом двигателе при переключении с любой передачи на нейтраль,обороты сначала падают до 500-600,потом возрастают до 1700,после этого опускаются на положенные 750.Пробовал долить АИ-98 - не помогло.У кого что-нибудь подобное было?
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 18:12
у меня такая же фигня :( только на двиг. 1.8, особенно заметно при нагрузке(климат, торможение, поворот руля при движении)...началось примерно после 3000 км......общался с людьми на сервисе (в Ростове) 6 месяцев назад помочь не могли, говорили нет прошивки.....сейчас вроде бы прошивки есть....так что езжай на сервис и там будут подбирать наиболее подходящую прошивку(мне сказали, чо делать это будут за деньги).....хотя могут конечно и не подобрать....смена марки топлива не помогает.....на 92 вообще не едет, пальцы стучат на 412 москвиче....советовали лить 50%-50% 92-95.....но заниматься этой мешаниной не кайф, лью 95.....
в первой половине апреля буду делать ТО-1........достану весь сервис :twisted: :twisted: , пока не сделают, если что поменяется, я тебе сообщу!!!
в первой половине апреля буду делать ТО-1........достану весь сервис :twisted: :twisted: , пока не сделают, если что поменяется, я тебе сообщу!!!
ФФ2, 1.8(125), хэтч 5doors, аквариус
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 18:20
эта проблема на фокус клабе была и есть а решения НЕТ
Вот ссылка если что: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10489
Вот ссылка если что: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10489
Попробовал отключить шткеер под педалью сцепление - стало лучше, но все равно обороты на хх плавают. На сервисе говорят что проблема с прошивкой, но чего делать не знают, типа Форд им пока инструкций не дал. Если кто знает как лечить эту проблему - подскажите, т.к. так ездить иногда бывает стремно, один раз из-за этого на 100 км.ч даже ЭУР глюкнул.
Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
у меня токой же фокус 2 литровый
надо почистить датчик дроссльной заслонки и все
все пройдет
в сервисе это стоит у нас в Томске руб 300
надо почистить датчик дроссльной заслонки и все
все пройдет
в сервисе это стоит у нас в Томске руб 300
Господа! Об этой проблеме лучше знать обладателям 1,8 125 коней. Я им и являюсь. Поменяли на 15000 км. программное обеспечение у дилера (прошили мозги) и я сам помыл дроссельную заслонку. Результат не заставил ждать! Провалы остались, но 1-2 раза вместо 20-25. Заметил это при работающем климат-контроле. Ребята!, не тратьте деньги! Сделайте то, что я прошел. Думаю это поможет!!!!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... 856&st=140
начиная со 153 сообщения и до конца. Проблема решена. ни кто не жалуется :). Цена дефекта 45 коп.
начиная со 153 сообщения и до конца. Проблема решена. ни кто не жалуется :). Цена дефекта 45 коп.
Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
Да и у меня прошло после того как почистили дроссельную заслонку. Двигатель тоже 1.8. Делали в Автомир Брянск стоило 600р.Valdis33 писал(а):у меня токой же фокус 2 литровый
надо почистить датчик дроссльной заслонки и все
все пройдет
в сервисе это стоит у нас в Томске руб 300
х.х.
Была такая проблема, при выключении передачи обороты х.х. падали до 500, потом восстанавливались на нормальные 800. Снял узел дроссельной заслонки, промыл, поставил. Заработало нормально! Спасибо всем, кто разбирал эту тему! От себя могу добавить следующее: во время разборки обратил внимание на то, что дроссельная заслонка закрывается не полностью, хотя если пальцем придавить, то перекрывает канал на 100%. Ни каких других каналов для поступления воздуха для работы двигателя на холостом ходу я не обнаружил. Посмотрел на другие машины, там в дроссельных заслонках сделаны специальные калиброванные отверстия для х.х. В ФФ2 х.х. обеспечивается за счет не полного закрытия заслонки (это я так думаю), а по сему если на стенках образуется достаточное количество нагара, то воздуха для нормальной работы х.х. в переходном режиме не хватает, вот они и проваливаются. Потом "мозги" соображают, что обороты маловаты и приоткрывают заслонку, но запомнить этот факт они не в состоянии. Хотя если обнулить комп. без промывки, то по идее, он должен запомнить новое положение д.з., если только эначение сопротивления, соответствующее этому положению д.з., не намертво зашито в "мозг".
ФФ2, двигатель 2.0
ФФ2, двигатель 2.0