Я просто удивлён.... какие мы все ......Не пора ли взять учебники по устройству авто и принципу работы агрегатов. Причём здесь чёрный дым и масло. Чёрный дым-это не полностью сгоревшее топливо. А когда горит масло, то дым будет сизым. Я честно кайф ловлю читая советы. Задорнов просто ....отдыхает.
alexsander63 писал(а):Я просто удивлён.... какие мы все ......Не пора ли взять учебники по устройству авто и принципу работы агрегатов. Причём здесь чёрный дым и масло. Чёрный дым-это не полностью сгоревшее топливо. А когда горит масло, то дым будет сизым. Я честно кайф ловлю читая советы. Задорнов просто ....отдыхает.
Полностью с Вами согласен Alexsander...книжки надо читать..... умные.
Тока я не понял дым-то пошёл после мойки колёс што-ли?(или чего ещё.. ну там зеркала или фары).
да уж, :D :D :D :D одни специалисты тут, у кого масло горит, писали почему покрышки такие блестячие, и много еще чего смешного. а если реально дымит, и в машинах не соображаешь, то ехай в сервис и пусть там делают, а то тут насоветую и придется пол мотора менять :D :D :D :D :D :D
Первым делом надо прпробовати выкатать бензол который в баке и залить новы ХОРОШИЙ а не с сурогатной АЗС . У меня такое было зимой после заправки А-98 Тоже думал кирдык-а потом все нормально стало
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
Совершенно и полностью согласен...... Что если не разбираешься как и что , то прямая дорога на сервис..... Хотя с другой стороны сейчас моторы напичканы электроникой, это не жига- классика. С отвёрткой прос так не полезешь. Но и на сервисе ухо надо держать в остро.
дымить стало после мойки, значит надо все высоковольтные провода, модули, протереть насухо, затем вывернуть свечи, посмотреть на них, какая будет черной или сырой, то значит она не работает,или пробивает провод, или модуль. а вообще надо смотреть по месту, на словах это не то.