АБС сработала. А я испугался

Допонительно устанавливаемое оборудование...
canon3000

АБС сработала. А я испугался

#1

Сообщение canon3000 » 18 дек 2006, 00:32

Ну не было у меня машин с АБС раньше. Не было. Да читал. Читал, что де под стрекот АБС машина не меняя направления движения останавливается. Читал, что педаль немного отдает в ногу и это нормально. Зима то теплая. Взял машинку в ноябре, а ни снега ни "красной снежинки" на панели мой дядя Федор не видел. Тормозил на асфальте аки по суху и радовал цепкостью. я то думал, что АБС то работает, только поскольку у меня машина нового поколения, то и АБС там работает не так, как пишут, а мягче, незаметнее.Сегодня около нуля. у Метрики ( это магаз такой в питере) на повороте немного придавил торомоз. с виду асфальт был сухой ( потом оказалось что лед голый).и вдруг ШОК И ТРЕПЕТ! Думал между колодками и дисками ржавые гвозди понатыкали. нет, подсознание конечно подсказало, что Абс, сука, полезная, не зря 400 б плачено. а зачем я эту тему создал? а просто чтоб поделится впечатлениями. ибо это были ТАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. может кто тоже не знает, как работает АБС и давай к дилеру на ремонт тормозов записываться да три недели на метро ездить-*торомоза то не впорядке :shock:

:D :D

ПАПА

#2

Сообщение ПАПА » 18 дек 2006, 12:48

пацтуломм :D :D :D :D :D :D

Ильдар Ахмадеев

#3

Сообщение Ильдар Ахмадеев » 18 дек 2006, 16:09

Ржунимагу! :lol:
Когда хочеш посмеятся, да под стулом оказаться, заходи на наш форум! :lol: :lol: :lol: Ну блин приколисты!!!! :lol: :lol: :lol:

ПАПА

#4

Сообщение ПАПА » 18 дек 2006, 16:46

не нуачо я тоже первый раз стреманулсо трохи..... но В ТАНКЕ ГЛАВНОЕ ШТО ??? :D

FEAR

#5

Сообщение FEAR » 11 янв 2007, 00:17

Мужики я после того как зарегился, эту тему читаю 2-ю по счету! И второй раз ржу как идиот! Зато у меня теперь полы сияют, т.к. я давольно активно по ним катался! ))))))))))))))

sh_s

#6

Сообщение sh_s » 21 июл 2010, 14:25

Нечего ржать. Ситуация была похожая. Тоже раньше не было ABS, а как по зиме поехал - получил много эмоций, и вопросов, что и откуда. Хрустящий звук и биение педали тормоза. Я тоже подумал что за фигня. Сломалось чтоль, потом про ABS вспомнил, но все равно у друзей поспрашивал, чтоб не мчаться в сервис. Теперь регулярно сам проверяю как там - работает :)

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение samarec » 21 июл 2010, 15:33

sh_s вот ты тему со дна поднял! :lol:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
OlegAtoR
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:10
Откуда: ХМАО Пыть-Ях 86 Rus

#8

Сообщение OlegAtoR » 11 сен 2010, 22:06

sh_s писал(а):Нечего ржать. Ситуация была похожая. Тоже раньше не было ABS, а как по зиме поехал - получил много эмоций, и вопросов, что и откуда. Хрустящий звук и биение педали тормоза. Я тоже подумал что за фигня. Сломалось чтоль, потом про ABS вспомнил, но все равно у друзей поспрашивал, чтоб не мчаться в сервис. Теперь регулярно сам проверяю как там - работает :)

спасибо не зря поднял, теперь буду знать чего пугатся, чего нет
ФФ2 Седан Титаниум 1.6 МКПП 2010г

fantom211
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#9

Сообщение fantom211 » 12 сен 2010, 06:51

Я тоже первый раз испугался . С горки по песку спускался , торможу а она хрустит скрежещет и что самое поганое тормозить не хочет , я думал все тормоза сломались за ручник схватился :)
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение AlexNik » 13 сен 2010, 08:31

fantom211 писал(а):Я тоже первый раз испугался . С горки по песку спускался , торможу а она хрустит скрежещет и что самое поганое тормозить не хочет , я думал все тормоза сломались за ручник схватился :)

+1 Примерно те же ощущения были. Правда тормозил я по сырой траве :)
Александр

Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

#11

Сообщение TEA » 13 сен 2010, 09:03

Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:08

ну по поводу увеличения пути это вопрос, т.к. сам принцип абс для того чтобы сократить этот самый тормозной путь и не пустить машину в ЮЗ....
системе то без разницы зима или нет, я ни коглда на рельсамрезко не торможу, да и по разбитым дорогам пытаюсь плавно притормаживать ...и вообще на ямках стараюсь не тормозить... чтобы не получать по нагруженой стойке и заторможеном тормозном диске удар в тормозной механизм...
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение s_pl » 13 сен 2010, 13:23

TEA писал(а):Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!

АБС сокращает тормозной путь... :!: :!: :!:
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Аватара пользователя
Merkantel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14

Сообщение Merkantel » 13 сен 2010, 13:29

Надо давить на педаль тормоза и не бояться, тогда все будет хорошо.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 15:09

Merkantel писал(а):Надо давить на педаль тормоза и не бояться, тогда все будет хорошо.

точняк!!!
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

#16

Сообщение TEA » 16 сен 2010, 09:30

s_pl писал(а):
TEA писал(а):Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!

АБС сокращает тормозной путь... :!: :!: :!:

Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.
Если не прав, поправьте.
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009

Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение s_pl » 16 сен 2010, 09:58

TEA писал(а):
s_pl писал(а):
TEA писал(а):Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!

АБС сокращает тормозной путь... :!: :!: :!:

Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.
Если не прав, поправьте.

Ты прав насчет главной задачи, уменьшение тормозного пути - это как следствие от главной задачи, причем независимо от ситуации, хоть лед, хоть асфальт... Какая вообще разница в покрытии? Мы же говорим в общем об уменьшении тормозного пути...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

#18

Сообщение TEA » 16 сен 2010, 10:58

s_pl писал(а):
TEA писал(а):
s_pl писал(а):
TEA писал(а):Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!

АБС сокращает тормозной путь... :!: :!: :!:

Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.
Если не прав, поправьте.

Ты прав насчет главной задачи, уменьшение тормозного пути - это как следствие от главной задачи, причем независимо от ситуации, хоть лед, хоть асфальт... Какая вообще разница в покрытии? Мы же говорим в общем об уменьшении тормозного пути...

На счет покрытия - разница есть! Где то читал или смотрел, не помню уже, проводился тест торможение на разных покрытиях (лед, асфальт, снег) с АБС без неё. И результаты были разные, как в пользу АБС, так и без неё. Всё зависит от коэффициента сцепления колес с покрытием.
Но я писал о доугом: тормозной путь был бы короче на сухой дороге, если бы в момент торможения не сработала АБС от резкого и кратковременного снижения коэффициента сцепления с дорогой. Т.е. сработав в одном месте она продолжает работать ещё какоето время. Это можно сравнить с подскальзыванием на банановой корке. Но самое печальное, что ты этого не ожидаешь!
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009

fantom211
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#19

Сообщение fantom211 » 16 сен 2010, 11:05

Уменьшение тормозного пути с АБС достигается при условии какого никакого но сцепления с дорогой . На трамвайных рельсах и просто покрытии дороги с выбоинами и ямами тормозной путь наоборот увеличивается , так как абс каждый раз перестает тормозить колесо когда оно отрывается от дороги , и после приземления оно еще какое то время свободно катится , лишь потом начиная тормозить (естественно это доли секунды) , и чем сильнее ямы и хуже состояние стоек (мертвые уже не так быстро снова прижимают колеса к дороге) тем хуже автомобиль с абс будет останавливаться .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Ворчун » 16 сен 2010, 11:14

а еще чтобы абс не пугала не ставте на ручник авто, зимой после мойки :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Лётчиков » 18 сен 2010, 11:25

TEA писал(а):Но я писал о доугом: тормозной путь был бы короче на сухой дороге, если бы в момент торможения не сработала АБС от резкого и кратковременного снижения коэффициента сцепления с дорогой. Т.е. сработав в одном месте она продолжает работать ещё какоето время. Это можно сравнить с подскальзыванием на банановой корке. Но самое печальное, что ты этого не ожидаешь!


Т.е если верить этому суждению , с АБС( анти блокировка колес) машина начинает проскальзывать как на банановой корке и катится намного дальше...

странно я на жигулях зимой пару раз проезжал на тормозе по 15 -20 метров за поворот ( т.е еду 40 км/ч нажимаю тормоз перед поворотом во двор но машина резко срывается в плавное скольжение и все она не управляемо скользит прямо ...)
аа вот на форде с АБС у меня поскрепит и машика через метр уже держит догороу и можно поворачивать.. т.е нет срыва..(и вообще многое еще зависит от шин...)...


а вот что на мой запрос дал умный интернет

ABS (Anti-lock Brake System) - антиблокировочная система тормозов (активная система безопасности автомобиля). Система предназначена для предотвращения блокировки колес в момент резкого торможения, которое может привести к неуправляемому заносу автомобиля. Система позволяет сохранить курсовую устойчивость и не потерять контроль над автомобилем. Работу ABS можно ощутить по вибрации педали тормоза во время интенсивного торможения, при этом отпускать педаль нельзя, а нужно, наоборот, сильнее на нее давить.

ABS состоит из: датчиков установленных на колесах и регистрирующих скорость их вращения, электронного блока обработки данных и модулятора, который меняет циклически давление в тормозной магистрали.

PS короче ни слова про сокращение тормозного пути, только для сохранения управляемости автомомбилем.....
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Лётчиков » 18 сен 2010, 11:28

http://autoportal.ua/goodies/glossary/5.html


ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля. Следует помнить, что система не всесильна и законы физики отменить не может.
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7601
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Лётчиков » 18 сен 2010, 11:52

вот еще
тут по подробнее

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php

То есть, если есть ABS - просто давите на педаль тормоза и все!

Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.

Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов.
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
TEA
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 15:19
Откуда: 161

#24

Сообщение TEA » 15 окт 2010, 09:18

Посмотрите здесь: http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs&NR=1
Я писал именно об этом!
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009

Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение james » 15 окт 2010, 11:03

Импульсивно нажимали на педаль тормоза, это я так понял прерывисто?
Каких профессионалов исследовали, абалдеть, я например в экстренной ситуации или не успею сообразить что надо рывками тормозить, либо просто испугаюсь приотпускать педаль тормоза если на меня летит стена к примеру.
И потом, даже если это я тормоз, а все люди вокруг именно *импульсивно* тормозят, то что в этом такого? Они имитируют abs, для того чтобы метод импульсивного (хотя я бы всетаки назвал его импульсным) торможения пересекся с включением системы abs негатиивно, а именно - нога зажимает колодку когда abs ее отпускает, нужно чтобы нога двигалась оочень быстро.
Мудрено написал, короче статья какаято на мой взгляд надуманно-необоснованая.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:


Вернуться в «Доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость