АБС сработала. А я испугался
АБС сработала. А я испугался
Ну не было у меня машин с АБС раньше. Не было. Да читал. Читал, что де под стрекот АБС машина не меняя направления движения останавливается. Читал, что педаль немного отдает в ногу и это нормально. Зима то теплая. Взял машинку в ноябре, а ни снега ни "красной снежинки" на панели мой дядя Федор не видел. Тормозил на асфальте аки по суху и радовал цепкостью. я то думал, что АБС то работает, только поскольку у меня машина нового поколения, то и АБС там работает не так, как пишут, а мягче, незаметнее.Сегодня около нуля. у Метрики ( это магаз такой в питере) на повороте немного придавил торомоз. с виду асфальт был сухой ( потом оказалось что лед голый).и вдруг ШОК И ТРЕПЕТ! Думал между колодками и дисками ржавые гвозди понатыкали. нет, подсознание конечно подсказало, что Абс, сука, полезная, не зря 400 б плачено. а зачем я эту тему создал? а просто чтоб поделится впечатлениями. ибо это были ТАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. может кто тоже не знает, как работает АБС и давай к дилеру на ремонт тормозов записываться да три недели на метро ездить-*торомоза то не впорядке :shock:
:D :D
:D :D
Нечего ржать. Ситуация была похожая. Тоже раньше не было ABS, а как по зиме поехал - получил много эмоций, и вопросов, что и откуда. Хрустящий звук и биение педали тормоза. Я тоже подумал что за фигня. Сломалось чтоль, потом про ABS вспомнил, но все равно у друзей поспрашивал, чтоб не мчаться в сервис. Теперь регулярно сам проверяю как там - работает :)
спасибо не зря поднял, теперь буду знать чего пугатся, чего нетsh_s писал(а):Нечего ржать. Ситуация была похожая. Тоже раньше не было ABS, а как по зиме поехал - получил много эмоций, и вопросов, что и откуда. Хрустящий звук и биение педали тормоза. Я тоже подумал что за фигня. Сломалось чтоль, потом про ABS вспомнил, но все равно у друзей поспрашивал, чтоб не мчаться в сервис. Теперь регулярно сам проверяю как там - работает :)
ФФ2 Седан Титаниум 1.6 МКПП 2010г
Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Всем удачи на дорогах!!!
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
ну по поводу увеличения пути это вопрос, т.к. сам принцип абс для того чтобы сократить этот самый тормозной путь и не пустить машину в ЮЗ....
системе то без разницы зима или нет, я ни коглда на рельсамрезко не торможу, да и по разбитым дорогам пытаюсь плавно притормаживать ...и вообще на ямках стараюсь не тормозить... чтобы не получать по нагруженой стойке и заторможеном тормозном диске удар в тормозной механизм...
системе то без разницы зима или нет, я ни коглда на рельсамрезко не торможу, да и по разбитым дорогам пытаюсь плавно притормаживать ...и вообще на ямках стараюсь не тормозить... чтобы не получать по нагруженой стойке и заторможеном тормозном диске удар в тормозной механизм...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
АБС сокращает тормозной путь... :!: :!: :!:TEA писал(а):Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.s_pl писал(а):АБС сокращает тормозной путь... :!: :!: :!:TEA писал(а):Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Если не прав, поправьте.
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ты прав насчет главной задачи, уменьшение тормозного пути - это как следствие от главной задачи, причем независимо от ситуации, хоть лед, хоть асфальт... Какая вообще разница в покрытии? Мы же говорим в общем об уменьшении тормозного пути...TEA писал(а):Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.s_pl писал(а):АБС сокращает тормозной путь... :!: :!: :!:TEA писал(а):Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Если не прав, поправьте.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
На счет покрытия - разница есть! Где то читал или смотрел, не помню уже, проводился тест торможение на разных покрытиях (лед, асфальт, снег) с АБС без неё. И результаты были разные, как в пользу АБС, так и без неё. Всё зависит от коэффициента сцепления колес с покрытием.s_pl писал(а):Ты прав насчет главной задачи, уменьшение тормозного пути - это как следствие от главной задачи, причем независимо от ситуации, хоть лед, хоть асфальт... Какая вообще разница в покрытии? Мы же говорим в общем об уменьшении тормозного пути...TEA писал(а):Справедливо для скльзкой дороги. Но не для описанного мной случая. А вообще главная задача АБС - это не допустить блокировку колес, что оставляет возможность маневра, а не для сокращения тормозного пути.s_pl писал(а):АБС сокращает тормозной путь... :!: :!: :!:TEA писал(а):Самое поганое у АБС на Фокусе что она может сработать не только на скользком покрытии (когда этого можно ожидать и так и должно быть), но и просто на кочковастой дороге или при переезде через рельсы и т. д. Происходит следующее: если одно колесо теряет сцепление с дорогой (находится в воздухе, подпрыгнув на кочке, рельсе и т.д. или проваливается в ямку), а ты в этот момент жмешь на тормоз, то колесо блокируется и срабатывает АБС. Такой засады я не ждал от своего авто, дорога то не скользкая, сухая. Причем заметил данную особенность только на Фокусе, до этого была Митцу-не было такого, а может не замечал. Так что имейте ввиду, что и на сухой дороге может сработать АБС, а это увеличение тормозного пути!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Если не прав, поправьте.
Но я писал о доугом: тормозной путь был бы короче на сухой дороге, если бы в момент торможения не сработала АБС от резкого и кратковременного снижения коэффициента сцепления с дорогой. Т.е. сработав в одном месте она продолжает работать ещё какоето время. Это можно сравнить с подскальзыванием на банановой корке. Но самое печальное, что ты этого не ожидаешь!
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
Уменьшение тормозного пути с АБС достигается при условии какого никакого но сцепления с дорогой . На трамвайных рельсах и просто покрытии дороги с выбоинами и ямами тормозной путь наоборот увеличивается , так как абс каждый раз перестает тормозить колесо когда оно отрывается от дороги , и после приземления оно еще какое то время свободно катится , лишь потом начиная тормозить (естественно это доли секунды) , и чем сильнее ямы и хуже состояние стоек (мертвые уже не так быстро снова прижимают колеса к дороге) тем хуже автомобиль с абс будет останавливаться .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Т.е если верить этому суждению , с АБС( анти блокировка колес) машина начинает проскальзывать как на банановой корке и катится намного дальше...TEA писал(а):Но я писал о доугом: тормозной путь был бы короче на сухой дороге, если бы в момент торможения не сработала АБС от резкого и кратковременного снижения коэффициента сцепления с дорогой. Т.е. сработав в одном месте она продолжает работать ещё какоето время. Это можно сравнить с подскальзыванием на банановой корке. Но самое печальное, что ты этого не ожидаешь!
странно я на жигулях зимой пару раз проезжал на тормозе по 15 -20 метров за поворот ( т.е еду 40 км/ч нажимаю тормоз перед поворотом во двор но машина резко срывается в плавное скольжение и все она не управляемо скользит прямо ...)
аа вот на форде с АБС у меня поскрепит и машика через метр уже держит догороу и можно поворачивать.. т.е нет срыва..(и вообще многое еще зависит от шин...)...
а вот что на мой запрос дал умный интернет
ABS (Anti-lock Brake System) - антиблокировочная система тормозов (активная система безопасности автомобиля). Система предназначена для предотвращения блокировки колес в момент резкого торможения, которое может привести к неуправляемому заносу автомобиля. Система позволяет сохранить курсовую устойчивость и не потерять контроль над автомобилем. Работу ABS можно ощутить по вибрации педали тормоза во время интенсивного торможения, при этом отпускать педаль нельзя, а нужно, наоборот, сильнее на нее давить.
ABS состоит из: датчиков установленных на колесах и регистрирующих скорость их вращения, электронного блока обработки данных и модулятора, который меняет циклически давление в тормозной магистрали.
PS короче ни слова про сокращение тормозного пути, только для сохранения управляемости автомомбилем.....
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
http://autoportal.ua/goodies/glossary/5.html
ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля. Следует помнить, что система не всесильна и законы физики отменить не может.
ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля. Следует помнить, что система не всесильна и законы физики отменить не может.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
вот еще
тут по подробнее
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
То есть, если есть ABS - просто давите на педаль тормоза и все!
Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов.
тут по подробнее
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
То есть, если есть ABS - просто давите на педаль тормоза и все!
Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Посмотрите здесь: http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs&NR=1
Я писал именно об этом!
Я писал именно об этом!
FF2 5D Titanium 1,6 (115) 2009
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Импульсивно нажимали на педаль тормоза, это я так понял прерывисто?
Каких профессионалов исследовали, абалдеть, я например в экстренной ситуации или не успею сообразить что надо рывками тормозить, либо просто испугаюсь приотпускать педаль тормоза если на меня летит стена к примеру.
И потом, даже если это я тормоз, а все люди вокруг именно *импульсивно* тормозят, то что в этом такого? Они имитируют abs, для того чтобы метод импульсивного (хотя я бы всетаки назвал его импульсным) торможения пересекся с включением системы abs негатиивно, а именно - нога зажимает колодку когда abs ее отпускает, нужно чтобы нога двигалась оочень быстро.
Мудрено написал, короче статья какаято на мой взгляд надуманно-необоснованая.
Каких профессионалов исследовали, абалдеть, я например в экстренной ситуации или не успею сообразить что надо рывками тормозить, либо просто испугаюсь приотпускать педаль тормоза если на меня летит стена к примеру.
И потом, даже если это я тормоз, а все люди вокруг именно *импульсивно* тормозят, то что в этом такого? Они имитируют abs, для того чтобы метод импульсивного (хотя я бы всетаки назвал его импульсным) торможения пересекся с включением системы abs негатиивно, а именно - нога зажимает колодку когда abs ее отпускает, нужно чтобы нога двигалась оочень быстро.
Мудрено написал, короче статья какаято на мой взгляд надуманно-необоснованая.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.