Замена штатного аккумулятора на аккум OPTIMA
Замена штатного аккумулятора на аккум OPTIMA
Ну вот я наконец и воплотил одну из своих следующих задумок по поводу музыки. Я поставил вместо штатного аккумулятора, аккумулятор OPTIMA.
Смысл установки:
Штатный аккумулятор мертвый (проверил прибором), в результате чего когда я включаю музыку громко, у меня машина как будто умирать начинает. Все моргает, вплоть до фар. Жалко генератор, он не дешевый.
Итог:
Поставил аккум. Пришлось правда погемороиться, так просто аккум из Фокуса не вынешь. Поменял минусовую клемму. Результат был достигнут, машина чувствует себя заметно легче... Но при сильных ударах баса, когда кажется, что черепная коробка взорвется, свет моргает. Видимо необходимо ставить еще и кондер (что я в принципе и собирался сделать), чтобы он такие вот нереальные скочки сглаживал.
Резюме:
Очень доволен, что поставил. Машине заметно полегчало! Следующий этап - конденсатор.
Вот собственно сама установка:
Чтобы осуществить замену аккума мне пришлось демонтировать воздушный фильтр. Другого пути я не нашел.
Снизу к фильтру подходит проводок (видимо какой-то датчик).
Воткнул OPTIMA. Благо встает как влитой, как будто под него место.
Вот штатные клеммы и провода. Хотел поменять обе, но в итоге получилось поменять только минус.
Обрезал штатную клемму. Поставил провод 2Ga вместо штатного минуса. Поставил клемму Stinger.
Вот что получилось в итоге.
Штатный аккум в помойку.
Не получилось поменять плюс, т.к. побоялся обрезать вот этот проводок. Что это за датчик или предохранитель на нем? Может кто знает?:
Единственный вариант, остается не срезая этой фишечки присабачить этот провод отдельно вот сюда:
Не было подходящего болта, поэтому буду делать в следующий раз.
Вот и все. Жду ваших комментов!
Смысл установки:
Штатный аккумулятор мертвый (проверил прибором), в результате чего когда я включаю музыку громко, у меня машина как будто умирать начинает. Все моргает, вплоть до фар. Жалко генератор, он не дешевый.
Итог:
Поставил аккум. Пришлось правда погемороиться, так просто аккум из Фокуса не вынешь. Поменял минусовую клемму. Результат был достигнут, машина чувствует себя заметно легче... Но при сильных ударах баса, когда кажется, что черепная коробка взорвется, свет моргает. Видимо необходимо ставить еще и кондер (что я в принципе и собирался сделать), чтобы он такие вот нереальные скочки сглаживал.
Резюме:
Очень доволен, что поставил. Машине заметно полегчало! Следующий этап - конденсатор.
Вот собственно сама установка:
Чтобы осуществить замену аккума мне пришлось демонтировать воздушный фильтр. Другого пути я не нашел.
Снизу к фильтру подходит проводок (видимо какой-то датчик).
Воткнул OPTIMA. Благо встает как влитой, как будто под него место.
Вот штатные клеммы и провода. Хотел поменять обе, но в итоге получилось поменять только минус.
Обрезал штатную клемму. Поставил провод 2Ga вместо штатного минуса. Поставил клемму Stinger.
Вот что получилось в итоге.
Штатный аккум в помойку.
Не получилось поменять плюс, т.к. побоялся обрезать вот этот проводок. Что это за датчик или предохранитель на нем? Может кто знает?:
Единственный вариант, остается не срезая этой фишечки присабачить этот провод отдельно вот сюда:
Не было подходящего болта, поэтому буду делать в следующий раз.
Вот и все. Жду ваших комментов!
Последний раз редактировалось ~KOS~ 17 дек 2006, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Здорово. Хороший аккумулятор очень полезен для здоровья.
Можно в двух словах ТТХ нового аккума и отличия от старого.
Вот что не понравилось, так это состояние подкапотного пространства.
Это такое болото примерно за какое время там образуется?
И откуда всу эту грязь туда заносит? Может что-то можно сделать (кроме, конечно, регулярной чистки).
Можно в двух словах ТТХ нового аккума и отличия от старого.
Вот что не понравилось, так это состояние подкапотного пространства.
Это такое болото примерно за какое время там образуется?
И откуда всу эту грязь туда заносит? Может что-то можно сделать (кроме, конечно, регулярной чистки).
Напряжение выдаваемое OPTIMA приблизительно такое же как и в обычных аккумах. Фишка в том, что его можно бесконечное число раз разряжать до нуля и заряжать потом. В среднем мне сказали, что при правильном обслуживании такого аккума хватает лет на 15-20.Andre писал(а):Здорово. Хороший аккумулятор очень полезен для здоровья.
Можно в двух словах ТТХ нового аккума и отличия от старого.
Вот что не понравилось, так это состояние подкапотного пространства.
Это такое болото примерно за какое время там образуется?
И откуда всу эту грязь туда заносит? Может что-то можно сделать (кроме, конечно, регулярной чистки).
Под капотом такой срач стал после 9000км пробега. Что самое интересное, грязи там нет, там тоько песок. Причем слой как будто я только из пустыни сахары приехал. Езжу только в пределах МКАД. Я сам очень расстроен, что подкапотное пространство так быстро засирается.
нифигасе у коса помойка :D :D :D оптима..... даа..... 15 лет ??? ..... ккм..... я бы.... штоли.... не стал горячиццо..... :D :D :D ТОЛЬКО ЖЕНЬЩИНЫ ЛЮБЯТ УШАМИ ..... он что литийионный ??? :D :D ржжуууу..... :D вот дурят нашего брата...... :D подонки однозначно..... свинцовый акб у них 15 лет ходят....КОС кто тебе так наврал ??? кинь в него чем нить тяжелым.... :D :D :D
Да я не из-за срока службы его брал. Мне все равно насколько его хватит. Главное чтобы машине помогло, а машине реально помогло. В субботу устраивал open-air на гонках, весь день шарашил и ОК. :D Но все равно было приятно услышать о 15 годах службы :D , может это и не так. :D :D :DПАПА писал(а):нифигасе у коса помойка :D :D :D оптима..... даа..... 15 лет ??? ..... ккм..... я бы.... штоли.... не стал горячиццо..... :D :D :D ТОЛЬКО ЖЕНЬЩИНЫ ЛЮБЯТ УШАМИ ..... он что литийионный ??? :D :D ржжуууу..... :D вот дурят нашего брата...... :D подонки однозначно..... свинцовый акб у них 15 лет ходят....КОС кто тебе так наврал ??? кинь в него чем нить тяжелым.... :D :D :D
Понятно. А какая у тебя музыка стоит?Konstebli писал(а):А они по харам одинаковые, просто этот предназначен для плавующей техники :lol: . Но когда я покупал жёлтого не было и мне за теже деньги продали этот, теперь плавую :lol:.Еще 2 штырька? Круто .
Мне по характеристикам нужен был именно желтый.
Музыка в моей девятке:
Голова Kenwood KDC-PSW 9527.
Передние колонки Phonocar 13' серии титан.
Задние колонки 6х9 серии титан.
Усилок на колонки Blaupunkt 4-х канальный.
Саб Blaupunkt 650Вт.(бочка 300мм.).
Усилок на саб Blaupunkt.
Провода Mystery.
Ещё кондёр купил Mystery, но пока не поставил.
Голова Kenwood KDC-PSW 9527.
Передние колонки Phonocar 13' серии титан.
Задние колонки 6х9 серии титан.
Усилок на колонки Blaupunkt 4-х канальный.
Саб Blaupunkt 650Вт.(бочка 300мм.).
Усилок на саб Blaupunkt.
Провода Mystery.
Ещё кондёр купил Mystery, но пока не поставил.
FF2 2.0L Ghia MT 5D Black
Хочешь одну из лучших, возьми McIntosh :D
А вообще вот тест:
http://car-music.ru/articles-respond-cd ... ndex.shtml
Без лишней скромности скажу, что у меня как раз стоит Alpine 9853R. :D
А вообще вот тест:
http://car-music.ru/articles-respond-cd ... ndex.shtml
Без лишней скромности скажу, что у меня как раз стоит Alpine 9853R. :D
Почему же не на Фокус. У меня знакомый на прошлой неделе McIntosh себе в Hyundai Tucson поставил.Konstebli писал(а):Ха, а может накамиши, нет не на фокус такую ставят.Хочешь одну из лучших, возьми McIntosh
За ссылку спасибо, среди етих фирм как раз и хотел выбрать голову.
Кстати Nakamichi не бери, они последнее время плохие пошли. Это уже не то, что было раньше.
Брат КОС помоему от параметров усилка зависит пресловутое какчество ??? помоему неправильно обсуждать буджетные/небуджетные модели используемые в качестве основы одну и туже модуль от безимянного солдата..... что пионэр что грюндиг определеной ценовой ниши содержат в себе одинаковый встроенный усилок и вобщетм то тотально разлицаюцца лиш набором функций но никак не звуком..... внешний усилок не дополнит картину..... ибо как можно усиливать внешне изначально искаженный сигнал от внутреннего штатного ....??? получиццо та же лажа но громце..... а фильтра ??? ...это же целая система....музыка хай энд :D