Глохнет, сволочь!!!
Глохнет, сволочь!!!
Мужики, помогити советом. Купил себе новый ФФ2 1.8. Поставил Шерхан 5. Первые 500 км все просто супер. Однако, три дня назад, по утрам при первом пуске начал работать 2-3 секунды, а потом глохнет. Со второго пуска заводится хорошо и уже никаких проблем. Как думаете в чем может быть дело, наверное надо на дигностику ехать?
Re: Глохнет, сволочь!!!
Ребята у меня точно такой же автомобиль. Точно такая же проблема. Если кто знает в чем причина напишите пожалуйста. Заранее благодарен!
Наиль Гумарович, я тут проштудировал. Короче удалось выяснить, что это Глюк Фокусов 1.8 и 2.0 при температуре от 0 до +5. Именно в даном температурном диапазоне при повышенной влажности воздуха двигатель с первого раза не пускается. В остальных случая должен запускаться. У нас в Туле в последнюю неделю как раз такая температура стоит. Думаю надо дождатьс холодов и проверить, а уж потом принимать меры.
Re: Глохнет, сволочь!!!
[quote="Сафин Точно такая же проблема.
Купил как две недели. Проблема один в один!
Что я делаю:
1. вствляю ключ в зажигание, поварачиваю, но не завожу, пока не включится бензонасос (это когда все лампочки загорятся, но стартером не крутишь). Выключаю все (ключ крутишь обратно, как если б глушить машину). И так два раза, и потом только начинаю заводить без проблем.
Купил как две недели. Проблема один в один!
Что я делаю:
1. вствляю ключ в зажигание, поварачиваю, но не завожу, пока не включится бензонасос (это когда все лампочки загорятся, но стартером не крутишь). Выключаю все (ключ крутишь обратно, как если б глушить машину). И так два раза, и потом только начинаю заводить без проблем.
Re: Глохнет, сволочь!!!
Слушай и я купил в Химках в Рольфе 29.12.2006)))) проехал 1350 км проблем нетиз бывших писал(а):[quote="Сафин Точно такая же проблема.
Купил как две недели. Проблема один в один!
Что я делаю:
1. вствляю ключ в зажигание, поварачиваю, но не завожу, пока не включится бензонасос (это когда все лампочки загорятся, но стартером не крутишь). Выключаю все (ключ крутишь обратно, как если б глушить машину). И так два раза, и потом только начинаю заводить без проблем.
Ремонт и обслуживание
У меня FF2 ноябрь 2006 г. около 10000 пробегу, короче новый практически. При температуре минус 10 и ниже бывает тоже глохнет с первого раза. Со второго заводится. Мелочь, но НЕ ПРИЯТНО.
это абсалютно нормальный ход ,при повышенной температуре разряжение создоваемое в камере сгарания такое же как и в теплое време,но объем поступаемого воздуха за счет температуры намного больше(зфект интеркуллера) и происходит нехватка поступаемого бензина и машина глохнет,а со второй попытки блок управления уже адаптируется к данному режиму и обогащает смесь,
Глохнет, сволочь!!!
Ну и!? Есть какие-нибудь продвижки в этом вопросе?
Я был месяц назад в сервисе. Там сказали, что есть рекомендации по перекалибровке инжектора. Но на практике, при выполнении этих перекалибровок, становится еще хуже.
И не надо говорить, что это нормальное явление при таких температурах, что два раза ключ повернуть - это мелочь... Есть проблемма, и ее надо решать.
Я был месяц назад в сервисе. Там сказали, что есть рекомендации по перекалибровке инжектора. Но на практике, при выполнении этих перекалибровок, становится еще хуже.
И не надо говорить, что это нормальное явление при таких температурах, что два раза ключ повернуть - это мелочь... Есть проблемма, и ее надо решать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 13:35
- Откуда: Москва
-1С и ниже заводится и глохнет, со второго раза заводится нормально. Пока не прогрееется: на холостых при легком нажатии на газ резко падают обороты (может заглохнуть). На ТО сказали меняй заправку и поменяли свечи, ничего не изменилось (заправляюсь на shell). Купил в ноябре 2007, отъездил всю зиму и проблем не было.
FF2 1,8 МКП 10000км (Независимость ул.П.Корчагина).
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Я стакой проблеммой столкнулся на втором году эксплуатации машины ( пока аккум не сел пользовался подогревателем и проблемм не было).
Вот я делаю так теперь завожу выжимаю счепление и при первом признаке "заглоха" нажимаю педаль газа до середины и всё пучком отпускаю сцепление. ( вспомнил как зимой делал на жигулях)
Вот я делаю так теперь завожу выжимаю счепление и при первом признаке "заглоха" нажимаю педаль газа до середины и всё пучком отпускаю сцепление. ( вспомнил как зимой делал на жигулях)