У меня ФФ2 1.8, пробег 28т.км., до первого Т.О. проблем не было вобще, но с наступлением холодов, машина начала болеть! Пока не прогреится до рабочей температуры, при нажатии на газ сбрасывает обороты, чихает, стреляет, при этом не на ходу! А на ходу таже история тока ещё и глохнит!!! Едешь блин как на инвалидке!!! Сцепуху жгу нещадно!
Взорвал весь мозг тренеру-диагносту на Нью Йорк моторсе, но тщетно, слова, слова, а дела нет, даже предположений нет или говорить не хотят!!! Я уже так запарился, что готов начхать на эту долбанную гарантию, и купить и соответственно поменять сломанную запчасть или датчик, сам, но не знаю какой, а дело это всё не так дёшего стоит, чтоб менять методом тыка!! Может у кого нить была подобная проблема и Вы её решили? Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На Нью Йорке делали калибровку двигателя под наш "плохой" бензин, стало только хуже, теперь и на нагретом двигателе, когда едишь накатом, особенно при торможении, обороты прыгают, до тех пор пока не заглохнет!!! Жесть!!! Чек енжен не горит!!!
Реальная проблема, нужна помощь!!!
К сожалению диагностов я уже пытать устал, ответ у всех один "Компьютер ошибки не видит, ни чем не можем помочь!"
А проги у всех один хрен одинаковые(( Хотелось бы просто с каким нить рукасто-бошковитым механиком поговорить, который без компа сможет, хотя бы предположение сделать, что не исправно, раньше ведь обходились как то без компьютеров. У меня "десятка" была, тоже плавующая ошибка, сто сервисов объездил, тока диагностика, съём денег за неё и всё - ошибки нет!!! А машина по прежнему не ехала. И вот повезло раз, без всяких диагностик, со слов, механик сказал, что скорее всего это бензонасос, поменял и все проблемуы исчезли!!! Не ужеле таких ГУРУ по Фордам нет?
А проги у всех один хрен одинаковые(( Хотелось бы просто с каким нить рукасто-бошковитым механиком поговорить, который без компа сможет, хотя бы предположение сделать, что не исправно, раньше ведь обходились как то без компьютеров. У меня "десятка" была, тоже плавующая ошибка, сто сервисов объездил, тока диагностика, съём денег за неё и всё - ошибки нет!!! А машина по прежнему не ехала. И вот повезло раз, без всяких диагностик, со слов, механик сказал, что скорее всего это бензонасос, поменял и все проблемуы исчезли!!! Не ужеле таких ГУРУ по Фордам нет?
Всем привет! ФФ2, 1,8л. Пробег 7000 км. Примерно на 5000 начали плавать обороты при выключении передачи (нажатии на педаль сцепления) на скорости. Обороты сначала подскакивают до 2000, т.е. мажина "газует" сама, а потом падают до 0, движок глохнет. Приезжал в "Форд Кунцево", там мастер говорит: "Не у тебя одного такая проблема, много народу жалуется на это, но случай негарантийный, диагностика ниче не покажет, промывайте дроссельную заслонку..." и т.д. И че, мне каждые 5000 км промывать ее чтоли?
ПОМОЖИТЕ!!!
ПОМОЖИТЕ!!!
Вроде нашел решение сей проблемы, собираюсь попробовать. Не понимаю, почему дилеры советуют мыть дроссель, если это один хрен не поможет! Специалисты уевы.
"1. Отодвигаешь сиденье водителя назад до упора.
2. Поднимаешь руль до упора наверх и от себя (чтобы не мешал).
3. Ложишься правым плечом на сиденье и суешь морду под руль.
4. Смотришь за педалью сцепы чуть слева - увидишь этот датчик, к нему 2 провода идут.
5. Берешь его тремя пальцами, поворачиваешь на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки и вытяягиваешь на себя (сам выскочит). Здесь главное не бояться - поворачивайте смело. Датчик выглядит как пластмассовая коробочка со штоком, направленным горизонтально прямо на тебя.
6. Прячешь его на полочку чуть выше педали сцепы и чуть левее (там есть дырка в металлической платине, куда можно вставить пластиковую стяжку и прикрепить ею этот датчик).
7. Приводим настройки водителя в исходное положение и наслаждаемся мертво стоящими оборотами в районе 850 при езде накатом на нейтрали."
Источник:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=74768
"1. Отодвигаешь сиденье водителя назад до упора.
2. Поднимаешь руль до упора наверх и от себя (чтобы не мешал).
3. Ложишься правым плечом на сиденье и суешь морду под руль.
4. Смотришь за педалью сцепы чуть слева - увидишь этот датчик, к нему 2 провода идут.
5. Берешь его тремя пальцами, поворачиваешь на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки и вытяягиваешь на себя (сам выскочит). Здесь главное не бояться - поворачивайте смело. Датчик выглядит как пластмассовая коробочка со штоком, направленным горизонтально прямо на тебя.
6. Прячешь его на полочку чуть выше педали сцепы и чуть левее (там есть дырка в металлической платине, куда можно вставить пластиковую стяжку и прикрепить ею этот датчик).
7. Приводим настройки водителя в исходное положение и наслаждаемся мертво стоящими оборотами в районе 850 при езде накатом на нейтрали."
Источник:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=74768
Ездил тут по делам в посёлок Успенское, что на РУблёвке находится, по дороге обратно заправился на ТАТ нефти, там же на РУблёвке. Не знаю что случилось, но вот уже 3-й день машина работает как часы!!!
Вот интересно неужеле кроме как на Рублёвке бензин везде бадяжат? А там ссат небось, а то и до закрытия сея заведения по всей стране не долго :lol: :)
Вот интересно неужеле кроме как на Рублёвке бензин везде бадяжат? А там ссат небось, а то и до закрытия сея заведения по всей стране не долго :lol: :)
Привет всем.
Как обычно бывает, сначала делаешь , а потом думаешь.
Так получилось и у меня. Сначала купил Форд фокус а потом стал лазить по форумам и читать что пишут....
Столько всего начитался что если бы читал ето до покупи форда, то в жизни его не взял бы. Теперь незнаю чего от него ждать, если пройтись по всем разделам форума, то становиться страшно, получается что ломается у него всё или гремит всё.
У меня правда коробка автомат поэтому незнаю грозит мне, то о чём вы здесь говорите. И ещё хотел спросить, почитав ваш форум я понял что в основнов у всех форды нашей сборки из Всеволжска, а у меня сборка в Испании, хотелось бы узнать есть в етом плюс или ета одна хрень??
Как обычно бывает, сначала делаешь , а потом думаешь.
Так получилось и у меня. Сначала купил Форд фокус а потом стал лазить по форумам и читать что пишут....
Столько всего начитался что если бы читал ето до покупи форда, то в жизни его не взял бы. Теперь незнаю чего от него ждать, если пройтись по всем разделам форума, то становиться страшно, получается что ломается у него всё или гремит всё.
У меня правда коробка автомат поэтому незнаю грозит мне, то о чём вы здесь говорите. И ещё хотел спросить, почитав ваш форум я понял что в основнов у всех форды нашей сборки из Всеволжска, а у меня сборка в Испании, хотелось бы узнать есть в етом плюс или ета одна хрень??
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 18:20