Всем привет!
Помогите советом, у меня с приходом холодов(октябрь) стал садится аккумулятор. Я позвонил в свой сервис(Дженсер) и записался на диагностику электрики, аж через 2 недели :shock:. Сразу скажу машина на гарантии, из доб. оборудования стоит сигн. Шерхан 6 и тоже на гарантии, так как ставил у них при покупки авто. Приехав на диагностику и проторчав там 5,5 часов, мне сообщили, что все ОК и попросили заплатить за диагностику. В заключение написали, что у меня просто был разряжен аккумулятор, который они мне зарядили и отпустили на волю :? . Я в этих делах новичок и поэтому спокойно уехал. А через 2 недели у меня опять сел аккумулятор, причем, я ездил на машине часа 2 и остановился зайти в магазин, а выйдя уже не завелся. Я опять позвонил в сервис, где меня опять записали на диагностику и опять через 2 недели :evil: . Приехав на диагностику и проторчав там 7,5 часов, мне сообщили, что у меня бракованный аккумулятор, но его нет у них в наличии и самоее раннее будет через 3 недели(рождество), т. е. в следующем году. Я решил поехать в другой сервис, где есть аккумулятор. В Мейджере все было, тока 2 недели мне пришлось ждать для диагностики, т.к. они должны сами все проверить. Вчера как раз был у них. Приехав на диагностику и проторчав там 3 часа, мне сообщили, что аккумулятор в норме, но разряжен, а то я не знаю. Сказали, что это из-за сигн., т.к. в спящем режиме машина жрет энергии вместо 50 мА целых 100 мА и что это не гарантия, ведь не они ставили сигн., попросили заплатить за диагностику. А если я хочу, что бы они исправили сигн., то мне опять придется им платить. Я уже ох..л от этих гарантийных сервесов, которые вместо починки авто грят, что все в порядке и посылают домой, содрав при этом денег с вас. Приехав домой, я позвонил в Дженсер и сказал, что в Мейджере мне сообщили, что ваша сигн. неисправна, на что мне сказали, что 100 мА для этой сигн. нормально. Я грю, но проблема есть и ее надо решить. Мне предложили записатся на диагностику :evil: :evil: :evil: . Я вежливо и спокойно предложил приехать, либо в ближайшие выходные, либо в тот же день. После сверки наших графиков мы сошлись на вечер сегодня. Чем все это кончится я не знаю, но готов выслушать ваши советы.
_________________
Садится аккумулятор!
Был я вчера в Дженсере, но уже в добп. оборудовании. Грю им, что сигн. разряжает аккумулятор. Прождал я минут 30-ть, после чего мне предложили отключить сигналку, что бы я, поездив, убедился, что это не в ней дело. Я поинтерисовался в чем же дело? Тут я не знаю как и выразить то, что мне сказали. Мне сказали, что я мало езжу на машине(10 км. в день) и при всех включенных приборах зарядка ак. не идет. Т.е. мне надо в день ездить минимум 50-100 км. с выкл. фарами, климат контролем, дворниками и музыкой, тогда нормально заряженый ак. не будет садится :evil: :evil: :evil: . Я не понимаю как такое может быть? Что мне теперь жалобу на них катать?
Есть у кого предложения?
Есть у кого предложения?
FF2 2.0L Ghia MT 5D Black
Если ток утечки на твоей машине 100мА, т.е 0,1А, то через два дня ты машину не заведёшь. Норма для фокуса 0,04А. АКБ проверяется всеми дилерами одинаково и на одном приборе. Так что если в Дженсоре АКБ плохая , то в Мэйджоре плохая. Помимо самой сигналки необходимо проверять также и блок сопряжения с СAN шиной, он тоже ломается. А диагностику тебе делали долго потому, что фокус встаёт в режим энергосбережения приблизительно через 40 минут.
- Alex@auto
- Партнер клуба
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
- Авто: Фокус 3 рест. 2016 г.+Мондео 3 2006 г.
- Откуда: Москва-Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!Konstebli писал(а):Мне сказали, что я мало езжу на машине(10 км. в день) и при всех включенных приборах зарядка ак. не идет.
я езжу так -только на мондео 2.0 2006 в полном фарше-титаниум и ничего не садится!!
правда нештатных сигналок у меня НЕТ!
Автозапчасти для Форд Алексей 8(965)1425118,8(915) 004-2733, 8(925) 517-0980 и др.
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3
Согласен с тобой, я думаю, что аккумулятор, просто зарядить надо, но в Дженсере ни чего не нашли уже 3 раза, тока лечат. Как их заставить нормально работать?лешка писал(а):Если ток утечки на твоей машине 100мА, т.е 0,1А, то через два дня ты машину не заведёшь. Норма для фокуса 0,04А. АКБ проверяется всеми дилерами одинаково и на одном приборе. Так что если в Дженсоре АКБ плохая , то в Мэйджоре плохая. Помимо самой сигналки необходимо проверять также и блок сопряжения с СAN шиной, он тоже ломается. А диагностику тебе делали долго потому, что фокус встаёт в режим энергосбережения приблизительно через 40 минут.
FF2 2.0L Ghia MT 5D Black
как снять аккумулятор ф.ф.08
Сел аккумулятор, подскажите как снять его для подзарядки. Гайки очень сильно закручены...