Установка музыки в Ford Focus 2! Полный фотоотчет.
Установка музыки в Ford Focus 2! Полный фотоотчет.
Приветствую всех. Вот я наконец и установил музыку в свою машинку. Встретил на пути много трудностей и подводных камней, но ничего, все получилось.
Установленные компоненты:
Голова:
Alpine CDA-9853R
Фронт:
Kicker KS65.2
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&elid=9&id=272
Усилитель на фронт:
Art Sound PA 75.2
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=272
Сабвуфер:
Kicker S12 L5
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&p ... =16&id=131
Усилитель на саб:
Art Sound PA 800.1
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=28&elid=18&id=112
Провода:
Силовой кабель и минус - 2 Ga
Акустический кабель - 15 Ga
2 пары линейных проводов
Вот собственно фото:
http://photofile.ru/users/kos_1984/2262264/
Сначала купил рамку-переходник и поставил голову.
Начали со снятия обшивки. Откручиваем два самореза (показаны стрелками на рисунке). Потом снимаем собственно саму обшивку, отщелкивается достаточно легко, пистоны хорошие.
Так выглядит обшивка изнутри.
Так выглядит дверь изнутри. Достаточно легко работать (особенно клеить шумку), т.к. этот блестящий металический лист легко снимается.
Следующий этап - подготовка двери. Делал частично (шумоизолировал только внешние панели), полностью буду делать весной.
Далее потихоньку разбираем салон дальше. Это не составляет большой сложности, все легко откручивается, пистоны хорошие, главное быть посмелее и не бояться что-нибудь сломать.
А вот кстати и кнопка аварийного включения подачи топлива при аварии (красная), лучше не трогать[:D]
Штатная проводка для колонок, кстати вполне добротная, сравнивал, тянет на 1,5 квадрата.
А вот и место входа из под капота в салон силового кабеля. Искали его часа 1,5 наверное[:D], а оно оказалось на самом видном месте. Проводку хотели пустить по левой стороне, поэтому справа особо не искали дырку, а она оказалась справа. Слево все глухо.
Кабель укладываем в гофру (техника безопасности). Прокладываем его по правому порогу.
Колба предохранителя. Сам предохранитель на 80 ампер.
Акустический кабель и линейные провода прокладываем по правой стороне, по верху (передняя стойка > потолок > задняя стойка > багажник). Выводим их в багажник.
Рабочая обстановка[:D]
Далее изготовление фигурных проставок, там такие отверстия в двери. Хотелось чтобы все было красиво, поэтому не стали втыкать круглые.
Припаиваем к колонкам нормальные провода вместо штатных.
Устанавливаем калонки и кроссоверы. Так они выглядят в уже установленном виде. Шумоизолируем проставки, делаем козырьки над колонками (воизбежание попадания влаги на контакты) и устанавливаем сами колонки. Проклеиваем кроссоверы, чтобы они не дребезжали и прикручиваем к двери.
Установка пищалок в штатные места, в треугольнички зеркал заднего вида.
Т. к. у меня два усилителя, то разместить я их решил не на седеньях, а на полке. Но реализовать это оказалось не так то просто. Решили изготовить свою полку под усилители. Так и разместить усилители можно более удачно, и выглядит эстетичнее.
Так полка и саб выглядит в готовом виде. Все провода под ней, и выведены в отверстия, все аккуратно. Все контакты усилителей будут закрыты штатными декоративными кожухами и провода вообще будет не видно. Для саба короб делался на заказ.
Вот так мне и прокачали мою машинку[:D] После месяца прослушки могу сказать, что всеми компонентами доволен, особенно сабом[:D]
Но работа не закончена, еще много чего нужно сделать. В ближайшее время буду покупать аккумулятор Optima Red, т.к. штатный оказался мертвым, да и обычного аккума уже не хватает под такие мощности. Весной - летом буду делать полную шумоизоляцию всех дверей (пока сделал только багажника), буду менять провода, 2 Ga заменю на 0 Ga, поменяю линейки на более качественные и раскидаю еще несколько минусов по кузову (ребята не экономьте на проводах, я пожалел денег и теперь нужно переделывать).
Все работы производились в студии автозвука "Accent-Audio" http://www.accent-audio.ru/.
Огромное спасибо ребятам за терпение и профессианализм. Мне очень понравилась атмосфера и коллектив Accent-Audio! Рекомендую![/img]
Установленные компоненты:
Голова:
Alpine CDA-9853R
Фронт:
Kicker KS65.2
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&elid=9&id=272
Усилитель на фронт:
Art Sound PA 75.2
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=272
Сабвуфер:
Kicker S12 L5
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&p ... =16&id=131
Усилитель на саб:
Art Sound PA 800.1
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=28&elid=18&id=112
Провода:
Силовой кабель и минус - 2 Ga
Акустический кабель - 15 Ga
2 пары линейных проводов
Вот собственно фото:
http://photofile.ru/users/kos_1984/2262264/
Сначала купил рамку-переходник и поставил голову.
Начали со снятия обшивки. Откручиваем два самореза (показаны стрелками на рисунке). Потом снимаем собственно саму обшивку, отщелкивается достаточно легко, пистоны хорошие.
Так выглядит обшивка изнутри.
Так выглядит дверь изнутри. Достаточно легко работать (особенно клеить шумку), т.к. этот блестящий металический лист легко снимается.
Следующий этап - подготовка двери. Делал частично (шумоизолировал только внешние панели), полностью буду делать весной.
Далее потихоньку разбираем салон дальше. Это не составляет большой сложности, все легко откручивается, пистоны хорошие, главное быть посмелее и не бояться что-нибудь сломать.
А вот кстати и кнопка аварийного включения подачи топлива при аварии (красная), лучше не трогать[:D]
Штатная проводка для колонок, кстати вполне добротная, сравнивал, тянет на 1,5 квадрата.
А вот и место входа из под капота в салон силового кабеля. Искали его часа 1,5 наверное[:D], а оно оказалось на самом видном месте. Проводку хотели пустить по левой стороне, поэтому справа особо не искали дырку, а она оказалась справа. Слево все глухо.
Кабель укладываем в гофру (техника безопасности). Прокладываем его по правому порогу.
Колба предохранителя. Сам предохранитель на 80 ампер.
Акустический кабель и линейные провода прокладываем по правой стороне, по верху (передняя стойка > потолок > задняя стойка > багажник). Выводим их в багажник.
Рабочая обстановка[:D]
Далее изготовление фигурных проставок, там такие отверстия в двери. Хотелось чтобы все было красиво, поэтому не стали втыкать круглые.
Припаиваем к колонкам нормальные провода вместо штатных.
Устанавливаем калонки и кроссоверы. Так они выглядят в уже установленном виде. Шумоизолируем проставки, делаем козырьки над колонками (воизбежание попадания влаги на контакты) и устанавливаем сами колонки. Проклеиваем кроссоверы, чтобы они не дребезжали и прикручиваем к двери.
Установка пищалок в штатные места, в треугольнички зеркал заднего вида.
Т. к. у меня два усилителя, то разместить я их решил не на седеньях, а на полке. Но реализовать это оказалось не так то просто. Решили изготовить свою полку под усилители. Так и разместить усилители можно более удачно, и выглядит эстетичнее.
Так полка и саб выглядит в готовом виде. Все провода под ней, и выведены в отверстия, все аккуратно. Все контакты усилителей будут закрыты штатными декоративными кожухами и провода вообще будет не видно. Для саба короб делался на заказ.
Вот так мне и прокачали мою машинку[:D] После месяца прослушки могу сказать, что всеми компонентами доволен, особенно сабом[:D]
Но работа не закончена, еще много чего нужно сделать. В ближайшее время буду покупать аккумулятор Optima Red, т.к. штатный оказался мертвым, да и обычного аккума уже не хватает под такие мощности. Весной - летом буду делать полную шумоизоляцию всех дверей (пока сделал только багажника), буду менять провода, 2 Ga заменю на 0 Ga, поменяю линейки на более качественные и раскидаю еще несколько минусов по кузову (ребята не экономьте на проводах, я пожалел денег и теперь нужно переделывать).
Все работы производились в студии автозвука "Accent-Audio" http://www.accent-audio.ru/.
Огромное спасибо ребятам за терпение и профессианализм. Мне очень понравилась атмосфера и коллектив Accent-Audio! Рекомендую![/img]
Последний раз редактировалось ~KOS~ 10 янв 2007, 21:44, всего редактировалось 6 раз.
КОСТИКОВ ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ ПЯТЬ БАЛЛОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАНЬЯК ТЮНИНГОВЫЙ -ПОТОМ ФИКУСА СОЛЬЕШ ЗА ДЕСЯТКУ -БУДЕШ ФОЛЬКВАГЕН МУЧИТЬ ????!!!!!!!!!!!!!!!!
блин снимок намба ван приколол.....место пустое еше под такуюже магнитолу :D у меня на девятке когда с завода там заглушка такая же стояла ....блин вещщ .....я туда зимой шапку ложыл ...она от печьки охренитьльно грелас..... тоесть приехал-достал шапку -а она то тепленькая !!!! ништякк...... потом магнитолу поставил -малина кончилась...... но аффигительный так сказать опция был . :D
Кроме этих двух саморезов ничего выкручивать не надо. Обшивка держится только на пистонах и этих 2 саморезах. После того как выкрутишь их смелее тяни обшивку на себя (аккуратно конечно), пистоны выдержат.canon3000 писал(а):так че, реально общивка двери на двух саморезах держится? мне говорили, что на фф тяжело разбирать дверь. фотки конечно говорят сами за себя, но все ж вопрос к автору, нет ли еще каких скрытых моментов дабы ничего не поломать
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:09
Ещё несколько вопросов по расбору двери.
1. На чём держатся ручки отпирания и запирания замков. Как их снимать? До того как отдирать обшивку или после? Чего при этом делать с кнопками стеклоподъёмников , на тех дверях где они установлены?
2. Чем заканчиваются штатные акустические провода? Какими разъёмами?
3. Доведена ли проводка до задних дверей? Если нет, то где заканчивается.
1. На чём держатся ручки отпирания и запирания замков. Как их снимать? До того как отдирать обшивку или после? Чего при этом делать с кнопками стеклоподъёмников , на тех дверях где они установлены?
2. Чем заканчиваются штатные акустические провода? Какими разъёмами?
3. Доведена ли проводка до задних дверей? Если нет, то где заканчивается.
Да, КОС, поясни пожалуйста мне и Скруджу да и остльным очумельцам по водительской двери. у меня 4 ЭСП и регулировка зеркал. Эта шняга вся снимется вместе с обшивкой? хватит там проводов? или их надо сперва ловко выковырять, отсоединть разъемы а уж потом отрывать обшивкую. боимся все ж. как бы чеВО не вышло. больно уж аккуратно все сделано. это не ваз, где можно краешек отогнуть, внутрть фонариком посветить и все узнать.
Дядя Скрудж писал(а):Ещё несколько вопросов по расбору двери.
1. На чём держатся ручки отпирания и запирания замков. Как их снимать? До того как отдирать обшивку или после? Чего при этом делать с кнопками стеклоподъёмников , на тех дверях где они установлены?
2. Чем заканчиваются штатные акустические провода? Какими разъёмами?
3. Доведена ли проводка до задних дверей? Если нет, то где заканчивается.
Начнем попорядку:
1. Нижнюю часть ручки просто отковыриваем (аккуратно), подцепив чем-нибудь. Осторожно не поцарапав обшивку.
2. Подложку с кнопками стеклоподъемника снимаем до снятия обшивки. Она там крепится распорами внутри. Т.е. просто отковыриваем ее наружу.
3. Штатные провода заканчиваются какими-то фишками, но я все сразу обрезал, даже разбираться не стал. Сразу уточняю: звуковые провода - серый и белый, увидишь.
4. Штатные провода на фронт заканчиваются под обшивкой передних дверей. Задние провода заканчиваются под обшивкой средней стойки:
Удачи!
И из-за этого тоже. Но есть и другие причины. Я посмотрел, что каждое ТО выполняется по рекомендации мастера, обязательные работы только на 50$. А что он может там насоветовать?! Я считаю выманивание денег. ИМХОAndre писал(а):А чо так с гарантией жестоко поступил?
Неужто из-за дискотеки в салоне?
Или есть другие причины