Установленные компоненты:
Голова:
Alpine CDA-9853R
Фронт:
Kicker KS65.2
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&elid=9&id=272
Усилитель на фронт:
Art Sound PA 75.2
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=272
Сабвуфер:
Kicker S12 L5
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&p ... =16&id=131
Усилитель на саб:
Art Sound PA 800.1
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=28&elid=18&id=112
Провода:
Силовой кабель и минус - 2 Ga
Акустический кабель - 15 Ga
2 пары линейных проводов
Вот собственно фото:
http://photofile.ru/users/kos_1984/2262264/

Сначала купил рамку-переходник и поставил голову.


Начали со снятия обшивки. Откручиваем два самореза (показаны стрелками на рисунке). Потом снимаем собственно саму обшивку, отщелкивается достаточно легко, пистоны хорошие.

Так выглядит обшивка изнутри.


Так выглядит дверь изнутри. Достаточно легко работать (особенно клеить шумку), т.к. этот блестящий металический лист легко снимается.

Следующий этап - подготовка двери. Делал частично (шумоизолировал только внешние панели), полностью буду делать весной.


Далее потихоньку разбираем салон дальше. Это не составляет большой сложности, все легко откручивается, пистоны хорошие, главное быть посмелее и не бояться что-нибудь сломать.

А вот кстати и кнопка аварийного включения подачи топлива при аварии (красная), лучше не трогать[:D]

Штатная проводка для колонок, кстати вполне добротная, сравнивал, тянет на 1,5 квадрата.


А вот и место входа из под капота в салон силового кабеля. Искали его часа 1,5 наверное[:D], а оно оказалось на самом видном месте. Проводку хотели пустить по левой стороне, поэтому справа особо не искали дырку, а она оказалась справа. Слево все глухо.




Кабель укладываем в гофру (техника безопасности). Прокладываем его по правому порогу.

Колба предохранителя. Сам предохранитель на 80 ампер.


Акустический кабель и линейные провода прокладываем по правой стороне, по верху (передняя стойка > потолок > задняя стойка > багажник). Выводим их в багажник.

Рабочая обстановка[:D]

Далее изготовление фигурных проставок, там такие отверстия в двери. Хотелось чтобы все было красиво, поэтому не стали втыкать круглые.

Припаиваем к колонкам нормальные провода вместо штатных.



Устанавливаем калонки и кроссоверы. Так они выглядят в уже установленном виде. Шумоизолируем проставки, делаем козырьки над колонками (воизбежание попадания влаги на контакты) и устанавливаем сами колонки. Проклеиваем кроссоверы, чтобы они не дребезжали и прикручиваем к двери.

Установка пищалок в штатные места, в треугольнички зеркал заднего вида.



Т. к. у меня два усилителя, то разместить я их решил не на седеньях, а на полке. Но реализовать это оказалось не так то просто. Решили изготовить свою полку под усилители. Так и разместить усилители можно более удачно, и выглядит эстетичнее.




Так полка и саб выглядит в готовом виде. Все провода под ней, и выведены в отверстия, все аккуратно. Все контакты усилителей будут закрыты штатными декоративными кожухами и провода вообще будет не видно. Для саба короб делался на заказ.
Вот так мне и прокачали мою машинку[:D] После месяца прослушки могу сказать, что всеми компонентами доволен, особенно сабом[:D]
Но работа не закончена, еще много чего нужно сделать. В ближайшее время буду покупать аккумулятор Optima Red, т.к. штатный оказался мертвым, да и обычного аккума уже не хватает под такие мощности. Весной - летом буду делать полную шумоизоляцию всех дверей (пока сделал только багажника), буду менять провода, 2 Ga заменю на 0 Ga, поменяю линейки на более качественные и раскидаю еще несколько минусов по кузову (ребята не экономьте на проводах, я пожалел денег и теперь нужно переделывать).
Все работы производились в студии автозвука "Accent-Audio" http://www.accent-audio.ru/.
Огромное спасибо ребятам за терпение и профессианализм. Мне очень понравилась атмосфера и коллектив Accent-Audio! Рекомендую![/img]