ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПРИЕМКЕ АВТО У ДИЛЕРА!
Привет!
:P :P :P :P
Последний раз редактировалось Pegas 12 апр 2007, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Привет!
vin 62401 Дай инфу пожалуйста! Только я вот не поняла на счет оплаты? Может тебе на мобильный кинуть? :roll:
ответ
:P :P :P :P
Последний раз редактировалось Pegas 12 апр 2007, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Я что-то не пойму...
А если пегас напишет, что недокручена гайка на креплении коробки передач, у дилера при приемке будет возможность залесть и посмотреть? :? Или указанные в "книге" или "базе данных" завода косяков впоследствии перед выпуском не устраняются?... Возможно пегас пояснит...? (Или ПАПА :D )
А если пегас напишет, что недокручена гайка на креплении коробки передач, у дилера при приемке будет возможность залесть и посмотреть? :? Или указанные в "книге" или "базе данных" завода косяков впоследствии перед выпуском не устраняются?... Возможно пегас пояснит...? (Или ПАПА :D )
Главное кузов смотреть и сервисную книжку (штампы и печати). Это, конечно, если видимых косяков нету. остальное не уловишь.
Дальше - гарантия. Второй соовет - проверенный автосалон с хорошим техцентром. Если авто было с косяком, то устранили его по технологии. Третье - хорошие отношения с манагером. Если ставишь себя выше него или как-то начинаешь парить менеджера тем больше шансов получить авто не подготовленное. (Как в ресторанах. Нахомил официанту, тот может в суп плюнуть и не узнаешь).
Дальше - гарантия. Второй соовет - проверенный автосалон с хорошим техцентром. Если авто было с косяком, то устранили его по технологии. Третье - хорошие отношения с манагером. Если ставишь себя выше него или как-то начинаешь парить менеджера тем больше шансов получить авто не подготовленное. (Как в ресторанах. Нахомил официанту, тот может в суп плюнуть и не узнаешь).
Бред!
Это полный бред, на заводе все докручивают и все прикручивают!
На заводе несколько этапов проверки качества.
Повторяю слова ПАПА, это не критично, не зная этого ничего не случится!!!!
Вообщем лучше знать, чем нет и т.д и т.п.
Внимательнее читайте сообщения в теме!
На заводе несколько этапов проверки качества.
Повторяю слова ПАПА, это не критично, не зная этого ничего не случится!!!!
Вообщем лучше знать, чем нет и т.д и т.п.
Внимательнее читайте сообщения в теме!
Приемка авто
Здравствуйте, форум!
Во завернул, сам не ожидал... :lol:
Вопрос: знать или не знать про авто? Для себя решил, что лучше знать.
Pegas подтвердил мне заказанную комплектацию и + проверять по сборке будет ПРАКТИЧЕСКИ нечего! Теперь волнуюсь за транспортировку до дилера и что покладут в авто.
По приёмке: когда первого фокуса забирал, не обратил внимания, что спицы руля расположены не горизонтально и можно было бы исправить сразу,НО.... на радостях не до этого было. Это я к тому,что с полным объёмом инфы о машине приёмка пройдёт продуктивней, без лишнего возбуждения. 8)
Во завернул, сам не ожидал... :lol:
Вопрос: знать или не знать про авто? Для себя решил, что лучше знать.
Pegas подтвердил мне заказанную комплектацию и + проверять по сборке будет ПРАКТИЧЕСКИ нечего! Теперь волнуюсь за транспортировку до дилера и что покладут в авто.
По приёмке: когда первого фокуса забирал, не обратил внимания, что спицы руля расположены не горизонтально и можно было бы исправить сразу,НО.... на радостях не до этого было. Это я к тому,что с полным объёмом инфы о машине приёмка пройдёт продуктивней, без лишнего возбуждения. 8)
Привет всем!
Во-первых, большое спасибо всем участникам форума за интересные темы, советы, рекомендации!!!
Отдельно хотелось бы поблагодарить ПАПУ за его активное участие, дельные советы и неравнодушие к такой важной для многих тематике как выбор, приобретение и эксплуатация автомобиля.
Отдельное спасибо Пегасу за возможность проверки автомобиля - я очень бы хотел воспользоваться ею, но, думаю, раньше августа месяца свой VIN не узнаю. Если на тот момент эта услуга все еще будет предоставляться, то с удовольствием воспользуюсь. И еще хотел бы напомнить: уважаемый Пегас, вы обещали рассказать об изменениях, которые будут на Фокусах с мая месяца. Очень хочется знать, какую машину ждать. Было бы идеально, если бы вы еще и фотографию присовокупили - думаю, не мне одному посмотреть хочется.
Во-первых, большое спасибо всем участникам форума за интересные темы, советы, рекомендации!!!
Отдельно хотелось бы поблагодарить ПАПУ за его активное участие, дельные советы и неравнодушие к такой важной для многих тематике как выбор, приобретение и эксплуатация автомобиля.
Отдельное спасибо Пегасу за возможность проверки автомобиля - я очень бы хотел воспользоваться ею, но, думаю, раньше августа месяца свой VIN не узнаю. Если на тот момент эта услуга все еще будет предоставляться, то с удовольствием воспользуюсь. И еще хотел бы напомнить: уважаемый Пегас, вы обещали рассказать об изменениях, которые будут на Фокусах с мая месяца. Очень хочется знать, какую машину ждать. Было бы идеально, если бы вы еще и фотографию присовокупили - думаю, не мне одному посмотреть хочется.
Re: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПРИЕМКЕ АВТО У ДИЛЕРА!
Pegas писал(а):На ффклабе видел подобную тему. Там обмениваются кто с чем сталкивался при приемке своего авто у дилера. Дабы помочь остальным не попасть в такую ситуацию.
Я предлагаю всем ждунам ФФ-2 писать сюда свои VIN:
Так же можете писать кто уже получил авто, проверим и их.
Ну а я Вам за большое спасибо которое можно отправить на счет Yandex: 4100179551180 расскажу куда необходимо смотреть и что именно. Конкретно по Вашему автомобилю (Ваш VIN).
Я считаю, что это очень стоящая помощь, так как потом не придется что то исправлять самому, а требовать это от дилера.
Pegas, а ты только проверить можешь? А повлиять на технологический процесс? Например, я хочу чтобы на мой Focus поставили двигатель 1,6 (115), без всяких там замен на 1,8. Такое возможно проконтролировать?
Re: Привет!
Надеюсь так и будет. Дата производства в июне. Если твое предложение к тому времени будет в силе - обязательно обращусь. Несоответствие в комплектации тоже укажешь?Pegas писал(а):КАКОЙ ЗАКАЗАЛИ, ТАКОЙ И ПОСТАВЯТ!
Привет всем, недавно поменял лобовое стегло по гарантии, получил машинку всё проверил датчик дождя, подогрев стекла вроде всё в порядке, приехал на стоянку, вышел из машинки а оне красавица с пульта ключа на сигналку не ставится, поменял побыстрому батарейку фиг вам, полетел голубем обратно в салон Нью-Йорк моторс на Волгоградке. Приезжаю жалуюсь а мне в ответ "а мы же увас систему сигнализации не принимали, так что не знаем работала она или нет" вот так. Написал притензию. В суботу приехал 4 часа меня мурыжили, наконец взяли машинку на тестирование и о чудо через 20 мин. отдали исправную. Обьяснили что компьютер сбил программу. Но я так и не понял кричём здесь лобовое стекло и комп.
Совет не будте лохами как я, проверяйте всё в салоне![size=18][/size][size=12][/size]
Совет не будте лохами как я, проверяйте всё в салоне![size=18][/size][size=12][/size]
Pegas - рулит!
Pegas! Спасибо!
Инфа очень полезная! И радостная!
Так что все кто хочет узнать о своём авто чуть болше - отправляйте спасибо Pegasu!
Инфа очень полезная! И радостная!
Так что все кто хочет узнать о своём авто чуть болше - отправляйте спасибо Pegasu!
Так может мне кто-то корректно обьяснить зачем Ford отгружает машины зная что там плохо прикручены подкрылки или руль криво стоит? Да и мне не понятно зачем собирать информацию о том что исправлять не собираешься? Вопрос к Пегасу, почему не загнать машину обратно в цех и не доделать, коль уж знаете что не прикрутили? :)