Какую зимнюю резину ставить на Focus 2?

Шины, диски Ford Focus 2
Аватара пользователя
fps2003251
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:40
Авто: Skoda Octavia II 1.4 AMT (122 л.с.), лифтбек
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#526

Сообщение fps2003251 »

Спасибо Дим.В принципе я уже определился и беру Мишлен Примаси.
Алексей,Ford Focus 1.6 Chia SE МКП 116 л/с, Hyunday Elantra 1.6 АКП 122 л/с,Mitsubishi Lancer 1.6 АКП 98 л/c
________
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#527

Сообщение 405-й »

На здоровье! :uch_tiv:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#528

Сообщение Александр_М »

Дим,проведи паралель между Мишлен примаси ZP и Кумхо (КУ 15,17,25 типа того) на:
управляемость,
шумность,
износостойкость.
FF11, 4d, 1.6(100) был
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#529

Сообщение 405-й »

Александр_М писал(а):Дим,проведи паралель между Мишлен примаси ZP и Кумхо (КУ 15,17,25 типа того) на:
управляемость,
шумность,
износостойкость.

По управляемости какие-то модели Кумхо могут быть довольно близки, типа линейки Ecsta, по шумности к примеру КН17 тоже не на много хуже, а вот по износостойкости будет "дистанция огромного размера". С таким сочетанием характеристик по долговечности у Мишлена конкурентов нет. Можно сказать, что это их "фирменный знак". Шина должна служить долго-это одна из основ концепции Мишлена.
А еще увидел значок ZP( Zero Preshion), это значит, что шина "беспрокольная", т.е. Ран Флэт.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#530

Сообщение Dis5 »

405-й писал(а):А еще увидел значок ZP( Zero Preshion), это значит, что шина "беспрокольная", т.е. Ран Флэт.
т.е эксплуатация такой шины без системы автоматического контроля давления крайне не рекомендуется :-):
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#531

Сообщение 405-й »

Dis5 писал(а):
405-й писал(а):А еще увидел значок ZP( Zero Preshion), это значит, что шина "беспрокольная", т.е. Ран Флэт.
т.е эксплуатация такой шины без системы автоматического контроля давления крайне не рекомендуется :-):
Да. Хотя в ФФ данную функцию можно активировать, она там есть.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Александр_М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
Откуда: Владимирская обл.

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#532

Сообщение Александр_М »

Наверное это я что то напутал (про ZP). Не может он стоить в районе 4т.р.Скорей всего обычный примаси.В любом случае спасибо.
П.С.за мишленом пойду
FF11, 4d, 1.6(100) был
Аватара пользователя
Дмитрий_83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:54
Авто: Ford Focus2 1.6 (100) Ghia 5d
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#533

Сообщение Дмитрий_83 »

405-й писал(а):
Dis5 писал(а):
405-й писал(а):А еще увидел значок ZP( Zero Preshion), это значит, что шина "беспрокольная", т.е. Ран Флэт.
т.е эксплуатация такой шины без системы автоматического контроля давления крайне не рекомендуется :-):
Да. Хотя в ФФ данную функцию можно активировать, она там есть.
ого! а как это сделать?
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#534

Сообщение 405-й »

Дмитрий_83 писал(а):
405-й писал(а):
Dis5 писал(а):
405-й писал(а):А еще увидел значок ZP( Zero Preshion), это значит, что шина "беспрокольная", т.е. Ран Флэт.
т.е эксплуатация такой шины без системы автоматического контроля давления крайне не рекомендуется :-):
Да. Хотя в ФФ данную функцию можно активировать, она там есть.
ого! а как это сделать?
В любом дилерском сервисе, на сколько помню, это каких-то не смертельных денег стоит.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:54
Авто: Ford Focus2 1.6 (100) Ghia 5d
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#535

Сообщение Дмитрий_83 »

ну а порядок цен, хотя бы ориентировочно! а то щас почти 20к вложил, и резину еще брать летнюю, что бы прикинуть хоть. Да и еще, знаю что спрашивали уже не раз на форуме, не раз писалось, но все же, какое давление в колесах держать при условии что 5 дней в неделю езжу один, а вот на выходных 5 человек ну и покупки в багажнике?
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#536

Сообщение 405-й »

Дмитрий_83 писал(а):ну а порядок цен, хотя бы ориентировочно! а то щас почти 20к вложил, и резину еще брать летнюю, что бы прикинуть хоть. Да и еще, знаю что спрашивали уже не раз на форуме, не раз писалось, но все же, какое давление в колесах держать при условии что 5 дней в неделю езжу один, а вот на выходных 5 человек ну и покупки в багажнике?
Вот цену не помню, да и гадать не хочется. Думаю, звонок в любой дилерский центр даст более точную инфу, чем мои догадки. Могу узать, как с этим в Питере, но завтра. Давление можно варьировать, но не более 2,5 атм, а лучше всего на шильдик на средней стойке или лючке бензобака посмотреть. 1-2 дня в неделю с полной загрузкой-это не катастрофа, у нас не грузовые автомобили, где разница снаряженной и полной массы может в несколько тонн вылиться. Там корректировать давление в шинах нужно(хотя этого у нас никто не делает), на легковых не критично.Раньше я опытным путем оптимальное для себя давление находил, т.е. улавливал оптимальное соотношение комфорта и управляемости под свой стиль вождения, потом бросил это дело, поскольку можно было просто выставить все по мануалу, и радоваться жизни, т.к. мои показатели от рекомендованных почти не отличались.
Что касается шин Ран Флэт....мое мнение, что в этом больше минусов, нежели плюсов, для простого потребителя в нашей стране.В чем они?
1.Цена. Разница с обычной шиной может достигать 70%.
2.Ремонтопригодность. Ремонт не более 3 раз (проколы), и далеко не каждый шиномонтаж в состоянии это сделать. Тут и квалификация мастеров нужна(иначе рвем бортовую область, и с тихой грустью идем за новой шиной, а в случае хорошего износа за парой, да еще они не на каждом углу продаются) и оборудование хорошее, а это все денег стоит.
3. Дороги наши, (далее зачеркнуто, поскольку нецензурно). Даже ран флэт порвать можно на них.
Вот как-то так, Дим. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#537

Сообщение AlexNik »

Дмитрий_83 писал(а):
405-й писал(а):
Dis5 писал(а):
405-й писал(а):А еще увидел значок ZP( Zero Preshion), это значит, что шина "беспрокольная", т.е. Ран Флэт.
т.е эксплуатация такой шины без системы автоматического контроля давления крайне не рекомендуется :-):
Да. Хотя в ФФ данную функцию можно активировать, она там есть.
ого! а как это сделать?
Что эту функцию активировать должно присутствовать ESP
Александр
Аватара пользователя
Дмитрий_83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:54
Авто: Ford Focus2 1.6 (100) Ghia 5d
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#538

Сообщение Дмитрий_83 »

спасибо еще раз за ответы) ну я в принципе опытным путем пришел к 2,1 перед, 2,2 задние колеса, почти как по мануалу)))
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#539

Сообщение Dis5 »

Наткнулся на статью по "датчикам давления":
Первая и самая простая по реализации система – бездатчиковая (т.е. без датчиков на ободе). Принцип её работы основан на сравнении значений угловой скорости от датчиков АБС каждого колеса. К сожалению, высокой точности показаний в данном случае достичь невозможно – значительная разница в угловой скорости возникает лишь в случае если колесо спущено настолько, что его внешний диаметр изменяется значительно. Малые потери давления подобная система уловить не в состоянии, равно как и увеличение давления выше рекомендованного. Кроме того, система полностью неработоспособна в случае применения шин RunFlat, так как их боковины на порядок более крепкие, чем у обычных шин и разницы в угловых скоростях не возникает. Ещё один недостаток системы – низкая помехоустойчивость. Например, сигнал ошибки может возникать при обычной пробуксовке одного из колёс или в быстром повороте, когда возникает разница в угловой скорости. По этой причине от использования такого принципа измерения как основного большинство производителей отказались.

Не в последнюю очередь этому способствовало и развитие технологии RunFlat. Напомним, что использование шин RunFlat допускается только на автомобилях, оборудованных системой датчикового контроля давления в шинах.
Такие системы используют датчики, закреплённые на ободе колеса внутри шины с помощью хомута или специального вентиля, и передают информацию центральному блоку по радиоканалу. Понятно, что датчики таких систем требуют автономного питания и квалифицированного шиномонтажа. Впрочем, эти недостатки полностью искупаются высокой точностью и оперативностью подобных систем. Это позволяет использовать их как точный измерительный прибор.

Подобные системы приучают к дисциплине. Не секрет, что снижение давления относительно рекомендованного всего на 10 процентов, снижает ресурс шины более чем в 1.5 раза. В случае же увеличения давления на ту же величину, в те же 1.5 раза увеличивается риск разрушения шины из-за нагрева воздуха. При всём при этом, визуально отличить 2.2 атм от 2 или 2.4 может далеко не каждый, даже с использованием народного метода «пинок колеса». В итоге, давление по крайней мере в половине (!!!) всех шин отличается от рекомендованного. Использование системы контроля с датчиками давления заставляет относиться к этой проблеме серьёзней – «проморгать» давление с ней становится почти невозможно. Как следствие, при средней стоимости комплекта шин в 500 долларов, установка системы контроля за 300 долларов у не слишком до этого внимательного водителя окупится всего за год, ведь комплект шин при рекомендованном давлении проживет дольше в 1.5 раза! Единственная проблема – правильно установить.

Бюджетный вариант системы контроля – колпачки с сигнализаторами давления. На российском рынке представлены китайские и аналоги Optic от Pirelli - как оригинальные, так и «левые». Впрочем, все они со своей задачей более-менее справляются и при падении давления ниже «запрограммированного» значения исправно сигнализируют. Другое дело, что этот порог не является универсальным для всех шин. В итоге, чаще всего такие «бюджетные» варианты оказываются абсолютно бесполезными, полностью оправдывая смысл пословицы «хороша ложка к обеду». Серьёзное падение давления диагностировать «наружно» не составит труда практически любому автолюбителю безо всяких «колпачков», а во время движения, по понятным причинам, подобные сигнализаторы абсолютно бесполезны.
Может кому-нибудь поможет :-): Вот задумался, стоит ли покупать последние датчики-колпачки на давление в 2,2Атм в наше "пионерское время". :ps_ih:
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#540

Сообщение Сеня Посадский »

Дима, привет.
Вот решил лето обновить, присмотрел вот эти каточки,dunlop 9000 sport что скажешь? Бюджет 4р балон.
Изображение
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#541

Сообщение 405-й »

Скажу честно, это одна из моих САМЫХ любимых моделей. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#542

Сообщение Сеня Посадский »

Фсё, беру.. по 3500 нашёл во Владимире. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#543

Сообщение s_pl »

гламурненький такой дизайн... ))) Напоминает ветку ЛИПЫ... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#544

Сообщение 405-й »

Это ветеран. Долгожитель, не желающий внимать инновациям, высоким технологиям и тому подобному. Эта шина не желает умирать, т.е. быть снятой с производства. Я не припоминаю НИ ОДНОЙ модели, которая живет и здраствует с 1996-8 года. В эту шину можно ткнуть мордой любого маркетолога, пиар-манагера, и прочих специалистов по навешиванию лапши. В 2006 году корпорация "Сумитомо" (производитель) объявило о снятии СП9000, в пользу более молодого и "продвинутого " СпортМакса. Ага, щасс..... Количество заказов на эту модель заставило компанию возобновить ее производство. И до сих пор она живет в том самом виде, в котором появилась благодаря инженерам GoodYear, ее создавшим. Есть мнение, что специально для кузовного чемпионата DTM (кольцевые гонки,Европа), но врать не буду, точно не знаю. Что ее ставили на состязаниях, знаю точно, даже документальное подтверждение нашел:

Изображение

Иными словами, шина спортивная, со всеми вытекающими..... А еще она очень красива, на сколько вообще может быть красивым черный резиновый круг, на мой взгляд что-то в ней все-таки есть.
Это так, небольшое лирическое отступление. +)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Мааасква

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#545

Сообщение Лесник »

Dunlop sp sport 270 с новья шла, оХарактеризуй пож.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#546

Сообщение 405-й »

Лесник писал(а):Dunlop sp sport 270 с новья шла, оХарактеризуй пож.
Это так называемый ОЕМ, т.е. первичная комплектация на многие авто. Шина без изысков, вполне приличная, не для агрессивной езды и спорта. Вполне комфортная. Минус-цена. Т.е. на смену изношенному комплекту ее редко покупают, смысла нет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Мааасква

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#547

Сообщение Лесник »

Спасибо. Думаю поезжу на ней. Не вижу смысла тратиться на что либо более дорогое, тем более спорт мне на этой машине и не солиден.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#548

Сообщение 405-й »

Лесник писал(а):Спасибо. Думаю поезжу на ней. Не вижу смысла тратиться на что либо более дорогое, тем более спорт мне на этой машине и не солиден.

Да и не доступен :hi_hi_hi:
Нормальная шина, пока не сносил, думаю и смысла поднимать проблему просто нет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Мааасква

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#549

Сообщение Лесник »

Гат ты Димка. Отомстил.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...

#550

Сообщение 405-й »

Лесник писал(а):Гат ты Димка. Отомстил.
За Волгу, наверное.... :hi_hi_hi:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Ответить