Какую зимнюю резину ставить на Focus 2?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Какую зимнюю резину ставить на Focus 2?
Зимняя резина на Ford Focus 2
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Goodyear Ultra Grip Extreme
Шины Kumho KW-19 - небольшой отчет
Шины Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Nokian Hakkapeliitta 9
Michelin X-ICE North без XIN2
Дополнительно
Размер шин (покрышек) на Ford Focus 2
Размер (параметры) дисков
Помогите выбрать диски
Выбор летней резины
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Goodyear Ultra Grip Extreme
Шины Kumho KW-19 - небольшой отчет
Шины Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Nokian Hakkapeliitta 9
Michelin X-ICE North без XIN2
Дополнительно
Размер шин (покрышек) на Ford Focus 2
Размер (параметры) дисков
Помогите выбрать диски
Выбор летней резины
-
- Старший сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
- Откуда: Владимирская обл.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Ни гвоздя, ни жезла!Александр_М писал(а):Благодарю еще раз
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Установка резины 205/60 R16
Подскажите пожалуйста, можно на форд мандеу(2002г.в.) поставить 60-ку? Не будет тереть? Спасибо.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Дим,(достал наверное я тебя) был в магазине продавец отговаривает от КиКа говорит облазут . Лучше теч лайн. Сам ездил на теч лайне (с его помощью) 4 года,проблем 0
FF11, 4d, 1.6(100) был
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
У него устаревшие сведения(кстати, вполне допускаю, что у меня тоже)Александр_М писал(а):Дим,(достал наверное я тебя) был в магазине продавец отговаривает от КиКа говорит облазут . Лучше теч лайн. Сам ездил на теч лайне (с его помощью) 4 года,проблем 0
Года 3-4 назад я тоже КиК не советовал, расслабились товарищи. Сейчас с качеством покраски у них нет проблем.
Допускаю, что у ТехЛайна тоже.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Старший сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 09:58
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Спасибо, развеял сомнения. А то вроде отзывы не плохие да и на заводы они поставщики и такое... Пойду за КиКом
FF11, 4d, 1.6(100) был
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Можно еще к дискам СКАД присмотреться, тоже очень приличный производитель, сам их на легковых машинах использовал, претензий не было.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Подскажите, я правильно понимаю, что чем выше индекс скорости шины, то тем более она износостойкая?
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Нет, индекс скорости и износостойкость никак не связаны. Это показатель максимальной скорости, на которую расчитана данная шина. На практике высокоскоростные шины при прочих равных ходят меньше, чем дорожные.YTB писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что чем выше индекс скорости шины, то тем более она износостойкая?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Дим, а если предположить, что у меня шина расчитана на макс. скорость 180, а я разогнался до 200, то что будет?405-й писал(а):Нет, индекс скорости и износостойкость никак не связаны. Это показатель максимальной скорости, на которую расчитана данная шина. На практике высокоскоростные шины при прочих равных ходят меньше, чем дорожные.YTB писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что чем выше индекс скорости шины, то тем более она износостойкая?
Денис
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Хороший вопрос , попробуем в нем разобраться.
Индекс скорости-это показатель стендовых испытаний. То есть, шина с индексом в 180 км\ч на испытательном стенде выдерживает минимум 20 минут движения на этой скорости. Дальше происходит разрушение. Дело в том, что отдельные элементы каркаса шины в движении могут нагреваться до 100гр. (у грузовых шин , у легковых думаю несколько поменьше)
соответственно повышается и давление, т.е. оно будет не 2,0-2,2 атм, как на холодной. Каркас не выдерживает, и шина просто взорвется. Резюмируя все это, можно сказать так: индекс скорости-это гарантия производителя, что при движении с указанной скоростью в течении 20 минут, шина не разрушится, и будет сохранять все свои характеристики.
Это теория. На практике производители(особенно импортные) закладывают значительный запас прочности и занижают скоростные показатели по соображениям безопастности. Т.е, если ты разгонишься до 200 км/ч на несколько минут(а больше на наших дорогах вряд-ли получится) то ничего страшного не произойдет. Если конечно шины исправны, без повреждений и не выпуска прошлого века.
Как-то так.
Индекс скорости-это показатель стендовых испытаний. То есть, шина с индексом в 180 км\ч на испытательном стенде выдерживает минимум 20 минут движения на этой скорости. Дальше происходит разрушение. Дело в том, что отдельные элементы каркаса шины в движении могут нагреваться до 100гр. (у грузовых шин , у легковых думаю несколько поменьше)
соответственно повышается и давление, т.е. оно будет не 2,0-2,2 атм, как на холодной. Каркас не выдерживает, и шина просто взорвется. Резюмируя все это, можно сказать так: индекс скорости-это гарантия производителя, что при движении с указанной скоростью в течении 20 минут, шина не разрушится, и будет сохранять все свои характеристики.
Это теория. На практике производители(особенно импортные) закладывают значительный запас прочности и занижают скоростные показатели по соображениям безопастности. Т.е, если ты разгонишься до 200 км/ч на несколько минут(а больше на наших дорогах вряд-ли получится) то ничего страшного не произойдет. Если конечно шины исправны, без повреждений и не выпуска прошлого века.
Как-то так.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
А на рисунок протектора, на управляемость и прочее индекс скорости никак не влияет?405-й писал(а):Хороший вопрос , попробуем в нем разобраться.
Индекс скорости-это показатель стендовых испытаний. То есть, шина с индексом в 180 км\ч на испытательном стенде выдерживает минимум 20 минут движения на этой скорости. Дальше происходит разрушение. Дело в том, что отдельные элементы каркаса шины в движении могут нагреваться до 100гр. (у грузовых шин , у легковых думаю несколько поменьше)
соответственно повышается и давление, т.е. оно будет не 2,0-2,2 атм, как на холодной. Каркас не выдерживает, и шина просто взорвется. Резюмируя все это, можно сказать так: индекс скорости-это гарантия производителя, что при движении с указанной скоростью в течении 20 минут, шина не разрушится, и будет сохранять все свои характеристики.
Это теория. На практике производители(особенно импортные) закладывают значительный запас прочности и занижают скоростные показатели по соображениям безопастности. Т.е, если ты разгонишься до 200 км/ч на несколько минут(а больше на наших дорогах вряд-ли получится) то ничего страшного не произойдет. Если конечно шины исправны, без повреждений и не выпуска прошлого века.
Как-то так.
Денис
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Рисунок у одной модели будет одинаковым с любым индексом, а влияние на дорожные характеристики конечно есть, но почувствовать их в режиме повседневной эксплуатации довольно сложно. Это проявляется, если выжимать из шины все, на что она способна.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Ну иногда это получается...405-й писал(а):Рисунок у одной модели будет одинаковым с любым индексом, а влияние на дорожные характеристики конечно есть, но почувствовать их в режиме повседневной эксплуатации довольно сложно. Это проявляется, если выжимать из шины все, на что она способна.
Денис
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Денис1987 писал(а):Ну иногда это получается...405-й писал(а):Рисунок у одной модели будет одинаковым с любым индексом, а влияние на дорожные характеристики конечно есть, но почувствовать их в режиме повседневной эксплуатации довольно сложно. Это проявляется, если выжимать из шины все, на что она способна.
Хулиган ты, Дениска!
А где? На Дмитровском полигоне?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Дим, ну мне надо выплеснуть куда-то этот азарт. А что может быть лучше, чем свободная трасса хорошая. Нет, есть отличное Новорязанское шоссе (отрезок от моста через р. Москва и до поворота на Бронницы). Стабильно там можно идти 180, временами 200. Если вобще никого нет, то и 190 на минут 15 можно получить. Плюс дорога в Рязань, после Бронниц, когда все деревушки заканчиваются, там рельно около 20 минут 190 жать, хотя дорога немного колдобистая, но это только на такой скорости ощущается. Ну и МКАД, собственно, 180 запросто ночью.405-й писал(а):Денис1987 писал(а):Ну иногда это получается...405-й писал(а):Рисунок у одной модели будет одинаковым с любым индексом, а влияние на дорожные характеристики конечно есть, но почувствовать их в режиме повседневной эксплуатации довольно сложно. Это проявляется, если выжимать из шины все, на что она способна.
Хулиган ты, Дениска!
А где? На Дмитровском полигоне?
Денис
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Это понятно, сам люблю тапку нажать, если машина позволяет.
Но тут даже на больших скоростях движение практически прямолинейное, посему разницу именно в управляемости, реакциях на руль почувствовать сложно.
Но тут даже на больших скоростях движение практически прямолинейное, посему разницу именно в управляемости, реакциях на руль почувствовать сложно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Вот, теперь все ясно ))405-й писал(а):Это понятно, сам люблю тапку нажать, если машина позволяет.
Но тут даже на больших скоростях движение практически прямолинейное, посему разницу именно в управляемости, реакциях на руль почувствовать сложно.
Денис
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Прошу сильно не ругаться, но на днях уже надо брать летнюю резину, потому и прошу помочь определиться.
Есть возможность приобрести шины по примерно одинаковой цене - 3000-3300 р. Типоразмер - 195/65 R15. Хотелось бы, что бы шины были стойкие к неровностям на дороге (ямок много) на дорогах и не стерлись за 1-2 сезона. Для меня летний сезон это около 5 т. км.
Если не трудно расставьте их с 1 по 3 место)))
BRIDGESTONE TURANZA ER300
CONTINENTAL: PREMIUM 2
GOOD YEAR: EFFICIENTGRIP
KUMHO: KU31
MICHELIN: ENERGY SAVER
NOKIAN: HAKKA V
YOKOHAMA: AC01
Если есть другие достойные шины просьба озвучить.
Спасибо.
Есть возможность приобрести шины по примерно одинаковой цене - 3000-3300 р. Типоразмер - 195/65 R15. Хотелось бы, что бы шины были стойкие к неровностям на дороге (ямок много) на дорогах и не стерлись за 1-2 сезона. Для меня летний сезон это около 5 т. км.
Если не трудно расставьте их с 1 по 3 место)))
BRIDGESTONE TURANZA ER300
CONTINENTAL: PREMIUM 2
GOOD YEAR: EFFICIENTGRIP
KUMHO: KU31
MICHELIN: ENERGY SAVER
NOKIAN: HAKKA V
YOKOHAMA: AC01
Если есть другие достойные шины просьба озвучить.
Спасибо.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Как-то так:
1.Мишлен
2.Нокиан, только Хакка Н или Грин
3.Континенталь
Бриджстоун фтопку, Кумхо и Йокогама износостойкостью не отличаются, хотя это более бюджетный вариант.
Из такой ценовой категории можно посмотреть на 703-й Данлоп, или Йокогаму V500, правда последняя не часто встречается.
1.Мишлен
2.Нокиан, только Хакка Н или Грин
3.Континенталь
Бриджстоун фтопку, Кумхо и Йокогама износостойкостью не отличаются, хотя это более бюджетный вариант.
Из такой ценовой категории можно посмотреть на 703-й Данлоп, или Йокогаму V500, правда последняя не часто встречается.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Спасибо за ответ. Я конечно могу ошибаться, но вроде бы Мишлен и Континенталь не очень, если влететь в яму на дороге. Или нет?
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Мишлен нормально, во всяком случае не хуже любого другого бренда, Конти слабоват, посему я его на 3-е место и поставил.YTB писал(а):Спасибо за ответ. Я конечно могу ошибаться, но вроде бы Мишлен и Континенталь не очень, если влететь в яму на дороге. Или нет?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
читаю сейчас отзывы по Мишлену. Некоторые пишут, что очень шумная и боковины слабые. Вот и незнаешь верить или нет)))
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Им и верить, только их придется прочитать очень много, тогда какая-то объективная картина начнет складываться.YTB писал(а):читаю сейчас отзывы по Мишлену. Некоторые пишут, что очень шумная и боковины слабые. Вот и незнаешь верить или нет)))
А вариант "очень шумная и слабая" можно прочитать о любой шине, без исключения. Они все шумят и рвутся.
Тут возникает вопрос: а почему?
Шум. А на каком покрытии он возникает? На шероховатом асфальте шуметь будет даже слик, т.е. шина вообще без какого-либо рисунка. Если окрружающая температура низкая(+3-5 гр., например утром весной), пока шина не прогрелась, она тоже будет гудеть, и вдобавок плохо держать дорогу. И наконец, а есть-ли в машине шумоизоляция?
Прочность.
Современные радиальные шины совсем не предназначены для полетов по ямам. Посему тоже субьективно, на какой скорости ехал? Какая конфигурация ямы была, на сколько острые края и т.д. То есть прочность и эластичность боковины можно сравнивать грубо говоря, в одной и той же яме.
Желающим ездить, не обращая внимания на рельеф дороги я обычно рекомендую старые добрые диагональные шины, с цельнометаллическим каркасом. Типа старой доброй Ми-16, Бл-85 и им подобных. Ну и что, что не управляются на скорости и дорогу в поворотах держать не будут, за то неубиваемые! И лет 5 смело можно ездить, и зимой и летом.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: Вопрос 405-му. Дима, ответь...
Согласен. Лучше уж прислушаюсь к вашему профессиональному мнению.405-й писал(а):Им и верить, только их придется прочитать очень много, тогда какая-то объективная картина начнет складываться.YTB писал(а):читаю сейчас отзывы по Мишлену. Некоторые пишут, что очень шумная и боковины слабые. Вот и незнаешь верить или нет)))
А вариант "очень шумная и слабая" можно прочитать о любой шине, без исключения. Они все шумят и рвутся.
Тут возникает вопрос: а почему?
Шум. А на каком покрытии он возникает? На шероховатом асфальте шуметь будет даже слик, т.е. шина вообще без какого-либо рисунка. Если окрружающая температура низкая(+3-5 гр., например утром весной), пока шина не прогрелась, она тоже будет гудеть, и вдобавок плохо держать дорогу. И наконец, а есть-ли в машине шумоизоляция?
Прочность.
Современные радиальные шины совсем не предназначены для полетов по ямам. Посему тоже субьективно, на какой скорости ехал? Какая конфигурация ямы была, на сколько острые края и т.д. То есть прочность и эластичность боковины можно сравнивать грубо говоря, в одной и той же яме.
Желающим ездить, не обращая внимания на рельеф дороги я обычно рекомендую старые добрые диагональные шины, с цельнометаллическим каркасом. Типа старой доброй Ми-16, Бл-85 и им подобных. Ну и что, что не управляются на скорости и дорогу в поворотах держать не будут, за то неубиваемые! И лет 5 смело можно ездить, и зимой и летом.