Добрый день!
У меня автомобиль Форд Фокус (2003 год выпуска)
Возникли проблемы с обслуживанием автомобиля Форд Фокус в дилерском центре компании «Нью-Йорк Моторс-Юг».
2 мая 2007 года я приехал и сдал автомобиль Старшему мастеру-приемщику Тесову Михаилу на плановое ТО (60 тыс.), вечером того же дня забирал автомобиль после проведенного ТО. Михаил Тесов сообщил мне, что кроме указанных в заказ-наряде работ была выполнена очистка радиатора и мойка двигателя, т.к. эти работы было необходимо выполнить для качественного проведения ТО. После того, как я выехал из дилерского центра по Новорязанскому шоссе в сторону области, у автомобиля наблюдались сильные изменения динамических характеристик в сторону их уменьшения, я даже не смог заехать на мост, т.к. уже на второй передаче двигатель не тянул на подъеме. Я вернулся в дилерский центр, и Михаил Тесов, проехав на автомобиле около 500 м. сказал, что, по его мнению, автомобиль ездит нормально. При этом он добавил, что не знает вообще, какая должна быть динамика у автомобиля Форд Фокус 1 и на его взгляд опасаться не стоит. В ответ на мое возражение, что стало невозможно раскрутить двигатель до 4000 об. даже на первой передаче, Михаил Тесов предположил, что это были последствия мойки двигателя и посоветовал «доползти» до дома и просушить автомобиль двое суток, при этом добавив, что в отличие от Фокуса на его БМВ никаких проблем после мойки двигателя нет.
Я доехал до дома и 4 суток «сушил» автомобиль, после чего появились лишь очень незначительные сдвиги в улучшении динамики автомобиля. Я позвонил Тесову Михаилу и договорился о повторном осмотре автомобиля. Когда я сдавал автомобиль второй раз, Михаил сказал, что специалисты сервис-центра сделают профилактические работы («продуют» двигатель) и, возможно, все будет в порядке. После того, как я забрал автомобиль повторно, динамические характеристики, по ощущениям, вернулись в норму, но на следующий день я обнаружил 2 проблемы. Стрелка, показывающая температуру двигателя, передвигается в красную зону (показывает перегрев) при движении по шоссе через 2-3 минуты при движении на свободных участках дороги (в пробках стрелка показывает нормальную температуру), а также двигатель глохнет в пробках в произвольный момент при включенном кондиционере даже когда не очень жарко. Я снова позвонил в дилерский центр, но мне сказали, что Михаил заболел, а больше никто не может заниматься моим вопросом.
Я подождал, пока Михаил выйдет на работу, и 26 мая снова заехал в дилерский центр для устранения проблем, но Михаил предложил записаться на другой день и в ответ на мои вопросы, сказал, что не знает, что могло произойти с автомобилем и они попробуют разобраться в этом при следующем посещении сервиса. За все это время Михаил ни разу не извинился за то, что мне приходится несколько раз посещать сервис-центр и устранять последствия некачественно проведенного ТО, при этом он постоянно ссылается на качество самого автомобиля.
Я пытался добиться, чтобы мое дело передали другому мастеру-приемщику, который обладает необходимыми компетенциями и знаниями автомобиля Форд Фокус, но руководство дилерского центра (в лице Давыдова Дениса Владимировича, непосредственного руководителя Михаила Тесова) НЕ БЫВАЕТ НА РАБОТЕ! По-крайней мере так уже месяц отвечает милая девушка, когда я пытаюсь с ним пообщаться и представляюсь клиентом, она говорит что его нет на рабочем месте и просит перезвонить позже (в некоторые дни звонил по 3 раза, в любое время одно и то же). При этом мне каждый раз советуют перезвонить на следующий день.
Я обращался по горячей линии Форда, но они сказали, что не занимаются такими вопросами и дали мне номер факса своего отдела по работе с клиентами. Я отправлял факс дважды, но никакой обратной связи не последовало. Звонил опять по горячей линии, мне сказали, что ответ должен прийти в течение 10 рабочих дней. Сейчас 10 рабочих дней уже прошло даже с момента отправки второго факса. Куда еще обращаться хз. Не думал, что Форд повернут «не лицом» к клиентам, но увы, это так.
Выводы по ситуации не очень утешительны: Форд делает, в принципе, не плохие автомобили, но люди работающие там – гавно. Это касается ровно как сотрудников самого Форда, так и сотрудников дилерских центров, которые вывешивают пафосные слоганы на сайтах и буклетах, получают премии как лучшие дилерские центры, а на самом деле, срать хотели на всех и вся, лишь бы срубить побольше бабла, пушеры гребаные.
Нью-Йорк моторс ЮГ!!! плохое отношение!
- Alex@auto
- Партнер клуба
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
- Авто: Фокус 3 рест. 2016 г.+Мондео 3 2006 г.
- Откуда: Москва-Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
делать н
ТО можно делать не тока у официалов.
наверное катушке досталось...
наверное катушке досталось...
Автозапчасти для Форд Алексей 8(965)1425118,8(915) 004-2733, 8(925) 517-0980 и др.
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3
Про NYMS согласен полностью! Хотел добавить новую тему про эту "конюшню", но наткнулся на эту и решил поделиться своим опытом общения с ними! Делал плановое ТО на Ford Fusion. Помимо замены масла и т.д. попросил посмотреть что с замком капота (плохо открывался). Когда забирал машину мастер-приемщик сказал, что замок смазали и предложил оплатить услугу на улице ему в руки (500р)!!! После такого предложения я послал его куда подальше и сказал, что согласен оплатить проделанную работу только по заказ-наряду!
Спустя год я ремонтировал Ford Focus2 по КАСКО опять же в этом сервисе на Новорязанке (других фордовских сервисов в страховой не было). Оставил музыкальные диски в бардачке (у меня и мысли не возникло, что они могли кому то понадобиться). И что вы думаете - когда я забирал машину этих самых музыкальных дисков не оказалось!!! На что мне сказали, что выяснят куда они пропали. Но естественно я не надеюсь что их найдут. Кто признается в краже рискуя потерять работу?!!!
Так что теперь я точно в NYMS ничего делать не буду и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! И буду выбирать страховую только ту в которой не будет NYMS :evil:
Спустя год я ремонтировал Ford Focus2 по КАСКО опять же в этом сервисе на Новорязанке (других фордовских сервисов в страховой не было). Оставил музыкальные диски в бардачке (у меня и мысли не возникло, что они могли кому то понадобиться). И что вы думаете - когда я забирал машину этих самых музыкальных дисков не оказалось!!! На что мне сказали, что выяснят куда они пропали. Но естественно я не надеюсь что их найдут. Кто признается в краже рискуя потерять работу?!!!
Так что теперь я точно в NYMS ничего делать не буду и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! И буду выбирать страховую только ту в которой не будет NYMS :evil:
Привет всем!!9марта 2009г забирала свой новый форд фокус3 из салона NMN, особых проблем не было. С недавнего времени появилась проблема с блокировкой замка(странный звук "вжик").Позвонила в NMN записалась на ремонт. Товарищ,разговаривавший со мной, предупредил меня о том, что ТО желательно надо проходить через 15000 пробега. Почитав отзывы о салоне усомнилась в правильности моих действий.Стоит ли прибегать к их услугам, не изуродуют ли мне машину.Посоветуйте пожалуйста, как быть в этой ситуации?И куда лучше обратиться. Т.К. не сильна в устройстве машины,посоветуйте вообще как себя вести?
"проблема с блокировкой замка(странный звук "вжик")"
Записалась на ремонт по гарантии. Опоздала на час,т.к. волгоградка в 8 утра-это ужас,не знала. Приехала, поскольку мое время прошло попросили подождать, минут 10-15. Менеджер не любезничал,но свою работу сделал и отослал к воротам. Там машину осмотрел механик Юрий,очень даже приятный, и сказал ,если на складе имеется замок сделают быстро..нет-звоните менеджеру. Уехала...успела приехать на работу и сделать несколько дел-звонят-все готово..приезжайте и забирайте. Ждать до вечера не стала, поехала. Менеджер,наверное уже пообедав, стал более любезен,ответил на все интересующие меня вопросы,даже глупые и отдал мне ключ. Машина уже стояла меня ждала на улице,все в порядке. Вот такой мой первый опыт с сервисом.
Записалась на ремонт по гарантии. Опоздала на час,т.к. волгоградка в 8 утра-это ужас,не знала. Приехала, поскольку мое время прошло попросили подождать, минут 10-15. Менеджер не любезничал,но свою работу сделал и отослал к воротам. Там машину осмотрел механик Юрий,очень даже приятный, и сказал ,если на складе имеется замок сделают быстро..нет-звоните менеджеру. Уехала...успела приехать на работу и сделать несколько дел-звонят-все готово..приезжайте и забирайте. Ждать до вечера не стала, поехала. Менеджер,наверное уже пообедав, стал более любезен,ответил на все интересующие меня вопросы,даже глупые и отдал мне ключ. Машина уже стояла меня ждала на улице,все в порядке. Вот такой мой первый опыт с сервисом.
Ford Focus 2 рестайлинг , Ghia SE, 1.6, автомат, хетчбек 5d
♥Евгения♥
♥Евгения♥
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:51
- Откуда: Москва
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Первый раз о такой услуге слышу.FocusNavigator писал(а):Может надо было Автотень вызвать?
:D Чего только не придумают. Кто нибудь хоть раз воспользовался такой Автотенью? :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)