постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов
постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов
Я извиняюсь, новичок, поэтому не знаю там ли пишу.может кто подскажет. такая вот проблема:форд фокус 3,2012 г.в, 1.6 л, 105 л.с. пробег 70 т.к. в конце июня или начале июля загорелся индикатор заряда акб на панели приборов. произошло все в движении.остановился, заглушил авто, проверил ремень, потом провода, потом предохранители, оказалось все в порядке. завел авто, индикатор погас. так ездил до конца августа, все было снова в норме. в конце августа снова стал загораться индикатор заряда акб на панели приборов, потом сам гас. бывало, что в день загорался три-четыре раза. проверял на клемах акб заряд, показывало 14.3-14.5, иногда чуть меньше - 14.1, проскакивало и до 13.8. проблема стала нарастать. индикатор стал загораться все чаще и чаще, доходило до 10 раз в день, но потом все равно гас. заряд на клемах показывал все тот же, какой уже я указал. как при включенных потребителях, так и без них. при этом иногда с правой стороны. со стороны генератора был слышен свист, как бут-то бы ремень проскальзывает. но ремень натянут нормально. при работе на холостых оборотах проскальзывания ремня не увидел, а свист в генераторе услышал, но он как правило был недолгим - свистнет и перестает. итог: полностью посадил акб. решил снять генератор. снял проверил диодный мост. все диоды исправны, то есть диодный мост исправный. у реле регулятора почти полностью истерлись щетки. решил заменить реле регулятор. заменил, но поставил не родной, а аналог. так как менял реле, заодно решил купить новый акб, такой же - 60 а, потом почистить дроссельный узел, потому что плавали обороты на холостом ходу от 800 до 1100. снял дроссельную заслонку и промыл ее жидкостью для карбюраторов. в это же время сгорела правая лампа ближнего света, заменил ее. не знаю совпадение это или роль какую играет, поэтому описываю все по порядку. поставил все на место. завел авто. индикатор погас и больше не загорался, но обороты двигателя на холостом ходу стали 1000. так отъездил 1,5 месяца. обороты конечно большие, но терпимо. думал, что я решил свою проблему. но в прошлый понедельник, то есть неделю назад, снова загорелся индикатор заряда акб на панели приборов. стал опять проверять все провода, ремень, предохранители. все в норме. поверяю заряд на клемах акб показывает, без потребителей, 14.2-14.3 , с включенными потребителями 14.1, то есть, как я понимаю, заряд на акб от генератора идет, а лампочка не гаснет. в это же время увидел, что сгорела лампа дальнего света с левой стороны и габарит с той же стороны. не знаю, может тоже совпало так. заменил. так как проживаю в сельской местности и до ближайшего сервиса 170 км, то диагностику пока не проводил. договорился на субботу, то есть почти через неделю. решил проверить в тестовом режиме. покатался по району - показывает заряд 14.1, а лампочка горит, зараза и не гаснет. обратил внимание, что при переключении с первой передачи на вторую заряд падает до 13.3, а со второй на третью передачу заряд падает на 13.4, добавляю газа заряд встает на место до 14.1-14.5. сегодня на секунду заряд упал до 11.9, но сразу же вернулся на место 14.1, а через некоторое время заряд прыгнул, на долю секунды до 15 и снова стал 14.1. проверял на заглушенном авто акб, на клемах показывает 12.8-12.7, то есть получается я неделю отъездил при горящей лампочке, а акб не разрядилась, правда акб новая, но все равно зима, плюс свет, печка обогрев стекол, все работает, а акб не разрядилось, а лампочка горит и не гаснет. гаснет только утром, когда завожу авто, но гаснет на 1 минуту, а потом загорается и все, постоянно горит. может есть у кого какие идеи на сей счет, в чем причина, может эбу не видит новый реле регулятор, но ведь 1,5 месяца после его замены я ездил, все было в порядке, лампочка не загоралась. ума не приложу, что делать, где искать причину. может снова заменить реле регулятор? в принципе генератор снимается легко, за 15 минут. диодный мост тоже есть новый, но я его не менял, так как при проверке он показал, что исправен. может кто что подскажет, где еще что смотреть и проверять. к генератору подсоединяется два провода - один толстый на болт и второй тоненький, синего цвета, вставляется в фишку. оба провода нормальные, закреплены хорошо. на генераторе написано FoMoCo valeo, 14 v, 120 А ну и дальше там артикул, номер детали.
постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов
Да я уже тоже думал об этом, но ведь все работало нормально после замены реле, как писал 1,5 месяца отъездил вообще без проблем.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов
Было у меня похожее на 2 фокусе ... щетки генератора были на исходе ... то была подзарядка, то нет ...
Потом постоянно загорелось.. Или на самом деле в электрике дело .. тут много может быть ..
Я на сервис загнал, там и разбирались..
Потом постоянно загорелось.. Или на самом деле в электрике дело .. тут много может быть ..
Я на сервис загнал, там и разбирались..
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов
Согласен на 100% что лучше разбираться в сервисе, одна беда до сервиса 170 км, живу в селе. как говориться знал бы прикуп, жил бы в сочи
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов
Извини ... Привык тут в Москве ... куда ни плюнь— сервисы да Ремонты ...
Проверь контакты... может из за дорог разболтались .. или отсырели ...
Удачи !!!
Проверь контакты... может из за дорог разболтались .. или отсырели ...
Удачи !!!
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов
Блин. Мне казалось уже писал. Не родная таблетка реле регулятор часто приводит к заграницей лампочки РАЗРЯДА акб. Надо попробовать другую таблетку совместимую
Спойлер
Коля 
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Федя

Мачо

КОЛЯ спустя 10 лет

постояннно горит индикатор заряда акб на панели приборов
В общем нашел и устранил причину загорания лапочки на панели приборов. Съездил в сервис. Там проверили гену, сказали гена исправная, меняй панель приборов. Я им говорю поменяйте диодный мост, все равно у меня есть новый, куплен вместе с реле-регулятором. Они ни в какую, говорят бесполезная трата времени и денег. Приехал домой расстроенный. На другой день снял генератор в гараже, отнес нашему сельскому электрику, он на пенсии, раньше работал главным энергетиком, в электрике хорошо разбирается. Он мне правда и до поездки в сервис говорил, что диодный мост надо менять, но отказался лезти, так как под диодным мостом располагаются три диода. которые к диодному мосту крепятся не путем припайки, а как -бы на точечную сварку. Он тогда сказал, что не рискнет браться за работу, боится оборвать проводок идущий от диода к месту крепления провода у диодного моста. А сейчас я ему говорю, меняй, все равно выбрасывать гену. Он заменил диодный мост. Поставил генератор на место, и чудо случилось, лампочка погасла и не загорается. Заряд на АКБ показывает 14.8 вместе со всеми потребителями и стоит на месте, не прыгает. В тестовом режиме все то же самое. Я вот сейчас думаю - как верить сервисменам? Проверяли генератор на стенде, проверяли диодный мост прибором. Сказали все исправно, виновата панель приборов, меняй. При этом наотрез отказались менять диодный мост, мотивируя тем, что это пустая трата денег и времени. Сколько нервов потрепал у меня этот диодный мост. И обидное самое, что куплен был вместе с реле, и поменять просил, отказывались, говорили, что мост исправный.