

Аккум в помойку(утиль). Ни в коем случае нельзя допускать протечку электролита-это кислота. Коррозия элементов, на которые попал электролит обеспечена.katyushatt писал(а):Ну... просто там электролит помоему еще тек когда то, так что надо точно поменять, стремно прикуривать даже от кого то...
Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.dmb_1945 писал(а):На панели приборов есть посередине вверху лампочка у меня она красным моргает. Когда ключ вставляешь и поворачиваешь до положения 2 она гаснет? На сколько мне говорили это и есть индикатор иммобилайзера. То есть ключ вставил блокировка выключилась и лампочка не моргает.
Если не сложно, то поподробней. Чем и как.Peretzzz писал(а):Достаточно для начала банально померить напряжение мультиметром и сразу всё станет ясно. Не морочьте себе голову.
10000%VladimirA писал(а):Аккумулятор разряжен...
тестер есть?katyushatt писал(а):Если не сложно, то поподробней. Чем и как.Peretzzz писал(а):Достаточно для начала банально померить напряжение мультиметром и сразу всё станет ясно. Не морочьте себе голову.
katyushatt писал(а):Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.dmb_1945 писал(а):На панели приборов есть посередине вверху лампочка у меня она красным моргает. Когда ключ вставляешь и поворачиваешь до положения 2 она гаснет? На сколько мне говорили это и есть индикатор иммобилайзера. То есть ключ вставил блокировка выключилась и лампочка не моргает.
Остаются гореть и eps и рулевое и обычные лампочки( давления масла, аккума и чека)Peretzzz писал(а):И всё-же какое напряжение на аккумуляторе без одетых клемм и с надетыми клеммами? Возможно короткое замыкание, например в генераторе после дождя. Ты ставишь заряженный аккумулятор на машину, а коротышь его высасывает и напруги не хватает для пуска машины. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение зажигания-лампочки загораются и через пару секунд тухнут все кроме давления масла, аккума и чека? Или остаются гореть abs, esp и пр?
Это и говорит о падении напряжения. Елки! Купи тестер-300руб стоит, если нет не у кого. Еще немного флуда и я сам приеду со своим тестером. Скажи в каком районе живешь, мож проще доехать, чем объяснять?katyushatt писал(а):Остаются гореть и eps и рулевое и обычные лампочки( давления масла, аккума и чека)Peretzzz писал(а):И всё-же какое напряжение на аккумуляторе без одетых клемм и с надетыми клеммами? Возможно короткое замыкание, например в генераторе после дождя. Ты ставишь заряженный аккумулятор на машину, а коротышь его высасывает и напруги не хватает для пуска машины. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение зажигания-лампочки загораются и через пару секунд тухнут все кроме давления масла, аккума и чека? Или остаются гореть abs, esp и пр?
Тогда к партнеру нашего клуба, к Виктору...Я Москва,