Всем привет! Решил сделать небольшой фотоотчёт по ремонту приборки. А началось всё с того, что современем стал отказывать спидометр и одометр , чем дальше тем хуже . У знакомого была такаяже фигня,но при этом у него тупила машина (небыло мощи ) как он говорил но ему заменили датчик кислорода и всё стало ништяк у него фокус( 2005 1,6 115л.с.) а у меня( 2005 1,6 100л.с.) и приборки разные и на ходовые качества у меня не влияет . Где то на форуме прочитал что в моём случае пропоять и всё, хотя после всех процедур я понял что все мои старания напрасны.

. Разобрал,пропоял,собрал тоже самое хочю работаю хочу нет. ВНИМАНИЕ !!!!! вопрос !!! если поставить приборку с рестайлинга и переключатель поворотов с кнопочкой то будет работать или нет, если учесть то, что моя колхозянская??????????? Ну теперь смотрим фото.
откручиваем 2 шурупа.
достаём щиток.
отсоединяем разъём.
разбираем.
карандашом чёрным чертим отметки как стоят стрелки (чтобы не забыть как стояли)
разбираем.
пропаиваим.