
2.Найдем причину течи масла через сальник привода от КПП!Их может быть много одна из них это пробег авто,вторая засор сапуна КПП,третья причина это первых две плюс сильный мороз зимой,думаю моя болезнь в этом! Выложу фото сапуна и трубки которая подсоединена к КПП.(находятся сверху КПП)
(трубка куда вставляется сапун показана красной стрелкой)
Фото самого сапуна КПП(может кто-нибуть не видел как он выглядит)
3.Дальше фото неисправности сальника КПП
на фото видно что корпус КПП в масле именно там где вставляется шрус (фото уже со снятым приводом и извлеченным старым сальником)
4.фото сальника и приспособления типпа крючок.
сальник был этим крючком выдернут вот отсюда.
5.Точнее должно быть не пятым а первым при извлечении шруса из коробки это слив масла из нее!
про слив масла писать не буду,много где уже есть.Мое слитое масло после 146 000 т/км пробега выглядело вот так
на магните сливной пробки частиц метала я не обнаружил и скажу что состояние масла было приличное.
6.После извлечения привода стопорное кольцо желательно заменить новым
7.Новый сальник оправкой вставляем(аккуратно) на место старого
8.Вставляем привод на свое меcто,сначала слегка вставляем в шлецы,а потом резким движением толкаем чтоб стопорное кольцо защелкнулось пробуем вытащить,ели вытаскивается проделываем еще раз!
9.Заливаем новое мало в КПП (закрутив сливную пробку с магнитом) Я использовал фордовское масло 75W-90 ВО и обычный пластиковый шприц за 70 рублей.
10.Про ступичный подшипник много не буду есть много тем,напишу коротко выбил кувалдой с пяти ударов при этом хорошо закрепив цапфу(снятую предварительно с авто,потом новый подшипник на прессе за прессовываем на место.
11.Собираем все обратно как разбирали!
И вот мой конь снова в строю,посмотрим на сколько хватит сальника,на приводе от старого все равно остаются канавки.Фотографировал не все потому-что делал все один не успевал по времени,поздно начал в 14.30 и закончил в 19.00 Может кому поможет отчет пускай и не очень подробно!