
Фото самого сапуна КПП(может кто-нибуть не видел как он выглядит) 3.Дальше фото неисправности сальника КПП на фото видно что корпус КПП в масле именно там где вставляется шрус (фото уже со снятым приводом и извлеченным старым сальником)
4.фото сальника и приспособления типпа крючок. сальник был этим крючком выдернут вот отсюда. 5.Точнее должно быть не пятым а первым при извлечении шруса из коробки это слив масла из нее! про слив масла писать не буду,много где уже есть.Мое слитое масло после 146 000 т/км пробега выглядело вот так на магните сливной пробки частиц метала я не обнаружил и скажу что состояние масла было приличное.
6.После извлечения привода стопорное кольцо желательно заменить новым 7.Новый сальник оправкой вставляем(аккуратно) на место старого 8.Вставляем привод на свое меcто,сначала слегка вставляем в шлецы,а потом резким движением толкаем чтоб стопорное кольцо защелкнулось пробуем вытащить,ели вытаскивается проделываем еще раз!
9.Заливаем новое мало в КПП (закрутив сливную пробку с магнитом) Я использовал фордовское масло 75W-90 ВО и обычный пластиковый шприц за 70 рублей. 10.Про ступичный подшипник много не буду есть много тем,напишу коротко выбил кувалдой с пяти ударов при этом хорошо закрепив цапфу(снятую предварительно с авто,потом новый подшипник на прессе за прессовываем на место. 11.Собираем все обратно как разбирали! И вот мой конь снова в строю,посмотрим на сколько хватит сальника,на приводе от старого все равно остаются канавки.Фотографировал не все потому-что делал все один не успевал по времени,поздно начал в 14.30 и закончил в 19.00 Может кому поможет отчет пускай и не очень подробно!