Замена ступичного подшипника и заодно сальника КПП на Focus 2
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Замена ступичного подшипника и заодно сальника КПП на Focus 2
Вот решил немного написать как сегодня менял ступичный подшипник и сальник привода в КПП в домашних условиях,на улице возле гаража,благо погодка выдалась отменная! Немного фоток и приспособлений для съема сальника и подшипника! Машку фотать не стал чтоб Генри Форд не испугался как фокусы ремонтируют! Начну с самодельной эстакады!
Фото самого сапуна КПП(может кто-нибуть не видел как он выглядит) 3.Дальше фото неисправности сальника КПП на фото видно что корпус КПП в масле именно там где вставляется шрус (фото уже со снятым приводом и извлеченным старым сальником)
4.фото сальника и приспособления типпа крючок. сальник был этим крючком выдернут вот отсюда. 5.Точнее должно быть не пятым а первым при извлечении шруса из коробки это слив масла из нее! про слив масла писать не буду,много где уже есть.Мое слитое масло после 146 000 т/км пробега выглядело вот так на магните сливной пробки частиц метала я не обнаружил и скажу что состояние масла было приличное.
6.После извлечения привода стопорное кольцо желательно заменить новым 7.Новый сальник оправкой вставляем(аккуратно) на место старого 8.Вставляем привод на свое меcто,сначала слегка вставляем в шлецы,а потом резким движением толкаем чтоб стопорное кольцо защелкнулось пробуем вытащить,ели вытаскивается проделываем еще раз!
9.Заливаем новое мало в КПП (закрутив сливную пробку с магнитом) Я использовал фордовское масло 75W-90 ВО и обычный пластиковый шприц за 70 рублей. 10.Про ступичный подшипник много не буду есть много тем,напишу коротко выбил кувалдой с пяти ударов при этом хорошо закрепив цапфу(снятую предварительно с авто,потом новый подшипник на прессе за прессовываем на место. 11.Собираем все обратно как разбирали! И вот мой конь снова в строю,посмотрим на сколько хватит сальника,на приводе от старого все равно остаются канавки.Фотографировал не все потому-что делал все один не успевал по времени,поздно начал в 14.30 и закончил в 19.00 Может кому поможет отчет пускай и не очень подробно!
2.Найдем причину течи масла через сальник привода от КПП!Их может быть много одна из них это пробег авто,вторая засор сапуна КПП,третья причина это первых две плюс сильный мороз зимой,думаю моя болезнь в этом! Выложу фото сапуна и трубки которая подсоединена к КПП.(находятся сверху КПП)
(трубка куда вставляется сапун показана красной стрелкой)Фото самого сапуна КПП(может кто-нибуть не видел как он выглядит) 3.Дальше фото неисправности сальника КПП на фото видно что корпус КПП в масле именно там где вставляется шрус (фото уже со снятым приводом и извлеченным старым сальником)
4.фото сальника и приспособления типпа крючок. сальник был этим крючком выдернут вот отсюда. 5.Точнее должно быть не пятым а первым при извлечении шруса из коробки это слив масла из нее! про слив масла писать не буду,много где уже есть.Мое слитое масло после 146 000 т/км пробега выглядело вот так на магните сливной пробки частиц метала я не обнаружил и скажу что состояние масла было приличное.
6.После извлечения привода стопорное кольцо желательно заменить новым 7.Новый сальник оправкой вставляем(аккуратно) на место старого 8.Вставляем привод на свое меcто,сначала слегка вставляем в шлецы,а потом резким движением толкаем чтоб стопорное кольцо защелкнулось пробуем вытащить,ели вытаскивается проделываем еще раз!
9.Заливаем новое мало в КПП (закрутив сливную пробку с магнитом) Я использовал фордовское масло 75W-90 ВО и обычный пластиковый шприц за 70 рублей. 10.Про ступичный подшипник много не буду есть много тем,напишу коротко выбил кувалдой с пяти ударов при этом хорошо закрепив цапфу(снятую предварительно с авто,потом новый подшипник на прессе за прессовываем на место. 11.Собираем все обратно как разбирали! И вот мой конь снова в строю,посмотрим на сколько хватит сальника,на приводе от старого все равно остаются канавки.Фотографировал не все потому-что делал все один не успевал по времени,поздно начал в 14.30 и закончил в 19.00 Может кому поможет отчет пускай и не очень подробно!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ступичного подшипника и за одно сальника КПП !
Здорово!!!! Серега МОЛОДЕЦ... думаю завтра глянуть сапун как он там.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: Замена ступичного подшипника и за одно сальника КПП !
поменял ступичный подшипник поменял шруз стучит слева на ходу
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ступичного подшипника и за одно сальника КПП !
Момент затяжки колеса нормальный?йогурт писал(а):поменял ступичный подшипник поменял шруз стучит слева на ходу
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Замена ступичного подшипника и заодно сальника КПП на Focus 2
Гоша 10 писал(а):Здравствуйте! № сальника привода КПП?
Какой КПП ? Догадайтесь сами ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 06:20
- Авто: форд фокус 2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ступичного подшипника и заодно сальника КПП на Focus 2
ФФ2, 2007г., 1,6л., 115л.с. 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Замена ступичного подшипника и заодно сальника КПП на Focus 2
FORD 1863642 Сальник полуоси
1805715 левый привод размер 40 *55*8 оригинал
81-35286-00 Reinz Victor
правый,левый вроде бы взаимозаменяемые ,но лучше уточнить.
1805715 левый привод размер 40 *55*8 оригинал
81-35286-00 Reinz Victor
правый,левый вроде бы взаимозаменяемые ,но лучше уточнить.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 21:37
- Авто: Focus 2 1.6 115 2007 Comfort
- Откуда: г. Баймак, Башкирия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена ступичного подшипника и заодно сальника КПП на Focus 2
Здравствуйте! Вопрос по замене внутреннего пыльника ШРУСа: можно ли его заменить не снимая подшипника ступицы, сняв шаровую опору и шаровую рулевой тяги? И вытянуть ШРУС, так получится?
- stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Замена ступичного подшипника и заодно сальника КПП на Focus 2
Можно. Даже шрус трипод вытаскивать из коробки не обязательно. Вытащить из его стакана внутренности с валом, промыть, заменить смазку и пыльник
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"