Меряю на сервисе, все ок, а в движении периодически возникает дерготня, решил померить на ходу.
Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Купил на рынке самый дешевый гидравлический манометр (от Камаза) тройник, хомуты, пару унифицированных топливных разьемов (от Газ, Уаз, Нива и тд.), метр топливного шланга (внутренний 8 мм.) и изготовил такой тройник
Между топливной рампой и перегородкой в салон есть вставка
Снимает эту вставку и ставим нашу рацуху.
Я неделю ездил с ней не вынимая из под капота
А как машина задергалась привел в боевое положение
Диагноз подтвердился,показания манометра были синхронны с дерганьем авто. Засорен фильтр тонкой очистки, бензонасос род замену.
Еще вариант измерения давления
Измерение давления бензонасоса на Focus 2
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как измерить давление бензонасоса
Ну что сказать, молодчик! Рацуха на славу!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как измерить давление бензонасоса
А какое давление считается нормальным?
и при каком уже надо менять модуль БН?
Зависит ли величина давления от обьема ДВС или нет?
и при каком уже надо менять модуль БН?
Зависит ли величина давления от обьема ДВС или нет?
FF2 2.0
Re: Измерение давления бензонасоса
На ФФ-2 нормальным можно считать давление 3,5-4,5 атм. В конструкции насоса установлен клапан, который стравливает обратно в бак все выше указаных цифир. Точное значение зависит от жесткасти пружинки обратного клапана. Кол-во топлива впрыска зависит от времени открытия форсунки,поэтому разброс давления не критичен.
Указаний по ресурсу бензонасоса ФМК не дает. На Мазде (такой же насос) установлен ресурс в 30 тыс. км. Читай здесь: http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html
Вся пробл. в фильтре тонкой очистки который замурован в бензонасосе, читай здесь:
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Давление в топливной магистрали не зависит от обьема двигателя.
Указаний по ресурсу бензонасоса ФМК не дает. На Мазде (такой же насос) установлен ресурс в 30 тыс. км. Читай здесь: http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html
Вся пробл. в фильтре тонкой очистки который замурован в бензонасосе, читай здесь:
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Давление в топливной магистрали не зависит от обьема двигателя.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Измерение давления бензонасоса
Не вводите народ в заблуждение. Для б/насоса ресурс в 30 тыс км.-это ничто. Даже на отечетественных машинах насос работает по 150-200 тыс км. А то, что маздоводов жаднючие дилеры разводят на замену сборки насоса при пробеге 30 тыс. км.-это их проблемы. Если "бараны" ведутся-значит их будут стричь.Итого писал(а): Указаний по ресурсу бензонасоса ФМК не дает. На Мазде (такой же насос) установлен ресурс в 30 тыс. км. Читай здесь: http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html
Не будте баранами, парни., читайте сервисную книжку, там всё понятно расписано при каком пробеге ЧТО нужно делать. Никаких указаний по регламентной замене насоса там нет. А если маздоводы читать не умеют или ленятся, пусть улучшают благосостояние своих дилеров.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Измерение давления бензонасоса
Речь идет не о электромоторчике с турбинкой,а о модуле бензонасоса ФФ-2,в котором еще и намертво замурован фильтр тонкой очистки топлива,ресурс которого (фильтра тонкой очистки)ограничен десятками тыс. км. пробега (расходник). Получается как одноразовый пылесос,как мешок пылесборника полный,иеняй пылесос на новый. Возможно на диком западе бензовозы и емкости на заправках стерильны,а у нас такой номер не проходит.Ближе к 80-100 тыс. км. через фильтр проходит более 10 тонн бензина и каждый второй начинает замечать рывки и тупизну авто. Ездить конечно еще можно,но зачем доводить до крайности,потом замучаешься мыть топливную рампу и форсунки.
Последний раз редактировалось Итого 25 май 2012, 21:28, всего редактировалось 2 раза.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Измерение давления бензонасоса
Это если заливать говно на левой заправке. Как раз на фото это и видно. Про 200 тыс. не скажу, но на Фокусе этого фильтра на сотню точно хватает. Смешно бы было, менять весь модуль через каждые 30 тысяч.Итого писал(а):ресурс которого (фильтра тонкой очистки)ограничен десятками тыс. км. пробега (расходник)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey