Любую диагностику следует начинать с проверки давления в системе. Про то, как это делать с помощью манометра, можно прочитать в любой даже самой тоненькой книжке по обсуждаемой теме. Есть другой, на мой взгляд, не менее точный метод. В большинстве случаев на двигателях оснащенных механическим инжектором, устанавливают шиберные насосы. У насосов этого типа зависимость подачи топлива от выходного давления - функция очень близкая к линейной. По этому, замерив, количество бензина вытекающего в единицу времени, мы легко сможем оценить уровень давления развиваемого насосом. Эмпирическим путем, выявлено, что за 15 секунд в топливную магистраль должно поступать не менее 650 грамм бензина. Если этого не происходит, то это означает что: или забит топливный фильтр, или неисправен бензонасос, (особенно если он шумит сверх меры), или пережата подающая трубка, или засорился топливозаборник, или напряжение на клеммах бензонасоса менее 11,5 вольт.
Снимаем топливный разьем(предварительно вынув фиксирующую скобу), на передней перегородке, с магистрали что идет к топливной рампе и отводим в сторону.
Одеваем на трубку шланг с внутр. диаметром 8 мм. второй конец в бутылку и вкл. зажигание. насос прожужит 1,5-2,0 сек. и нацедит 70-100 грамм бензина.За несколько включений можно нацедить и поболее.
Что бы насос работал постоянно, ищем реле топливного насоса.На рейстале оно в блоке реле и предохр. что в ногах у пассажира (оно там единственое).Кстати для стравливания давления в топливной системе,удобнее вынимать его, а не искать предохранитель.
Замыкаем перемычкой нижние (горизонтальные) прорези для контактов реле и бензин пойдет сразу, без включения зажигания.
10 литров в мерную канистру у меня набралось за 4 мин. 30 сек.Способ можно применить для промывки бака и насоса с применением химии и других случаев,когда надо слить топливо.
Еще вариант замера давления
Проверка бензонасоса, сливание бензина
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка бензонасоса, сливание бензина
ФМК для слива топлива оффициально рекомендует использовать воздухоотводящую трубку в горловине топливного бака... )))
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- slavae
- Майор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
- Авто: Audi A4 1.8 TFSI
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка бензонасоса, сливание бензина
это как ?s_pl писал(а):ФМК для слива топлива оффициально рекомендует использовать воздухоотводящую трубку в горловине топливного бака... )))
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Проверка бензонасоса, сливание бензина
Проделанная работа достойна уважения. Но... количество прокачанного топлива в единицу времени НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!! показателем его работоспособности по давлению. Это испытано на практике на разных видах насосов. При износе насоса без давления он может качать хорошо, но только стоит создать необходимое давление, как насос начинает гонять бензин внутри себя.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009,
Sea Grey

Re: Проверка бензонасоса, сливание бензина
Тогда воспользуйтесь другой моей рекомендацией http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 19&t=24578 Что касается давления создаваемого насосом,то это параметр второстепенный. Точное кол-во впрыскиваемого топлива зависит не от него,а от времени открытия форсунки. Не зря в ФФ-2 (С-мах), со всеми обьемами двигателей применяется один и тот же насос. А обратный клапан в нем (перепускной) имеет архаичную конструкцию (клапан с пружинкой) который стравливает все лишнее выше 3,6-4,2 атм. Без обратного клапана насос ФФ-2 способен накачать 7-8 атм. (давление в стенку),как видите насос имеет почти двойной запас.motorist писал(а):Проделанная работа достойна уважения. Но... количество прокачанного топлива в единицу времени НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!! показателем его работоспособности по давлению. Это испытано на практике на разных видах насосов. При износе насоса без давления он может качать хорошо, но только стоит создать необходимое давление, как насос начинает гонять бензин внутри себя.

PS.Кстати двигатель моего авто устойчиво работает на средних нагрузках при давлении в топливной магистрали в1 атм.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.