про какие-то сеточки, которые бывают черными и прочую нечисть в баке, ну и решил навести ревизию, все делал еще летом,
был в отпуске, вообще инфы как снять бак было мало, а фото еще меньше, поэтому все зафоткал, может кому пригодиться.
Скажу сразу, резать лючок не собираюсь по личным соображениям, мой федор 2004 года, на момент ревизии
пробег составил 72 тысячи, нареканий по его работе нет, но руки зачесались, а что там?....
Начали, вынимаем предохранитель №12 ( моторный отсек ), заводим федора, ждем минуту-заглох, давление в топливной магистрали сбросилось, под задним сиденьем отсоединяем разьем бензонасоса.
лезем в яму, помечаем топливные магистрали ( что-бы потом не перепутать ) их 3:
-прямая ( белый разьем )
-обратка ( красный )
-продув ( улавливание паров ) дальше отсоединяем все магистрали, снимаем топливный фильтр ( процедура как при его замене ),
потери бензина- грамм 100
Теперь с другой стороны отсоединяем 2 шланга : заправочный и связь с атмосферой, все просто держиться на хомутах, я еще отсоединил и от адсорбера, оказалось зря, он уже был отсоединен ранее. А теперь сливаем бензин, у меня в баке было литров 30, вставил шланг в патрубок бака, дальше все понятно,
слилось довольно шустро, и почти весь,
все готово для снятия, аккуратно отгибаем экран, у меня он висел почти вертикально,
дальше головкой на 13 откручиваем гайку где стоял топ. фильтр, т.к бак пластмассовый, да еще и пустой,
он слегка опустился вниз на салазках, немного возни влево-вправо и вынимаем его на обозрение вот он: Вот и заветный бензонасос, больша пластмассовая гайка, которая его держит, открутилась через полчаса при помощи
молотка, деревяшки и е....ю...ть.. это жесть.
в баке на дне есть " подстаканник ", бензонасос сидит в нем,в пазах, достаточно провернуть бензонасос против часовой стрелки
градусов на 30, осторожно, не погнув указатель топлива ( поплавок ) извлекаем его.
Вот что было на дне.... А я ожидал ГРЯЗЬ, грязь , грязь... вот эти сеточки.... Потом пошел на обед домой, прихватив сеточки, побоялся их обработать очистителем карбюратора,
дома навел адский раствор фери, мистер мускул и т.д.в тазике и положил их туда на 1,5 часа, результат: сам бензонасос и его прилагательные промыл чистым спиртом, все собираем обратно, не пожалел
полтаражку спирта ( все равно халява, связисты поймут ) на полоскание бака, в итоге
получилось вот так: Ну а теперь мои размышления с друзьями:
1. бензонасос и всю систему убивает одна "хорошая" заправка
2. друзья, меняйте расходники своевременно!
я заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ, в липецком регионе считается самым качественным топливом, и всегда
до полна, не допуская голодания насоса, кстати вот фото, где стоял бак ( кто считает , что там собирается грязь
и из-за этого резать люк нельзя )
Ну и последнее, что хочу сказать, глубоко ИМХО , достаточно раз в год не полениться проделать сию операцию,
независимо от пробега, на все про все- 2 часа.

Вот такое техническое обслуживание, зато теперь спокоен.
ВСЕМ УДАЧИ!!!