Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1
Предлагаю фотоматериал, начитался на форуме споров резать люк или нет под бензонасос,
про какие-то сеточки, которые бывают черными и прочую нечисть в баке, ну и решил навести ревизию, все делал еще летом,
был в отпуске, вообще инфы как снять бак было мало, а фото еще меньше, поэтому все зафоткал, может кому пригодиться.
Скажу сразу, резать лючок не собираюсь по личным соображениям, мой федор 2004 года, на момент ревизии
пробег составил 72 тысячи, нареканий по его работе нет, но руки зачесались, а что там?....
Начали, вынимаем предохранитель №12 ( моторный отсек ), заводим федора, ждем минуту-заглох, давление в топливной магистрали сбросилось, под задним сиденьем отсоединяем разьем бензонасоса.
лезем в яму, помечаем топливные магистрали ( что-бы потом не перепутать ) их 3:
-прямая ( белый разьем )
-обратка ( красный )
-продув ( улавливание паров ) дальше отсоединяем все магистрали, снимаем топливный фильтр ( процедура как при его замене ),
потери бензина- грамм 100
Теперь с другой стороны отсоединяем 2 шланга : заправочный и связь с атмосферой, все просто держиться на хомутах, я еще отсоединил и от адсорбера, оказалось зря, он уже был отсоединен ранее. А теперь сливаем бензин, у меня в баке было литров 30, вставил шланг в патрубок бака, дальше все понятно,
слилось довольно шустро, и почти весь,
все готово для снятия, аккуратно отгибаем экран, у меня он висел почти вертикально,
дальше головкой на 13 откручиваем гайку где стоял топ. фильтр, т.к бак пластмассовый, да еще и пустой,
он слегка опустился вниз на салазках, немного возни влево-вправо и вынимаем его на обозрение вот он: Вот и заветный бензонасос, больша пластмассовая гайка, которая его держит, открутилась через полчаса при помощи
молотка, деревяшки и е....ю...ть.. это жесть.
в баке на дне есть " подстаканник ", бензонасос сидит в нем,в пазах, достаточно провернуть бензонасос против часовой стрелки
градусов на 30, осторожно, не погнув указатель топлива ( поплавок ) извлекаем его.
Вот что было на дне.... А я ожидал ГРЯЗЬ, грязь , грязь... вот эти сеточки.... Потом пошел на обед домой, прихватив сеточки, побоялся их обработать очистителем карбюратора,
дома навел адский раствор фери, мистер мускул и т.д.в тазике и положил их туда на 1,5 часа, результат: сам бензонасос и его прилагательные промыл чистым спиртом, все собираем обратно, не пожалел
полтаражку спирта ( все равно халява, связисты поймут ) на полоскание бака, в итоге
получилось вот так: Ну а теперь мои размышления с друзьями:
1. бензонасос и всю систему убивает одна "хорошая" заправка
2. друзья, меняйте расходники своевременно!
я заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ, в липецком регионе считается самым качественным топливом, и всегда
до полна, не допуская голодания насоса, кстати вот фото, где стоял бак ( кто считает , что там собирается грязь
и из-за этого резать люк нельзя )
Ну и последнее, что хочу сказать, глубоко ИМХО , достаточно раз в год не полениться проделать сию операцию,
независимо от пробега, на все про все- 2 часа.
Вот такое техническое обслуживание, зато теперь спокоен.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
про какие-то сеточки, которые бывают черными и прочую нечисть в баке, ну и решил навести ревизию, все делал еще летом,
был в отпуске, вообще инфы как снять бак было мало, а фото еще меньше, поэтому все зафоткал, может кому пригодиться.
Скажу сразу, резать лючок не собираюсь по личным соображениям, мой федор 2004 года, на момент ревизии
пробег составил 72 тысячи, нареканий по его работе нет, но руки зачесались, а что там?....
Начали, вынимаем предохранитель №12 ( моторный отсек ), заводим федора, ждем минуту-заглох, давление в топливной магистрали сбросилось, под задним сиденьем отсоединяем разьем бензонасоса.
лезем в яму, помечаем топливные магистрали ( что-бы потом не перепутать ) их 3:
-прямая ( белый разьем )
-обратка ( красный )
-продув ( улавливание паров ) дальше отсоединяем все магистрали, снимаем топливный фильтр ( процедура как при его замене ),
потери бензина- грамм 100
Теперь с другой стороны отсоединяем 2 шланга : заправочный и связь с атмосферой, все просто держиться на хомутах, я еще отсоединил и от адсорбера, оказалось зря, он уже был отсоединен ранее. А теперь сливаем бензин, у меня в баке было литров 30, вставил шланг в патрубок бака, дальше все понятно,
слилось довольно шустро, и почти весь,
все готово для снятия, аккуратно отгибаем экран, у меня он висел почти вертикально,
дальше головкой на 13 откручиваем гайку где стоял топ. фильтр, т.к бак пластмассовый, да еще и пустой,
он слегка опустился вниз на салазках, немного возни влево-вправо и вынимаем его на обозрение вот он: Вот и заветный бензонасос, больша пластмассовая гайка, которая его держит, открутилась через полчаса при помощи
молотка, деревяшки и е....ю...ть.. это жесть.
в баке на дне есть " подстаканник ", бензонасос сидит в нем,в пазах, достаточно провернуть бензонасос против часовой стрелки
градусов на 30, осторожно, не погнув указатель топлива ( поплавок ) извлекаем его.
Вот что было на дне.... А я ожидал ГРЯЗЬ, грязь , грязь... вот эти сеточки.... Потом пошел на обед домой, прихватив сеточки, побоялся их обработать очистителем карбюратора,
дома навел адский раствор фери, мистер мускул и т.д.в тазике и положил их туда на 1,5 часа, результат: сам бензонасос и его прилагательные промыл чистым спиртом, все собираем обратно, не пожалел
полтаражку спирта ( все равно халява, связисты поймут ) на полоскание бака, в итоге
получилось вот так: Ну а теперь мои размышления с друзьями:
1. бензонасос и всю систему убивает одна "хорошая" заправка
2. друзья, меняйте расходники своевременно!
я заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ, в липецком регионе считается самым качественным топливом, и всегда
до полна, не допуская голодания насоса, кстати вот фото, где стоял бак ( кто считает , что там собирается грязь
и из-за этого резать люк нельзя )
Ну и последнее, что хочу сказать, глубоко ИМХО , достаточно раз в год не полениться проделать сию операцию,
независимо от пробега, на все про все- 2 часа.
Вот такое техническое обслуживание, зато теперь спокоен.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Последний раз редактировалось Выборнов 30 окт 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Cнятие бака FF 1 ( фотоотчет)
Описано толково,при наличии гаража,ямы,инструмента,да еще в отпуске -можно снять бак и для профилактики А как быть городским,если каждый вечер надо хотя бы найти место где машину на ночь приткнуть,а цена гаража с ямой приближается к стоимости машины. Так что вырезать лючек под бензонасос не такая уж и плохая идея,тем более все Форды чуть ли не до 2000г. выпускались с завода с такими лючками. Я на разборке приобрел от Мондео 99г. крышку от этого лючка и вырезал отверстие под его размер. Да и на ФФ-2 бензонасос идет неразборный,как у тебя сеточку не промоешь. С ФФ-1 проще получается,кстати в журнале "За Рулем" промывку твоего бензонасоса тоже описывали http://www.zr.ru/content/articles/11373 ... maja_baka/Wybornv писал(а):Предлагаю фотоматериал, начитался на форуме споров резать люк или нет под бензонасос,
про какие-то сеточки, которые бывают черными и прочую нечисть в баке, ну и решил навести ревизию, все делал еще летом,
был в отпуске, вообще инфы как снять бак было мало, а фото еще меньше, поэтому все зафоткал, может кому пригодиться.
Скажу сразу, резать лючок не собираюсь по личным соображениям, мой федор 2004 года, на момент ревизии
пробег составил 72 тысячи, нареканий по его работе нет, но руки зачесались, а что там?....
Ну и последнее, что хочу сказать, глубоко ИМХО , достаточно раз в год не полениться проделать сию операцию,
независимо от пробега, на все про все- 2 часа.
Вот такое техническое обслуживание, зато теперь спокоен.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
- ShumZik
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 09:38
- Авто: Ford Focus I (европеец); 1,6; Седан; 2003 г.
- Откуда: Троицк (Московская область)
- Контактная информация:
Бензонасос на ФФ-1. Есть вопрос.
Уважаемые форумчане, заранее прошу простить меня, если создаю тему повторно с данным вопросом. Но всё же, спрошу, ибо вопрос срочный и хочу решить его уже сегодня...
Хочу поменять/почистить сеточку грубой очистки бензонасоса на ФФ-1. Итак вопрос:
Реально снять её вообще? Кто-то говорит, что на фокусах бензонасосы неразборные, кто-то наоборот.
Знаю, что есть еще и фильтр тонкой очистки, до которого не добраться. Есть ли вообще смысл менять/чистить сетку грубой очистки, если загрязнен фильтр тонкой? (логично? он же тоже по идее должен быть грязным).
В общем, посоветуйте, пожалуйста, кто с этим уже сталкивался, как поступить мне. Или вообще купить новый бензонасос и не париться!
Скажу наперед: где снимать знаю, доступ из салона авто уже прорезан предыдущим владельцем.
Заранее, Спасибо!
Хочу поменять/почистить сеточку грубой очистки бензонасоса на ФФ-1. Итак вопрос:
Реально снять её вообще? Кто-то говорит, что на фокусах бензонасосы неразборные, кто-то наоборот.
Знаю, что есть еще и фильтр тонкой очистки, до которого не добраться. Есть ли вообще смысл менять/чистить сетку грубой очистки, если загрязнен фильтр тонкой? (логично? он же тоже по идее должен быть грязным).
В общем, посоветуйте, пожалуйста, кто с этим уже сталкивался, как поступить мне. Или вообще купить новый бензонасос и не париться!
Скажу наперед: где снимать знаю, доступ из салона авто уже прорезан предыдущим владельцем.
Заранее, Спасибо!
здесь, наверное, должно быть написано что-то умное...Опустим этот момент
<<Михаил>>
<<Михаил>>
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бензонасос на ФФ-1. Есть вопрос.
- снимается реально
- бензонасос разборный
- меняй парой
- совет, как новому владельцу, поменяй все расходники, все просмотри.
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=24450 здесь визуально
- бензонасос разборный
- меняй парой
- совет, как новому владельцу, поменяй все расходники, все просмотри.
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=24450 здесь визуально
Последний раз редактировалось Выборнов 28 апр 2012, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бензонасос на ФФ-1. Есть вопрос.
Вот это новость. Коль и как ты его разбирал?Wybornv писал(а): - бензонасос разборный
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бензонасос на ФФ-1. Есть вопрос.
Сань, речь идет о ФФ 1
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бензонасос на ФФ-1. Есть вопрос.
Сори, не знал, что там он разборный.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- ShumZik
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 09:38
- Авто: Ford Focus I (европеец); 1,6; Седан; 2003 г.
- Откуда: Троицк (Московская область)
- Контактная информация:
Re: Бензонасос на ФФ-1. Есть вопрос.
Николай, спасибо. Теперь хоть знаю, что он разборный на ФФ1! НАдо заняться на днях...Wybornv писал(а):- снимается реально
- бензонасос разборный
- меняй парой
- совет, как новому владельцу, поменяй все расходники, все просмотри.
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=24450 здесь визуально
здесь, наверное, должно быть написано что-то умное...Опустим этот момент
<<Михаил>>
<<Михаил>>
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:09
- Авто: Ford Focus 1.8 МКПП, 2004 г.в.
- Откуда: Кемеровская область
Re: Cнятие бака FF 1 ( фотоотчет)
Спасибо за фотоотчет, все вроде толково расписано. Сам недавно купил ФФ-1. Предыдущий хозяин сказал что БЕНЗОНАСОС менял (вроде менял или чистил, не уверен) 15000 км назад. Сказал, что ОЧЕНЬ грязный был. Щас думаю сменить топливный фильтр. Если появятся вопросы, буду спрашивать. Надеюсь поможете :)
PS Как-то мало на форуме о ФФ-1, все больше вторая фаза.... Или мне так показалось.
PS Как-то мало на форуме о ФФ-1, все больше вторая фаза.... Или мне так показалось.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
- Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
- Откуда: DE
Re: Cнятие бака FF 1 ( фотоотчет)
респект за отчет,хочу тоже снимать чистить, у мну ФФ1 2000 года рождения фашист
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
- Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
- Откуда: DE
Re: Cнятие бака FF 1 ( фотоотчет)
ребят я не понял, а надо снимать выхлопную трубу или нет? по мануалу вроде как надо
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Cнятие бака FF 1 ( фотоотчет)
Нет, она не мешаетleksuss писал(а):ребят я не понял, а надо снимать выхлопную трубу или нет? по мануалу вроде как надо
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:01
- Авто: ford fokus 1.8 115 л.с zetec немец 2000 г.в
- Откуда: DE
Re: Cнятие бака FF 1 ( фотоотчет)
спасибо за ответ,я почему спросил,она у меня еще родная стоит не разборная,единственный флянец есть в начали ниже катализатора и все,остальное идет до самого конца без соединений
Чтение ошибок не диагностика,стирание ошибок не ремонт
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Re: Cнятие бака FF 1 ( фотоотчет)
Хороший отчет. Не всегда правда удается так сетку отмыть. Иногда ко мне за сетками топливными приходят , так старую как покажут, что полный финиш. Черные, в какой то саже, воняют так что дышать рядом не возможно.)
Так что если кому новая сетка топливная понадобится, обращайтесь.
Так что если кому новая сетка топливная понадобится, обращайтесь.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1
Здравствуйте! У меня на фф1.,если стрелка индикатора топлива опускается на уровень второго деления, начинаються перебой в работе двигателя, неустойчивый хх, бывает даже глохнет. Имееться ли тут связь с бензонасосом? Моё первое авто, купил 2 месяца назад. 2002г.в.а
Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1
Заливной патрубок топливного бака - снятие и установка Ford Focus
Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
Отпустите гайки на правом заднем колесе.
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
Снимите правое заднее колесо.
Снимите брызговик крыла правого заднего колеса.
Чтобы при установке фиксирующих хомутов обеспечить их установку точно на свое место, перед снятием отметьте их положение.
Отсоедините вентиляционный и заливной трубопроводы топливного бака.
Снимите болты заливного топливопровода.
Отпустите болты заднего поперечного элемента.
Частично опустите поперечный элемент.
Снимите заливной топливопровод.
https://fordmanual.ru/zalivnoj-patrubok ... kus-1.html
Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
Отпустите гайки на правом заднем колесе.
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
Снимите правое заднее колесо.
Снимите брызговик крыла правого заднего колеса.
Чтобы при установке фиксирующих хомутов обеспечить их установку точно на свое место, перед снятием отметьте их положение.
Отсоедините вентиляционный и заливной трубопроводы топливного бака.
Снимите болты заливного топливопровода.
Отпустите болты заднего поперечного элемента.
Частично опустите поперечный элемент.
Снимите заливной топливопровод.
https://fordmanual.ru/zalivnoj-patrubok ... kus-1.html
Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1
Привет всем может кто сталкивался с такой проблемой у меня форд фокус 1.6 механика умер бензонасос поменял на новый теперь заводишь поработает и глохнет
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Снятие бака и замена топливного фильтра Focus 1
какой поставил ?Модуль в сборе поставил ?Сашек писал(а):Привет всем может кто сталкивался с такой проблемой у меня форд фокус 1.6 механика умер бензонасос поменял на новый теперь заводишь поработает и глохнет
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.