Установка задних колонок Focus 2 дорестайл
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Установка задних колонок Focus 2 дорестайл
Сказ о том, как я выходные проводил. Пьеса в 5 актах.
Предисловие: Наши руки не для скуки.
Вот и закончилась трудовая неделя. Первый законный выходной. Дождь. Холодно. Дети. Начинаю думать чем себя развлечь. Идея приходит как-то не ожиданно: а не поставить ли мне колонки на зад, так сказать пассажирам задним потехи ради. Подумано - сделано. Тут же подрываюсь, на бегу кричу семье адьёс, и прилетаю в гараж. Начинаю думать, что для этого надо. Первая мысль банальна: для того, что бы поставить колонки нужны...... колонки. Сразу возникает мысль, а какого размера, должны быть эти самые колонки, ибо стоять они будут под обшивкой. Тогда принимаю не простое решение: снимать обшивку. Что надо для того что бы снять обшивку:
1) набор отверток "звездочка" типа такого. Цена вопроса 100 рублей. 2) крестовая отвертка.
3) маленькая "плоская" отверточка.
4) пласкогубцы.
5) изолента
6) терпение и выдержка.
7) смелость и решительность.
Перед началом имеем серость, унылость и тишину: АКТ №1. ТЕХНИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ.
И так запаслись всем необходимость и погнали. Начинаем с того, что откручиваем крепление ремня безопасности: Вышелкиваем пластмассовый порог (весь его снимать не обязательно). Вытираем пот со лба, нервно курим, идем дальше. Переносим свое зоркое и сосредоточенное зрение на ремень безопасности, маленькой "плоской" отверточкой снимаем заглушку: Видим две не понятные белые круглый дырочки: Чешем затылок, думаем. Додумываемся, улыбаемся сами себе, что додумались, и опускаем вниз до конца ремень безопасности, видим два шурупа: Берем в руки крестовую отвертку, выкручиваем эти шурупы: Далее переходим к потолку, а точнее, к месту, где заканчивается потолок и начинается боковое стекло. Не вооруженным глазом видим там длииииную заглушку, снимаем ее отщелкивая в двух местах: Защелки на ней выглядят так: Принимаем позу: лежу на спине в не понятной позе, берем крестовую отвертку, выкручиваем три шурупа. Выщелкиваем белые обшивки друг из друга (длиную обшивку, идущюю вдоль стекла полностью снимать не надо): Аккуратно снимаем белую обшивку, обращаем внимание на то, что на этой обшивке, заклепки идут снизу, и держат они ее по бокам. Я забыл сфоткать эти заклепки, но если внимательно посмотреть, я думаю разобраться не сложно.
Радуемся, что пока ни чего не сломали, мчимся дальше. После снятия белой обшивки вылазием из салона, разминаем спину, курим, смачиваем горло родниковой водицей, идем по нужде.... и т.п. после чего переходим в багажник. При помощи "звездочки" выкручиваем два черных шурупа, видимых невооруженным взглядом: Тянем обшивку в багажнике на себя, делаем это акуратно, надеемся, что ни чего не сломается.... Ни чего не ломается, радуемся Видим следующюю картину: Вот мы и перешли к тому, что мешало, нам поставить колонки - самой большой обшивке. Снимается она кстати довольно просто, но как и во всех делах, в этом хитром деле есть свое НО и называется она спинка сиденья, которую сцуко при снятии большой панели, надо будет тягать туда сюда, поэтому набираемся терпенья, набираем воздух в легкие, берем крестовую отвертку и переходим опять к ремню безопасности, под снятой белой обшивкой, видим два шурупа: Выкручиваем их, и вынимаем вместе с пластмасской, в которую они в кручивались, ибо имеет он принцип дюпеля: Опусакем спику, видим пластмассовую пробку, при помощи "плоской" отвертки и пласкогубцев вынимаем ее: Поднимаем спинку сиденья (материмся), и представляем себя "апачем зоркий глаз", ибо последнюю крепежку, я искал долго. Находится она в нижнем правом (если смотреть на сиденье) углу, и крепиться к ее величество спинке. Можно сразу ее не заметить, так как прикрывается она ремнем безопасности: Понимаем, что больше обшивку ни чего не держит, молимся, вспоминаем всех святых, берем обшивку, и потихоньку тянем ее на себя, отщелкивая по очереди заклепки. Выполняем упражнение опусти-подними спинку сиденья, находим ее удобное положение, и убираем обшивку в сторону. Пишется легко, но снимать ее конечно геморройно, поэтому терпения, терпения и афабазол. (кто не знает это успокоительное).
После снятия двери видим такую картину: АКТ № 2. СЕМЕЙНО-БЮДЖЕТНЫЙ РАЗОРИТЕЛЬНЫЙ.
Итак, все кто читает эту тему, грузут ногти в ожидании того какого же размера туда надоставить колонки. Барабанная дробь тртртртртрт 18 см. (бурные апплодисменты). Диаметр, самого отверстия - 17 см. Соответственно, что бы закрепить прямо на метал, нужны колонки 18 см. Доехав до магазина, и поплакав об ушедших деньгах купил ПИОНЕР: АКТ № 3. НАУЧНО-ПОЗНОВАТЕЛЬСКИЙ.
Натренированный взгляд форумчанина, сразу заметит, что колонки 17 см, и будет прав. Жаль, что на данный факт, я обратил внимание только когда приешал в гараж . Ну да ладно, проедет и по нашей улице инкасатор. . Разработав план крепления динамика гоним дальше.
Присмотревшися к проводам, видим какой-то не понятный штекер: Начинаем судорожно думать, а есть ли вообще здесь провод на колонки. После двух-трех выкуренных сигарет, приходим к выводу, что наверное должен быть, снова курим. Бьем себя рукой по голове, и вспоминаем, как комрад с форума ставил динамики в задние двери рестайлингового фокуса, и понимаем, что к этой фишке как раз и подключены провода на колонки. Берем в руки колюще-режущие оружие, и безжалостно отрезаем штекер. Затем подсоединяем провода к колонкам. У меня в комплекте шли провода, с насадками под питание колонки на одном конце, и свбодными проводами на втором. Берем в руки изоленту, кладем ее и скручивааем провода от колонки с проводами от машины: Снова берем в руки изоленту, используем ее по примому назначению - изолируем.
Затем приступаем к креплению динамика. В моем случае динамик полностью входил в отверстие, но по краям, свободных мест не было, чем я и решил воспользоваться. Берем такую металлическую штуку: Я точно не знаю как она называется, но она с одной стороны имеет просто отверстие, а с другой стороны имеет отверстие в которое можно закрутить шуруп. Эта фигня осталаь у меня от двенашки, поэтому, если зайти в магазин запчастей для ВАЗ и показать фото, продавец гордо и со знанием дела выдаст вам сей девайс. Так вот, далее ломаем ее на пополам - да, да, именно ломаем. Подбираем шуруп. Делаем так три раза. Идем в машину. Крепим динамик, при помощи вышеуказанного приспособления в штатные дырки, т.е. сверлить ни чего не нужно. Получается вот что: АКТ № 4. СОБИРАТЕЛЬСКИЙ.
Ищем раскиданые по гаражу шурупы и собираем все в обратной последовательности. Сие действие почем-то произошло быстрее чем разбор.
АКТ № 5. МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСЛУШИВАТЕЛЬСКИЙ.
Включаем мафон и тащимся: Бьем в барабаны, балуемся настройками, открываем шампанское, зовем друзей, собираем фуршет, заказываем лимузин и салют. .
Потом понимаем, что на улице уже вечер, бежим домой, целуем жену и на коленях просим у нее прощенье, обещая, что в выходные в гараж, я больше не пойду, а буду проводить время дома, как добропорядочный семьянин.
Предисловие: Наши руки не для скуки.
Вот и закончилась трудовая неделя. Первый законный выходной. Дождь. Холодно. Дети. Начинаю думать чем себя развлечь. Идея приходит как-то не ожиданно: а не поставить ли мне колонки на зад, так сказать пассажирам задним потехи ради. Подумано - сделано. Тут же подрываюсь, на бегу кричу семье адьёс, и прилетаю в гараж. Начинаю думать, что для этого надо. Первая мысль банальна: для того, что бы поставить колонки нужны...... колонки. Сразу возникает мысль, а какого размера, должны быть эти самые колонки, ибо стоять они будут под обшивкой. Тогда принимаю не простое решение: снимать обшивку. Что надо для того что бы снять обшивку:
1) набор отверток "звездочка" типа такого. Цена вопроса 100 рублей. 2) крестовая отвертка.
3) маленькая "плоская" отверточка.
4) пласкогубцы.
5) изолента
6) терпение и выдержка.
7) смелость и решительность.
Перед началом имеем серость, унылость и тишину: АКТ №1. ТЕХНИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ.
И так запаслись всем необходимость и погнали. Начинаем с того, что откручиваем крепление ремня безопасности: Вышелкиваем пластмассовый порог (весь его снимать не обязательно). Вытираем пот со лба, нервно курим, идем дальше. Переносим свое зоркое и сосредоточенное зрение на ремень безопасности, маленькой "плоской" отверточкой снимаем заглушку: Видим две не понятные белые круглый дырочки: Чешем затылок, думаем. Додумываемся, улыбаемся сами себе, что додумались, и опускаем вниз до конца ремень безопасности, видим два шурупа: Берем в руки крестовую отвертку, выкручиваем эти шурупы: Далее переходим к потолку, а точнее, к месту, где заканчивается потолок и начинается боковое стекло. Не вооруженным глазом видим там длииииную заглушку, снимаем ее отщелкивая в двух местах: Защелки на ней выглядят так: Принимаем позу: лежу на спине в не понятной позе, берем крестовую отвертку, выкручиваем три шурупа. Выщелкиваем белые обшивки друг из друга (длиную обшивку, идущюю вдоль стекла полностью снимать не надо): Аккуратно снимаем белую обшивку, обращаем внимание на то, что на этой обшивке, заклепки идут снизу, и держат они ее по бокам. Я забыл сфоткать эти заклепки, но если внимательно посмотреть, я думаю разобраться не сложно.
Радуемся, что пока ни чего не сломали, мчимся дальше. После снятия белой обшивки вылазием из салона, разминаем спину, курим, смачиваем горло родниковой водицей, идем по нужде.... и т.п. после чего переходим в багажник. При помощи "звездочки" выкручиваем два черных шурупа, видимых невооруженным взглядом: Тянем обшивку в багажнике на себя, делаем это акуратно, надеемся, что ни чего не сломается.... Ни чего не ломается, радуемся Видим следующюю картину: Вот мы и перешли к тому, что мешало, нам поставить колонки - самой большой обшивке. Снимается она кстати довольно просто, но как и во всех делах, в этом хитром деле есть свое НО и называется она спинка сиденья, которую сцуко при снятии большой панели, надо будет тягать туда сюда, поэтому набираемся терпенья, набираем воздух в легкие, берем крестовую отвертку и переходим опять к ремню безопасности, под снятой белой обшивкой, видим два шурупа: Выкручиваем их, и вынимаем вместе с пластмасской, в которую они в кручивались, ибо имеет он принцип дюпеля: Опусакем спику, видим пластмассовую пробку, при помощи "плоской" отвертки и пласкогубцев вынимаем ее: Поднимаем спинку сиденья (материмся), и представляем себя "апачем зоркий глаз", ибо последнюю крепежку, я искал долго. Находится она в нижнем правом (если смотреть на сиденье) углу, и крепиться к ее величество спинке. Можно сразу ее не заметить, так как прикрывается она ремнем безопасности: Понимаем, что больше обшивку ни чего не держит, молимся, вспоминаем всех святых, берем обшивку, и потихоньку тянем ее на себя, отщелкивая по очереди заклепки. Выполняем упражнение опусти-подними спинку сиденья, находим ее удобное положение, и убираем обшивку в сторону. Пишется легко, но снимать ее конечно геморройно, поэтому терпения, терпения и афабазол. (кто не знает это успокоительное).
После снятия двери видим такую картину: АКТ № 2. СЕМЕЙНО-БЮДЖЕТНЫЙ РАЗОРИТЕЛЬНЫЙ.
Итак, все кто читает эту тему, грузут ногти в ожидании того какого же размера туда надоставить колонки. Барабанная дробь тртртртртрт 18 см. (бурные апплодисменты). Диаметр, самого отверстия - 17 см. Соответственно, что бы закрепить прямо на метал, нужны колонки 18 см. Доехав до магазина, и поплакав об ушедших деньгах купил ПИОНЕР: АКТ № 3. НАУЧНО-ПОЗНОВАТЕЛЬСКИЙ.
Натренированный взгляд форумчанина, сразу заметит, что колонки 17 см, и будет прав. Жаль, что на данный факт, я обратил внимание только когда приешал в гараж . Ну да ладно, проедет и по нашей улице инкасатор. . Разработав план крепления динамика гоним дальше.
Присмотревшися к проводам, видим какой-то не понятный штекер: Начинаем судорожно думать, а есть ли вообще здесь провод на колонки. После двух-трех выкуренных сигарет, приходим к выводу, что наверное должен быть, снова курим. Бьем себя рукой по голове, и вспоминаем, как комрад с форума ставил динамики в задние двери рестайлингового фокуса, и понимаем, что к этой фишке как раз и подключены провода на колонки. Берем в руки колюще-режущие оружие, и безжалостно отрезаем штекер. Затем подсоединяем провода к колонкам. У меня в комплекте шли провода, с насадками под питание колонки на одном конце, и свбодными проводами на втором. Берем в руки изоленту, кладем ее и скручивааем провода от колонки с проводами от машины: Снова берем в руки изоленту, используем ее по примому назначению - изолируем.
Затем приступаем к креплению динамика. В моем случае динамик полностью входил в отверстие, но по краям, свободных мест не было, чем я и решил воспользоваться. Берем такую металлическую штуку: Я точно не знаю как она называется, но она с одной стороны имеет просто отверстие, а с другой стороны имеет отверстие в которое можно закрутить шуруп. Эта фигня осталаь у меня от двенашки, поэтому, если зайти в магазин запчастей для ВАЗ и показать фото, продавец гордо и со знанием дела выдаст вам сей девайс. Так вот, далее ломаем ее на пополам - да, да, именно ломаем. Подбираем шуруп. Делаем так три раза. Идем в машину. Крепим динамик, при помощи вышеуказанного приспособления в штатные дырки, т.е. сверлить ни чего не нужно. Получается вот что: АКТ № 4. СОБИРАТЕЛЬСКИЙ.
Ищем раскиданые по гаражу шурупы и собираем все в обратной последовательности. Сие действие почем-то произошло быстрее чем разбор.
АКТ № 5. МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСЛУШИВАТЕЛЬСКИЙ.
Включаем мафон и тащимся: Бьем в барабаны, балуемся настройками, открываем шампанское, зовем друзей, собираем фуршет, заказываем лимузин и салют. .
Потом понимаем, что на улице уже вечер, бежим домой, целуем жену и на коленях просим у нее прощенье, обещая, что в выходные в гараж, я больше не пойду, а буду проводить время дома, как добропорядочный семьянин.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Установка акустики ФФ2 купе
Молодца! 5+
Но на мой взгляд хлюпковато закрепил колонки, не будут ли дрибезжать? Продаются специальные проставочные колечки, цена вопроса 500р.
Но на мой взгляд хлюпковато закрепил колонки, не будут ли дрибезжать? Продаются специальные проставочные колечки, цена вопроса 500р.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Shaq
- Майор
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:48
- Авто: FF2 2.0 AКП Panter Black 2010 5d
- Откуда: МО Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка акустики ФФ2 купе
Кость, а где их продают?Chipizdrik писал(а):Молодца! 5+
Но на мой взгляд хлюпковато закрепил колонки, не будут ли дрибезжать? Продаются специальные проставочные колечки, цена вопроса 500р.
Автор молодца!
Александр
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Установка акустики ФФ2 купе
Нормально закрепил, дрибезжать не будут. Этот способ крепдения, предлагается как вариант. Есть масса других вариантов крепления. Все проблема в том, что обшивка очень близко подходит к месту крепления колонки. В месте установки, даже есть отверстие под пистон. Вот он: Так вот, там надо очень сильно выгадывать, плюс/минус пару сантиметров и обшивка просто не встанет на место.Chipizdrik писал(а):Но на мой взгляд хлюпковато закрепил колонки, не будут ли дрибезжать?
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Установка акустики ФФ2 купе
Я покупал там же где и акустику... в принципе они продаются в любом магазине где есть большой отдел с акустикой.Shaq писал(а):Кость, а где их продают?Chipizdrik писал(а):Молодца! 5+
Но на мой взгляд хлюпковато закрепил колонки, не будут ли дрибезжать? Продаются специальные проставочные колечки, цена вопроса 500р.
Автор молодца!
Как вариант сеть магазинов запчастей "Техком" ихние магазины Планета железяка, Перовский, на волгоградке Гранд, короче их куча около 50 магазинов в МСК
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка акустики ФФ2 купе
Автору респект! Но вот крепление динамиков тоже насторожило!Chipizdrik писал(а):Молодца! 5+
Но на мой взгляд хлюпковато закрепил колонки, не будут ли дрибезжать? Продаются специальные проставочные колечки, цена вопроса 500р.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Установка акустики ФФ2 купе
+1samarec писал(а):Автору респект! Но вот крепление динамиков тоже насторожило!Chipizdrik писал(а):Молодца! 5+
Но на мой взгляд хлюпковато закрепил колонки, не будут ли дрибезжать? Продаются специальные проставочные колечки, цена вопроса 500р.
Александр
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка акустики ФФ2 купе
Читал сию установку как художественное произведение комедийного характера. Получил массу приятных эмоций. Респект за тонкий юмор и неординарный подход к описанию работ! Просто класс, так что подобные мелочи то, как закреплены колонки в любом случае уходит на второй план. Думаю что тут каждый может проявить личный подход к данной проблеме!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Kolesik0
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка акустики ФФ2 купе
Хороший, наглядный отчёт! Молодец!
Только снятие задней обшивки можно упростить, не обязательно снимать:
- крепление ремня безопасности;
- верхний пластик (тот, что на 3х болтах);
- обшивку багажника;
Эти вещи не особо мешают при демонтаже/монтаже обшивки.
Только снятие задней обшивки можно упростить, не обязательно снимать:
- крепление ремня безопасности;
- верхний пластик (тот, что на 3х болтах);
- обшивку багажника;
Эти вещи не особо мешают при демонтаже/монтаже обшивки.
Когда катался на ФФ2rest 1,4/80 - он был для меня Федей :)
А теперь у меня ФФ3 2,0/150 - и это уже Brown Фокс :)
А теперь у меня ФФ3 2,0/150 - и это уже Brown Фокс :)
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка акустики ФФ2 купе
Можно. НО, если это не снимать можно что-нибудь поломать, ибо детали соединены друг с другом впритирочку. Так что если иметь кривые руки (мой случай ), можно че нить отломить. В описанном мною случае, ни чего не ломается.Kolesik0 писал(а):Хороший, наглядный отчёт! Молодец!
Только снятие задней обшивки можно упростить, не обязательно снимать:
- крепление ремня безопасности;
- верхний пластик (тот, что на 3х болтах);
- обшивку багажника;
Эти вещи не особо мешают при демонтаже/монтаже обшивки.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- litvinovm
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:22
- Откуда: ЮБУтово - пуп Земли
- Контактная информация:
Re: Установка акустики ФФ2 купе
как снять рамку под 1 дин магнитолу?
вытащил мангнитолу, рамка имеет люфт в пару милиметров, но нятуть побаиваюсь. нет ли там саморезов, которые нужно отдать? или просто приложить силу с такой-то матерью вытянуть рамку?
если замена пройдет, буду отдавать за смешные деньги рамку для фф2 под 1 дин и мистери -586 вт. работает все. нареканий нет.
вытащил мангнитолу, рамка имеет люфт в пару милиметров, но нятуть побаиваюсь. нет ли там саморезов, которые нужно отдать? или просто приложить силу с такой-то матерью вытянуть рамку?
если замена пройдет, буду отдавать за смешные деньги рамку для фф2 под 1 дин и мистери -586 вт. работает все. нареканий нет.
На испанском баклажане за эмоциями!
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:28
- Авто: ford focus 2 2007г. 1.6
- Откуда: Красноярск
Re: Установка акустики ФФ2 купе
Автор, ты молодец. Но в случае установки компонентов по серьезнее, необходимо проставочное кольцо (обычно его изготавливают из фанеры).
У меня кстати тоже в стоке стоят задние компонентные колоночки sony.
А пока я только морально настроился на озвучку Фёдора, осталось денег найти... :(
У меня кстати тоже в стоке стоят задние компонентные колоночки sony.
А пока я только морально настроился на озвучку Фёдора, осталось денег найти... :(