seryaev писал(а):Народ кто шарит в дисках тормозных? Подошло время мне диски менять износ 90% а мож и больше уже! Колодки тоже под замены! Так вот вопрос в следующем:
1. Какие диски порекомендуете? Оригинал или не оригинал, но хорошие?
2. Стоит ли ставить диски с перфорацией? И в чем разница от простых? какие плюсы и минусы?
3. Колодки, оригинал комфорт хочу, есть не оригинал альтернатива?
Диски я бы поставил оригинал т.к из того что предлагают не ориг. мне ничего не нравится и без перфорации. С перфорацией износ колодок выше. (Но это только со слов , сам не ездил на таких дисках)Что касается колодок тут свобода выбора. и по мимо оригинала есть хорошие бренды.
seryaev писал(а):Народ кто шарит в дисках тормозных? Подошло время мне диски менять износ 90% а мож и больше уже! Колодки тоже под замены! Так вот вопрос в следующем:
1. Какие диски порекомендуете? Оригинал или не оригинал, но хорошие?
2. Стоит ли ставить диски с перфорацией? И в чем разница от простых? какие плюсы и минусы?
3. Колодки, оригинал комфорт хочу, есть не оригинал альтернатива?
Диски я бы поставил оригинал т.к из того что предлагают не ориг. мне ничего не нравится и без перфорации. С перфорацией износ колодок выше. (Но это только со слов , сам не ездил на таких дисках)Что касается колодок тут свобода выбора. и по мимо оригинала есть хорошие бренды.
А как насчет Брембо? Говорят хороший бренд и хорошие диски делает! А какие например бренды на колодки? хорошие?
fe-ri писал(а):Брембо я думаю подороже будет. Так какой смысл?
Брембо дешевле Оригинала выходят!
Тогда надо посмотреть кто это Брембо делает.
Хотя бывают случаи когда из старого завоза лежит товар по старым ценам , а потом он дешевый получается.
Я ориг. за 1600р привезти могу
Куда еще дешевле.
fe-ri писал(а):Брембо я думаю подороже будет. Так какой смысл?
Брембо дешевле Оригинала выходят!
Тогда надо посмотреть кто это Брембо делает.
Хотя бывают случаи когда из старого завоза лежит товар по старым ценам , а потом он дешевый получается.
Я ориг. за 1600р привезти могу
Куда еще дешевле.
Ну это ты можешь привезти, а я не могу=) А магаз не подскажешь в Москве по дискам, где выбрать можно?
fe-ri писал(а):Брембо я думаю подороже будет. Так какой смысл?
Брембо дешевле Оригинала выходят!
Тогда надо посмотреть кто это Брембо делает.
Хотя бывают случаи когда из старого завоза лежит товар по старым ценам , а потом он дешевый получается.
Я ориг. за 1600р привезти могу
Куда еще дешевле.
Ну это ты можешь привезти, а я не могу=) А магаз не подскажешь в Москве по дискам, где выбрать можно?
Вот, путем танцев с бубном у компа, смог найти под штатный суппорт на existe:
1. Диск тормозной, перфорированный "Sport" Otto Zimmermann код 250135250 - цена 3590р.
2. Колодки тормозные комплект Otto Zimmermann код 237231801 - цена 1411р.
seryaev писал(а):Вот, путем танцев с бубном у компа, смог найти под штатный суппорт на existe:
1. Диск тормозной, перфорированный "Sport" Otto Zimmermann код 250135250 - цена 3590р.
2. Колодки тормозные комплект Otto Zimmermann код 237231801 - цена 1411р.
а чё? хорошая фирма?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
seryaev писал(а):Вот, путем танцев с бубном у компа, смог найти под штатный суппорт на existe:
1. Диск тормозной, перфорированный "Sport" Otto Zimmermann код 250135250 - цена 3590р.
2. Колодки тормозные комплект Otto Zimmermann код 237231801 - цена 1411р.
а чё? хорошая фирма?
Ну вобщето немецкая фирма, занимается как и брембо разработкой и производством спортивных тормозных систем! st-tuning использует комплектыхи этой фирмы для тюнинга.
Уже более пятидесяти лет со дня основания в 1947 году компания Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой и производством узлов тормозных систем автомобилей. При этом применяя самые передовые технологии производства.
В структуре компании можно выделить несколько направлений:
-производство стандартных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков составных (Formula Z)
-производство стандартных тормозных дисков и барабанов для грузовых автомобилей
В 2000-м году компания Otto Zimmerman GmbH выделила в отдельное подразделение производственные мощности изготавливающие комплектующие для грузовых автомобилей, тем самым оптимизировав производство, что привело к увеличению качества и производительности труда.
К началу 2001-го года компания расширила складские и административные площади на 17000 квадратных метра.
Производственные линии постоянно оптимизируются и автоматизируются по последнему слову техники.
В данный момент фактически компания производит более 1500 различных видов продукции, которую реализует в 60-ти странах мира.
Особое внимание компания Otto Zimmerman GmbH уделяет логистики своих складов, автоматизируя и усовершенствуя оборудование, что даёт возможность дистрибьютерам компании в самые короткие сроки получить доступ к более 400000-м позиций имеющихся в наличии .
Компания Otto Zimmermann GmbH реализует очень гибкую ценовую политику, и четко отслеживает потребности рынка. Лозунгом компании является удовлетворение максимально широкого спектра потребностей при разумных ценах.
посидел я, подумал, посовещался с другом! И Решил Брать не перфорированые Брембо и комфорт колодки! Думаю для города оптимал, всетаки я не гоняю в стрит и таму подобное, а в 2 раза переплачивать, наверное всетаки нет смысла!
МВД писал(а):Предпочитаю ставить оригинал, считаю что ходят дольше т.к качество на высоте...
Выдерживают заявленный ресурс, в большенстве случаев даже превышают...
Далеко ходить не надо! Стоят щас оригинал, у далера ставил! Я Их сточил дальше некуда, и перегрел по полной программе, что даже повело малость! Так что выбирать надо под стиль вождения!
Значица так парни, рассказываю как выбирать торм. диски. Распаковываете и смотрите и оооооочень внимательно. Признаки качества:
1. Рабочая поверхность дисков шлифованная "как чисто", а не точёная.
2. Диск отбалансирован, т.е. на образующей поверхности диска есть "лыска", выполненная фрезерованием.
3. На отверстиях под колёсные шпильки снята фаска.
Если эти три условия выполнены, значит вам повезло и вы нашли действительно качественную запчасть.
Диски Zimmermann устанавливать можно, но с контролем биения после установки.
И ещё, если кто-то не понял каких-то технических терминов в моём посте, возьмите с собой друга который во всём этом "рубит", так будет проще для вас.
-=StasUn=- писал(а):Народ кто шарит в дисках тормозных? Подошло время мне диски менять износ 90% а мож и больше уже! Колодки тоже под замены! Так вот вопрос в следующем:
1. Какие диски порекомендуете? Оригинал или не оригинал, но хорошие?
2. Стоит ли ставить диски с перфорацией? И в чем разница от простых? какие плюсы и минусы?
3. Колодки, оригинал комфорт хочу, есть не оригинал альтернатива?
я позавчера поставил брембо не перфорированные, но вентилируемые 3300 за комплект СО СКИДКОЙ и колодки хорошие. и я вам скажу очень доволен. у меня старые диски вообще были поведены, даже тормозить не хотелось, в руль очень било. а сейчас при торможении довольная улыбка на лице проявляется. так что советую!!!! :D
FF2, 2005г., хетчбэк, МКПП, 1.6, 100 л.с. и т.д. и т.п.