Отказ ремонтровать двигатель на пробеге 25000!!!
Отказ ремонтровать двигатель на пробеге 25000!!!
Привет всем участникам форума, ситуция у меня такая, еду на работу, вдруг на панели пишет комп о том, что "Принудительное снижение скорости" Когда остановилась машина далее запись "Нарушение системы двигателя". Я как положено привожу машину в сервис на Тульской "Автопассаж" и обьясняю причины, вечером мне звонит человек из сервиса и сообщает диагноз"Код по ДВС-З2135 Ошибка электронной дроссельной заслонки" И далее текст (лучше сядьте :shock: ) "Согласно информационному письму ФМК причиной может быть калиброка модуля РСМ, т.е. рекомендуется перепрограмирование модуля. Однако согласно последним данным перепрограмирование приводит к выходу из строя спидоментра,до получение дополнительных рекомендаций." Перевожу кто не поня, нужно перепрогрпмировать двигатель, но им пришло письмо от Форда, что делать этого нельзя. Т.е. ты можешь забирать свою машину и ехать на ней дальше, до первой аварии(((
Народ два дня я борюсь за правоту, завтра еще день, что делать не знаю, кто сталкивался с такой проблемой, пишите, буду благодарен.
Народ два дня я борюсь за правоту, завтра еще день, что делать не знаю, кто сталкивался с такой проблемой, пишите, буду благодарен.
Re: Отказ ремонтровать двигатель на пробеге 25000!!!
Подстава!!!!!!!!!!!! Сообщи чем все закончиться, ведь никто от это не застрахаван.chempion писал(а):Привет всем участникам форума, ситуция у меня такая, еду на работу, вдруг на панели пишет комп о том, что "Принудительное снижение скорости" Когда остановилась машина далее запись "Нарушение системы двигателя". Я как положено привожу машину в сервис на Тульской "Автопассаж" и обьясняю причины, вечером мне звонит человек из сервиса и сообщает диагноз"Код по ДВС-З2135 Ошибка электронной дроссельной заслонки" И далее текст (лучше сядьте :shock: ) "Согласно информационному письму ФМК причиной может быть калиброка модуля РСМ, т.е. рекомендуется перепрограмирование модуля. Однако согласно последним данным перепрограмирование приводит к выходу из строя спидоментра,до получение дополнительных рекомендаций." Перевожу кто не поня, нужно перепрогрпмировать двигатель, но им пришло письмо от Форда, что делать этого нельзя. Т.е. ты можешь забирать свою машину и ехать на ней дальше, до первой аварии(((
Народ два дня я борюсь за правоту, завтра еще день, что делать не знаю, кто сталкивался с такой проблемой, пишите, буду благодарен.
отвечу своим же письмом на этом форуме
Месяц назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с.)при движении загорелась надпись"Неисправность двигателя", после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись "Неисправность системы двигателя", машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не "чихал" - просто выключился, успел срулить к обочине. Минут через 5 завел, поехала. Записался в Мейджор (машина на гарантии) на диагностику и устранение неисправности. Кстати, пока до Мейжджора доехал два раза машина аналогичным образом выключалась(можноуже говорить об устойчивом дефекте)Сказали :"Диагностика за ваш счет ,если что-то найдем тогда бесплатно. А вообще это бензин, вы поездите на 98 и все пройдет (ага и беременность рассосется).через неделю звонят_машина готова. Резюме - отошли контакты возле катушки зажигания, мы почистили, подтянули-все окей. Проехал 50-60 км история повторяется. Поехал к другому дилеру-Измайлово(Новый, недавно открыли и очередей пока нет. в Рольфе только на 28 августа). Сдал, через час звонят-все готово!!!!!!! Приехал, мастер мне под капотом показывает провода которые подходят к одной из колодок -на двух проводах стесана изоляция около 2 мм,но провода между собой не контактируют, и говорит что проблема была в этих двух проводах их погрызли крыски ("может Вы где-то возле помойки ставили, а крыски их погрызли" цитир.), но они все заизолировали и проблемы больше нет. Я уехал, от Энтузиастов доехал до Варшавки история повторяется. Еду обратно, при мне начинают проверять все на компьютере, показывет кучу ошибок, вплоть до повреждения дроссельной заслонки, заслонки у них нет обещают на неделе привезти и все сделать. Это было 22 июля выходной. Сегодня (понедельник) звонят-Все готово можете забирать машину. Кстати все вот эти показания на табло я фотографировал на телефон и в последний свой приезд показал мастеру.
Так вот приезжаю и мне другой уже мастер рассказывает ОПЯТЬ историю про крыс (так и написали в заказ - наряде "неисправность электропроводки-погрызли крысы) Я так понял -это у них хит сезона КРЫСЫ.
Так вот этот другой мастер рассказывает мне о том как эти провода влияли на работу машины, как они все замечательно сделали, как заизолировали("так заизолировали-я в жизни такого не видел" -цитата. И вот теперь. действительно все замечательно и он клянется, что теперь уж точно машина полностью исправна. Ну что ж забираю, проехал 7 км (вы будете смеяться, но история повторяется), звоню, говорю что изоляция от крыс не помогла, мне говорят - езжайте к нам. Приехал, спрашиваю, неужели изоляция такая дорогая(1400 р. взяли), короче отдал машину. У меня классический вопрос к уважаемому сообществу " Что делать?" В ноябре заканчивается гарантия, не продлится ли эта борьба с грызунами до окончания гарантии?
Сегодня -вторник - позвонили, сказали что поменяли дроссельную заслонку, извинились, пообещали вернуть уплаченные ранее за ремонт деньги. Говорят машина исправна, поеду принимать аппарат, но сердце вещует - не надолго эта исправность.
Месяц назад (Форд Фокус-2 двиг.1.6 /115 л.с.)при движении загорелась надпись"Неисправность двигателя", после этого загорелись лампочки чек и др. и надпись "Неисправность системы двигателя", машина выключилась, просто выключился двигатель, не сбоил, не троил, не "чихал" - просто выключился, успел срулить к обочине. Минут через 5 завел, поехала. Записался в Мейджор (машина на гарантии) на диагностику и устранение неисправности. Кстати, пока до Мейжджора доехал два раза машина аналогичным образом выключалась(можноуже говорить об устойчивом дефекте)Сказали :"Диагностика за ваш счет ,если что-то найдем тогда бесплатно. А вообще это бензин, вы поездите на 98 и все пройдет (ага и беременность рассосется).через неделю звонят_машина готова. Резюме - отошли контакты возле катушки зажигания, мы почистили, подтянули-все окей. Проехал 50-60 км история повторяется. Поехал к другому дилеру-Измайлово(Новый, недавно открыли и очередей пока нет. в Рольфе только на 28 августа). Сдал, через час звонят-все готово!!!!!!! Приехал, мастер мне под капотом показывает провода которые подходят к одной из колодок -на двух проводах стесана изоляция около 2 мм,но провода между собой не контактируют, и говорит что проблема была в этих двух проводах их погрызли крыски ("может Вы где-то возле помойки ставили, а крыски их погрызли" цитир.), но они все заизолировали и проблемы больше нет. Я уехал, от Энтузиастов доехал до Варшавки история повторяется. Еду обратно, при мне начинают проверять все на компьютере, показывет кучу ошибок, вплоть до повреждения дроссельной заслонки, заслонки у них нет обещают на неделе привезти и все сделать. Это было 22 июля выходной. Сегодня (понедельник) звонят-Все готово можете забирать машину. Кстати все вот эти показания на табло я фотографировал на телефон и в последний свой приезд показал мастеру.
Так вот приезжаю и мне другой уже мастер рассказывает ОПЯТЬ историю про крыс (так и написали в заказ - наряде "неисправность электропроводки-погрызли крысы) Я так понял -это у них хит сезона КРЫСЫ.
Так вот этот другой мастер рассказывает мне о том как эти провода влияли на работу машины, как они все замечательно сделали, как заизолировали("так заизолировали-я в жизни такого не видел" -цитата. И вот теперь. действительно все замечательно и он клянется, что теперь уж точно машина полностью исправна. Ну что ж забираю, проехал 7 км (вы будете смеяться, но история повторяется), звоню, говорю что изоляция от крыс не помогла, мне говорят - езжайте к нам. Приехал, спрашиваю, неужели изоляция такая дорогая(1400 р. взяли), короче отдал машину. У меня классический вопрос к уважаемому сообществу " Что делать?" В ноябре заканчивается гарантия, не продлится ли эта борьба с грызунами до окончания гарантии?
Сегодня -вторник - позвонили, сказали что поменяли дроссельную заслонку, извинились, пообещали вернуть уплаченные ранее за ремонт деньги. Говорят машина исправна, поеду принимать аппарат, но сердце вещует - не надолго эта исправность.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Здрасте. Автор, к сожалению, не откликается. Поэтому совет: если машина на гарантии, езжайте к официалам на ДИАГНОСТИКУ. Заказ-наряд Вам,... а нам сюда, на форум РАСПЕЧАТАННЫЕ результаты диагностики, которые Вы потребуете у официалов. Включим коллективныый разум и чего-нибудь решим. Случай-то, похоже. непростой. Может и пободаться придется. Успехов и удачи.MACbKA писал(а):Понимаю что тема создана в 2007 году,но может быть автор еще сидит на форуме и хотелось узнать,как же разрешилася эта вся ситуация,потому что у меня все точь в точь такое же...1.6 автомат...
Дак не на гарантии машинка((((((Повезли в сервис на диагностику показала она что цепь прерывается на датчике дроссельной заслонки....Пзвонила по диллерам:Дженсер,Мэйджер,Нью-йорк моторс сказали что датчик отдельно не меняется,а вся дросселная заслонка стоит не много ни мало 19 косарей....И как бы в стране кризис)))))Днег таких нет....Вот и не знаю что делать....
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ивините, но это БРЕД авторемонтника. Система способна работать если даже заслонка полностью неисправна.MACbKA писал(а):Дак не на гарантии машинка((((((Повезли в сервис на диагностику показала она что цепь прерывается на датчике дроссельной заслонки....Пзвонила по диллерам:Дженсер,Мэйджер,Нью-йорк моторс сказали что датчик отдельно не меняется,а вся дросселная заслонка стоит не много ни мало 19 косарей....И как бы в стране кризис)))))Днег таких нет....Вот и не знаю что делать....
Ну тут уж хрен знает...сказали "неисправность датчика дроссельной заслонки" я так и говорю....тем не менее машина то едет, то не едет... не совсем приятно стоять в аварийкой когда в спину сигналят.да потом еще и матюгают)))))))Так что вот спрашиваю у вас,может все таки кто знает в чем проблеема и что следует сделать...Чтобы не было из серии поменяли дроссель и еще что то следует поменять,потом еще и еще....Езжу на такой машину уже 3 недели и сил нет...То нормально едет,то глохнет...(((
Последний раз редактировалось MACbKA 09 июн 2009, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
нет,на веревке не пробовали....Когда первый раз такое было,очканули что это может бть автомать полетел.и вызвали эвакуатор...Привезли в сервис,ничего не показала диагностика....ну и дальше ездила нормально,буквально через километров 5-10 опять началось и повезли уже с горящим чеком на диагностику,там то и показало что якобы датчик дросселя накернился....И вот хз что делать....
- Alex@auto
- Партнер клуба
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
- Авто: Фокус 3 рест. 2016 г.+Мондео 3 2006 г.
- Откуда: Москва-Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не парься так сильно маська!
приедь на разборку где есть бу дроссель и договорись за денежку попробовать и всё станет ясно!
бу дроссель больше 5 штук не стоит- а в аренду рублей за 500 думаю можно договориться.
приедь на разборку где есть бу дроссель и договорись за денежку попробовать и всё станет ясно!
бу дроссель больше 5 штук не стоит- а в аренду рублей за 500 думаю можно договориться.
Автозапчасти для Форд Алексей 8(965)1425118,8(915) 004-2733, 8(925) 517-0980 и др.
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3