Меняем подшипник опоры правого привода Focus 1
- Сизый
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 09:42
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 1 раз
Меняем подшипник опоры правого привода Focus 1
1-Откручиваем ступичную гайку.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Ничего отгибать не надо! как это сделал я, и отдал за новую гайку 230 деревянных... 2-Откручиваем гайку, которая удерживает шаровую и и выбиваем болт
3-При помощи монтажки выдёргиваем шаровую из поворотного кулака.
4-Выбиваем из поворотного кулака привод-полуось, а кулак отводим назад получаем 5-Откручиваем крепления подшипника опоры 6-Ставим ёмкость у места входе привода в коробку (под сальник) 7-Выдёргиваем ось и сбиваем подшипник 8-Набиваем новый. Сборку производите в обратной последовательности)))
!!!ВНИМАНИЕ!!! Ничего отгибать не надо! как это сделал я, и отдал за новую гайку 230 деревянных... 2-Откручиваем гайку, которая удерживает шаровую и и выбиваем болт
3-При помощи монтажки выдёргиваем шаровую из поворотного кулака.
4-Выбиваем из поворотного кулака привод-полуось, а кулак отводим назад получаем 5-Откручиваем крепления подшипника опоры 6-Ставим ёмкость у места входе привода в коробку (под сальник) 7-Выдёргиваем ось и сбиваем подшипник 8-Набиваем новый. Сборку производите в обратной последовательности)))
ФФ1; 1.6; 4г.в
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
- Сизый
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 09:42
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 1 раз
Мняем подшипник опоры правого привода.
Гайка опоры состоит из 4 маленьких гаек:
А новая выглядит так:
Эти гайки удерживаеют два упора(на моём форде) которые я отогнул и они обломились(((А новая выглядит так:
ФФ1; 1.6; 4г.в
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
- SERYJ36
- Лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
- Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
- Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
Отличный отчет. А когда привод с коробки вытаскивал много масла вылилось?
"Сергей"
- Сизый
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 09:42
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
грамм 250, потом я её тряпкой заткнул.SERYJ36 писал(а):Отличный отчет. А когда привод с коробки вытаскивал много масла вылилось?
ФФ1; 1.6; 4г.в
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
Небольшое дополнение в тему.
Спупичную гайку ВСЕГДА нужно заменять на новую т.к. она затягиваеться с чудовищным моментом 316 Нм до предела текучести металла. Такая затяжка необходима для надёжной фиксации гайки и обеспечения монтажного зазора в подшипнике ступицы.
P.S. Обращаю внимание форумчан, читающих эту тему. Речь идёт о ФФ 1.
На ФФ2 иная фиксация подшикника ступицы.
Спупичную гайку ВСЕГДА нужно заменять на новую т.к. она затягиваеться с чудовищным моментом 316 Нм до предела текучести металла. Такая затяжка необходима для надёжной фиксации гайки и обеспечения монтажного зазора в подшипнике ступицы.
P.S. Обращаю внимание форумчан, читающих эту тему. Речь идёт о ФФ 1.
На ФФ2 иная фиксация подшикника ступицы.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Сизый
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 09:42
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
Если бы она ещё стоила 20 руб...sunrize писал(а):Небольшое дополнение в тему.
Спупичную гайку ВСЕГДА нужно заменять на новую т.к. она затягиваеться с чудовищным моментом 316 Нм до предела текучести металла. Такая затяжка необходима для надёжной фиксации гайки и обеспечения монтажного зазора в подшипнике ступицы.
P.S. Обращаю внимание форумчан, читающих эту тему. Речь идёт о ФФ 1.
На ФФ2 иная фиксация подшикника ступицы.
ФФ1; 1.6; 4г.в
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
ну так 230р - это даже в деревне не очень много...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
Сизый писал(а):Если бы она ещё стоила 20 руб...sunrize писал(а):Небольшое дополнение в тему.
Спупичную гайку ВСЕГДА нужно заменять на новую т.к. она затягиваеться с чудовищным моментом 316 Нм до предела текучести металла. Такая затяжка необходима для надёжной фиксации гайки и обеспечения монтажного зазора в подшипнике ступицы.
P.S. Обращаю внимание форумчан, читающих эту тему. Речь идёт о ФФ 1.
На ФФ2 иная фиксация подшикника ступицы.
да... на сколько я помню там болт...
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
Ребят, я в фф новичек пока, у меня рестайл, кто подскажет мне про промежуточный пошипник, как его менять? все тоже самое как на фф1, только вместо ступичной гайки там болт? правильно понимаю?
ФФ-2..дв.1,6..115 МТ..марелло...хетчбек
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
Абсолютно. Момент затяжки разный. БолЬтик жалеем, сильно не затягиваем, всего-лишь до предела его текучести. См. спецификации. Важно!!!51Region писал(а):Ребят, я в фф новичек пока, у меня рестайл, кто подскажет мне про промежуточный пошипник, как его менять? все тоже самое как на фф1, только вместо ступичной гайки там болт? правильно понимаю?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
естесвенно ставить лучше оригинал, за него мне указали цену вроде бы 2300 рэ, альтернатива есть?sunrize писал(а):Абсолютно. Момент затяжки разный. БолЬтик жалеем, сильно не затягиваем, всего-лишь до предела его текучести. См. спецификации. Важно!!!51Region писал(а):Ребят, я в фф новичек пока, у меня рестайл, кто подскажет мне про промежуточный пошипник, как его менять? все тоже самое как на фф1, только вместо ступичной гайки там болт? правильно понимаю?
ФФ-2..дв.1,6..115 МТ..марелло...хетчбек
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
Есть. Тот,который стоял. Не забудь про фиксатор резьбовых соединений. Это такой специальный клей-герметик.51Region писал(а):естесвенно ставить лучше оригинал, за него мне указали цену вроде бы 2300 рэ, альтернатива есть?sunrize писал(а):Абсолютно. Момент затяжки разный. БолЬтик жалеем, сильно не затягиваем, всего-лишь до предела его текучести. См. спецификации. Важно!!!51Region писал(а):Ребят, я в фф новичек пока, у меня рестайл, кто подскажет мне про промежуточный пошипник, как его менять? все тоже самое как на фф1, только вместо ступичной гайки там болт? правильно понимаю?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Меняем подшипник опоры правого привода ФФ-1
Всмысле стоял?))sunrize писал(а):Есть. Тот,который стоял. Не забудь про фиксатор резьбовых соединений. Это такой специальный клей-герметик.51Region писал(а):естесвенно ставить лучше оригинал, за него мне указали цену вроде бы 2300 рэ, альтернатива есть?sunrize писал(а):Абсолютно. Момент затяжки разный. БолЬтик жалеем, сильно не затягиваем, всего-лишь до предела его текучести. См. спецификации. Важно!!!51Region писал(а):Ребят, я в фф новичек пока, у меня рестайл, кто подскажет мне про промежуточный пошипник, как его менять? все тоже самое как на фф1, только вместо ступичной гайки там болт? правильно понимаю?
ФФ-2..дв.1,6..115 МТ..марелло...хетчбек
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:47
- Авто: Focus1 1.6
Меняем подшипник опоры правого привода Focus 1
Добрый вечер , подскажите пожалуйста, месяц назад купил фокуса 1 2004 года, моя первая машина вроде все радует но есть одно но, при торможении бьёт руль но только когда скорость более 70-80 при малой скорости не бьёт, и бывает местами уводит руль то в право то в лево в чем причина?
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Меняем подшипник опоры правого привода Focus 1
Тормозные диски кривые стали от времени, либо неравномерный износ. В первую очередь в таких случаях меняют диски с колодками. Увод в сторону может быть по причине некорректного сход-развала, закисших суппортов(торм.цилиндров) и были случаи из-за распухшего внутри от времени тормозного шланга.