Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
- Сергей 01
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 22:35
- Авто: ФФ-2, 1.6, 115 л.с., 2006 г.р.
- Откуда: Вологда
Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Замена тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Менял свечи. По окончании замены свечей забыл ключ под капотом. И капот соответственно не закрылся. Не зная устройства этого долбанного замка я начал ключом крутить туда сюда и сломал усик на тяге личинки. Поскольку цена на нее от 1200 р до 2500, то ремонт производил своими силами:
1 Решил сделать тягу из пластмассы, а именно из старой разделочной доски. Нарисовал примерно схему и начал работу. 2 Вырезал и высверлил. Сверло для дырки использовал на 10 мм 3. Занялся художественной резкой с помощью ножовки, канцелярского ножа и пр. 4. Отрезал оставшийся усик у тяги. Вставил тягу в тисочки и ножовкой сделал пропил внутри. 5. В пропил вставил то, что вырезал. В ходе изготовления этой чудо конструкции примерку проводил на имеющемся шарнире тяги, т.к. в личине замка стоит такой же шарнирчик.
6. Для закрепления всей конструкции я залил это все эпоксидкой и просверлил насквозь два ответстия самым тонким сверлом, которое у меня было (1,5 или 2 мм), в которые ввинтил маленькие болтики, для дополнительной фиксации. Болтики или точнее маленькие саморезики можно взять из детских игрушек. Например те, которыми закручиваются крышки батареек.
Итог. В личину замка я вставил эту конструкцию без проблем, но как только закрыл капот и попробовал его снова открыть усик на моей самоделке хряснул моментом. Расстроился. Даже на маты слов не хватило, но через неделю переделал следующим образом:
1. Открутил шурупчики, выковырял пластмассовую порнографию и счистил остатки эпоксидки. (Можно считать повезло в том плане, что эпоксидка у меня была из старо-древних запасов, ей было уже лет 6 от роду и она за 2 недели даже не засохла до конца. Я к тому, что не экономьте на эпоксидке). Зато счистилась без проблем.
2. Теперь я взял кусочек алюминия. ( берите его: пилится легко, легкий, прочный, тонким сверлом можно просверлить не ломая сверло). Повторил все этапы вышеуказанной операции. Примечания: Сначала надо просверлить дырку сверлом 10-кой, а потом от нее идти, т.к. сверло во время сверления норовит уползти в сторону. Затем берете круглый напильник и аккуратно ровняете внутри. Не переборщите. Снять надо совсем немного. Вставляете полученную заготовку в пропил. Сверлите пару дырочек под болтики. Заливаете все эпоксидкой, завинчиваете шурупчики (я их тоже эпоксидкой обмазал). И на полку. Пусть сохнет сутки-двое. Примечание: обязательно из инструменов тиски, ножовка, круглый напильник и шуруповерт. С эпоксидкой лучше работать в перчатках, например одноразовых.
1. Это смерть самоделки номер раз. 2.Это нашлась подходящая по размеру и толщине алюминька. 3. Разметка 4. Вырезание. Здесь хорошо видно, как сверло уехало в сторону (хотя я накернивал). Т.е. запас нужен небольшой. 5. Вот конечный результат. Стачивать углы внизу я не стал, что-бы не тратить время, которого и так было достаточно много потрачено. А дальше фигурная резка и экономим в семейный бюджет больше 1000 руб. Пусть не очень эстетично, но зато дешево и практично.
Потерянного времени около 2-3 часов.
Зато замок теперь открываю осторожно. После ремонта несколько раз лазил под капот. Не сломалась.
Составил данный фотоотчет, т.к. благодаря данному форуму смог открыть капот, когда эта хрень сломалась, привел в чувство багажник, который не хотел открываться и закрываться и еще много разного. Надеюсь кому-то пригодится. :)
Менял свечи. По окончании замены свечей забыл ключ под капотом. И капот соответственно не закрылся. Не зная устройства этого долбанного замка я начал ключом крутить туда сюда и сломал усик на тяге личинки. Поскольку цена на нее от 1200 р до 2500, то ремонт производил своими силами:
1 Решил сделать тягу из пластмассы, а именно из старой разделочной доски. Нарисовал примерно схему и начал работу. 2 Вырезал и высверлил. Сверло для дырки использовал на 10 мм 3. Занялся художественной резкой с помощью ножовки, канцелярского ножа и пр. 4. Отрезал оставшийся усик у тяги. Вставил тягу в тисочки и ножовкой сделал пропил внутри. 5. В пропил вставил то, что вырезал. В ходе изготовления этой чудо конструкции примерку проводил на имеющемся шарнире тяги, т.к. в личине замка стоит такой же шарнирчик.
6. Для закрепления всей конструкции я залил это все эпоксидкой и просверлил насквозь два ответстия самым тонким сверлом, которое у меня было (1,5 или 2 мм), в которые ввинтил маленькие болтики, для дополнительной фиксации. Болтики или точнее маленькие саморезики можно взять из детских игрушек. Например те, которыми закручиваются крышки батареек.
Итог. В личину замка я вставил эту конструкцию без проблем, но как только закрыл капот и попробовал его снова открыть усик на моей самоделке хряснул моментом. Расстроился. Даже на маты слов не хватило, но через неделю переделал следующим образом:
1. Открутил шурупчики, выковырял пластмассовую порнографию и счистил остатки эпоксидки. (Можно считать повезло в том плане, что эпоксидка у меня была из старо-древних запасов, ей было уже лет 6 от роду и она за 2 недели даже не засохла до конца. Я к тому, что не экономьте на эпоксидке). Зато счистилась без проблем.
2. Теперь я взял кусочек алюминия. ( берите его: пилится легко, легкий, прочный, тонким сверлом можно просверлить не ломая сверло). Повторил все этапы вышеуказанной операции. Примечания: Сначала надо просверлить дырку сверлом 10-кой, а потом от нее идти, т.к. сверло во время сверления норовит уползти в сторону. Затем берете круглый напильник и аккуратно ровняете внутри. Не переборщите. Снять надо совсем немного. Вставляете полученную заготовку в пропил. Сверлите пару дырочек под болтики. Заливаете все эпоксидкой, завинчиваете шурупчики (я их тоже эпоксидкой обмазал). И на полку. Пусть сохнет сутки-двое. Примечание: обязательно из инструменов тиски, ножовка, круглый напильник и шуруповерт. С эпоксидкой лучше работать в перчатках, например одноразовых.
1. Это смерть самоделки номер раз. 2.Это нашлась подходящая по размеру и толщине алюминька. 3. Разметка 4. Вырезание. Здесь хорошо видно, как сверло уехало в сторону (хотя я накернивал). Т.е. запас нужен небольшой. 5. Вот конечный результат. Стачивать углы внизу я не стал, что-бы не тратить время, которого и так было достаточно много потрачено. А дальше фигурная резка и экономим в семейный бюджет больше 1000 руб. Пусть не очень эстетично, но зато дешево и практично.
Потерянного времени около 2-3 часов.
Зато замок теперь открываю осторожно. После ремонта несколько раз лазил под капот. Не сломалась.
Составил данный фотоотчет, т.к. благодаря данному форуму смог открыть капот, когда эта хрень сломалась, привел в чувство багажник, который не хотел открываться и закрываться и еще много разного. Надеюсь кому-то пригодится. :)
- We®ewolF
- Лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:28
- Откуда: НАО г. Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
А у меня сломался такой же усик только не на тяге а на самом замке. Там уж ничего не поделаешь. Пришлось заказывать ремкомплект личинки замка. По деньгам не помню но что то в приделах 1800. Но там в комплекте есть всё кроме ключа, тяга, ответная часть в замок, и сама лечинка с секретами
¤Алексей¤ FF2,2005,сeдaн,МКПП,1,6/100л.с.,silver
- Сергей 01
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 22:35
- Авто: ФФ-2, 1.6, 115 л.с., 2006 г.р.
- Откуда: Вологда
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Ну что, сказать, тебе не повезло! :(
Я кстати тоже когда ремонтировал эту порнографию, видел что усики такие же хлипкие и на самом замке. И будучи уже наученный обращался с ними чуть ли не как с хрустальными. Повезло, не сломал. Но сейчас вроде все нормально. Боялся морозов, но все работает. Периодически открываю капот, долить незамерзайку (хотя то г... что я купил замерзло напрочь уже при -12, а на обложке указано до -30).
Я кстати тоже когда ремонтировал эту порнографию, видел что усики такие же хлипкие и на самом замке. И будучи уже наученный обращался с ними чуть ли не как с хрустальными. Повезло, не сломал. Но сейчас вроде все нормально. Боялся морозов, но все работает. Периодически открываю капот, долить незамерзайку (хотя то г... что я купил замерзло напрочь уже при -12, а на обложке указано до -30).
ФФ2, 1,6, 115 ишаков, 2006 г.р. Ездить нравится, а ремонтировать не очень
- Коржемилик
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
- Авто: Был Ford Focus 2 рестайл 2008. Есть Нива 21213.
- Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
У меня была ситуация, слетела сама личинка с шарика, как так вышло не знаю, снял нижнюю решетку с бампера, подлез рукой, пришлось хорошо постараться, повернул туда-сюда, и капот открыт))) вставил решетку на место, личинку в шарик, и все дела!
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:30
- Авто: Ф.Ф.2 седан двиг.2.0 мех. 2005г
- Откуда: Моск. обл. г. Наро-Фоминск
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Привет всем!!! Парни может кто подскажет решение моей проблемки? Суть проблемки заключается в замке водительской двери. Утром после ночной стоянки вод.дверь открывается , а закрываться не хочет. Замок не защёлкивается пока машина не прогреется. Разобрал дверь, снял замок всё в целости и сохранности. Всё смазал и поставил Не работает. В тепле работает, а с утра после ночных заморосков не хочет. Если кто сталкивался с такой-же хренью подскажите дельный совет. Заранее спасибо.
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
думаю поможет только сушка этого узла и доп смазка
Александр
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 15:30
- Авто: Ф.Ф.2 седан двиг.2.0 мех. 2005г
- Откуда: Моск. обл. г. Наро-Фоминск
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
А я думаю поможет только замена замка. А сушка может помочь на время пока конденсат опять не насядет.
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Почему же тогда в замки других машин этот конденсатне садится?
Александр
-
- Прапорщик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:49
- Авто: форд фокус 2 седан 2010 2.0 автомат
- Откуда: мос обл
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
У меня была проблема с этим тросиком .на холоде не запералась с брелка,я разобрал смазал сам тросик всё прошло.Роман 190 писал(а):Привет всем!!! Парни может кто подскажет решение моей проблемки? Суть проблемки заключается в замке водительской двери. Утром после ночной стоянки вод.дверь открывается , а закрываться не хочет. Замок не защёлкивается пока машина не прогреется. Разобрал дверь, снял замок всё в целости и сохранности. Всё смазал и поставил Не работает. В тепле работает, а с утра после ночных заморосков не хочет. Если кто сталкивался с такой-же хренью подскажите дельный совет. Заранее спасибо.
САНЯ
как мухи держатся на потолке?
как мухи держатся на потолке?
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Щас только маялся с похожей проблемой, хорошо что тяга просто слетела, а не сломалась.
Но самый положительный момент в том, что выломан пыльник радиатора и снизу можно подлезть к этой всей ПОРНУХЕ!
Но самый положительный момент в том, что выломан пыльник радиатора и снизу можно подлезть к этой всей ПОРНУХЕ!

- sherv
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:02
- Авто: Ford Focus Hatchback ll coupe 1,8
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
У меня такая же проблемма фокус 2 ключ поворачиваеться но капот не открываеться..как теперь открыть капот незнаю((
- fanta
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:17
- Авто: Ford Focus 2 Cupe TDC 2.0 Comfort
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Этот Замок это подарок владельцам фокусников от производителя, с этой проблемой я тоже столкнулся недавно, спс за фот отчёт.
*Ильдар* Ford Focus 2 Cupe DTC 2.0 ESP Max Comfort
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:51
- Авто: Ford focus 2 универсал
Re: Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Я сделал из медной трубки диаметром 12 мм. Один конец заплющил и просверлил сверлом 10мм. В другой вставил обрезанную тягу и заплющил трубку вместе с тягой.
- stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Мож кому пригодится. Менял ремкомплектом
- Вложения
-
-
-
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"
- sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)
Полезная информация, спасибо.
Но вот интересно , чем руководствовались инженеры, изобретая такую конструкцию открывания замка капота?

Но вот интересно , чем руководствовались инженеры, изобретая такую конструкцию открывания замка капота?

