Фотоотчет по скрипу ролика на холодном моторе
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Фотоотчет по скрипу ролика на холодном моторе
Скрип ролика на холодном моторе, достал. Решил заменить смазку на молибденовую. Вот примерная последовательность действий:
Откручиваем последовательно болты кронштейна 1 и 2. Ослабляем гайку шпильки 3 на 3-4 оборота, вставляем в отверстие кронштейна вороток 4 и слегка потянув кронштейн на себя, до выведения выступа кронштейна в районе верхнего болта зо кромку головки, поворачиваем кронштейн влево Полностью выкручиваем гайку со шпилькой 3, снимаем кронштейн. Снятие с кронштейна и разборка ролика труда не составляет, поэтому подробности упускаю. Хочу только подчеркнуть, что пыльники подшипника нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить, подцепляя например ножом.
Вот все сборочные детали: Извлеченный сепаратор из подшипника и все другие детали, промываем бензином. Острые кромки сепаратора, которые добавляют шума при работе подшипника(указаны стрелками) притупляем наждачной бумагой. Я использовал бумагу №600. Равномерно разгоняем шарики по окружности подшипника и защелкиваем сепаратор в подшипник. На фото, собранный ролик, без крышек-пыльников. И далее, набиваем подшипник смазкой и защелкиваем крышки-пыльники на подшипнике.
Устанавливаем подшипник на кронштейн, зафиксировав болтом с шайбой.
Установку кронштейна производим в обратной последовательности, наживив шпильку3, а затем, заводим кронштейн за выступ головки и наживляем болт 2. Подтягиваем шпильку3 и болт 2, устанавливаем болт 1 и все затягиваем окончательно Сразу оговорюсь, что шум полностью не исчез, но он стал в разы тише и исчезает после 2-3 минут работы двигателя. Надеюсь, что по мере наслоения молибдена на трущиеся поверхности, он исчезнет окончательно.
Откручиваем последовательно болты кронштейна 1 и 2. Ослабляем гайку шпильки 3 на 3-4 оборота, вставляем в отверстие кронштейна вороток 4 и слегка потянув кронштейн на себя, до выведения выступа кронштейна в районе верхнего болта зо кромку головки, поворачиваем кронштейн влево Полностью выкручиваем гайку со шпилькой 3, снимаем кронштейн. Снятие с кронштейна и разборка ролика труда не составляет, поэтому подробности упускаю. Хочу только подчеркнуть, что пыльники подшипника нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить, подцепляя например ножом.
Вот все сборочные детали: Извлеченный сепаратор из подшипника и все другие детали, промываем бензином. Острые кромки сепаратора, которые добавляют шума при работе подшипника(указаны стрелками) притупляем наждачной бумагой. Я использовал бумагу №600. Равномерно разгоняем шарики по окружности подшипника и защелкиваем сепаратор в подшипник. На фото, собранный ролик, без крышек-пыльников. И далее, набиваем подшипник смазкой и защелкиваем крышки-пыльники на подшипнике.
Устанавливаем подшипник на кронштейн, зафиксировав болтом с шайбой.
Установку кронштейна производим в обратной последовательности, наживив шпильку3, а затем, заводим кронштейн за выступ головки и наживляем болт 2. Подтягиваем шпильку3 и болт 2, устанавливаем болт 1 и все затягиваем окончательно Сразу оговорюсь, что шум полностью не исчез, но он стал в разы тише и исчезает после 2-3 минут работы двигателя. Надеюсь, что по мере наслоения молибдена на трущиеся поверхности, он исчезнет окончательно.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Ремень не менял, так-как пробег машинки всего 4500 км. Так, что он практически новый.samarec писал(а):Два вопроса:
1. Какую именно смазку лучше применить?
2. С натяжением ремня там сложностей никаких небыло?
Смазку заложил молибденовую, для того, чтобы уменьшить трение в подшипнике ролика. У этой смазки есть свойство, покрывать трущиеся пары микропленкой молибдена и эффект возрастает в процессе работы.
Если потребуется замена ремня генератора, то при этом, предварительно нужно будет снять ремень кондиционера.
С натяжением ремня, сложностей не возникает, так-как все натяжение происходит за счет перевода ролика из крайнего левого положения, в рабочее положение с заводом буртика кронштейна за выступ головки. Чтобы, было совсем комфортно ставить ролик на место, лучше применить двухступенчатый вороток по месту отверстия в кронштейне. Чтобы случайно не повредить резьбу в головке под шпильку, она должна быть достаточно закручена в головку, но при этом, позволяла сместить кронштейн на себя, для перевода его за выступ.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Александр 34
- Старший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
- Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
- Откуда: Москва
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Решился наконец смазать ролик,тем более фотоотчет Николая всё предельно понятно показал что и куда... ну так вот первая засада которую я ну никак не ждал - нет отверстия куда вставить вороток на кронштейне ,ну думаю ладно,будет труднова-то с ремнём собрать всё обратно, да не замять бы резьбы...,беру головку ключа собираю её с воротком, а накинуть на НИЖНЮЮ гайку не могу, ключ с трудом встал на гайку но только в одном положении откручивать гайку так не получится, т.е он уперся в корпус, а требуется ещё место для работы ключом :( , подумав малость решил что мне нужна головка не на 6 граней а на 12, но такой у меня не оказалось :(
Вопрос к форумчанам как мне победить этот ролик, скрипит же зараза
есть фото, но не знаю как его тут прикрепить
Вопрос к форумчанам как мне победить этот ролик, скрипит же зараза
есть фото, но не знаю как его тут прикрепить
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА
Для дурака, все умные - инакомыслящие.
ЛЁХА
Для дурака, все умные - инакомыслящие.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15588amper писал(а):есть фото, но не знаю как его тут прикрепить
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
amper
С таким кронштейном нужно действовать по другому. Откручивать нужно сначала верхний болт, затем ослабляем нижний, кронштейн сам повернется против часовой стрелки и ремень ослабнет. Теперь полностью откручиваем нижний болт и снимаем кронштейн, а затем ремень. Простым воротком орудовать неудобно, нужна трещетка.
С таким кронштейном нужно действовать по другому. Откручивать нужно сначала верхний болт, затем ослабляем нижний, кронштейн сам повернется против часовой стрелки и ремень ослабнет. Теперь полностью откручиваем нижний болт и снимаем кронштейн, а затем ремень. Простым воротком орудовать неудобно, нужна трещетка.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Разобрал сегодня ролик,промыл бензином, заменил смазку, молибденовой у меня не оказалось, использовал смазку хадо, думаю она не хуже, резьба на ролике оказалась левой, смазка штатная почти отсутствовала, как и предпологал было труднова-то ставить кронштейн на место т.к в нем нет удобного отверстия, 10 минут проб и ошибок и кронштейн довольно легко встал на своё место, надо было всего -то в определённой последовательности ставить крепёжные болты, сначало верхний потом правый нижний и затем левый нижний и вуаля, все заработало, результат очевиден, шум попритих и заметно, на всё ушло около 2,5часов
Спасибо форумчанам за помощь! :)
Спасибо форумчанам за помощь! :)
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА
Для дурака, все умные - инакомыслящие.
ЛЁХА
Для дурака, все умные - инакомыслящие.
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
amper писал(а):Разобрал сегодня ролик,промыл бензином, заменил смазку, молибденовой у меня не оказалось, использовал смазку хадо, думаю она не хуже, резьба на ролике оказалась левой, смазка штатная почти отсутствовала, как и предпологал было труднова-то ставить кронштейн на место т.к в нем нет удобного отверстия, 10 минут проб и ошибок и кронштейн довольно легко встал на своё место, надо было всего -то в определённой последовательности ставить крепёжные болты, сначало верхний потом правый нижний и затем левый нижний и вуаля, все заработало, результат очевиден, шум попритих и заметно, на всё ушло около 2,5часов
Спасибо форумчанам за помощь! :)
НЕ много поздно я прочел твою просьбу.Дело в том , что на 1,8 чтобы снять ролик совершенно не нужно снимать весь кронштейн.Достаточно надеть головку на сам болт крепления подшипника и надавить от себя (в сторону салона) и снять ремень.После этого откручиваешь этот же болт и снимаешь ролик.Единственное,что нужно учесть, что там левая резьба. :lol:
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.