Промывка (чистка) радиатора Ford Focus 2
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Промывка (чистка) радиатора Ford Focus 2
Промывка (чистка) радиатора Ford Focus 2
Причина чистки радиатора: машина греется
Решение: промывка радиаторов
Промывка снятого радиатора Керхером
Промывка радиатора средством Крот, не снимая радиатор
Промывка снятого радиатора от грязи средством "Крот"
Очистка радиатора от грязи и как снять радиатор
Причина чистки радиатора: машина греется
Решение: промывка радиаторов
Промывка снятого радиатора Керхером
Промывка радиатора средством Крот, не снимая радиатор
Промывка снятого радиатора от грязи средством "Крот"
Очистка радиатора от грязи и как снять радиатор
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ну вот и в тему.Gurma писал(а):а промывка радиатора не безопасна? я слышала что какие то пластины могут погнут под большим давлением?
Называеться: мы сидели вечером, делать было нечего. :D
И решил я поставить экперимент.
АВД вот такой, макс. Р=160 МПа: Испытуемый: радиатор кондея от автомобиля Kayron:
Итак начнём. Давление 30 МПа, расстояние до радиатора 1 м: Ничего не случилось, но и не отмылось.
Давление около сотни расстояние тоже:
Результат примерно тот же.
А ну-ка на полную, по-нашему, по бразильски... :D Так получше будет, но хоцца ещё лучше. У меньшаем расстояние до 0.5 м. Было вот так:
Стало:
Пока всё нормуль, соты на радиаторе живые. Изменим угол атаки водяной струи, градусов эдак под 45:
Ай, яй, яй, подопытный "сдох", СОТЫ ЗАГНУЛИСЬ:
.
Так что мойте парни, но.... без особого усердия. :D
P.S. Особая благодарность S-pl, именно его пост подвигнул меня на этот "подвиг". :D
Всем удачи в наведении чистоты.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Администрация форума никогда и не сомневалась в месте произростания рук у дяди Толи... :D :D :D405-й писал(а):*Заносит в протокол*
Дядя Толя имеет руки. И Керхер тоже.
Расположение рук, их габариты, совместимость с Керхером полностью соответствуют требованиям, установленным администрацией данного форума. :D
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Парни, привет. Я тоже решил перед югом промыть радиатор. Правда у меня стрелка температуры не меняет положение при включении кондиционера, просто решил так сказать подстраховаться перед дальней дорогой.
Мне мужики посоветовали частично разобрать морду, чтобы удобнее было подлезть шлангом и необходимо просто струей воды, без всякого керхера промывать радиаторы. Больше всего всякой хрени забивается между радиатором кандея и радиатором охлаждения двигателя. Я, правда, еще не делал, но собираюсь попробовать в ближайшие дни. А из-за чего температура начинает расти при включении кондея – это точно необходимо мыть радиаторы от мышек, тополиного пуха и т.д.
Мне мужики посоветовали частично разобрать морду, чтобы удобнее было подлезть шлангом и необходимо просто струей воды, без всякого керхера промывать радиаторы. Больше всего всякой хрени забивается между радиатором кандея и радиатором охлаждения двигателя. Я, правда, еще не делал, но собираюсь попробовать в ближайшие дни. А из-за чего температура начинает расти при включении кондея – это точно необходимо мыть радиаторы от мышек, тополиного пуха и т.д.
*Иван* FF2'06 1.6МТ 5d 100л.с.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
- Авто: фокус 2
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
Было дело тож перед югами,ток предварительно ещё пробрызгал спецсоставом для очистки.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:01
- Откуда: Г.Чебоксары
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
мужики помогите, как снять сначала бампер, а потом и радиатор кондея чтобы очистить(или без снятия бампера?!), а то летом перегревался пару раз в пробке.
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)
"Сбрось скорость!!!"
"Сбрось скорость!!!"
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
поищи внимательней, тут была тема с фотками, как не снимая бампера, просто отодвинув радиатор кондея прочистить грязь между радиаторами.Максим Михайлов писал(а):мужики помогите, как снять сначала бампер, а потом и радиатор кондея чтобы очистить(или без снятия бампера?!), а то летом перегревался пару раз в пробке.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
бампер снимать не надо... снимается основной радиатор, радиатор кондея подвешивается предварительно (обязательно, а то упадет нафиг), собственно и всё... правда в некоторых случаях приходится еще снимать интеркуллер...Максим Михайлов писал(а):мужики помогите, как снять сначала бампер, а потом и радиатор кондея чтобы очистить(или без снятия бампера?!), а то летом перегревался пару раз в пробке.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:01
- Откуда: Г.Чебоксары
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
спасибо, фоточек нет?
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)
"Сбрось скорость!!!"
"Сбрось скорость!!!"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:01
- Откуда: Г.Чебоксары
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
поищи внимательней, тут была тема с фотками, как не снимая бампера, просто отодвинув радиатор кондея прочистить грязь между радиаторами.[/quote]
не нашел(((
не нашел(((
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)
"Сбрось скорость!!!"
"Сбрось скорость!!!"
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
тоже найти не могу, странно, ведь был же сарайчик.
там с фотками был вот примерно такой метод:
С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.
За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.
Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.
Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.
Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:
Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота - для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.
После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления - он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
!!! Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа - я уже сталкивался с этим.
Вот в принципе и все.
После очистки шубы грязи и пыли промойте водой из шланга, так будет лучше.
там с фотками был вот примерно такой метод:
С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.
За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.
Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.
Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.
Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:
Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота - для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.
После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления - он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
!!! Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа - я уже сталкивался с этим.
Вот в принципе и все.
После очистки шубы грязи и пыли промойте водой из шланга, так будет лучше.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:01
- Откуда: Г.Чебоксары
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
щас пока эта тема не актуальна,поэтому так вяло отвечают.апрель придет все попробуют нажать на кнопочку A|C и вот начнется)))))
Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)
"Сбрось скорость!!!"
"Сбрось скорость!!!"
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
HELP!!!!! на улице + температура двигателя чуть больше 60, на стоянке поднимается до нормы но очень вялокроме "термоса" что ещё может быть? если менять неужели опять ремни всп.агрегатов под замену, только ремень ГРМ планово поменял. дв. 1.6 115 л.с ???
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
Если температура мотора ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не поднимается выше 60 градусов, то с большей долей вероятности-это термостат.венька писал(а):HELP!!!!! на улице + температура двигателя чуть больше 60, на стоянке поднимается до нормы но очень вялокроме "термоса" что ещё может быть? если менять неужели опять ремни всп.агрегатов под замену, только ремень ГРМ планово поменял. дв. 1.6 115 л.с ???
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Ириска
- Прапорщик
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:49
- Откуда: Москва, Новокосино-Реутов-Бутово
- Контактная информация:
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
Gurma писал(а):всем привет!!! в такую жару,наверное, все включают кондёр (у кого он есть) и я тоже, но при его работе через 5-7 мин начинает стрелка температуры ползти вверх. Вчём причина? ,Зачем кондиционер, если им нельзя пользоваться, машина начинает греться!!! Антифриз в норме!! ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
была така проблема прошлым летом, все очень просто эта проблема возникает из-за зарязненного радиатора кондиционера!мне почистили радиатор,специальное приспособление для этого, небольшая типа спица размером с ручку,к ней прикреплен тоненький шланг через который поступает жидкость, она аккуратно просовывается и промывается радиатор!а также желательно сразу заправить кондишн, промывать желательно 1 раз в год,лучше всего в начале лета,ну после того как пух пролетит,т.к. он тоже забивает радиатор,скоро тоже на эту процедуру поеду вновь,чтоб движок не греть как тогда!
Иришка FF2`08 1,8 МКПП 4d....:)
- GRX
- Прапорщик
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:39
- Авто: FF2 2006г.5d 1.6 акпп ghia
- Откуда: Москва, Профсоюзная
- Контактная информация:
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
Интересна цена вопроса?Ириска писал(а):Gurma писал(а):всем привет!!! в такую жару,наверное, все включают кондёр (у кого он есть) и я тоже, но при его работе через 5-7 мин начинает стрелка температуры ползти вверх. Вчём причина? ,Зачем кондиционер, если им нельзя пользоваться, машина начинает греться!!! Антифриз в норме!! ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
была така проблема прошлым летом, все очень просто эта проблема возникает из-за зарязненного радиатора кондиционера!мне почистили радиатор,специальное приспособление для этого, небольшая типа спица размером с ручку,к ней прикреплен тоненький шланг через который поступает жидкость, она аккуратно просовывается и промывается радиатор!а также желательно сразу заправить кондишн, промывать желательно 1 раз в год,лучше всего в начале лета,ну после того как пух пролетит,т.к. он тоже забивает радиатор,скоро тоже на эту процедуру поеду вновь,чтоб движок не греть как тогда!
еще бы знать что за раствор там,то моно было самому такую спицу сделать и во дворе промыть,а то ершиком лазить и раздвигать радиаторы не оч охота
"Александр"
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
я мыл средством для прочистки труб "Крот", отмывает отлично, но у меня все соты гнутые, и кондей дуть холоднее не стал, а двигло как не грелось, так и не греется... думаю о замене радиатора если машину новую не возьму.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Ириска
- Прапорщик
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:49
- Откуда: Москва, Новокосино-Реутов-Бутово
- Контактная информация:
Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе
я точно не вспомню стоимость, но в районе 2000 вместе с заправкой кондея! а вот по поводу раствора я не подскажу...может в близжайшее время узнаю напишу!
Иришка FF2`08 1,8 МКПП 4d....:)