Не работает вентилятор на 1,2 и 3 скорости
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Не работает вентилятор на 1,2 и 3 скорости
Причина по которым не работает вентилятор, а крутится только на 4 скорости: ТЫЦ и ТЫЦ и ее вариант решения: ТЫЦ или ТЫЦ, замена термопредохранителя
Монтаж/демонтаж электро двигателя печки Ford Focus 2 дорестайл: текстовый отчет и фото-отчет
Как снять блок управления климат-контролем дорестайл?
Перестала работать 4 скорость печки
Монтаж/демонтаж электро двигателя печки Ford Focus 2 дорестайл: текстовый отчет и фото-отчет
Как снять блок управления климат-контролем дорестайл?
Перестала работать 4 скорость печки
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
климат контроль? Вообщем так: если климат контроль то скорей всего датчик слетел от воздушного патрубка.привет всем, парни у напарника беда с федей мы уж помираем на работе, короче вентилятор отопителя живет своей жизнью, хочет включается хочет не включается, если включается то после некоторого кол-ва времени выключается может минуту проработать, может 10 да даже и 30, потом постоит и опять включится или может не включиться...
машинка у него испанец 2006 год ГИА климат контроль, не на гарантии в авторизованном сервисе развели руками сказав что немогут понять в чем дело... хорошо хоть денег не взяли за 3 часа копания в федьке =))
давайте кто что думает на что грешить, как попробовать заставить работать вентилятор в нужном нам режиме, а то без кондея умираем уже =)
Если нет, то очень похоже на обрыв проводки, каратит где-то.
Последний раз редактировалось Ворчун 24 июн 2010, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Значится так:Chipizdrik писал(а):вентилятор вообще ни на какой скорости ни в каком режиме не работает, точнее работает когда захочет
На правой стороне корпуса отопителя находим разъём моторчика нагнетателя. Снимаем разъём. Подаём напряжение борт сети на моторчик(полярность не имеет значения). Если не работает или плохо работает(рывки и т.д.) виноват моторчик-его под замену.
Ща ещё напишу, если успею до работы.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Далее:
Если мотор исправен, то на ответной части разъёма моторчика(проводка) тестером, при включенном зажигании проверяем наличие напряжения +12 вольт, относительно массы авто. Оно там должно быть ПОСТОЯННО. Если не так ищем в предохранителях или в части проводки от блока предохранителей до моторчика нагнетателя.
Если +12 вольт есть, то:
На корпусе там же где эл. двигатель находим блок резисторов, снимаем с него разъём и проверяем наличие минус 12 вольт(относительно плюса аккум.). Если минуса там нет хоть на одном проводе(при включенном зажигании и работающем климате), то неисправен блок управления климатом или его проводка. Если минус есть неисправен блок резисторов. Всё.
Если чего непонятно, объясню. Дерзайте, если не хотите в жару, в машине устроить аэрогриль. :D
Если мотор исправен, то на ответной части разъёма моторчика(проводка) тестером, при включенном зажигании проверяем наличие напряжения +12 вольт, относительно массы авто. Оно там должно быть ПОСТОЯННО. Если не так ищем в предохранителях или в части проводки от блока предохранителей до моторчика нагнетателя.
Если +12 вольт есть, то:
На корпусе там же где эл. двигатель находим блок резисторов, снимаем с него разъём и проверяем наличие минус 12 вольт(относительно плюса аккум.). Если минуса там нет хоть на одном проводе(при включенном зажигании и работающем климате), то неисправен блок управления климатом или его проводка. Если минус есть неисправен блок резисторов. Всё.
Если чего непонятно, объясню. Дерзайте, если не хотите в жару, в машине устроить аэрогриль. :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: вентилятор салонный (печка)
Отпишусь тоже по поводу моторчика...
Была у меня беда следующая, что вентилятор дует только на четвёртой скорости... поехал, купил реостат вентилятора (блок такой маленький, в керамике), или сопротивлением его называют, отдал 700р. и заработало... потом, через пол года опять вылетело... тут я чё-то стал расстраиваться. что каждые пол года менять его...
перерыл просторы интернета и нашёл, что всему виной, маленький термопредохранитель, который находится в самом верху этой хреновины...
он был выкушен, выломан, вырван и выкинут в пепельницу на хранение (теоретически, его можно подобрать и поменять... стоит рублей 30), но нет времени заниматься этим да и на этой машине я редко езжу, поэтому, вместо него был вставлен "ЖУК", "ЖУЧЁК", кусок проволоки в общем... только толстый кусок... с тех пор, всё работает без проблем! Вот так я сэкономил 700р. :) :)
Была у меня беда следующая, что вентилятор дует только на четвёртой скорости... поехал, купил реостат вентилятора (блок такой маленький, в керамике), или сопротивлением его называют, отдал 700р. и заработало... потом, через пол года опять вылетело... тут я чё-то стал расстраиваться. что каждые пол года менять его...
перерыл просторы интернета и нашёл, что всему виной, маленький термопредохранитель, который находится в самом верху этой хреновины...
он был выкушен, выломан, вырван и выкинут в пепельницу на хранение (теоретически, его можно подобрать и поменять... стоит рублей 30), но нет времени заниматься этим да и на этой машине я редко езжу, поэтому, вместо него был вставлен "ЖУК", "ЖУЧЁК", кусок проволоки в общем... только толстый кусок... с тех пор, всё работает без проблем! Вот так я сэкономил 700р. :) :)
Форд фокус 1, 2002г. USA, 2.0 16V АКПП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: вентилятор салонный (печка)
А вот всякие ЖУЧКИ ставить категорически не советую!!!
Он там не для балды стоИт. Дело вот в чём. Во время работы вентилятора отопителя на малых скоростях через блок резисторов проходят токи немалой величины и он(блок) сильно нагревается, ведь внутри обычные проволочные сопротивления. Когда всё работает в штатном режиме блок обдувается воздухом вентилятора. Но если по какой-либо причине вентилятор остановился, то сопротивления разогреются до красного свечения. К чему это может привести, догадаться несложно. Спасёт тот самый термопредохранитель, он просто отключит питание эл. двигателя отопителя.
Вот и получается, что эта маленькая фитюлька за 30 рублей, в экстренной ситуации сможет уберечь автомобиль от пожара. А в крайней ситуации, сохранит здоровье пассажирам.
НЕТ В АВТОМОБИЛЕ НЕНУЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ !!!
Он там не для балды стоИт. Дело вот в чём. Во время работы вентилятора отопителя на малых скоростях через блок резисторов проходят токи немалой величины и он(блок) сильно нагревается, ведь внутри обычные проволочные сопротивления. Когда всё работает в штатном режиме блок обдувается воздухом вентилятора. Но если по какой-либо причине вентилятор остановился, то сопротивления разогреются до красного свечения. К чему это может привести, догадаться несложно. Спасёт тот самый термопредохранитель, он просто отключит питание эл. двигателя отопителя.
Вот и получается, что эта маленькая фитюлька за 30 рублей, в экстренной ситуации сможет уберечь автомобиль от пожара. А в крайней ситуации, сохранит здоровье пассажирам.
НЕТ В АВТОМОБИЛЕ НЕНУЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ !!!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: вентилятор салонный (печка)
А это не призыв, но временно - сойдёт...
Форд фокус 1, 2002г. USA, 2.0 16V АКПП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: вентилятор салонный (печка)
Ничего личного.inaction писал(а):А это не призыв, но временно - сойдёт...
Я просто предупредил форумчан о возможных последствиях.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: вентилятор салонный (печка)
+100500...sunrize писал(а):А вот всякие ЖУЧКИ ставить категорически не советую!!!
Он там не для балды стоИт. Дело вот в чём. Во время работы вентилятора отопителя на малых скоростях через блок резисторов проходят токи немалой величины и он(блок) сильно нагревается, ведь внутри обычные проволочные сопротивления. Когда всё работает в штатном режиме блок обдувается воздухом вентилятора. Но если по какой-либо причине вентилятор остановился, то сопротивления разогреются до красного свечения. К чему это может привести, догадаться несложно. Спасёт тот самый термопредохранитель, он просто отключит питание эл. двигателя отопителя.
Вот и получается, что эта маленькая фитюлька за 30 рублей, в экстренной ситуации сможет уберечь автомобиль от пожара. А в крайней ситуации, сохранит здоровье пассажирам.
НЕТ В АВТОМОБИЛЕ НЕНУЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ !!!
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: вентилятор салонный (печка)
Темка подходящая поэтому спрошу туто.
А надо ли смазывать моторчик вентилятора отопителя? Гудит он както неприятно на второй скорости, особенно в холода.
По прошлой своей машине (не форд) знаю что моторчику может придти хана.
А надо ли смазывать моторчик вентилятора отопителя? Гудит он както неприятно на второй скорости, особенно в холода.
По прошлой своей машине (не форд) знаю что моторчику может придти хана.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: вентилятор салонный (печка)
Смазать конечно можно, но для этого к нему надо подобраться. А лезем туда как правило, когда он скрипит, пищит и т.д. Так вот, если уж разобрал все это хозяйство, то логичнее его заменить, чем смазывать.james80 писал(а):Темка подходящая поэтому спрошу туто.
А надо ли смазывать моторчик вентилятора отопителя? Гудит он както неприятно на второй скорости, особенно в холода.
По прошлой своей машине (не форд) знаю что моторчику может придти хана.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Re: вентилятор салонный (печка)
+1405-й писал(а):Смазать конечно можно, но для этого к нему надо подобраться. А лезем туда как правило, когда он скрипит, пищит и т.д. Так вот, если уж разобрал все это хозяйство, то логичнее его заменить, чем смазывать.james80 писал(а):Темка подходящая поэтому спрошу туто.
А надо ли смазывать моторчик вентилятора отопителя? Гудит он както неприятно на второй скорости, особенно в холода.
По прошлой своей машине (не форд) знаю что моторчику может придти хана.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: вентилятор салонный (печка)
Ну пока шум скорее воздушно потокового происхождения нежели механического, нипалезу.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
Re: вентилятор салонный (печка)
А кто нибудь снимал вентилятор печки (на машинке с климатом)? Если да, то опишите процедуру.
FF2 рест. седан, 2.0 Titanium, 2009
Re: вентилятор салонный (печка)
У меня проблема с моторчиком тоже!!!!!!!!!!!!!! Свистит зараза на малых оборотах так противно что терпения не хватает:(( Что делать то ??? Обязательно лезть туда ??? Или может быть какой нибудь спрей смазку в воздуховод распылить???
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: вентилятор салонный (печка)
ZAQ писал(а):У меня проблема с моторчиком тоже!!!!!!!!!!!!!! Свистит зараза на малых оборотах так противно что терпения не хватает:(( Что делать то ??? Обязательно лезть туда ??? Или может быть какой нибудь спрей смазку в воздуховод распылить???
Иди моторчик покупай, раз свистит, скоро сдохнет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: вентилятор салонный (печка)
Сколько он стоит и ремонт во сколько обойдется?
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
- SERYJ36
- Лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
- Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
- Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж
Re: вентилятор салонный (печка)
Такая я же ерунда на малых оборотах посторонние звуки особенно когда холодный,очень интересует цена ремонта?Подскажите мож кто менял,и как это все разбирается?ZAQ писал(а):Сколько он стоит и ремонт во сколько обойдется?
"Сергей"