Дроссельная заслонка FF 2
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Дроссельная заслонка FF 2
#1Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
- borik4
- Капитан
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
- Откуда: москва, ЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#2
Товарищи, всем привет!!! Двигаюсь на Фокусе-2, 2 раза уже сам мыл заслонку... после 3-й промывки обороты вообще стали подниматься до 2000 при торможении на нетралке... а на золостых 1000, вместо 800... хотя до промывки всё было б/м нормально... как быть??? слышал про какой то датчик, но точно не знаю.. а новая заслонка стоит 17 рублей 
Кто-чего посоветует???? выручайте...
Спасибо..

Кто-чего посоветует???? выручайте...
Спасибо..
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.
Re: Дроссельная заслонка FF 2
#3Вы вероятнее всего вместо чистки усугубили ситуацию ,надо попробовать ультразвуком или на крайняк доверенными средствами.Виталий Валерьевич писал(а):Товарищи, всем привет!!! Двигаюсь на Фокусе-2, 2 раза уже сам мыл заслонку... после 3-й промывки обороты вообще стали подниматься до 2000 при торможении на нетралке... а на золостых 1000, вместо 800... хотя до промывки всё было б/м нормально... как быть??? слышал про какой то датчик, но точно не знаю.. а новая заслонка стоит 17 рублей :-(
Кто-чего посоветует???? выручайте...
Спасибо..
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:42
- Откуда: Моscow city
- Контактная информация:
#4
если чистить с определённой периодичностью, то проблем возникнуть не должно было. обычно весь нагар и гарь, которая попадает после чистки заслонки вылетает в трубу после запуска. сначала идёт трудный запуск а затем после "бубух" - чёрный дым из трубы 10 секунд и всё!
у меня всё ок на предыдущих машинах!
у меня всё ок на предыдущих машинах!
по просьбе трудящихся :D
FocuS 2.0 MT 3D 2010 Frozen White
FocuS 2.0 MT 3D 2010 Frozen White
- borik4
- Капитан
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
- Откуда: москва, ЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#5
А если попробовать открутить дроссель??? Не приходила такая мысля??? Обычно , даже в сервисе ее снимают что бы промыть!!!! Она получается чистая и блестючая.....А если на машине промывать то возможны разные варианты!!!
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.
#6
А ты случаем винт холостых оборотов не крутил? если нет попроуй дросель откалибровать я где-то здесь читал эту процедуру не помню,но я сколько мыл таких проблем не возникало.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:38
- Откуда: Красноярск
Ответ
#7Крутил я этот винт.. свернул ему голову, он оказался пластиковым.. вместо него вкрутил обычный болт, что бы заглушить это отверстие... так что у меня теперь эта заслонка не приоткрывается, когда глушишь машину.. ну а так, на работу двигателя этот винт вообще никак не повлиял.. ну а дело то было совсем не в заслонке, как выяснили в Форд-центре. там под коллектором какой то шланг резиновый идёт, видимо с воздухом, его так просто и не увидишь.. так вот.. в нём была огромная дырень, длинной с сам этот шланг... через него и сосало воздух.. только никто так и не понял каким образом его так моглопорвать... короче заменили мне этот шланг, и вся проблема тут же пропала :-) машинка бегает отлично :-) а про то что болту этому голову свернул, я уже давно забыл, потому что никаких вообще изменений в работе двигателя не произошло
Форд-Фокус-2. Чёрный Хечбек. выпуск 2006 год, немецкая сборка. самая полная комплектация "Ghia" Ласточка :-)
#8
Я тоже свернул, просто я подумал что ты его мог подкрутить, у меня тоже простой болт вкручен чтоб грязь не лезла а требухи нет полет нормальный 

-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:38
- Откуда: Красноярск
#9
Короче я так подумал что это просто лишняя немецкая запчасть там была :-) да и если бы от неё была там хоть какая то польза, не думаю что её стали бы делать из какого то не понятного пластика.. да и тем более пружинка там не маленькая... просто теперь эта залонка не приоткрывается, когда глушишь машину.. :-)
Форд-Фокус-2. Чёрный Хечбек. выпуск 2006 год, немецкая сборка. самая полная комплектация "Ghia" Ласточка :-)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:18
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Дроссельная заслонка FF 2
#10Про дроссельную заслонку прочтите здесь.
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16805
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16805
Ford Focus2 2.0 ручка 3D.
Маленький тюнинг
Чип тюнинг в Москве за 5 тыс рублей!
нет проблем с плавающими оборотами
+79166142878 :-)
Маленький тюнинг
Чип тюнинг в Москве за 5 тыс рублей!
нет проблем с плавающими оборотами
+79166142878 :-)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:38
- Откуда: Красноярск
#11
Благодарю за совет :-)
Форд-Фокус-2. Чёрный Хечбек. выпуск 2006 год, немецкая сборка. самая полная комплектация "Ghia" Ласточка :-)
- Onich@n
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
- Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
- Откуда: Одинцовский р-н
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
#12Наконец-то дошли руки и до заслонки. Решил её помыть чтобы хоть не на долго избавить себя от прыгающих оборотов.
1. Открыв капот первое что сделал это снял крышку с двигателя. Затем открутил крышку воздухозаборника и отсоединил патрубок от заслонки. Патрубок затянут хомутом. Чтобы его снять необходимо просто поддеть его отверткой как на фото (это фото не моё. на данном дросселе сверху есть две трубки с антифризом, их нужно пережать чем-нибудь на время снятия узла)

2. Затем необходимо отсоединить фишку. Нужно потянуть красный флажок, затем надавить на фишку и вытянуть её

3.Сняв патрубок откручиваем 4 болта
4. Всё, система в наших руках

Вот что я увидел перевернув её

5.Начинаем чистить. Я чистил жидкостью для промывки карбюратора кисточкой и тряпкой без ворсинок. На промывку потратил около 20 минут. Уж больно грязная была.
6. После промывки

7. После собираем всё в обратной последовательности. Хомут стягивается при помощи обычных плоскогубцев.

Когда завел авто обороты первые 20 секунд зависали на 2 тысячах об. мин. Потом всё пришло в норму. Результат-обороты не прыгают
1. Открыв капот первое что сделал это снял крышку с двигателя. Затем открутил крышку воздухозаборника и отсоединил патрубок от заслонки. Патрубок затянут хомутом. Чтобы его снять необходимо просто поддеть его отверткой как на фото (это фото не моё. на данном дросселе сверху есть две трубки с антифризом, их нужно пережать чем-нибудь на время снятия узла)

2. Затем необходимо отсоединить фишку. Нужно потянуть красный флажок, затем надавить на фишку и вытянуть её

3.Сняв патрубок откручиваем 4 болта
4. Всё, система в наших руках

Вот что я увидел перевернув её

5.Начинаем чистить. Я чистил жидкостью для промывки карбюратора кисточкой и тряпкой без ворсинок. На промывку потратил около 20 минут. Уж больно грязная была.
6. После промывки

7. После собираем всё в обратной последовательности. Хомут стягивается при помощи обычных плоскогубцев.

Когда завел авто обороты первые 20 секунд зависали на 2 тысячах об. мин. Потом всё пришло в норму. Результат-обороты не прыгают
Как говорил мой дед - я твой дед
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#13
А что же камеру слева от заслонки не почистил? В любом случае информация очень полезная. Процедура не сложнее чем на Самаре, раньше проводил ее регулирно.
Александр
- Onich@n
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
- Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
- Откуда: Одинцовский р-н
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#15
AlexNik писал(а):А что же камеру слева от заслонки не почистил? В любом случае информация очень полезная. Процедура не сложнее чем на Самаре, раньше проводил ее регулирно.
Камеру отчистил, просто не сфоткал
Как говорил мой дед - я твой дед
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
#18
На форумах смотрел про "плавающие обороты", пишут где-то с 2006 г. Неужели досих пор не решили проблему на ФМК??? 

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#19
fe-ri писал(а):Интересно у меня как выглядит сейчас? :roll:
Я свою снимал там чернота галимая липкая какая-то! Сверху протер все равно средства не было чтоб почистить,после сниму все почищу!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#20
Надо у себя посмотреть ! наверное тоже чистить пора !
Спасибо за фото отчет молодец ! 


FF 2 , 09 , 2.0 АКПП , Titanium
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
#22
-Мышка- писал(а):Да уж! супер =) ничерта не поняла =))))))))))) надо распечатать и идти к друзьям =)
Что именно не поняла?
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
-
- Старшина
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 10:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#23
fe-ri писал(а):-Мышка- писал(а):Да уж! супер =) ничерта не поняла =))))))))))) надо распечатать и идти к друзьям =)
Что именно не поняла?
я девушка и к тому же блондинка =)))))))))))
ВСЕ не поняла =)
для меня это туго, если самостоятельно делать.....
я вот умею незамерзайку наливать, могу вечером представить фотоотчет =)
Ford Focus 2 Рестайлинг 1.8 МКПП
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
#24
Очень актуально нынче ))) Мышка, а ты уверена, что тебе пора чистить заслонку?-Мышка- писал(а):я вот умею незамерзайку наливать, могу вечером представить фотоотчет =)
Денис
-
- Старшина
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 10:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#25
Денис1987 писал(а):Очень актуально нынче ))) Мышка, а ты уверена, что тебе пора чистить заслонку?-Мышка- писал(а):я вот умею незамерзайку наливать, могу вечером представить фотоотчет =)
мне чистили в сервисе,када обороты скакали, ща пока тьфу,тьфу,тьфу не прыгают....... но вот картинки мне понравились, а то эта обдираловка уже надоела =)
Ford Focus 2 Рестайлинг 1.8 МКПП
Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей