Замена передних амортизаторов (стойки)
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Замена передних амортизаторов (стойки)
Сёдня стоички меняли, решили заснять всё это дело. мож кому пригодится!!! Вот что получилось!!!
Откручиваем ключём на 15, гайки поводков стеклоочистителя и небольшим рывком вверх снимаем их. Далее, снимаем пластиковую панель чтобы подобратся к болтам верхних опор передних амортизаторов. Откручиваем от стойки с помощью ключа на 15 и шестиграника верхнюю гайку стабилизатора. Откручиваем ключом на 15 нижний болт и с помощью зубила немного раздвигаем уши в кулаке где крепится амортизатор. Нармальным усилием, взявшись руками за супорт, дёркаем всё это дело вниз и вытаскиваем амортизатор. Далее ключём на 13, откручиваем три болта сверу и всё, стойка освобождена, вытаскиваем её. Далее, если есть тиски, зажимаем в них амортизатор, если нет тисков, можна проста на полу. Начинаем его разбирать!!! Для начала, с помощью стяжек пружин сжимаем пружину чтобы она стянулась. Потом с помощью накидного ключа на 18 и шестиграника окручиваем верхнию гайку. ( в нашем случае, у нас был пневмогайковёрт, и мы обошлись проста одной головкой на 18). Снимаем верхний опорый подшипник в месте с опорой, далее снимаем саму пружину. Всё стойку мона выкинуть на помойку!!!
Новый амортизатор собираем в обратной последовательности! И вот она готова к установке! Когда будете устанавливать правый амортизатор, незабудте поставить назад вот эту штуку, а то мы сначало начали крутить без неё, :D :D :D наверное растяжка для жёсткости кузова!!!
Ну вот, правая и левая стойки установлены на свои места!!! Можна вешать колёса!!!
Всё! Готово! Вот собственно и Санин тазик :D на новых стойках!!! :D К сажелению в процесе работы мы не всё сфоткали, но впринципе думаю всё понятно!!! :D
Удачи!!! :D
Откручиваем ключём на 15, гайки поводков стеклоочистителя и небольшим рывком вверх снимаем их. Далее, снимаем пластиковую панель чтобы подобратся к болтам верхних опор передних амортизаторов. Откручиваем от стойки с помощью ключа на 15 и шестиграника верхнюю гайку стабилизатора. Откручиваем ключом на 15 нижний болт и с помощью зубила немного раздвигаем уши в кулаке где крепится амортизатор. Нармальным усилием, взявшись руками за супорт, дёркаем всё это дело вниз и вытаскиваем амортизатор. Далее ключём на 13, откручиваем три болта сверу и всё, стойка освобождена, вытаскиваем её. Далее, если есть тиски, зажимаем в них амортизатор, если нет тисков, можна проста на полу. Начинаем его разбирать!!! Для начала, с помощью стяжек пружин сжимаем пружину чтобы она стянулась. Потом с помощью накидного ключа на 18 и шестиграника окручиваем верхнию гайку. ( в нашем случае, у нас был пневмогайковёрт, и мы обошлись проста одной головкой на 18). Снимаем верхний опорый подшипник в месте с опорой, далее снимаем саму пружину. Всё стойку мона выкинуть на помойку!!!
Новый амортизатор собираем в обратной последовательности! И вот она готова к установке! Когда будете устанавливать правый амортизатор, незабудте поставить назад вот эту штуку, а то мы сначало начали крутить без неё, :D :D :D наверное растяжка для жёсткости кузова!!!
Ну вот, правая и левая стойки установлены на свои места!!! Можна вешать колёса!!!
Всё! Готово! Вот собственно и Санин тазик :D на новых стойках!!! :D К сажелению в процесе работы мы не всё сфоткали, но впринципе думаю всё понятно!!! :D
Удачи!!! :D
Последний раз редактировалось shura-2 24 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 2 раза.
=Александр=
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!
Стойку по меткам собирали?shura-2 писал(а):Сёдня стоички меняли, решили заснять всё это дело. мож кому пригодится!!! Вот что получилось!!!
Опорные подшипники не меняли?
FF2 2.0
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!
1. Никаких меток делать не нада, по другому стойка не встанет в поворотный кулак, там есть специальный лепесток, который должен зайти в прорезь поворотного кулака, сверху на опоре есть специальная метка, где должен закончится виток пружины. При всём при этом, даже схождение делать не нада!!!fatez писал(а):Стойку по меткам собирали?shura-2 писал(а):Сёдня стоички меняли, решили заснять всё это дело. мож кому пригодится!!! Вот что получилось!!!
Опорные подшипники не меняли?
2. Опоры с опорными подшипниками не меняли, они были в рабочем состоянии!!!
=Александр=
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Эт точно Саша :D У меня и сейчас желание поковыряться, но пока новый - только мою. Вот натяжник сам бы поменял, но запчасть дорогая, поеду в сервис. А вообще, Форду давно уже пора отзывать машины на замену ролика ремня.shura-2 писал(а):Когда начинаешь сам чинить свой любимый автомобиль, и у тебя это очень даже начинает получатся!!! Ты получаешь такой кайф в конце работы, хотя даже при этом всём ты сильно зае....лся!!! :D
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!
1. Про установку стойки в поворотный кулак и так понятно, что по другому стойка не ставится. Я говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.shura-2 писал(а): 1. Никаких меток делать не нада, по другому стойка не встанет в поворотный кулак, там есть специальный лепесток, который должен зайти в прорезь поворотного кулака, сверху на опоре есть специальная метка, где должен закончится виток пружины. При всём при этом, даже схождение делать не нада!!!
2. Опоры с опорными подшипниками не меняли, они были в рабочем состоянии!!!
2. А какой пробег был на машине? Как определили что опорные подшипники еще в нормальном состоянии, вы из разбирали?
FF2 2.0
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!
Привет! Немного не монимаю что ты имеешь ввиду??? (говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.)fatez писал(а):1. Про установку стойки в поворотный кулак и так понятно, что по другому стойка не ставится. Я говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.shura-2 писал(а): 1. Никаких меток делать не нада, по другому стойка не встанет в поворотный кулак, там есть специальный лепесток, который должен зайти в прорезь поворотного кулака, сверху на опоре есть специальная метка, где должен закончится виток пружины. При всём при этом, даже схождение делать не нада!!!
2. Опоры с опорными подшипниками не меняли, они были в рабочем состоянии!!!
2. А какой пробег был на машине? Как определили что опорные подшипники еще в нормальном состоянии, вы из разбирали?
=Александр=
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!
Я вот про что:shura-2 писал(а):Привет! Немного не монимаю что ты имеешь ввиду??? (говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.)
На самом опорном подшипнике есть выступ, на фото он справа на верхней опоре стоки тоже есть примерно такой же выступ, также есть выточка на нижней чашке стойки, ну и язычек внизу стойки. Т.е. правильная сборка стойки предполагает совмещение всех этих четырех меток на одной линии.
FF2 2.0
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Теперь понял! Да на нижней чашке есть углубление начала витка пружины в которую она должна ложится. На опоре, то что на картинке справа есть меточка высуп, вот на ней должен закончится верхний виток пружины, когда пружина стянута стяжками, просто подгоняешь пружину по меткам и начинаешь потихоньку раскручивать стяжки чтобы ничего не сбилось. По поводу опор, Саня просто их не стал покупать, при разборе старой стойки мы их покрутили в руках, на вид они были в хорошем состоянии. Я когда раньше менял стойки на своей машине, у меня один опорник развалился прямо в руках, шарики расыпались!!! Хорошо что я купил всё сразу, и не нада было бежать в магазин за новыми опорниками!!!
ОК???
ОК???
=Александр=