Откручиваем ключём на 15, гайки поводков стеклоочистителя и небольшим рывком вверх снимаем их.
Далее, снимаем пластиковую панель чтобы подобратся к болтам верхних опор передних амортизаторов.
Откручиваем от стойки с помощью ключа на 15 и шестиграника верхнюю гайку стабилизатора.
Откручиваем ключом на 15 нижний болт
и с помощью зубила немного раздвигаем уши в кулаке где крепится амортизатор.
Нармальным усилием, взявшись руками за супорт, дёркаем всё это дело вниз и вытаскиваем амортизатор.
Далее ключём на 13, откручиваем три болта сверу и всё, стойка освобождена, вытаскиваем её.
Далее, если есть тиски, зажимаем в них амортизатор, если нет тисков, можна проста на полу. Начинаем его разбирать!!! Для начала, с помощью стяжек пружин сжимаем пружину чтобы она стянулась. Потом с помощью накидного ключа на 18 и шестиграника окручиваем верхнию гайку. ( в нашем случае, у нас был пневмогайковёрт, и мы обошлись проста одной головкой на 18). Снимаем верхний опорый подшипник в месте с опорой, далее снимаем саму пружину. Всё стойку мона выкинуть на помойку!!!

Новый амортизатор собираем в обратной последовательности! И вот она готова к установке!
Когда будете устанавливать правый амортизатор, незабудте поставить назад вот эту штуку, а то мы сначало начали крутить без неё, :D :D :D наверное растяжка для жёсткости кузова!!!

Ну вот, правая и левая стойки установлены на свои места!!! Можна вешать колёса!!!

Всё! Готово! Вот собственно и Санин тазик :D на новых стойках!!! :D
К сажелению в процесе работы мы не всё сфоткали, но впринципе думаю всё понятно!!! :D
Удачи!!! :D