Открытое письмо в ВИННЕР ФОРД
Открытое письмо в ВИННЕР ФОРД
Генеральному директору
"Виннер Импортс Украина"
Кульчицкому Б.
О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О
Уважаемый г-н Кульчицкий,
17 января 2006 г. я воспользовался услугами СТО Виннер Крым (г. Симферополь). Качество предоставления услуг автосервиса я нахожу неудовлетворительным, в подтверждение чего привожу следующие факты:
1. Ремонт автомобиля Форд Фокус 2 (замена-покраска бампера, рихтовка-покраска двери, рихтовка крыла ) был завершен 23 февраля 2006 г., т.е. осуществлялся на протяжении месяца с лишним. В течение последних двух недель персонал автосервиса, обслуживающий мой автомобиль, практически ежедневно обещал сдать его в эксплуатацию, однако этому, видимо, препятствовали следующие факторы, приводимые сотрудниками СТО в качестве оправдания: отсутствие электричества, отъезд мастера по делам руководителя на несколько дней с полным отсутствием обратной связи относительно текущего ремонта, некачественная работа рихтовщика, а также другие причины, характеризующие невнимательность и забывчивость сотрудников.
2. В процессе обслуживания автомобиля мною было замечено отсутствие одного из колпаков на заднем колесе, о чем был поставлен в курс мастер. Утвердительно ответив на вопрос мастера "Был ли колпак?", я попросил приложить усилия по его поиску. Взамен мне был предложен колпак, бывший в употреблении, с автомобиля Форд Фиеста (?!). После моего резонного замечания о различии в диаметре и дизайне предлагаемого аксессуара с оригиналом, мне было предложено "заехать на днях", от чего я в очередной раз отказался, вынудив сотрудников сервиса предоставить новый колпак.
3. После того, как 23 февраля автомобиль был забран из сервиса, обнаружился факт некачественной установки фары, вследствие чего последняя не была жестко зафиксирована и при езде в ночное время суток "слепила" встречный автотранспорт.
По данной причине мне пришлось в выходной день в очередной раз посетить сервис, с целью устранения данного дефекта.
4. При обсуждении вышеозначенной проблемы с директором автосервиса меня категорически не убедили его доводы: "Битая машина никогда не будет новой...", "Вы слишком тщательно к этому относитесь, а большинство клиентов этого даже не замечает...". Я не получил убедительный ответ на свой вопрос: "Почему я не был поставлен в курс о дефекте крепления фары на этапе калькуляции затрат и определения стоимости сервиса? В этом случае, страховая компания компенсировала бы дополнительные затраты по качественному осуществлению работ".
5. От директора Виннер Крым мне было сделано предложение в следующий раз уведомлять его лично, с целью контроля над качеством и сроком осуществления услуг сервиса. Данный факт позволяет мне сделать вывод, что остальные кленты, лишенные прямой обратной связи с директором, также не застрахованы от предоставления некачественных услуг. Отмечу, что претензии к данному сервису возникали также у нескольких моих коллег, работающих в Крыму.
На мой взгляд, неудовлетворительный сервис СТО Виннер Крым объясняется следующими причинами:
1. Низкая клиентоориентированность персонала.
2. Отстутствие конкуренции.
3. Недостаточно эффективный менеджмент на каждой ступени процесса предоставления услуг.
Я считаю, что для устранения данных проблем необходимо осуществить следующие шаги:
1. Создание альтернативного сервиса по предоставлению услуг, в т.ч. для корпоративных клиентов.
2. Повышение личной ответственности менеджеров на каждом этапе предоставления услуг.
3. Периодическая аттестация персонала на соответствие стандартам качественной работы компании.
Исходя из вышесказанного считаю, что своими неквалифицированными действиями СТО Виннер Крым причинил мне определенный моральный и материальный ущерб, выраженный в некачественном предоставлении услуг. На основании Закона
Украины "О защите прав потребителей", я прошу компанию "Виннер Импортс Украина" в письменной форме предоставить мне следующую информацию:
1. Какие меры будут приняты компанией по устранению последствий предоставления мне автосервисом Виннер Крым некачественных услуг в период 17.01.-23.02.2007г.?
2. Какие меры будут приняты компанией по предотвращению повторения подобных случаев?
С уважением,
Тимур Аблаев.
тел.: +38 (050) 419 59 54
Почтовый адрес: Украина, АР Крым, 334410, г. Бахчисарай, ул. Белоусова, 62.
"Виннер Импортс Украина"
Кульчицкому Б.
О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О
Уважаемый г-н Кульчицкий,
17 января 2006 г. я воспользовался услугами СТО Виннер Крым (г. Симферополь). Качество предоставления услуг автосервиса я нахожу неудовлетворительным, в подтверждение чего привожу следующие факты:
1. Ремонт автомобиля Форд Фокус 2 (замена-покраска бампера, рихтовка-покраска двери, рихтовка крыла ) был завершен 23 февраля 2006 г., т.е. осуществлялся на протяжении месяца с лишним. В течение последних двух недель персонал автосервиса, обслуживающий мой автомобиль, практически ежедневно обещал сдать его в эксплуатацию, однако этому, видимо, препятствовали следующие факторы, приводимые сотрудниками СТО в качестве оправдания: отсутствие электричества, отъезд мастера по делам руководителя на несколько дней с полным отсутствием обратной связи относительно текущего ремонта, некачественная работа рихтовщика, а также другие причины, характеризующие невнимательность и забывчивость сотрудников.
2. В процессе обслуживания автомобиля мною было замечено отсутствие одного из колпаков на заднем колесе, о чем был поставлен в курс мастер. Утвердительно ответив на вопрос мастера "Был ли колпак?", я попросил приложить усилия по его поиску. Взамен мне был предложен колпак, бывший в употреблении, с автомобиля Форд Фиеста (?!). После моего резонного замечания о различии в диаметре и дизайне предлагаемого аксессуара с оригиналом, мне было предложено "заехать на днях", от чего я в очередной раз отказался, вынудив сотрудников сервиса предоставить новый колпак.
3. После того, как 23 февраля автомобиль был забран из сервиса, обнаружился факт некачественной установки фары, вследствие чего последняя не была жестко зафиксирована и при езде в ночное время суток "слепила" встречный автотранспорт.
По данной причине мне пришлось в выходной день в очередной раз посетить сервис, с целью устранения данного дефекта.
4. При обсуждении вышеозначенной проблемы с директором автосервиса меня категорически не убедили его доводы: "Битая машина никогда не будет новой...", "Вы слишком тщательно к этому относитесь, а большинство клиентов этого даже не замечает...". Я не получил убедительный ответ на свой вопрос: "Почему я не был поставлен в курс о дефекте крепления фары на этапе калькуляции затрат и определения стоимости сервиса? В этом случае, страховая компания компенсировала бы дополнительные затраты по качественному осуществлению работ".
5. От директора Виннер Крым мне было сделано предложение в следующий раз уведомлять его лично, с целью контроля над качеством и сроком осуществления услуг сервиса. Данный факт позволяет мне сделать вывод, что остальные кленты, лишенные прямой обратной связи с директором, также не застрахованы от предоставления некачественных услуг. Отмечу, что претензии к данному сервису возникали также у нескольких моих коллег, работающих в Крыму.
На мой взгляд, неудовлетворительный сервис СТО Виннер Крым объясняется следующими причинами:
1. Низкая клиентоориентированность персонала.
2. Отстутствие конкуренции.
3. Недостаточно эффективный менеджмент на каждой ступени процесса предоставления услуг.
Я считаю, что для устранения данных проблем необходимо осуществить следующие шаги:
1. Создание альтернативного сервиса по предоставлению услуг, в т.ч. для корпоративных клиентов.
2. Повышение личной ответственности менеджеров на каждом этапе предоставления услуг.
3. Периодическая аттестация персонала на соответствие стандартам качественной работы компании.
Исходя из вышесказанного считаю, что своими неквалифицированными действиями СТО Виннер Крым причинил мне определенный моральный и материальный ущерб, выраженный в некачественном предоставлении услуг. На основании Закона
Украины "О защите прав потребителей", я прошу компанию "Виннер Импортс Украина" в письменной форме предоставить мне следующую информацию:
1. Какие меры будут приняты компанией по устранению последствий предоставления мне автосервисом Виннер Крым некачественных услуг в период 17.01.-23.02.2007г.?
2. Какие меры будут приняты компанией по предотвращению повторения подобных случаев?
С уважением,
Тимур Аблаев.
тел.: +38 (050) 419 59 54
Почтовый адрес: Украина, АР Крым, 334410, г. Бахчисарай, ул. Белоусова, 62.
Не будет. Чтобы заставить их шевелиться надо либо запугать либо заинтерисовать. Заинтерисовывать, т.е. кланяться чтобы они сделали то что должны были сделать или давать на лапу как в прошлые времена - резона нет - вообще оборзеют. Пугать - то же смысла нет, они боятся только пули, да и то не все о чём говорят постоянные отстрелы самых жадных. Реально было бы с проблемами обьединится и наезжать на диллера всем вместе. Ведь как я понял любую Фордовскую ласточку обслужить должен любой диллер в любом месте.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 09:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не будет результата
Расскажу историю. Мой знакомый в декабре купил машину в Москве у одного очень крупного дилера. Съездил на ТО-0, где ему поменяли масло и фильтры. Уехал довольный, потом через несколько дней помыл машину и обнаружил глубокую царапину на капоте. На мойке поцарапать не могли, на улице тоже, так как царапина была старательно заполирована. Написал об этом на форуме. не прошло и двух дней, как с ним связался дилер и пригласил в сервис решить проблему. Если бы этим товарищам было интересно ЧТО о них пишут в инете, они бы искали... И нашли бы... И ответили бы... А тут уже куча времени прошла и тишина.
Уважаемые Ростовские владельци ФОРДОВ. Четвертый день копаюсь на форуме в поисках решения очередной проблемы связанной с моим авто. И чего только не прочел и что самое отвратительное каждая третья тема пережита мной лично. Не обединиться ли нам всем, особо настрадавшимся, с убедительными доводами о отсутствии качественного обслуживания и не подехать бы нам на Тралейбусную улочку,Числа так эдык 11 сентября,со своими адвокатами.За ихнеми удедительными доводами не от меноджеров и прочей шушеры, а от непосредственно начальства энтого заведения. Это не шутка а вынужденный шаг в защиту своих прав.
Я обслуживаю машины комнании в АЦ-Юг Мэйджор на 18км. Лично мне все подходит. Там я делаю только диагностику и ремонт по гарантии. Могу сказать, что персонал обученный. Мастера так уж точно. Однажды хотел сэкономить 50% стоимости на работе по замене ГРМ на двух машинах. Делал это сервис по ремонту американских машин. И что? Вот тут то я повстречался с полным отсутствием знания конкретной модели. Когда пришел забирать,было поздно. Поясняю. Эти орлы после процедуры замены ГРМ ясное дело запустили двигатель. Их все устраивало. Когда я же стал смотреть на стрелку тахометра (гуляли обороты) и обратил их внимание на неравномерность работы ДВС, они стали уверять ,что все ОК. И как итог оказалось, что они промахнулись на один зуб и вследствии этого были погнуты 2 клапана. Вместо 12000р (з/ч+ремонт)сразу за машину мне пришлось отслюнявить 36000р. на востановление в нормальное состояние. Мастер по ремонту Мэйджора дал мне возможность посмотреть на проиходящее .Я присутствовал во время всего ремонта. Во-первых с пониманием и знанием дела в течении полутора часов все было сделано на УРА! Во-вторых с уважением и полным показом всех проблемм, которые у меня получились из-за "мастерского" ремонта. Короче! Я лично доверяю ремонт машины только дилеру! Сам делаю только замену масла и фильтров, да и то купленные у него же! Был и еще более сложный случай, но и здесь Мэйджор был на высоте. На машине с пробегом 39000км был приговорен двигатель. Подробности опускаю-скучно. Они выкупили нашу машину по цене устроившей каждую сторону. Вот такие бывают истории.
Не знаю как Мэйджор обслуживает свои машины, но ЮНИОН это просто что то с чем то....!!!!Накорябал бы и свою историю об общении с моим дилером подробно, но жаль время в пустую тратить. Но сам факт полной безнаказанности и ПОХУ-ЗМА в ЮНИОН присутствует в полной мере.Как среди мастеров так и менеджеров и старших меноджеров. Пример: после аварии была ободрана вся левая сторона машины с их слов и предоставленного ими акта выполненых работ они практически полностью заменили левый борт. ремонт занял у них 6 недель. Приехав заберать машину после осмотра менут 10 находился в глубоком шоке :shock: . Наченайте считать:
1. явно прикрученный криво капот
2. левый короб провесал на 1.5см ниже переднего крыла
3. задний левый фанарь был посажен гораздо глубже чем правый
4. задний и передний бампер так же значительно провесали
5. цвет не был подобран, отличие было видно не вооруженным глазом
6. была грубая царапина на тонеровке (сказали так и было)
7. четыре потека после покраски
8. дверь богажника открывалась с рывком вверх
это лиш то что смог вспомнить на скорую руку,и на все это старший менеджер ответил- Да вродебы нормально... Если не приглядываться то особо и не видно.... А что вы хотели эта же машина после ремонта....!!! Мы же вам не завод...!!! Да и запчасти вы же понимаете что идут некандиция. Пришлось конечно пену пустить что бы хотя бы самые грубые косяки исправили.
И в завершении всего после третьей мойки на заднем крыле появились ВИСНУШКИ в виде отколотой краски 13 точек. :evil: Вообще общение с их братом напоминает НАША РАША про гастробайторов из узбекистана.
1. явно прикрученный криво капот
2. левый короб провесал на 1.5см ниже переднего крыла
3. задний левый фанарь был посажен гораздо глубже чем правый
4. задний и передний бампер так же значительно провесали
5. цвет не был подобран, отличие было видно не вооруженным глазом
6. была грубая царапина на тонеровке (сказали так и было)
7. четыре потека после покраски
8. дверь богажника открывалась с рывком вверх
это лиш то что смог вспомнить на скорую руку,и на все это старший менеджер ответил- Да вродебы нормально... Если не приглядываться то особо и не видно.... А что вы хотели эта же машина после ремонта....!!! Мы же вам не завод...!!! Да и запчасти вы же понимаете что идут некандиция. Пришлось конечно пену пустить что бы хотя бы самые грубые косяки исправили.
И в завершении всего после третьей мойки на заднем крыле появились ВИСНУШКИ в виде отколотой краски 13 точек. :evil: Вообще общение с их братом напоминает НАША РАША про гастробайторов из узбекистана.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:16
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
В Липецком "Донавто" дела обстоят не лучше. Ремонт после аварии правда сделали качественно, не заметишь... Но все вопросы с ремонтом порешали просто: Царапанное и чуть подмятое крыло - заменить, капот с погнутым краем - заменить, и т.д. Когда после ремонта я попросил вернуть мне старый капот, они сказали, что забыли и выбросили, но попросили приехать через несколько дней, я приехал и они вытаскивают мне капот, такое ощущение, что на нем дети с ледяной горки катались, весь мятый, царапаный и т.д. В общем их политика такова: нафига ремонтировать старую часть кузова, когда проще и дороже поставить новую, а старую куда-нибудь впарить...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru