Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой стука (2-4мин - приблизительно справа спереди) при первом заводе автомобиля при низких температурах?
Как же тебе подсказать, мил человек. Идентифицировать по твоему скудному описанию-нвозможно. Поподробнее, пож-ста. Стук(если это стук) какой: тон высокий, низкий.,частота, Зависит-ли от оборотов мотора или беспорядочно. И мотор какой вообще-то?? Ну вообщем, желательно по подробнее........
В общем подробнее: машину новую- Ford Focus (1.6 100л.с. АКПП) купили ровно год назад. Когда наступили холода, c утра-при первом запуске автомобиля начинается цоканье- как бы стук не металлический, быстрый,частый. Стучит справа в районе генератора.Чем холоднее на улице- тем дольше этот стук. Слышен даже в салоне, без открывания капота.При втором и последующих запусках он исчезает. Обращались к ремонтникам: одни говорят что это щетки генератора, другие- что это камушки при проезде через лужи врезаются в ремень генератора или в ремень гидроусилителя (во что мне верится с трудом).В ford-центре говорят что это не гарантийный случай.
Так что же это может быть?
Оч похоже на стук гидротолкателя, но не 100%.
Ищи грамотных механиков: любой шум в моторе диагностируется от 30 сек. до ~2 мин. Я бы рад помочь, но нужно слышать.......
у меня также слышен шум с правой стороны на холодном двигателе.
попробовал смазать ролик, но там стоит закрытый подшипник.смазал ,чуть уменьшилось. но все равно шумит.шум проходит ч\з 3-5 мин.
Такая же беда. А ещё когда включаю обогрев лобового стекла верещать что то начинает, но тоже не долго. Я по этому поводу не парюсь. Может зря конечно, но уже 3,5 года ездю. И всё в одной поре, не уменьшается не увеличивается.
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack
У моей машины была та же самая проблема, съездила на сервис, мне сделали перепрограммирование, чтобы при запуске двигателя одновременно автоматически не включался обогрев переднего и заднего стекла (тем самым на двигатель не такая нагрузка идет), и звук исчез. Мастера говорят, что все рестйлинговые форды выпускают с этой ненужной функцией, т.к. не всегда нужен обогрев стекол, а только по погодной необходимости, и поэтому многие обращаются к ним с этой проблемой.
Когда завожу на холодную то выключаю всё, даже климат .
Все сразу работает тихо без свистов и стуков. Все включаю мин через 5 после пргрева авто. Проблем нет. :)
popoff писал(а):А он и не включается! С кнопки передний и задний. А что бывает так что включается вместе с двиглом? Ерунда какая-то...
А вы понаблюдайте, а потом уже так уверенно говорите, что он не включается автоматически, и что это все бред)) я ведь не буду придумывать :? написала то, с чем сама столкнулась в действительности и как избавилась от этого