Как правильно проверить уровень масла в двигателе? Хелп !
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:18
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Как правильно проверить уровень масла в двигателе? Хелп !
Подскажите, как правильно проверить уровень масла в двигателе Форд С Макс 2л 2008г. выпуска, бензин?
На холодном двигателе вынимаю щуп - сухой, вставляю-вынимаю весь в масле, после прогрева и отстоя минут 15, тоже самое, в чем фича, как всетаки правильно проверить уровень
На мазде 6, у меня такого нет, форд жинкин, и книжку куда то задевала.
На холодном двигателе вынимаю щуп - сухой, вставляю-вынимаю весь в масле, после прогрева и отстоя минут 15, тоже самое, в чем фича, как всетаки правильно проверить уровень
На мазде 6, у меня такого нет, форд жинкин, и книжку куда то задевала.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Вообще как-то у етбя странно... Вообще масло то надо проверять до поездки, а после какой смысл, уже угробил двиг... :) шутка...
Тут непонятно, вот если ты ложку из стакана кофе достанешь она будет сухой, а потом еще раз засунешь - она мокрая?... :) мистика... Сам редко проверяю масло, только при мойке двигателя, а зря...
Тут непонятно, вот если ты ложку из стакана кофе достанешь она будет сухой, а потом еще раз засунешь - она мокрая?... :) мистика... Сам редко проверяю масло, только при мойке двигателя, а зря...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Может быстро достаешь? :) опять шутка...Лётчиков писал(а):у меня то же самое ,в книге так вроде и написано достань щуп протри всунь и высунь смотри уровень. у меня когда у стра приходу на стоянку или когда на даче постоит часика 3 первый раз щуп сухой.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И правда мистика какаято?!Лётчиков писал(а):у меня то же самое ,в книге так вроде и написано достань щуп протри всунь и высунь смотри уровень. у меня когда у стра приходу на стоянку или когда на даче постоит часика 3 первый раз щуп сухой.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Никакой мистики. Всё просто. Система вентиляции картера закрытого типа. В ней поддерживается небольшое избыточное давление. Регулируется обратным клапаном, соединённым с впускным коллектором. После остановки мотора это противодавление в картере не позволяет маслу из головки цилиндров стекать по каналам вниз.
Дальше.......думаю все поняли: утром достаём щуп-сухой, пока рассматривали :shock: , масло уже слилось. Вот почему измерять нужно после поездки, пока масло горячее и быстро стекает.
Вот так.
З.Ы. Кто обслуживает машины у оффициалов будте внимательны, не ленитесь после ТО проверить уровень масла. Бывает механики в запаре допускают ту же ошибку и перебухивают масла. Высокий уровень-не благо для мотора....
Дальше.......думаю все поняли: утром достаём щуп-сухой, пока рассматривали :shock: , масло уже слилось. Вот почему измерять нужно после поездки, пока масло горячее и быстро стекает.
Вот так.
З.Ы. Кто обслуживает машины у оффициалов будте внимательны, не ленитесь после ТО проверить уровень масла. Бывает механики в запаре допускают ту же ошибку и перебухивают масла. Высокий уровень-не благо для мотора....
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
спасиб, ценная инфаsunrize писал(а):Никакой мистики. Всё просто. Система вентиляции картера закрытого типа. В ней поддерживается небольшое избыточное давление. Регулируется обратным клапаном, соединённым с впускным коллектором. После остановки мотора это противодавление в картере не позволяет маслу из головки цилиндров стекать по каналам вниз.
Дальше.......думаю все поняли: утром достаём щуп-сухой, пока рассматривали :shock: , масло уже слилось. Вот почему измерять нужно после поездки, пока масло горячее и быстро стекает.
Вот так.
З.Ы. Кто обслуживает машины у оффициалов будте внимательны, не ленитесь после ТО проверить уровень масла. Бывает механики в запаре допускают ту же ошибку и перебухивают масла. Высокий уровень-не благо для мотора....
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*