Мы секунданта ждем... :Dsunrize писал(а):Не подзюзюкивай, они и так готовы.... :)samarec писал(а):Пацаны, палюбому придёца выяснять превосходство опытным путём, вы вроде уж сабирались?! :D
вопросы про дизельный форд
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
канеш буду, вот тока федя придёт...s_pl писал(а):Третим буш? :lol:samarec писал(а):да у меня свой интерес, яж 2л жду )))))))))))Не подзюзюкивай, они и так готовы....
У меня главная цель - встретиться, пивка потом попить... :lol: :lol: :lol:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
Здравствуйте!
Это снова я :)
Потихоньку привык к дизельку , на светофорах больше не глохну и даже машинка почти не дергается , тапку в пол давлю теперь гораздо реже - наигрался типа :) . Расход средний составляет 7 литров - это город , трасса + режим ожидания . Самый лучший результат был 5.5 литров , но если ехать только по трассе около 120 в час на летней резине , то можно и в 4.5 уложиться. Лишний соляр успешно продается, оказывается это вабще не проблема :) .
Теперь про обогрев.... Когда приезжаю и знаю , что придеться ждать , машину я не глушу вабще - стоит и молотит сколько надо ( хоть и 5 часов) . Поэтому температуру даже на полную ставить не надо - в машине и так ташкент.
Есть правда одно НО , об этом и хотел спросить. Если машину всетаки заглушить и подождать пока она остынет... вобщем прогреть на месте,
даже чуток , ее потом нереально . Температура была -3 , я молотил
15 минут сидя в ней , она не прогрелась вабще , в машине холодно.
Что будет при -15 я даже боюсь представить. А сразу уехать часто не получается , иногда приходиться ждать около часа , иногда больше ,
затем выезжая за ворота попадаю в пробку. Вобщем нужно чтото типа подогрева антифриза или...
Кто чего предложит для данной проблемы? , желательно с ценой вопроса
Это снова я :)
Потихоньку привык к дизельку , на светофорах больше не глохну и даже машинка почти не дергается , тапку в пол давлю теперь гораздо реже - наигрался типа :) . Расход средний составляет 7 литров - это город , трасса + режим ожидания . Самый лучший результат был 5.5 литров , но если ехать только по трассе около 120 в час на летней резине , то можно и в 4.5 уложиться. Лишний соляр успешно продается, оказывается это вабще не проблема :) .
Теперь про обогрев.... Когда приезжаю и знаю , что придеться ждать , машину я не глушу вабще - стоит и молотит сколько надо ( хоть и 5 часов) . Поэтому температуру даже на полную ставить не надо - в машине и так ташкент.
Есть правда одно НО , об этом и хотел спросить. Если машину всетаки заглушить и подождать пока она остынет... вобщем прогреть на месте,
даже чуток , ее потом нереально . Температура была -3 , я молотил
15 минут сидя в ней , она не прогрелась вабще , в машине холодно.
Что будет при -15 я даже боюсь представить. А сразу уехать часто не получается , иногда приходиться ждать около часа , иногда больше ,
затем выезжая за ворота попадаю в пробку. Вобщем нужно чтото типа подогрева антифриза или...
Кто чего предложит для данной проблемы? , желательно с ценой вопроса
Научился прогревать машину :)
Завожу , ставлю ручку температуры на холод , ухожу , минут через 10 можно ехать.
Теперь далее... Если стоять или тошнить в пробке при температуре воздуха -20 , температура двигла опускается градусов до 60 , а то и ниже , ощутил это когда седня в аэропорту стоял . Поступал так - всю туже ручку на холод , обороты до 2500 , через 2 мин температура 80-85, ручку опять на тепло , минут на 15 засыпаю, просыпаюсь от холода и все заново. Вот так развлекался в течении 3 часов :)
А вот вчера было -15 , сидел в машине 6 часов , температура двигла стояла на отметке 75 градусов и некуда недвигалась.
Что температура падает так на морозе это нормально для дизеля или надо на сервис ехать?
Завожу , ставлю ручку температуры на холод , ухожу , минут через 10 можно ехать.
Теперь далее... Если стоять или тошнить в пробке при температуре воздуха -20 , температура двигла опускается градусов до 60 , а то и ниже , ощутил это когда седня в аэропорту стоял . Поступал так - всю туже ручку на холод , обороты до 2500 , через 2 мин температура 80-85, ручку опять на тепло , минут на 15 засыпаю, просыпаюсь от холода и все заново. Вот так развлекался в течении 3 часов :)
А вот вчера было -15 , сидел в машине 6 часов , температура двигла стояла на отметке 75 градусов и некуда недвигалась.
Что температура падает так на морозе это нормально для дизеля или надо на сервис ехать?
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я так панимаю расход топлива тебя вапще не волнует, ну а так, чё можно сказать, геморно канешно твоё технологио, но если другова способа нет..., мож s_pl, чё пасаветует, он у нас спец па дизелю!Поступал так - всю туже ручку на холод , обороты до 2500 , через 2 мин температура 80-85, ручку опять на тепло , минут на 15 засыпаю, просыпаюсь от холода и все заново. Вот так развлекался в течении 3 часов
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ребята, я просто таких проблем не испытывал, так как сразу машина покупалась с фордовским предпусковым отопителем, который не только программируется на прогрев перед пуском, но и греет во время движения... Поэтому я легко прогреваюсь в -30 на холостых... Единственный вариант узнать у дилера сколько будет стоить установить такую штуку сейчас, так как думаю, что дороже чем на заводе... Либо ставить ВЕБАСТО, но насколько я знаю, она не греет в дороге, либо греет, но нужно постоянно тыкать по кнопкам.... А тут отопитель включается сам, когда нужно, оценивая температуры за бортом и двигателя и в салоне...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Волнует конечно , но не так , как еслиб это был мой соляр :) , излишки я продаю по 14 руб , но при таких морозах излишков небудет.samarec писал(а): я так панимаю расход топлива тебя вапще не волнует, ну а так, чё можно сказать, геморно канешно твоё технологио, но если другова способа нет...
Есть и другой способ - одеть рыбацкий комбез (у меня их 3 штуки ) , как приехал заглушить двигло и незаводить его , пока непонадобиться уезжать, но этот вариант я берегу на крайний случай :)
Воооот... это как раз то что мне надо :)s_pl писал(а):Ребята, я просто таких проблем не испытывал, так как сразу машина покупалась с фордовским предпусковым отопителем, который не только программируется на прогрев перед пуском, но и греет во время движения...
В понедельник пойду к начальнику .
Я конечно позвоню дилеру , но может хоть примерно вспомнишь во скока это обошлось? или там посчитать нереально?
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Это вырезка из прайса...
Цены подразумевают установку на заводе, цена установки на твое авто может заметно возрасти... Верхний пункт - это то, что стоит у меня, если тебе насрать на ресурс двигателя, то вполне будет достаточно греть только себя любимого, т.е. второй вариант...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Набегал форд уже 15 тыр , проблем пока что невылезало , разве что лампочку в фаре поменяли. Настораживает негаснущая 1.5-2 сек лампа давления масла , это когда холодную заводишь , ну думаю это из за фильтра . Скоро уже ТО1...
Прогреваться двигатель при таких морозах не желает. Спасает то , что есть возможность завести машину и уйти в тепло. При этом кран печки я перекрываю полностью , только тогда реально прогреть хоть чуток. Вчера было -25. Машина стояла минут 10 , типа грелась , затем я проехал 20 км , температура чуток зашла за 60 градусов. При попадании в пробку остывает до 60 градусов минут за 15. Чтоб в салоне температура не опускалась , можно включить рециркуляцию , но тогда появляется другая проблема - почему то воняет жженым пластиком.
Вобщем если кто думает покупать дизель , то надо ставить сразу подогреватели , как у s_pl . Без них - дизель (на форде?) мучение сплошное.
Прогреваться двигатель при таких морозах не желает. Спасает то , что есть возможность завести машину и уйти в тепло. При этом кран печки я перекрываю полностью , только тогда реально прогреть хоть чуток. Вчера было -25. Машина стояла минут 10 , типа грелась , затем я проехал 20 км , температура чуток зашла за 60 градусов. При попадании в пробку остывает до 60 градусов минут за 15. Чтоб в салоне температура не опускалась , можно включить рециркуляцию , но тогда появляется другая проблема - почему то воняет жженым пластиком.
Вобщем если кто думает покупать дизель , то надо ставить сразу подогреватели , как у s_pl . Без них - дизель (на форде?) мучение сплошное.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:47
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 09:13
Добрый день.
Пробег уже превысил 30 тыр. В принципе проблем не было, но... вчера прихожу на работу , мне говорят , что форд в ремонте. Что то со сцеплением или коробкой ,я уж не знаю. Ждать зап частей не меньше
двух недель. Стоимость.... что то типа 75 тыров :shock: . (сам накладную не видел ) . Насчет того признают или нет гарантийным случаем, пока что сказать не могу , когда отремонтируют узнаю и отпишусь.
Кстати у двух бензиновых фордов тож проблемки были - привод заслонки или как его там. Обороты плавали , машины иногда даже глохли на холостых. Чисткой этого узла не обошлось , вроде как меняли. Еще у одного из этих фордов проблема с гидроусилителем руля была . Это все по гарантии сделали.
Меня же временно посадили на автобус tourneo :) . Движок там тоже дизельный , тока обьем у него 2.2 . До этого за рулем ничего крупнее фокуса не сидел. В основном пришлось по городу ездить. В принципе понравилось , первые 30 км стремался , потом привык и ездить стало еще комфортней, чем на фокусе. Вот только дворы...
пришел к выводу , что в некоторых случаях , прежде , чем заезжать на подобной машине , лучше сходить посмотреть , иначе потом ... :( Я дооолго выезжал с одного тупикового двора . Средний расход составил всего лишь 9 литров и это при том , что я тапку топил прилично. Пятая дверь такая же глупая , как и на фокусе , хлопать приходиться прилично , иначе хрен закроешь. Тока здесь она еще и тяжеленная.
Пробег уже превысил 30 тыр. В принципе проблем не было, но... вчера прихожу на работу , мне говорят , что форд в ремонте. Что то со сцеплением или коробкой ,я уж не знаю. Ждать зап частей не меньше
двух недель. Стоимость.... что то типа 75 тыров :shock: . (сам накладную не видел ) . Насчет того признают или нет гарантийным случаем, пока что сказать не могу , когда отремонтируют узнаю и отпишусь.
Кстати у двух бензиновых фордов тож проблемки были - привод заслонки или как его там. Обороты плавали , машины иногда даже глохли на холостых. Чисткой этого узла не обошлось , вроде как меняли. Еще у одного из этих фордов проблема с гидроусилителем руля была . Это все по гарантии сделали.
Меня же временно посадили на автобус tourneo :) . Движок там тоже дизельный , тока обьем у него 2.2 . До этого за рулем ничего крупнее фокуса не сидел. В основном пришлось по городу ездить. В принципе понравилось , первые 30 км стремался , потом привык и ездить стало еще комфортней, чем на фокусе. Вот только дворы...
пришел к выводу , что в некоторых случаях , прежде , чем заезжать на подобной машине , лучше сходить посмотреть , иначе потом ... :( Я дооолго выезжал с одного тупикового двора . Средний расход составил всего лишь 9 литров и это при том , что я тапку топил прилично. Пятая дверь такая же глупая , как и на фокусе , хлопать приходиться прилично , иначе хрен закроешь. Тока здесь она еще и тяжеленная.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Будем ждать результат... :?Alexejj писал(а):Добрый день.
Пробег уже превысил 30 тыр. В принципе проблем не было, но... вчера прихожу на работу , мне говорят , что форд в ремонте. Что то со сцеплением или коробкой ,я уж не знаю. Ждать зап частей не меньше
двух недель. Стоимость.... что то типа 75 тыров :shock: . (сам накладную не видел ) . Насчет того признают или нет гарантийным случаем, пока что сказать не могу , когда отремонтируют узнаю и отпишусь.
Кстати у двух бензиновых фордов тож проблемки были - привод заслонки или как его там. Обороты плавали , машины иногда даже глохли на холостых. Чисткой этого узла не обошлось , вроде как меняли. Еще у одного из этих фордов проблема с гидроусилителем руля была . Это все по гарантии сделали.
Меня же временно посадили на автобус tourneo :) . Движок там тоже дизельный , тока обьем у него 2.2 . До этого за рулем ничего крупнее фокуса не сидел. В основном пришлось по городу ездить. В принципе понравилось , первые 30 км стремался , потом привык и ездить стало еще комфортней, чем на фокусе. Вот только дворы...
пришел к выводу , что в некоторых случаях , прежде , чем заезжать на подобной машине , лучше сходить посмотреть , иначе потом ... :( Я дооолго выезжал с одного тупикового двора . Средний расход составил всего лишь 9 литров и это при том , что я тапку топил прилично. Пятая дверь такая же глупая , как и на фокусе , хлопать приходиться прилично , иначе хрен закроешь. Тока здесь она еще и тяжеленная.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Починили.s_pl писал(а): Будем ждать результат... :?
Замена маховика , признали гарантийным случаем. Одиночный скрип при трогании был изначально , но мне казалось , что это сзади что то в подвеске . Оказалось это бракованный маховик. Там он какой то хитрый , состоящий из двух частей , как мне сказали.