вопросы про дизельный форд
вопросы про дизельный форд
Здравствуйте :)
В очень скором будущем сажают меня на новый дизельный форд фокус универсал , и скажу честно, я от этого не в восторге .
Вобщем вопросы такие , прежде всего к владельцам именно этого
форда :
Частенько приходится сидеть в машине в режиме ожидания по 3 -4
часа . Очень беспокоит вопрос - а не околею ли я в этом форде в
мороз ... Что машину я не буду глушить это понятно , но вот не остывает ли мотор на холостых оборотах?? слышал о такой "приятной " особенности дизелей.
Ну и второй вопрос
Какой у него реальный расход в городе? на трассе ? если педаль не топить ... Ну и если сидеть греться в машине , сколько литров соляры в час будет уходить? П.с кпп механическая , кондишн присутствует
Заранее спасибо
В очень скором будущем сажают меня на новый дизельный форд фокус универсал , и скажу честно, я от этого не в восторге .
Вобщем вопросы такие , прежде всего к владельцам именно этого
форда :
Частенько приходится сидеть в машине в режиме ожидания по 3 -4
часа . Очень беспокоит вопрос - а не околею ли я в этом форде в
мороз ... Что машину я не буду глушить это понятно , но вот не остывает ли мотор на холостых оборотах?? слышал о такой "приятной " особенности дизелей.
Ну и второй вопрос
Какой у него реальный расход в городе? на трассе ? если педаль не топить ... Ну и если сидеть греться в машине , сколько литров соляры в час будет уходить? П.с кпп механическая , кондишн присутствует
Заранее спасибо
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Не замерзнешь не переживай, на холостых остывает в сильный мороз, но в разумных пределах, типо при -35 остынет до 60, не ниже и этого достаточно, чтобы была жара в салоне... Жрет около 0,5 литра в час. По трассе 5,2-5,3. Самый минимум про движении по прямой - 4л/100 км. По городу у меня при агрессивной езде около 7-8, при спокойной 6 с мелочью... Двигатель очень тяговит, шустрее 2.0 л бензина. Крутящий момент чувствуется при разгоне со 100 и выше км...
И вообще зря ты не в восторге...
И вообще зря ты не в восторге...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Типичный русский человек ))) Все в дом, все в дом )))Alexejj писал(а): Восторга нет прежде всего из за того , что раньше "лишний " бензин
я заливал в бак своего логана , солярку же мне девать не куда , а на заправке ее задешего обналичивают :) .
Насчет остального обрадовал!!! Огромное спасибо , что ответил.
Денис
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ты главное не пропадай с форума... :)Alexejj писал(а):Восторга нет прежде всего из за того , что раньше "лишний " бензинs_pl писал(а): И вообще зря ты не в восторге...
я заливал в бак своего логана , солярку же мне девать не куда , а на заправке ее задешего обналичивают :) .
Насчет остального обрадовал!!! Огромное спасибо , что ответил.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Ну вот и сел я на этот самый форд
Первые 280 верст пройдены :)
Впечатления пока что только положительные.
Несмотря на то что кузов сарай , в машине реально Ташкент . Крутанув
ручку температуры на максимум , понял , что попросту сварюсь . Ночью спал в машине кстати.
Средний расход по компьютеру получился 8 литров и это учитывая что 4 часа я стоял на месте невыключая двигло. Плюс на заправке
один раздолбай учудил. Оплатив , выхожу на улицу и вижу веселую картину - машина и асфальт вокруг нее в соляре . Заправщик жалуется , что соляр в бак идти нехочет и в виде демонстрации очередная порция соляры выливается в виде фонтанчика. Я был жутко зол..... и надо то было пистолет поглубже засунуть. Видать фордовский бак его сильно озадачил , напоследок еще сказал , что я крышку гдето потерял :) . Всегда сам заправляюсь , а тут бес попутал , за что и поплатился , теперь зарекся...
По поводу динамики - это чтото... На дизеле никогда не ездил и такого от него неожидал. Ездил несколько раз на таком же форде с бензином 1.6 - небо и земля. Жалея новую шипованную хаку , трогался осторожно , в результате 2 раза глох и несколько раз на грани . Сотня набирается моментом и при этом крутить движок необязательно. Вначале разгонялся как на бензиновом , потом понял , что лучше передачи побыстрее перебирать , тяга то уже на малых оборотах паравозная.
Минус для меня остался только один , сев после работы в свой логан , пришлось заезжать на заправку.
Ну вот пока что и все.
Если че , напишу в этой теме, у нас таких 2 форда одинаковых , пробег за год немаленький получится.
Первые 280 верст пройдены :)
Впечатления пока что только положительные.
Несмотря на то что кузов сарай , в машине реально Ташкент . Крутанув
ручку температуры на максимум , понял , что попросту сварюсь . Ночью спал в машине кстати.
Средний расход по компьютеру получился 8 литров и это учитывая что 4 часа я стоял на месте невыключая двигло. Плюс на заправке
один раздолбай учудил. Оплатив , выхожу на улицу и вижу веселую картину - машина и асфальт вокруг нее в соляре . Заправщик жалуется , что соляр в бак идти нехочет и в виде демонстрации очередная порция соляры выливается в виде фонтанчика. Я был жутко зол..... и надо то было пистолет поглубже засунуть. Видать фордовский бак его сильно озадачил , напоследок еще сказал , что я крышку гдето потерял :) . Всегда сам заправляюсь , а тут бес попутал , за что и поплатился , теперь зарекся...
По поводу динамики - это чтото... На дизеле никогда не ездил и такого от него неожидал. Ездил несколько раз на таком же форде с бензином 1.6 - небо и земля. Жалея новую шипованную хаку , трогался осторожно , в результате 2 раза глох и несколько раз на грани . Сотня набирается моментом и при этом крутить движок необязательно. Вначале разгонялся как на бензиновом , потом понял , что лучше передачи побыстрее перебирать , тяга то уже на малых оборотах паравозная.
Минус для меня остался только один , сев после работы в свой логан , пришлось заезжать на заправку.
Ну вот пока что и все.
Если че , напишу в этой теме, у нас таких 2 форда одинаковых , пробег за год немаленький получится.
Заметил :)s_pl писал(а)::D порадовал...
Стиль управления бензином и дизелем довольно сильно отличаются, как ты заметил, в плане работы сцеплением и газом при трогании и при переключении передач на разгоне... :)
Трогаться так и непривык, но это больше из за желания аккуратно обкатать резину , поэтому я и на отметке 100 тапку отпускал.
С передачами быстро привык . Когда на бензиновом форде ездил , мне еще кпп жутко непонравилась. Оказалось , что на дизеле
эта же коробка лучше смотрится в разы, как будто она специально под него и делалась
Что-то про динамику не понятно. Вы зря так - моторчик та не хреновый. Вот паспортные данные:s_pl писал(а): ... Двигатель очень тяговит, шустрее 2.0 л бензина. Крутящий момент чувствуется при разгоне со 100 и выше км...
...
У дизельного 1.8 TDCi - 116 л.с. :
Максимальная скорость - 193км/ч
Время разгона до 100км/ч - 10.9
Снаряженная масса автомобиля (седан) - 1380 кг
Крутящий момент - 300 на 1900 об
У бензинового 2.0 Duratec 16V - 145 л.с.:
Максимальная скорость (км/ч) - 210
Разгон до 100 км/ч (с) - 9.3
Снаряженная масса автомобиля (седан) (кг) - 1370
Крутящий момент - 185 на 4500 об
Ощущение даёт небольшая разница с низов как педаль-бустер у бензинового мотора и всё. А до сотни с разницей в 2,5 сек. дизель на несколько корпусов отстанет. Сравниться может только 2.0 ТDCi - до сотни 9,4 секунды, максимально - 205 км/ч.
Естественно при этом это то, что дизельные моторы экономичные.
Последний раз редактировалось Леонид1 22 ноя 2009, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2.0 л механика, седан, спортпакет, 65000 км.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Написано красиво, а я пробывал два раза с разными машинами (водителями), и уходили мы за 100 км/ч... И решающим в соревнованиях является крутящий момент, а не лошадиные силы... бензин на высоких скоростях заметно тупеет... А максимальная скорость обусловлена лишь отсечкой оборотов двигателя... (по крайней мере на дизеле...)Леонид1 писал(а):Что-то про динамику не понятно. Вы зря так - моторчик та не хреновый.s_pl писал(а): ... Двигатель очень тяговит, шустрее 2.0 л бензина. Крутящий момент чувствуется при разгоне со 100 и выше км...
...
У дизельного 1.8 TDCi - 116 л.с. по характеристикам:
Максимальная скорость - 193км/ч
Время разгона до 100км/ч - 10.9
Снаряженная масса автомобиля (седан) - 1380 кг
У бензинового 2.0 Duratec 16V - 145 л.с.:
Максимальная скорость (км/ч) - 210
Разгон до 100 км/ч (с) - 9.3
Снаряженная масса автомобиля (седан) (кг) - 1370
Ощущение даёт небольшая разница с низов как педаль-бустер у бензинового мотора и всё. А до сотни с разницей в 2,5 сек. дизель на несколько корпусов отстанет. Сравниться может только 2.0 ТDCi - до сотни 9,4 секунды, максимально - 205 км/ч.
Естественно при этом это то, что дизельные моторы экономичные.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Крутящий момент - около 190 высок у всех сравниваемых машин:s_pl писал(а)::) Будешь в Липецке, попробуем... Что нам терять??... Лишний раз познакомимся, пивка попьем... :)))
Я часто бываю в Мичуринске - 73 км до Липецка.
Готов посоревноваться. Делаю в разных режимах Мазду6 2 литра (мех) и Опель астру 1.8 140 сил (механика) и до 100 и до 200 км/час с места (не однократно ездил - это на штатных моторах без чиповки) - на самом деле владелец мазды был удивлён. Вообщем дизеля у знакомых ни у кого нет с кем погоняться...
Кстати отсечки нет, только свыше 6500 об/мин загорается красная стрелочка "вверх" - максимальное врашение коленчатого вала и свыше 6000 об/мин набора скорости нет.
При 140 км в час у меня показывает 3800 об/мин.
При 180 км - 4700
Набирает со 150 до 200 без задержек.
Фёдоровцы! Ура!
Натянем Тойоту - как идола! На которого люди бросаются на коленях.
Последний раз редактировалось Леонид1 22 ноя 2009, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2.0 л механика, седан, спортпакет, 65000 км.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Интересные покатушки намечаются, с этаким комсомольским задором... :D. Позволю себе чуть поразмышлять на эту тему.
В реале, на дороге первым будет не тот, кто заплатил кучу бабла за табун лошадей под капотом, а тот у кого голова работает как компьютер, и опыт конечно. И чувство ответственности за себя и окружающих. Без этого,.....дорога..... в никуда...
Вот так.
P.S. Извиняйте, если кого своим постом обидел. Не по злобЕ. Ради истины...
Я тут подумал.....возьмёте..в секунданты....??????
У бензинки 185, у дизеля 280. А с учётом передаточных чисел трансмиссий разница на колёсах составит почти 400 ньютон/метров. Однако немало. Мах. момент у бензинки достигается лишь к 4000 об., у дизеля с 1900 и постоянный, а не падающий. Формально, по заводским характеристикам, бенз. должен быть впереди, но не факт...Леонид1 писал(а):Крутящий момент - около 190 высок у всех сравниваемых машин:
Немалая часть нынешних водил-голимые лошары. Эти люди просто НЕ УМЕЮТ ЕЗДИТЬ..... Так что превосходство над убогими, не есть признак первенства... А по снежной каше 180.....и только иногда стрёкот ABS.....и холодок внутри перед поворотом. Вот так слабО?????Делаю в разных режимах Мазду6 2 литра (мех) и Опель астру 1.8 140 сил (механика) и до 100 и до 200 км/час с места - на самом деле владелец мазды был удивлён.
В реале, на дороге первым будет не тот, кто заплатил кучу бабла за табун лошадей под капотом, а тот у кого голова работает как компьютер, и опыт конечно. И чувство ответственности за себя и окружающих. Без этого,.....дорога..... в никуда...
Вот так.
P.S. Извиняйте, если кого своим постом обидел. Не по злобЕ. Ради истины...
Я тут подумал.....возьмёте..в секунданты....??????
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Цытата "Кстати отсечки нет, только свыше 6500 об/мин загорается красная стрелочка "вверх" - максимальное врашение коленчатого вала и свыше 6000 об/мин набора скорости нет."
Это и есть отсечка по ОБОРОТАМ двигателя... Отсечки п скорости, как я понял нет... Насчет крутящего момента см. пост sunrize...
Толь, нам без секунданта никуда... А то потом форумчане не поверят вдруг, нам нужен уважаемый фокусник... :)
Это и есть отсечка по ОБОРОТАМ двигателя... Отсечки п скорости, как я понял нет... Насчет крутящего момента см. пост sunrize...
Толь, нам без секунданта никуда... А то потом форумчане не поверят вдруг, нам нужен уважаемый фокусник... :)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
На www.YouTube.com
есть несколько видео типа Ford Focus 1.8 TDCI VS Ford Focus 2.0
есть несколько видео типа Ford Focus 1.8 TDCI VS Ford Focus 2.0
ФФ2 2.0 л механика, седан, спортпакет, 65000 км.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сразу хочется отметить - жалко, что двигатель 1.8 TDCi не используется в Focus ST: спортивная внешность этой модели наилучшим образом соответствует темпераменту турбодизеля. При разгоне этот двигатель способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) обходит показатели 2‑х литровой бензиновой “четверки” обычного Ford Focus и лишь слегка отстает от характеристик 2,5‑ти литрового турбомотора Ford Focus ST (развивающего 320 Нм). А максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, что позволяет легко выигрывать “светофорные старты” у автомобилей с более оборотистыми и мощными бензиновыми двигателями.
В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.
Но есть у дизеля и недостатки. Это “турбояма” до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить двигатель - смысла нет: при приближении стрелки к красной зоне тахометра (начинающейся уже с 4500 мин-1) динамика дизельного Ford Focus не улучшается, а вот расход топлива и шум растут в бешенными темпами. И наоборот, если обороты двигателя удерживать возле двух тысяч - обеспечивается наилучший баланс между экономичностью и динамикой, а уровень шума - минимальный. Конечно ехать по трассе в таком режиме тяжело - уже при 120 км/ч заметна нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на 100 км/ч, что на литр больше заявленного производителем. Но, даже в этом случае полного бака хватит Ford Focus’у более чем на 1000 км.
В целом же, турбодизель, которым оснащается российский Ford Focus это надежный и проверенный временем двигатель. А его значительный межсервисный интервал (20 000 км) только подтверждает его неприхотливость. Единственное, чего стоит опасаться обладателю дизельного Ford Focus — низкосортная солярка (которая может вывести из строя ТНВД).
В качестве итога можно сказать следующее - 115‑сильный турбодизель нового Ford Focus отлично сочетается с его “драйверскими” настройками шасси. А по эластичности и запасу тяги Ford Focus 1.8 TDCi может сравниться даже с 225‑сильным “заряженным” Focus ST и это при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и заметно дешевле.
http://auto.ironhorse.ru/ford-focus_514.html
В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.
Но есть у дизеля и недостатки. Это “турбояма” до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить двигатель - смысла нет: при приближении стрелки к красной зоне тахометра (начинающейся уже с 4500 мин-1) динамика дизельного Ford Focus не улучшается, а вот расход топлива и шум растут в бешенными темпами. И наоборот, если обороты двигателя удерживать возле двух тысяч - обеспечивается наилучший баланс между экономичностью и динамикой, а уровень шума - минимальный. Конечно ехать по трассе в таком режиме тяжело - уже при 120 км/ч заметна нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на 100 км/ч, что на литр больше заявленного производителем. Но, даже в этом случае полного бака хватит Ford Focus’у более чем на 1000 км.
В целом же, турбодизель, которым оснащается российский Ford Focus это надежный и проверенный временем двигатель. А его значительный межсервисный интервал (20 000 км) только подтверждает его неприхотливость. Единственное, чего стоит опасаться обладателю дизельного Ford Focus — низкосортная солярка (которая может вывести из строя ТНВД).
В качестве итога можно сказать следующее - 115‑сильный турбодизель нового Ford Focus отлично сочетается с его “драйверскими” настройками шасси. А по эластичности и запасу тяги Ford Focus 1.8 TDCi может сравниться даже с 225‑сильным “заряженным” Focus ST и это при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и заметно дешевле.
http://auto.ironhorse.ru/ford-focus_514.html
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Дальше в этой же статье:
"Основные технические характеристики Ford Focus 1.8 TDCi:
Габариты: 4337×1839x1500 мм
Двигатель:
тип - дизельный
объем - 1753 см3
мощность - 115 л.с./3750 мин-1
Трансмиссия: механическая, 5‑ступенчатая
Максимальная скорость: 193 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,8 секунд
Почему же завод изготовитель на 1,8 ТД пишет, что разгон с 0-100 км/час составляет 10,8 сек? Наверно, скрывают сумасшедшую динамику.
Вообщем 1,8 ТД - самый быстрый мотор и до 100 и до 200 км/час. При этом шустрее 2 литра бензин и на равне с ST у которого до сотни 6,8 сек до ста.
"Основные технические характеристики Ford Focus 1.8 TDCi:
Габариты: 4337×1839x1500 мм
Двигатель:
тип - дизельный
объем - 1753 см3
мощность - 115 л.с./3750 мин-1
Трансмиссия: механическая, 5‑ступенчатая
Максимальная скорость: 193 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,8 секунд
Почему же завод изготовитель на 1,8 ТД пишет, что разгон с 0-100 км/час составляет 10,8 сек? Наверно, скрывают сумасшедшую динамику.
Вообщем 1,8 ТД - самый быстрый мотор и до 100 и до 200 км/час. При этом шустрее 2 литра бензин и на равне с ST у которого до сотни 6,8 сек до ста.
ФФ2 2.0 л механика, седан, спортпакет, 65000 км.