Как перепрошить???
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Думаю, вмешательства данного типа неблагоприятно сказываются на авто. Люди, которые сделали этот мотор явно не глупые, по крайней мере умнее тех кулибинов в гаражах, которые делают чип тюнинг... И если уж в 2л моторе 145л.с, значит так и должно быть. А если скучно и не едет-копи деньги. Одноклассник мой Х5 взял 4.4, 320 кобыл... ой как весело было, машина реально едет... через 2 мес продал, т.к 1000р в день на бенз. Может я и не прав. Каждому свое...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 23:36
- Откуда: Sant-Petersburg
- Контактная информация:
145 л.с.- это средняя мощность при допустимости в этом объеме двигателя. Инженеры никогда не ставят заниженную или завышенную мощность. Но есть предел, можно чипануть любой двигатель, увеличив л.с. и крутящий момент. Но надо знать оффициальный предел этого двигателя и чиповать до этого предела. По Фокусу подробно ничего не могу написать, т.к. владею Фокусомменьше недели, 2 литра на ручке.Сеня Посадский писал(а):Думаю, вмешательства данного типа неблагоприятно сказываются на авто. Люди, которые сделали этот мотор явно не глупые, по крайней мере умнее тех кулибинов в гаражах, которые делают чип тюнинг... И если уж в 2л моторе 145л.с, значит так и должно быть. А если скучно и не едет-копи деньги. Одноклассник мой Х5 взял 4.4, 320 кобыл... ой как весело было, машина реально едет... через 2 мес продал, т.к 1000р в день на бенз. Может я и не прав. Каждому свое...
Пример: у меня был VW GOLF IV GTI, с двигателем 1.8Т, оффициальное кол-ов лошадей составляло 150. Допустимый предел на этом двигателе 175 л.с. То есть, если довести движок чипом до 175 л.с., то потери ресурса двиагтеля не будет. т.к. это допустимый предел. Так же есть возможность чипануть этот двигатель на более л.с, допустим 200 л.с.-в легкую, но ресурс двигателя велик станет. В гаражах не чипуют....=))))
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 23:36
- Откуда: Sant-Petersburg
- Контактная информация:
165 л.с. максимум, и только при замене впуска/выпуска.Gradus писал(а):Я тоже думал 145л.с.хватит,но что то уже через неделю стало мало,да впринцыпе не столько хочется лошади поднять,сколько при хорошей прошивке даже эти 145 л.с. по другому будут себя вести,ну а в идеале слышал что до 185 разгоняют без уменьшения ресурса двигателя
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Понимаю, что хочется как на автомобилях прошлых поколений. Тапку в пол и после 3000 оборотов начиналась песня. Такое вряд-ли возможно. Этих режимов нет в программе управления двигателем. А написать хорошую программу, все-равно что переписать заново Windows. Таких возможностей нет у чип-тюнеров и не будет....НИКОГДА. По экономическим причинам. Это труд десятков серьёзных специалистов, а не группы энтузиастов, пусть даже очень умных и знающих. Единственное, что они могут сделать, скорректировать программу существующую, хотя это и противозаконно, ну да ладно. Сделать это можно грамотно и не очень. Грамотный путь, это использование разброса параметров датчиков и устройств двигателя(они-же не братья близнецы) для повышения его мощности. Результат работы, примерно ~+5% к существующим показателям. Впечатляет? Думаю нет.Gradus писал(а):...да впринцыпе не столько хочется лошади поднять,сколько при хорошей прошивке даже эти 145 л.с. по другому будут себя вести,ну а в идеале слышал что до 185 разгоняют без уменьшения ресурса двигателя
Другой путь, основанный на банальном увеличении времени впрыска на некоторых режимах далеко не так безоблачен как кажется. Допустим, вы решили увеличить искомое время на режиме "тапка в пол". Тут же начнёт "голосить" второй лямбда-зонд, указывая на то, что кат. не справляется со своей задачей(извиняйте, ЕВРО 4). Кто-то скажет: "Фигня, поставим обманку". А если зонд широкополосный, что тогда поставим????, и как будем контролировать температуру кат-коллектора и о какой стабильности холостого хода и переходных режимов можно говорить? А ресурс, нет не двигателя, а автомобиля в целом не уменьшится после таких доработок? Вопросов больше, чем ответов. И вопросы,... ой далеко не все. Ведь я попытался затронуть лишь малую часть проблемм, которые могут возникнуть.
После таких постов как этот обычно появляются вопли: "Никаво не слушай, я сделал фсё-ништяк!!!!" Я как раз писАл для тех, кто ещё НЕ сделал. А нужна-ли вся эта головная боль и ради чего? Ведь как BMW, все-равно не поедет. Может лучше купить другую машину. Никому не хочу промывать мозги-все взрослые люди. Просто задумайтесь...........
P.S. Моё мнение-не истина в последней инстанции. Будут и другие..........
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как перепрошить???
у Царёва на Ташкенской можно узнать, если надо...Gradus писал(а):Как и где возможно перепрошить фф2,а главное почем???
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*