Расход топлива!
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
Нормально у меня до сих пор 14-14.3 пробег 7400.И полный бак заправляя показывает от 380до420-430. Я пони чтоб расход был как написано в паспорте нужно ездить по испытательному трэку и без машин :mrgreen: :mrgreen:RES42RU писал(а):Это не нормально брат! У меня 13 по компу, так я заправляться уже устал, деньги летят на ветер. Фокус 2.0 л. мех, 2006г. хеч.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
Хороший аппетит у фокуса, хороший... Была Мазда Премаси (1,8 л, АКПП) летом, чаще с кондеем, в 10 литров в городе легко укладывался. Думал на ручке ваще начну забывать где АЗС, нет, переваливает за 10 литров и по компу и по заправкам-пробегу. Передвигаюсь в общем потоке, не гарцую и не тошню. Посему удивляюсь как у кого-то в городе 8-9 литров получается да еще в режиме "не догонють" :D
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
Короче я так думаю тему можно закрывать :mrgreen: я проверил чем больше ты проезжаешь за один присест тем меньше бензина уходит конечно если по трассе .У меня был расход 14.5-14 бак полный показывал 390км .Проехал без остановки 280км ехал 140-160км + кондей итог расход упал до 13-12.5 .объем бака :mrgreen: вырос 490км,очень много факторов влияет на объём потребляемого топлива так что всё зависит только от нас водил
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
У меня щас 8.0 литра по трассе на скорости 130-135 км/ч выходит. Проехал 700 км, показания сходятся с кол-вом залитого бенза. Если ехать 150-155, расход увеличивается на 0.5-0.7 литра. Это всё с климат контролем включенным.
Кстати вчера на стоячей заведенной машине сбросил расход топлива - через пару минут (машина так и стояла, я не трогался) расход показало "99.9/100km" :mrgreen:
Кстати вчера на стоячей заведенной машине сбросил расход топлива - через пару минут (машина так и стояла, я не трогался) расход показало "99.9/100km" :mrgreen:
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Если мысли о расходе топлива - продай машину,купи велосипед !!!
Давайте считать,кто сколько раз кнопочки нажимает и фарки включает...
Что,цена за лишний литр кусается...???
Мы на форуме о джеттере пишем, литье покупаем на "18" , Фары переделываем , видеорегистраторы ставим и т.п. Деньги находятся ???
Тошно читать...Не солидно...
НЕДОВОЛЕН Я .....
Давайте считать,кто сколько раз кнопочки нажимает и фарки включает...
Что,цена за лишний литр кусается...???
Мы на форуме о джеттере пишем, литье покупаем на "18" , Фары переделываем , видеорегистраторы ставим и т.п. Деньги находятся ???
Тошно читать...Не солидно...
НЕДОВОЛЕН Я .....
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
Да за комфорт как говорится надо платить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:недовольный писал(а):Если мысли о расходе топлива - продай машину,купи велосипед !!!
Давайте считать,кто сколько раз кнопочки нажимает и фарки включает...
Что,цена за лишний литр кусается...???
Мы на форуме о джеттере пишем, литье покупаем на "18" , Фары переделываем , видеорегистраторы ставим и т.п. Деньги находятся ???
Тошно читать...Не солидно...
НЕДОВОЛЕН Я .....
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
Кто как едет тот так и платит, ВСЕ зависит от стиля езды. У меня FF2 . 2л. 145 л/с АКПП пробег 15000 по трассе со скоростью 100 км. расход 6-7л. при заправке подтверждается. В городе при спокойной езде 9-10л. но если начинаешь гонять то 15л. легко и по трассе при скорости 195 км/ч расход 20л!!! :lol: :lol: :lol:
FF2 Titanium 2л. АКПП
-
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:52
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
для всех тех кто на 2 литровых движках имеет расход 8 литров ( и не только для них)
вот эта табличка от завода изготовителя
давайте говорить приавду товарисчи.... у меня расход средний 3 литра , потому что я 99% езжу по трассе , а у меня 200 литров потому что я ногу с педали газа вообще не отпускаю даже когда стою на парковке...
учтите что заводские данные это в идеальных условиях, а их в реальной жизни нет.... поэтому расход всегда выше заявленных заводом изготовителем......
вот эта табличка от завода изготовителя
давайте говорить приавду товарисчи.... у меня расход средний 3 литра , потому что я 99% езжу по трассе , а у меня 200 литров потому что я ногу с педали газа вообще не отпускаю даже когда стою на парковке...
учтите что заводские данные это в идеальных условиях, а их в реальной жизни нет.... поэтому расход всегда выше заявленных заводом изготовителем......
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Почему у моего автомобиля расход топлива выше, чем указано в инструкции по эксплуатации?
В «Руководстве по эксплуатации», вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием «Расход топлива» согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Таким образом, существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:
Воздушное кондиционирование. Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, однако публикуемые нормы расхода топлива не учитывают его работу. Сердце этой системы — компрессор — приводится в работу от двигателя и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. При включении кондиционера расход топлива резко возрастает, и в автомобилях с малолитражными двигателями это особенно заметно.
Давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивляемость колес качению, и поэтому для движения автомобиля требуется большее количество энергии. Всегда следует поддерживать в шинах рекомендуемое давление воздуха и корректировать его с учетом загрузки.
Условия загрузки автомобиля. Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляется среднестатистический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также, например, использование багажника крыши для перевозки крупного багажа влияют на расход топлива. При буксировке прицепа расход топлива также значительно возрастает.
Условия движения и состояние дороги. Негативное влияние оказывает низкая скорость, движение на подъем, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к значительному увеличению расхода топлива. Так, например, за время трехминутной остановки с работающим двигателем в пробке, у светофора или на железнодорожном переезде расходуется такое же количество топлива, как и за 1 км поездки.
Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива. На высоких скоростях превалирующим фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.
Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным. Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя, по словам некоторых клиентов, превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям!
В «Руководстве по эксплуатации», вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием «Расход топлива» согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Таким образом, существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:
Воздушное кондиционирование. Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, однако публикуемые нормы расхода топлива не учитывают его работу. Сердце этой системы — компрессор — приводится в работу от двигателя и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. При включении кондиционера расход топлива резко возрастает, и в автомобилях с малолитражными двигателями это особенно заметно.
Давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивляемость колес качению, и поэтому для движения автомобиля требуется большее количество энергии. Всегда следует поддерживать в шинах рекомендуемое давление воздуха и корректировать его с учетом загрузки.
Условия загрузки автомобиля. Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляется среднестатистический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также, например, использование багажника крыши для перевозки крупного багажа влияют на расход топлива. При буксировке прицепа расход топлива также значительно возрастает.
Условия движения и состояние дороги. Негативное влияние оказывает низкая скорость, движение на подъем, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к значительному увеличению расхода топлива. Так, например, за время трехминутной остановки с работающим двигателем в пробке, у светофора или на железнодорожном переезде расходуется такое же количество топлива, как и за 1 км поездки.
Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива. На высоких скоростях превалирующим фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.
Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным. Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя, по словам некоторых клиентов, превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям!
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
даю очередной отчет.....
ездил в субботу в питер и обратно, а также ездил в воскресенье по тому же маршруту....
итоги .
В пятницу заправил полный бак и на стоянку встал.
выехал в субботу в питер ( практически без пробок так в городе чуток потолкался) итого (пробег от 20 км остатака до 20 км остатка) 679 км, ср расх топлива 7.5 литра, ср скорость 78 км/ч.
заправился в субботу на 1000 руб примерно 42 литра.
в воскресенье поехал опять в питер и обратно, итого от 20 до 50км остатка пробег 470 км, ср скорость 70 км/ч расход 7,8 литра..
( стоял в пробке на объездной Гатчины)около часика .
вот денек по городу покатался и вот картинка такая получается...
ездил в субботу в питер и обратно, а также ездил в воскресенье по тому же маршруту....
итоги .
В пятницу заправил полный бак и на стоянку встал.
выехал в субботу в питер ( практически без пробок так в городе чуток потолкался) итого (пробег от 20 км остатака до 20 км остатка) 679 км, ср расх топлива 7.5 литра, ср скорость 78 км/ч.
заправился в субботу на 1000 руб примерно 42 литра.
в воскресенье поехал опять в питер и обратно, итого от 20 до 50км остатка пробег 470 км, ср скорость 70 км/ч расход 7,8 литра..
( стоял в пробке на объездной Гатчины)около часика .
вот денек по городу покатался и вот картинка такая получается...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет