Расход топлива!
Расзод на 100
Летний отпуск - Новокузнецк - Анапа/ туда - обратно + там -10,5 тыка.
Средний расход по компу и реальный - 7,7 л.
суточный пробег от 1 тыка до 2 -х - скорость от 0 в пробке по Челябинску до 180 (до урала, где мало гайцов).
Дома по городу 9-10 л.
Зима, -20 - 30, стоит на улице, езда ежедневно по городу - 10-11.
-37 - жжесть : до 15 ки.
Средний расход по компу и реальный - 7,7 л.
суточный пробег от 1 тыка до 2 -х - скорость от 0 в пробке по Челябинску до 180 (до урала, где мало гайцов).
Дома по городу 9-10 л.
Зима, -20 - 30, стоит на улице, езда ежедневно по городу - 10-11.
-37 - жжесть : до 15 ки.
FF 2 NEW, 1.8, Ghia 2008
Panter blak пробег 169 тк +
Panter blak пробег 169 тк +
проезжая один и тот же маршрут 700 км, если скорость 100-140 вч жрет 9.5-10л, если скорость 100 - 120кч жрет 7.5-8л, по столице 10л. первые 10000 пробега расход был на литр два выше. норма это литров
ФФ2 1.6 АКПП[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/566101.gif[/img][/url]
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
вот что я прочитал на одном из сойтов продажи гругового автотранспорта
Как сэкономть на бензине? Техническая сторона
Ездить дешево можно. Убедитесь в этом сами. Основной технический совет — поддерживайте хорошее состояние вашего железного коня. Повышенный расход топлива и ваших денег — спутник большинства неисправностей двигателя и трансмиссии. Использование синтетических масел облегчает запуск двигателя и снижает расход топлива. Одновременно уменьшается износ двигателя. Не пугайтесь высокой цены синтетики, скупой платит дважды. Но и гоняться за раскрученными брендами тоже не стоит. Оплата чужих рекламных компаний не имеет ничего общего с экономией ваших денег. Не используйте бензин, у которого октановое число выше, чем рекомендовано производителем. Никакого выигрыша в этом нет, зато заправка обойдется значительно дороже. Не используйте различные присадки в топливо, в том числе и этилированный бензин, если только это не рекомендовано производителем. В свое время этил (свинец) применяли для улучшения характеристик двигателей. Но время прошло, из-за большого вреда экологии этилированный бензин не применяется в современных двигателях. Более того, если установлен катализатор, использование этилированного бензина неизбежно приведет к его неисправности. Глушите двигатель на стоянках и остановках. Работа на холостом ходу не приносит никакой пользы двигателю. Наоборот частая работа с пониженной нагрузкой может быть причиной неисправностей. Ну а о том, что бензин сжигается бесполезно, думаю напоминать не надо. Некоторые автолюбители считают потери несущественными. По моим подсчетам работа на холостом ходу и завышенные холостые обороты двигателя в сумме могут повысить расход примерно на 10—15%. Только не переусердствуйте. Любой пуск двигателя — это повышенный износ деталей. Поэтому глушить машину на светофоре и остановках длительностью меньше минуты все же не стоит. Если это специально не рекомендовано производителем, не разогревайте двигатель на холостом ходу. 20—30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное движение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом вы разогреваете не только двигатель, но и ходовую. Если летом вы припарковали машину в тени, она не будет перегреваться и уменьшится испарение топлива, особенно бензина. Кроме того, возможно не придется включать кондиционер. Не включайте кондиционер на полную мощность. Кондиционер использует энергию, получаемую из моторного топлива. После охлаждения салона его лучше выключить и ограничиться вентиляцией. Поддерживайте оптимальное давление в шинах. Недорогой аккумуляторный насос с манометром увеличит пробег резины и уменьшит расход топлива. Если конечно вы не забудете регулярно проверять давление. Хотя бы раз в неделю. При этом помните, что с точки зрения экономии топлива, повышенное давление более предпочтительно, чем пониженное. Приучите себя ездить спокойно и плавно, без дерганий и ненужных ускорений. Основные непродуктивные потери топлива происходят именно в моменты торможений и разгонов. Держите дистанцию, это позволит реже нажимать на тормоз. Приближаясь к светофору, заранее сбрасывайте скорость. Если перед вами красный, более экономично медленно ехать, а не дожидаться зеленого, стоя на месте. Не увлекайтесь скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения. Грубо говоря, когда вы увеличиваете скорость в 2 раза, сопротивление воздуха, а значит, и расход топлива на его преодоление увеличивается в 8 раз. Тише едешь — дальше будешь. Наши предки не расходовали моторное топливо, но поговорка верна и сейчас. Рассчитывая график поездки, старайтесь предусмотреть движение с минимально возможной скоростью. Движение накатом на нейтральной передаче позволяет экономить топливо. Но в этом случае вы лишаете себя возможности применить торможение двигателем, а значит, снижаете эффективность торможения и безопасность движения. Кроме того, увеличивается износ тормозных колодок. Наиболее безопасным и экономичным в современных автомобилях будет движение накатом на наивысшей передаче, просто убрав ногу с педали газа. Некоторые специалисты советуют ездить на дизельных машинах. Спорный совет. Экономия на топливе конечно очевидна. Но не стоит забывать о более высокой цене дизельного автомобиля и расходах на техобслуживание. Вооружитесь калькулятором, просчитайте планируемый пробег и расходы. В свое время такие подсчеты склонили меня к автомобилю с газовой установкой. Ездить дешево можно. Убедитесь в этом сами.
дословно
Как сэкономть на бензине? Техническая сторона
Ездить дешево можно. Убедитесь в этом сами. Основной технический совет — поддерживайте хорошее состояние вашего железного коня. Повышенный расход топлива и ваших денег — спутник большинства неисправностей двигателя и трансмиссии. Использование синтетических масел облегчает запуск двигателя и снижает расход топлива. Одновременно уменьшается износ двигателя. Не пугайтесь высокой цены синтетики, скупой платит дважды. Но и гоняться за раскрученными брендами тоже не стоит. Оплата чужих рекламных компаний не имеет ничего общего с экономией ваших денег. Не используйте бензин, у которого октановое число выше, чем рекомендовано производителем. Никакого выигрыша в этом нет, зато заправка обойдется значительно дороже. Не используйте различные присадки в топливо, в том числе и этилированный бензин, если только это не рекомендовано производителем. В свое время этил (свинец) применяли для улучшения характеристик двигателей. Но время прошло, из-за большого вреда экологии этилированный бензин не применяется в современных двигателях. Более того, если установлен катализатор, использование этилированного бензина неизбежно приведет к его неисправности. Глушите двигатель на стоянках и остановках. Работа на холостом ходу не приносит никакой пользы двигателю. Наоборот частая работа с пониженной нагрузкой может быть причиной неисправностей. Ну а о том, что бензин сжигается бесполезно, думаю напоминать не надо. Некоторые автолюбители считают потери несущественными. По моим подсчетам работа на холостом ходу и завышенные холостые обороты двигателя в сумме могут повысить расход примерно на 10—15%. Только не переусердствуйте. Любой пуск двигателя — это повышенный износ деталей. Поэтому глушить машину на светофоре и остановках длительностью меньше минуты все же не стоит. Если это специально не рекомендовано производителем, не разогревайте двигатель на холостом ходу. 20—30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное движение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом вы разогреваете не только двигатель, но и ходовую. Если летом вы припарковали машину в тени, она не будет перегреваться и уменьшится испарение топлива, особенно бензина. Кроме того, возможно не придется включать кондиционер. Не включайте кондиционер на полную мощность. Кондиционер использует энергию, получаемую из моторного топлива. После охлаждения салона его лучше выключить и ограничиться вентиляцией. Поддерживайте оптимальное давление в шинах. Недорогой аккумуляторный насос с манометром увеличит пробег резины и уменьшит расход топлива. Если конечно вы не забудете регулярно проверять давление. Хотя бы раз в неделю. При этом помните, что с точки зрения экономии топлива, повышенное давление более предпочтительно, чем пониженное. Приучите себя ездить спокойно и плавно, без дерганий и ненужных ускорений. Основные непродуктивные потери топлива происходят именно в моменты торможений и разгонов. Держите дистанцию, это позволит реже нажимать на тормоз. Приближаясь к светофору, заранее сбрасывайте скорость. Если перед вами красный, более экономично медленно ехать, а не дожидаться зеленого, стоя на месте. Не увлекайтесь скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения. Грубо говоря, когда вы увеличиваете скорость в 2 раза, сопротивление воздуха, а значит, и расход топлива на его преодоление увеличивается в 8 раз. Тише едешь — дальше будешь. Наши предки не расходовали моторное топливо, но поговорка верна и сейчас. Рассчитывая график поездки, старайтесь предусмотреть движение с минимально возможной скоростью. Движение накатом на нейтральной передаче позволяет экономить топливо. Но в этом случае вы лишаете себя возможности применить торможение двигателем, а значит, снижаете эффективность торможения и безопасность движения. Кроме того, увеличивается износ тормозных колодок. Наиболее безопасным и экономичным в современных автомобилях будет движение накатом на наивысшей передаче, просто убрав ногу с педали газа. Некоторые специалисты советуют ездить на дизельных машинах. Спорный совет. Экономия на топливе конечно очевидна. Но не стоит забывать о более высокой цене дизельного автомобиля и расходах на техобслуживание. Вооружитесь калькулятором, просчитайте планируемый пробег и расходы. В свое время такие подсчеты склонили меня к автомобилю с газовой установкой. Ездить дешево можно. Убедитесь в этом сами.
дословно
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Горислав
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 10:40
- Авто: Ford Focus 2.2. 2009 г. МКПП 2.0 145 л.с.
- Откуда: г. Новороссийск
Расход
Наблюдения по компьютеру и по расчёту.
Летом работает кондиционер - расход по городу при спокойной, даже вальяжной манере вождения - 9,2-9,6 л. Езжу всегда с включенными габаритами и противотуманками, звучит музыка.
Зимой добавляется ближний и дальний свет, прогрев двигателя, обогрев лобового и заднего стекла, зеркал, постоянный небольшой подогрев сидений, обогрев салона, музыка - расход по городу 9,4-9,8 л.
На трассе, если держать скорость 95-100 расход 5,8-6,4 л. Но средний расход, проехав 300 км, всё же не менее 8,2 л. На обратном пути расход 9,2 л - оказалось, что при встречном ветре.
Летом работает кондиционер - расход по городу при спокойной, даже вальяжной манере вождения - 9,2-9,6 л. Езжу всегда с включенными габаритами и противотуманками, звучит музыка.
Зимой добавляется ближний и дальний свет, прогрев двигателя, обогрев лобового и заднего стекла, зеркал, постоянный небольшой подогрев сидений, обогрев салона, музыка - расход по городу 9,4-9,8 л.
На трассе, если держать скорость 95-100 расход 5,8-6,4 л. Но средний расход, проехав 300 км, всё же не менее 8,2 л. На обратном пути расход 9,2 л - оказалось, что при встречном ветре.
Форд Фокус 2.2. Седан 2.0 / 145 л.с. 2009 г. МКПП, Весь абсолютно белый.
Всем привет
наблюдения оказались очень интересными
думал что компьютер считает за последние 100 км расход, а оказывается после последнего обнуления, ну да бог с этим.
расход за последние 1.5-2 тысячи получается 9 литров
но однажды провел опыт, обнулил счетчик на ходу - по трассе получилось 5.5 литров, минимум ускорения, в деревнях 60 и вне населенных пунктов около 90(участок от Егорьевска до Осеченки) после до Железнодорожного расход дошел до 5.8
это минимум что получилось за все время
еще один раз обнулил все счетчики перед поездкой
путь Железнодорожный - Егорьевск(90 с чем то км, уже не помню)
расход получился 6.8 литра
вот такая статистика
наблюдения оказались очень интересными
думал что компьютер считает за последние 100 км расход, а оказывается после последнего обнуления, ну да бог с этим.
расход за последние 1.5-2 тысячи получается 9 литров
но однажды провел опыт, обнулил счетчик на ходу - по трассе получилось 5.5 литров, минимум ускорения, в деревнях 60 и вне населенных пунктов около 90(участок от Егорьевска до Осеченки) после до Железнодорожного расход дошел до 5.8
это минимум что получилось за все время
еще один раз обнулил все счетчики перед поездкой
путь Железнодорожный - Егорьевск(90 с чем то км, уже не помню)
расход получился 6.8 литра
вот такая статистика
Ford Focus II, седан, 1.6, АКПП
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A654BB190.png[/img][/url]
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A654BB190.png[/img][/url]
Решил и сюда продублировать, здесь более подходящая тема:
Вчера в TopGear смотрел интересный тест на экономичность:
Выбрали экологичный и экономичный гибридный автомобильчик Toyota Prius и антиэкологичный, антиэкономичный BMW M3 V8 4.0L
Примус ехал на переделе своих возможностей (педаль в пол) весь участок трассы, а М3 за ним вплотную (конечно далеко не на пределе возможностей).
В итоге расход оказался у приуса 13 л/100км, а у М3 12 л/100км!!!
Получается, что не только от манеры вождения зависит расход топлива, но и автомобиль должен соответствовать манере вождения.
Был еще интересный тест на прожорливость суперкаров, у ферарри расход с педалью в пол составил 130 литров!!! на 100 км :shock:
потом Астон мартинДБ9, Макларен, Ламбо, а самым экономичным оказался ауди R8, точно не помню, но вроде что-то около 40л/100км расход. :D
Добавление:
http://www.youtube.com/watch?v=dKTOyiKLARk
http://www.youtube.com/watch?v=oBl0R70gn98
Вчера в TopGear смотрел интересный тест на экономичность:
Выбрали экологичный и экономичный гибридный автомобильчик Toyota Prius и антиэкологичный, антиэкономичный BMW M3 V8 4.0L
Примус ехал на переделе своих возможностей (педаль в пол) весь участок трассы, а М3 за ним вплотную (конечно далеко не на пределе возможностей).
В итоге расход оказался у приуса 13 л/100км, а у М3 12 л/100км!!!
Получается, что не только от манеры вождения зависит расход топлива, но и автомобиль должен соответствовать манере вождения.
Был еще интересный тест на прожорливость суперкаров, у ферарри расход с педалью в пол составил 130 литров!!! на 100 км :shock:
потом Астон мартинДБ9, Макларен, Ламбо, а самым экономичным оказался ауди R8, точно не помню, но вроде что-то около 40л/100км расход. :D
Добавление:
http://www.youtube.com/watch?v=dKTOyiKLARk
http://www.youtube.com/watch?v=oBl0R70gn98
Последний раз редактировалось SerЫй 30 мар 2010, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
Toyota Prius сколько лашадок .И это меня не удивляет если у фордов с движком 1.6жрет больше чем у2литровогоSerЫй писал(а):Решил и сюда продублировать, здесь более подходящая тема:
Вчера в TopGear смотрел интересный тест на экономичность:
Выбрали экологичный и экономичный гибридный автомобильчик Toyota Prius и антиэкологичный, антиэкономичный BMW M3 V8 4.0L
Примус ехал на переделе своих возможностей (педаль в пол) весь участок трассы, а М3 за ним вплотную (конечно далеко не на пределе возможностей).
В итоге расход оказался у приуса 13 л/100км, а у М3 12 л/100км!!!
Получается, что не только от манеры вождения зависит расход топлива, но и автомобиль должен соответствовать манере вождения.
Был еще интересный тест на прожорливость суперкаров, у ферарри расход с педалью в пол составил 130 литров!!! на 100 км :shock:
потом Астон мартинДБ9, Макларен, Ламбо, а самым экономичным оказался ауди R8, точно не помню, но вроде что-то около 40л/100км расход. :D
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3693
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Вартан, это меня тоже не удивляет. Заведомо слабый мотор для сравнительно тяжелой машины всегда сожрет топлива больше, чем более мощный, на таком же автомобиле, так как работает на пределе.Кинофан писал(а):Toyota Prius сколько лашадок .И это меня не удивляет если у фордов с движком 1.6жрет больше чем у2литровогоSerЫй писал(а):Решил и сюда продублировать, здесь более подходящая тема:
Вчера в TopGear смотрел интересный тест на экономичность:
Выбрали экологичный и экономичный гибридный автомобильчик Toyota Prius и антиэкологичный, антиэкономичный BMW M3 V8 4.0L
Примус ехал на переделе своих возможностей (педаль в пол) весь участок трассы, а М3 за ним вплотную (конечно далеко не на пределе возможностей).
В итоге расход оказался у приуса 13 л/100км, а у М3 12 л/100км!!!
Получается, что не только от манеры вождения зависит расход топлива, но и автомобиль должен соответствовать манере вождения.
Был еще интересный тест на прожорливость суперкаров, у ферарри расход с педалью в пол составил 130 литров!!! на 100 км :shock:
потом Астон мартинДБ9, Макларен, Ламбо, а самым экономичным оказался ауди R8, точно не помню, но вроде что-то около 40л/100км расход. :D
А вообще, сделал для себя вывод, что ФФ, как автомобиль с умеренным потреблением горючего - это однозначно неудачный выбор.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7861
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
[quote="SerЫй"]Решил и сюда продублировать, здесь более подходящая тема:
Был еще интересный тест на прожорливость суперкаров, у ферарри расход с педалью в пол составил 130 литров!!! на 100 км :shock:
потом Астон мартинДБ9, Макларен, Ламбо, а самым экономичным оказался ауди R8, точно не помню, но вроде что-то около 40л/100км расход. :D
у меня педальку в пол , и если не отпускать то бортовик пишет аж 58 -59 литров на 100 км./ч ( правда я судьбу испытывать не стал ножку то с газа убирал) после 60 км/ч
Был еще интересный тест на прожорливость суперкаров, у ферарри расход с педалью в пол составил 130 литров!!! на 100 км :shock:
потом Астон мартинДБ9, Макларен, Ламбо, а самым экономичным оказался ауди R8, точно не помню, но вроде что-то около 40л/100км расход. :D
у меня педальку в пол , и если не отпускать то бортовик пишет аж 58 -59 литров на 100 км./ч ( правда я судьбу испытывать не стал ножку то с газа убирал) после 60 км/ч
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
у меня по компу зимой показывал 27л в мороз -42-43 градусов сейчас 16л по городу по трассе 7.5
FF-2 1.6 АКПП 2007г
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O340TH86.png[/img][/url][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab126021.gif[/img][/url]
[url=http://thermage.com.ua/page6/]радиочастоты[/url]
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O340TH86.png[/img][/url][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab126021.gif[/img][/url]
[url=http://thermage.com.ua/page6/]радиочастоты[/url]