Всем здрасте! Тема создана для прояснения ошибки, влияет ли она на разгон.
Предыстория такая: пока холодная автомобиль тупит температура около 60-70 градусов.
Менял свечи, промывал форсунки, чистил топливный насос и дроссель, но всё так и осталось.
Был у официального дилера, сказали что всё нормально и не парься, но меня это не устраивает.
Какие могут быть предположения.
С-мах 2005г, пробег 56000км.
DTC #01 (код последней ошибки) нет данных с шиной CAN
Когда полностью прогрета в целом нормально, прогревается примерно через 15-20 мин, или 5-10 км, но это от количества градусов на улице. Пускается нормально, заменил свечи на родные форд.
Все дело в динамике, разгоне. Несколько моментов:
1.Нажимаешь педаль газа даже не в пол, около 4т примерно (прогретая) застревает стрелка, авто приетом набрал какуюто скорость, а потом через 10-15сек скорость как у ракеты, обороты так и стоят на месте, скорость-что приходится убирать ногу с газа.
2. Когда прогретая стоит на холостых оборотах обороты 750-800, нажал резко педаль газа, обороты падают до 300-400, потом поднимаются резко, при этом слышен хлопок спереди.
3. Динамика: Разгон вялый, медленный, иногда с кивком, потом норма. До этого была 2112 -90 л.с.,резвее была, а здесь 125л.с и динамика разгона не ахти какая, явно что-то случилось.
Код ошибки D 900 влияет на динамику? Как его убрать из тестово режима.
Может есть данные по сопротивлению датчиков, порверить тестером,
какой датчик работает на грани "кирдык", но иногда держит свои параметры.
Все дело в динамике, разгоне. Несколько моментов:
1.Нажимаешь педаль газа даже не в пол, около 4т примерно (прогретая) застревает стрелка, авто приетом набрал какуюто скорость, а потом через 10-15сек скорость как у ракеты, обороты так и стоят на месте, скорость-что приходится убирать ногу с газа.
2. Когда прогретая стоит на холостых оборотах обороты 750-800, нажал резко педаль газа, обороты падают до 300-400, потом поднимаются резко, при этом слышен хлопок спереди.
3. Динамика: Разгон вялый, медленный, иногда с кивком, потом норма. До этого была 2112 -90 л.с.,резвее была, а здесь 125л.с и динамика разгона не ахти какая, явно что-то случилось.
Код ошибки D 900 влияет на динамику? Как его убрать из тестово режима.
Может есть данные по сопротивлению датчиков, порверить тестером,
какой датчик работает на грани "кирдык", но иногда держит свои параметры.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Похоже у тебя проблемма с зажиганием. Попробуй на работающем моторе "поломать" провода от основной проводки до модуля зажигания. Бывает излом проводов внутри этой части.
Код ошибки D 900 на прямую не влияет на динамику авто, а говорит лишь о том, что прерывается поток данных между БУ и каким-либо устройством. Думаю, что это модуль зажигания. Но не факт.
Убрать ошибку нельзя до усранения причины, которая её вызывает.
Значения сопротивлений датчиков тебе вряд-ли помогут. Всю систему нужно смотреть в динамике.
Код ошибки D 900 на прямую не влияет на динамику авто, а говорит лишь о том, что прерывается поток данных между БУ и каким-либо устройством. Думаю, что это модуль зажигания. Но не факт.
Убрать ошибку нельзя до усранения причины, которая её вызывает.
Значения сопротивлений датчиков тебе вряд-ли помогут. Всю систему нужно смотреть в динамике.
В тестовом режиме температура двигателя почему то показывает на 30 градусов больше чем по указателю, может быть чтонибудь с настройками в программе.
В дилерском центре сказали на диагностике что якобы какие то параметры изменили, но не сказали какие именно.
Если у кого нибудь такое, про температуру двигателя.
В дилерском центре сказали на диагностике что якобы какие то параметры изменили, но не сказали какие именно.
Если у кого нибудь такое, про температуру двигателя.