допоможите люди добрые советом сами мы не местные!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
допоможите люди добрые советом сами мы не местные!
#1кто знает вредноли на АКПП на скорости переключать в нетраль и обратно каробку я к тому что так экономичнее выходит в городе у меня по городу 14л с копейками показывает а так бензина больше в баке остаётся мне сказали что каробка наеб...ся такли это?
- Лесник
- Лесной друг
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
- Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
- Откуда: Мааасква
#2
У меня не автомат, но.. мне кажется ты ерундой занимаешься, для этого надо было брать авто на руке и на нейтрали кататься сколько угодно. А сама автоматическая коробка заточена на максимальную экономию топлива, все автопроизводители к этому стремятся, поэтому сэкономить больше чем положено ты не сможешь.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6320
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
#4
Без теории и без эмоций. По логике: зачем нейтраль, если в неё нельзя никогда переключаться?????
По жизни: износ равновероятен, в нейтрали-тормозные ленты, в drive-фрикционы. Оч сильно зависит от стиля управления автомобилем.
По жизни: износ равновероятен, в нейтрали-тормозные ленты, в drive-фрикционы. Оч сильно зависит от стиля управления автомобилем.
#6
Ну сам то как думаешь? для чего то положение N в машине есть....лично я переодически скидываю на N.
- ZAQ
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
#7
Я вам расскажу одну весч про расход моего АКПП 1,6л-кто то верит а кто-то не но я так и делаю!!!!!
Для начала посмотрите остаток топлива на сколько км-потом скиньте клему АКБ минут на 5-10 ,после включения АКБ смотрите скока остаток топлива на км-Будет больше от 10 до 25 % это факт.
За счет этого я балансирую расход топлива так как мозги очищеные показ по расчету 8,5-9 литров на 100 км -Но по мере езды он увеличивается в большую сторону и остаток пробега уменьшаеться!!!!ВЫВОД(личного опыта) Я так делаю постоянно на протяжении 2х лет -ведь стрелка топлива падает пропорцианально среднему расходу компа в мозгах после преодоления нескольких сотен км расход увеличивается а бортовик постоянно показывает среднюю величину-
СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ХОТЬ ОДИН РАЗОК _ А ПОТОМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ
ВЕДЬ У МЕНЯ РАБОТАЕТ КАК НИ КАК И Я ЭТИМ ДОВОЛЕН

Для начала посмотрите остаток топлива на сколько км-потом скиньте клему АКБ минут на 5-10 ,после включения АКБ смотрите скока остаток топлива на км-Будет больше от 10 до 25 % это факт.
За счет этого я балансирую расход топлива так как мозги очищеные показ по расчету 8,5-9 литров на 100 км -Но по мере езды он увеличивается в большую сторону и остаток пробега уменьшаеться!!!!ВЫВОД(личного опыта) Я так делаю постоянно на протяжении 2х лет -ведь стрелка топлива падает пропорцианально среднему расходу компа в мозгах после преодоления нескольких сотен км расход увеличивается а бортовик постоянно показывает среднюю величину-
СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ХОТЬ ОДИН РАЗОК _ А ПОТОМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ
ВЕДЬ У МЕНЯ РАБОТАЕТ КАК НИ КАК И Я ЭТИМ ДОВОЛЕН



ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- ZAQ
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
#9
я раз в неделю так делаю и все ок
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
- Откуда: МО ,Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Из личного опыта.У меня 1.6 АКПП,включаю в N на светофорах и то редко .Есть два отрицательных момента,на скользкой дороге и гололёде при положении N ведущие колёса вращаются независимо от двигателя,что опасно и может приводить к заносу.В режиме N коробка не олаждается ,так как нет циркуляции жидкости через радиатор трансмиссии,что тоже не хорошо и приводит перегреву жидкости и раннему её старению.Вывод: ЛУЧШЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ В N БЕЗ НУЖДЫ, возможная небольшая экономия топлива может обернуться вполне конкретным ДТП в случае потери управления на скользкой дороге или как минимум сократит промежуток замены масла АКПП вместе с фильтром.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 21:39
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
#12
У меня знакомый ездит на Туареге (автомат естесственно), постоянно с тапкой акселератора дергает рычаг АКПП на спорт-режим, а как тормозит или просто катит - переводит в drive. В итоге получается, что он с автоматом больше переключений выполняет, чем я на ручке. Выглядит довольно смешно.
FFII 1.6L/115MT 5D, 2009 г.
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
#13
ViNN писал(а):У меня знакомый ездит на Туареге (автомат естесственно), постоянно с тапкой акселератора дергает рычаг АКПП на спорт-режим, а как тормозит или просто катит - переводит в drive. В итоге получается, что он с автоматом больше переключений выполняет, чем я на ручке. Выглядит довольно смешно.
Спрашивается, на кой лад покупал он себе автомат ))) Забавно.
Денис
-
- Старший сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 21:39
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
#14
Денис1987 писал(а):Спрашивается, на кой лад покупал он себе автомат ))) Забавно.
Ну, он серьезный человек (на Туареге-то), не дело мне его учить как ездить. По мне, так ему действительно ручку надо было брать - скучно его правой руке, очевидно же.

Зы. Не в обиду топикстартеру, это я только про Туареговода. Экономия топлива - дело святое.
FFII 1.6L/115MT 5D, 2009 г.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
#15
по совету ZAQ попробывал обнулить комп получилось пример :до заправки показывал 152км после обнуления стало 280км теперь главное не остановиться без топлива где небудь на дороге если проеду до загорания жолтой лампочки с этими данными то я буду очень доволен а то по потчетам мой федя хавоет 14.5 по городу ну проверю отпишусь
#16
ZAQ писал(а):Я вам расскажу одну весч про расход моего АКПП 1,6л-кто то верит а кто-то не но я так и делаю!!!!!
Для начала посмотрите остаток топлива на сколько км-потом скиньте клему АКБ минут на 5-10 ,после включения АКБ смотрите скока остаток топлива на км-Будет больше от 10 до 25 % это факт.
........
Если честно не понимаю в чем смысл, после поездки по городу ставлю машину в гараж, топлива остается на 200 км, на след день еду на дачу 30 км, но уже совершенно с другой скоростью в отличии от города, приезжаю остаток тоблива на 190, компьютер сам делает перерасчет, в зависимости от км/ч на км
FF2 rest,2008, AT, 2.0
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#17
Всем привет! Мне кажется, лучше не держать бензонасос на голодном пайке, тоесть, часто не ездить на минимуме бензина в баке!!! От этого бензонасос быстрее выходит из строя!!!
=Александр=
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
- Откуда: Тюменская область, Тобольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#18
shura-2 писал(а):Всем привет! Мне кажется, лучше не держать бензонасос на голодном пайке, тоесть, часто не ездить на минимуме бензина в баке!!! От этого бензонасос быстрее выходит из строя!!!
Кстати, если зимой ездить с минимумом в баке и при этом на машине установлен доп. обогреватель двигателя, то обогреватель блокируется и больше не включается до тех пор, пока не обнулишь ошибку в бортовом компьютере (а это прошлой зимой стоило 500 руб.)
NEV197423 писал(а):кто знает вредноли на АКПП на скорости переключать в нетраль и обратно каробку я к тому что так экономичнее выходит в городе у меня по городу 14л с копейками показывает а так бензина больше в баке остаётся мне сказали что каробка наеб...ся такли это?
Я так никогда не делаю.
Во-первых, это запрещается производителем (инструкция по эксплуатации автоматической коробки идет в комплекте с машиной).
Во-вторых, нет никакого смысла. Обратите внимание на расход топлива, когда вы перестаете выжимать газ (при этом машина катится) - расход падает до 1 л. (на холостом 0,7-0,9л.), а при езде с горки вообще до ноля....
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
#19
да я также думаю что до сухова не стоит ездить ведь всю грязь потянет в бензаносос так что загорелась лампочка котись на АЗС при показании до запривки 80км в баке остаётся 11л проврял так что расчитывайте дорогу до АЗС
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
#20
Вот как раз с такой проблемой, как замена бензонасоса,я и столкнулся в прошлом году. До того, как купил машину, прежний хозяин заливал не более 20 литров в бак, тч машина практически всегда ещдила с 30-15 литрами в баке. Через 3 года насос накрылся. Замена происходит геморно(со слов человека, который менял), тч старайтесь не доводить до этого(+насос стоит от 5000р). В идеале сказали, что лучше, чтобы бак всегда был полон и отметка уровня бензина не опускалась меньше, чем на половину. Вот, правда, из собственных ощущений: при полном баке машина не разгоняется по максимуму(как-то вяло разгоняется), а вот на половине- рвет прямо. Неужели действительно масса в 20 кг так сильно влияет на разгон и скорость в целом?
Денис
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
#21
ну насчет полбака рекомендуют это чушь насос в баке соит почти на дне и в как бы стокане что предотврощяет поподания грязи вот что бы затянул гряз так надо до сухого проехать и заглохнуть и то 1.5 литра остается в баке так на всех иномарках
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
#22
вообще про средний расход, это всё лажа он ни фига не отображает реального. т.к. расчет идет на пробег 1000 км, а остаток топлива отображаемый . считается исходя из среднего расхода , т.е. полный бак делится на ср. расход и получается остаток до заправки. Так что при сбросе клеммы сбрасываешь средний расход и можешь действительно попась если тапку в пол и поехал в другой город с надеждой а 290 км, запаса хода.
А вот про волшебный бак я замечал когда в баке остается там примерно на 30 км пробега . если остановиться дать назад потом вперед ( качнуть бак ) то топлива добавляется еще километров на 20-30 когда как..
Вот а по поводу остатка еще один пример тут ездил в питер в черную речку. заправил полный бак по показанию остаток хода 430 км. поехал счетчик обнулил.( на заправке) покатился . приехал туда остаток на 210км. пробег 346 км., приехал домой ( на ту же заправку пробег ровно 700 остаток топлива на 24км.. вот так вот средний по городу был около 13 литров, а огда вернулся стал 11.( хотя по трассе когда ехал мгновенный показывал 5-7 литров, на обгонах правда до 20-25 поднимался). так что реально по трассе получилось бак на 700 км.( это с пробкой около часа толкался под питером)
А вот про волшебный бак я замечал когда в баке остается там примерно на 30 км пробега . если остановиться дать назад потом вперед ( качнуть бак ) то топлива добавляется еще километров на 20-30 когда как..
Вот а по поводу остатка еще один пример тут ездил в питер в черную речку. заправил полный бак по показанию остаток хода 430 км. поехал счетчик обнулил.( на заправке) покатился . приехал туда остаток на 210км. пробег 346 км., приехал домой ( на ту же заправку пробег ровно 700 остаток топлива на 24км.. вот так вот средний по городу был около 13 литров, а огда вернулся стал 11.( хотя по трассе когда ехал мгновенный показывал 5-7 литров, на обгонах правда до 20-25 поднимался). так что реально по трассе получилось бак на 700 км.( это с пробкой около часа толкался под питером)
#23
простейшая формула 1150кг/125HP=9,2 кг/HP
1130/125HP=9.04 кг/HP
получаем 2% ПРИРОСТА МОЩНОСТИ ВОТ ТАК
1130/125HP=9.04 кг/HP
получаем 2% ПРИРОСТА МОЩНОСТИ ВОТ ТАК
FF2 2006 1,8 мех
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9253
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#24
Насчет остатка в баке: один раз довел машину до состояния "осталось 1 км", заправился 53 литра, как и по паспорту, получается довольно точно...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
#25
согласен с S_pl когда остался на 1 км, это около 100 гр а там что при расходе 8 что 12 литров точнее не будет, а вот когда осталось на 100 км там разница есть уже в несколько литров( а это уже десятки км)
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей