Обкатка
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#4
Ну вообщем, совсем неплохо...А масло я меняю через 15000. Думаю так: живу в большом городе, поездки короткие, климат г....о, пусть ему(мотору) будет лучше........я не обеднею.......
#6
Я уже много раз описывал данную рекомендацию для вновь приобретееных машин. Мое мнение, что через5000 км. пробега надо поменять масло и заменит фильтр. И еще через 15000 км. сделать первое ТО. То есть общий пробег составит те самые 20000 км. Обкатать надо! Именно так как вам советовали. А в остальном надо расслабится и получать удовольствие!!!!!!!!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:57
- Авто: FF2 2.0L Sedan
- Откуда: Москва
#8
alconaft писал(а):Может кто толком объяснить, чем детали двигателя будут лучше притиратся на 2000 оборотах чем на 3х- 4х?
Новый двигатель не способен развить полную мощность — детали его не приработались, и часть мощности затрачивается на преодоление сил трения. Для прирабатывания деталей двигателя нужна обкатка.Если она не была произведена на заводе изготовителем(дорогие спорткары не считаем) то она необходима и она называется обкатка без нагрузки

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:51
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
#9
Это конечно понятно, вопрос в том, почему именно на малой нагрузке детали будут притираться лучше, чем на большой? в примере 2-3т. оборотов и 3-4т.о.
Владелец FF 1.8 Гиа, механика, хетч. 2009г.в. рус.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей