Ford Focus 2 глохнет на холодном двигателе
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8215
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#27
ехай к дилеру, пускай с дворниками разбираюца, мне кажеца там просто реле надо поменять?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7812
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
#28
не знаю мне педальку при заводе не западло нажать, теперь про дабл пуск забыл вообще. а дворники ты их случаем не насухую гоняешь, было у меня тут месяцищку назад когда по питеру и его КАДу -гаду, катался. вроде стекло мокое ( гавно от соседских колес на лобовухе , включил дворники и пофигачил изредка побрызгивая на стекло , и вот это серое саленое гавно начало на стекле засыхать и щетки пару раз оставались поднятыми, нопри нажатии на принудиловку дворника или водичку они сразу шли. ( как я помнбю там должна стоять тепловая защита( т.е. защита от перегрузки , вот она то и отрубает) раншьв дворниках были биметаллические пластинки и пока они не остынут а это минут 5-10 могло быть , двоники колом стояли) щас как я понял просто на электронике всё сингал в контроллер пощел он всё отключил ,
#29
была такая проблема. Глох при первом запуске всю зиму. Чуть ближе к весне машина стала подтраивать. Потом загорелся конкретно ЧЕК. Ломал голову в чём проблема? недавно выяснилось, что Наши оригинальные свечи должны в идеальных условиях выхаживать порядка 40-60 тысяч км. С нашим корявым бензином они по определению столько не ходят. Я на своих оригинальных отъездил 18000. Проблема появляется при пропуске искры в цилиндре, возможно мозги блокируют подачу топлива на форсунку, машина троит, глохнет и т.д. Заменил свечи на оригинальные и всё прошло. Компрессия у меня в моторе 1.8= 14 очков. Мои старые свечи на стенде давали сбой в искрообразовании при 9 очках. Меняйте свечи и заливайте нормальный бензин.
#30
Про заводку со второго тыка - знакомо!
Если выжать сцепление на механике, то не глохнет!
)
Дело не в безике стопудово!!!

Если выжать сцепление на механике, то не глохнет!

Дело не в безике стопудово!!!
#31
На всякий заправился на BP.
До заправки вроде перестало. Сейчас, тьфу тьфу тьфу с первого раза берет!"
До заправки вроде перестало. Сейчас, тьфу тьфу тьфу с первого раза берет!"
#32
Vitaliy_R писал(а):Удивило то, что до этого все было ништяк, а тут заправился там же где и всегда на МТК проездил пару дней и тут на тебе.
не заправляйтесь на МТК, у меня после этой заправке чек загорался, при резком ускорении слышны пальчики + там недоливают бензин! Заезжал на ту заправку, комп показывает 80 км до заправки, и каким то чудесным образом умудряются заправить мне 55 литров)))) Сменил не глядя на Agip,- доволен по уши и бензин гуд и не обманывают!
ff2 1.6 мкпп 115 2006
-
- Старший сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#33
У меня примерно такая же странность сегодня с утра произошла. Впервые не с первого раза завелась машинка, вчера заправилась как обычно на Neste. Как думаете бензин плохой?
FFII, tango, 2009г., 1.6л, 100 л.с., АКПП
#34
а ты попробуй подождать когда все насосы все что можно накачают (секунды 2,5) потом поверни ключ, у меня зимой было пару раз что тоже глох, но чуть подольше подождать и все норм стало
FF2 rest,2008, AT, 2.0
-
- Старший сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#36
Спасибо за советы
Просто такое ощущение что она даже ехать стала тупее после заправки
Надо попробовать может BP залить, как Ford рекомендует 

Просто такое ощущение что она даже ехать стала тупее после заправки


FFII, tango, 2009г., 1.6л, 100 л.с., АКПП
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#37
Julcute писал(а):Спасибо за советы
Просто такое ощущение что она даже ехать стала тупее после заправкиНадо попробовать может BP залить, как Ford рекомендует
Только не Ультимейт, херня гариво, пол года отездил, начали сново плавать обороты, снял дросель, а там......, вобщем почистил и терь на БП больше не заправляюсь!
З. Ы. У меня тоже глохнет с 1 раза, ваще не парюсь, завел второй раз и все норм, прогрел малость и поехал!
*СтасЮн*
#38
на днях опять с первого раза не получилось.
При чем заметил, что как только температура ниже нормы и на панеле загорается снежинка, происходит эта хрень, когда снежинки нет - все норм.
По поводу подождать.
Всегда жду.Вставляю ключ, поворачиваю на половину, пристегиваюсь, ченить поправляю. К этому моменту часть лампочек уже потухла и прошло после этого еще сек 5.
Так что дело не в этом.
Пробовал давать газу если чуствую что обороты погли в низ и она начинает троить и глохнуть, помогает только со второго нажати.
Прогазуешь раз (кратковременным нажатием и доводом оборотов до 4 тыщ), отпускаешь она опять падает, еще раз прогазуешь и все ништяк:)
При чем заметил, что как только температура ниже нормы и на панеле загорается снежинка, происходит эта хрень, когда снежинки нет - все норм.
По поводу подождать.
Всегда жду.Вставляю ключ, поворачиваю на половину, пристегиваюсь, ченить поправляю. К этому моменту часть лампочек уже потухла и прошло после этого еще сек 5.
Так что дело не в этом.
Пробовал давать газу если чуствую что обороты погли в низ и она начинает троить и глохнуть, помогает только со второго нажати.
Прогазуешь раз (кратковременным нажатием и доводом оборотов до 4 тыщ), отпускаешь она опять падает, еще раз прогазуешь и все ништяк:)
#39
Та же хрень Коллеги! Причем зимой, если температура за бортом ниже -10, то всё нормально, запускается с полоборота, в промежутке от -10 до +10 на холодную только со второго, на горячий всегда с первого. От +10 пока не получалось попробывать...небыло с утра еще таких температур.... :D ...думаю это косяк в программе БК...посомтрю что будет летом, при более высоких утренних температурах...если выявится такая зависимость...101 в гору, это ПО...
FF2, Черный Хетч, 2л., АКПП, Titanium
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#40
Серhio писал(а):Та же хрень Коллеги! Причем зимой, если температура за бортом ниже -10, то всё нормально, запускается с полоборота, в промежутке от -10 до +10 на холодную только со второго, на горячий всегда с первого. От +10 пока не получалось попробывать...небыло с утра еще таких температур.... :D ...думаю это косяк в программе БК...посомтрю что будет летом, при более высоких утренних температурах...если выявится такая зависимость...101 в гору, это ПО...
Думаешь для Форда прогу пишут таджики-гастарбайтеры????

1.8-проклятый мотор, но не для меня.
#41
sunrize писал(а):Думаешь для Форда прогу пишут таджики-гастарбайтеры????:roll:
Да и в НАСО косячат... 8) , 3 машины, С-Макс, и два ФФ2...все 2 литра, у всех есть "Зимний пакет"...и у всех один косях...двойной холодный пуск...кореша забили...а я пытливый... :shock: ...сегодня кстати по совету Коллег...произвел пуск с приоткрытой заслонкой...запустился с первого раза...на улице +3...будем продолжать эксперимент... :twisted:
FF2, Черный Хетч, 2л., АКПП, Titanium
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#42
Серhio писал(а):...кореша забили...а я пытливый... :shock: ...сегодня кстати по совету Коллег...произвел пуск с приоткрытой заслонкой...запустился с первого раза...на улице +3...будем продолжать эксперимент... :twisted:
Ну что же, могу тебе сказать, что ты на верном пути. Ещё немного напряги мозг и... будет тебе счастье. И никакая новая прога не понадобится.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.
#43
Тоже два литра и то же самое , даже не парюсь второй раз завожу и все 

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- -=КАБАН=-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
- Откуда: Ленинградская
- Контактная информация:
#44
у нас уже тепло, но всё равно, заводится бывает и с третего и четвертого раза....(( а мама умудряется еще и АКБ посадить, когда заводит и машинка глохнет :shock:
-=Ветал=-
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d
Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей