Ford Focus 2 глохнет на холодном двигателе
Ford Focus 2 глохнет на холодном двигателе
#1Купил фокус2 через пол года стал глохнуть только на холодную съездил в сервис г.Архангельск мне сказали заменить дроссельную заслонку и почистить датчик МАП , я заменил и датчик и заслонку - все равно продолжает глохнуть .
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#2
Недостаточно данных. Глохнет при каком условии:
1. Запустил двигло, чуть(секунды) поработала-заглохла.....
2. Запустил, поехал...., останавливаешься-глохнет.....
Какой из вариантов???????. И какой мотор тоже нужно знать........
1. Запустил двигло, чуть(секунды) поработала-заглохла.....
2. Запустил, поехал...., останавливаешься-глохнет.....
Какой из вариантов???????. И какой мотор тоже нужно знать........
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#3
Прочёл. Моё мнение не есть истина в последней инстанции, но я бы начал с датчика температуры. Именно он заведует длительностью открытия форсунок и "на холодную" в том чмсле.
З.Ы. Рассматриваем вариант:
1. Шелуха, типа свечи, провода -исправны.
2. ДАД(MAP)- действительно заменен. И дроссельный патрубок -тоже.
Если дружишь с тестером-пиши, скажу как проверить ДТ.
3. Горит-ли "чек", и вообще работает-ли?. При вкл зажигания- горит, после пуска-гаснет. Так ли это???
З.Ы. Рассматриваем вариант:
1. Шелуха, типа свечи, провода -исправны.
2. ДАД(MAP)- действительно заменен. И дроссельный патрубок -тоже.
Если дружишь с тестером-пиши, скажу как проверить ДТ.
3. Горит-ли "чек", и вообще работает-ли?. При вкл зажигания- горит, после пуска-гаснет. Так ли это???
не держит обороты
#4всем привет. что может быть? бывает такое, что при запуске двигателя обороты прыгают до 1000 об/мин и сразу падают и машина глохнет. иногда повторяется несколько раз, приходилось сразу педалью газа помогать. что это? бензин плохой попадается или инжектор?
- Agent 007
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
- Откуда: МО, г.Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#5
Такая же песня! Особенно в мокрую погоду, при температуре около 0! Товарищи все в один голос твердят, что это из-за бензина. Хотя какая связь между бензином и не сухой погодой...... :roll:
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8215
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#6
Тааак, нука чё вы тут меня растраиваити? надеюсь это всётаки из за топлива...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
#8
Agent 007 писал(а):Такая же песня! Особенно в мокрую погоду, при температуре около 0! Товарищи все в один голос твердят, что это из-за бензина. Хотя какая связь между бензином и не сухой погодой...... :roll:
тебе это твердят, а мне вообще... типа мол плохо обмавал машину, поэтому и выделывается :D
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
#9
homosapiens77.92 писал(а):Agent 007 писал(а):Такая же песня! Особенно в мокрую погоду, при температуре около 0! Товарищи все в один голос твердят, что это из-за бензина. Хотя какая связь между бензином и не сухой погодой...... :roll:
тебе это твердят, а мне вообще... типа мол плохо обмавал машину, поэтому и выделывается :D
Ха-ха ))) Забавно

Денис
#10
Тоже была видимо похожая ситауция! Обороты прыгали как бешенные и глушили авто!
В результате сделал полную диагностику- ошибок не показало, прочистил дроселя- один хрен бес толку! Потом обратился к умному человеку, он покапался и нашел причину- оказалось, что регулятор холотого хода загадился, потом он продул какой-то херью всю систему эту, что изо всех щелей машины дым попёр- теперь ездит машинка и проблем не знает! тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук!!!
:D :D :D
В результате сделал полную диагностику- ошибок не показало, прочистил дроселя- один хрен бес толку! Потом обратился к умному человеку, он покапался и нашел причину- оказалось, что регулятор холотого хода загадился, потом он продул какой-то херью всю систему эту, что изо всех щелей машины дым попёр- теперь ездит машинка и проблем не знает! тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук!!!
:D :D :D
#11
Привет slavko, подскажи как к твоему мастеру попасть?, а то я уже что только не пробывал, осталось только заслонку сверлить, но пока не спешу сверлить.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей
- Agent 007
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
- Откуда: МО, г.Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#13
homosapiens77.92 писал(а):Agent 007 писал(а):Такая же песня! Особенно в мокрую погоду, при температуре около 0! Товарищи все в один голос твердят, что это из-за бензина. Хотя какая связь между бензином и не сухой погодой...... :roll:
тебе это твердят, а мне вообще... типа мол плохо обмавал машину, поэтому и выделывается :D
И ведь ничего не возразишь

=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
#14
men писал(а):Привет slavko, подскажи как к твоему мастеру попасть?, а то я уже что только не пробывал, осталось только заслонку сверлить, но пока не спешу сверлить.
Ну не то, что бы это был мой мастер, просто судьба так сложилась, что к нему попал! :D
Это BOSCH Service на пересечении Хасанской и Наставников!
#15
Вот прикол, а я рядом живу, туда гонял машину, инжектор чистить, диагностику делать, не чем не помогли, только деньги отдал.
Вот вроде бы один сервис, а результаты разные.
Как его хоть звали и давно ремонтировался у него?
Вот вроде бы один сервис, а результаты разные.
Как его хоть звали и давно ремонтировался у него?
Фокус2 1,6-115 rus Андрей
#16
Ну я ремонтировался где-то в июле! Делал там диагностику, по причине своих "беглых оборотов", мне продиагностировали за 2000 рэ и в результате всё нормально было по показаниям, но проблема осталась, потом патрубки поменяли, дросель почистили- вроде обороты стабилизировались. В результате уехал из сервиса, через пол часа машина взяла и заглохла, потом завел правда, но обороты опять как бешенные стали! Через пару дней вернулся туда же, говорю, вот диагностику делал, мне что-то сделали а толку то и нету, что я зря деньги платил? Ну меня на повторную за бесплатно опять отправили, а там другая смена уже была, вот и мужичёк ещё раз продиагностировал, поковырялся, а потом и понял в чём беда и на-ура прочистил датчик холостого хода, продул систему и всё сооответственно за бесплатно уже! И с тех пор ни сучка не задоринки! А вот как зовут, к сожалению, не помню!...((
#17
А у меня это еще с конца прошлой зимы началось... Приходишь в морозец утречком в гараж, запускаешь авто, естественно с заполнением рампы, только схватывает, обороты падают и глохнет, со второго раза уже как будто ничего и не было... Постоянно автоматом включаются подогревы лобового и заднего... тут же их отключаешь, а включаю, если надо, только как обороты спадут... Сегодня, погнал к знакомому аккумуляторщику подзарядить до зимней плотности, а дистилятора долить... Он сказал, год максимум, а потом, менять аккум, мол, сульфатироваться начал... Оба до сих пор в шоке... После конечно, вроде как, все нормально, но чувствую... уже не то...
Ford Focus, 5-дверный хетчбэк, КПП, Comfort, 1.8,(125 л.с.), Black Panther, 2007 г.р.
#18
если со второго раза, то это еще ничего, у меня раз до 6 повторялось и то, как только заводилась, педальку газа на половину приходилось выжиматьBeser писал(а):А у меня это еще с конца прошлой зимы началось... Приходишь в морозец утречком в гараж, запускаешь авто, естественно с заполнением рампы, только схватывает, обороты падают и глохнет, со второго раза уже как будто ничего и не было... Постоянно автоматом включаются подогревы лобового и заднего... тут же их отключаешь, а включаю, если надо, только как обороты спадут... Сегодня, погнал к знакомому аккумуляторщику подзарядить до зимней плотности, а дистилятора долить... Он сказал, год максимум, а потом, менять аккум, мол, сульфатироваться начал... Оба до сих пор в шоке... После конечно, вроде как, все нормально, но чувствую... уже не то...

- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#19
slavko писал(а):... оказалось, что регулятор холотого хода загадился, потом он продул какой-то херью всю систему эту, что изо всех щелей машины дым попёр- теперь ездит ......:D :D :D
если дым попёр-значицца неисправность усраненна......... :D :D :D
Глохнет на холодную
#20Добрый день!
Авто новое:)))) 2 литра автомат
Когда покупали в -10 - 15 проблем не было, буквально недавно,
дня три назад, началась следующая фигня.
Утром встаю завожу, обороты поднимаються до 1,5 тыс, потом плавно падают до 1 тыс., дальше машина начинает троить обороты падают и она глохнет, со второго раза заводиться.
И так постоянно на холодную...... хотя на улице -3:(
Что может быть?
Может быть дело в бензике? Или еще в чем?!
Авто новое:)))) 2 литра автомат
Когда покупали в -10 - 15 проблем не было, буквально недавно,
дня три назад, началась следующая фигня.
Утром встаю завожу, обороты поднимаються до 1,5 тыс, потом плавно падают до 1 тыс., дальше машина начинает троить обороты падают и она глохнет, со второго раза заводиться.
И так постоянно на холодную...... хотя на улице -3:(
Что может быть?
Может быть дело в бензике? Или еще в чем?!
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8215
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#21
это асобинность двух литрового движка, правда у меня совсем глох тока раза три, попробуй после старта выключать все потребители (обогревы) мне помогает, ну и если не поможет попробуй заправку поменяй
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
#22
samarec писал(а):это асобинность двух литрового движка, правда у меня совсем глох тока раза три, попробуй после старта выключать все потребители (обогревы) мне помогает, ну и если не поможет попробуй заправку поменяй
Диман прав. Если выключать все то проблем не будет.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 10:00
- Откуда: Ивановская область, город Гаврилов Посад
- Контактная информация:
#23
У меня такая же фигня на ФФ2 1.8, пробег 119000 км. Утром заводишь, заводится с первого раза и сразу же глохнет. Заводишь второй раз - всё отлично.
Вчера заправил полный бак 95 на качественной заправке, может поможет.
Вчера заправил полный бак 95 на качественной заправке, может поможет.
Был Ford Focus II, 2006, 1.8, МКПП, hatchback, 5 door... Теперь Nissan Qashqai 2.0 2010.
#24
Удивило то, что до этого все было ништяк, а тут заправился там же где и всегда на МТК проездил пару дней и тут на тебе.
Если дать газу на первом разу есть вариант что вытащит и пойдет, но нах мне такой гемор:)))))
Кстати про дворники:))))))))
Это нормально то что они живут сами по себе, могут остановиться в любом положении?!

Если дать газу на первом разу есть вариант что вытащит и пойдет, но нах мне такой гемор:)))))
Кстати про дворники:))))))))
Это нормально то что они живут сами по себе, могут остановиться в любом положении?!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#25
Vitaliy_R писал(а):Удивило то, что до этого все было ништяк, а тут заправился там же где и всегда на МТК проездил пару дней и тут на тебе.
Если дать газу на первом разу есть вариант что вытащит и пойдет, но нах мне такой гемор:)))))
Кстати про дворники:))))))))
Это нормально то что они живут сами по себе, могут остановиться в любом положении?!
Про дворники: Конечно ненормально. Должны всегда укладываться в исходное положение.
Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей