Всем добрый вечер,прошу помощи, неделю назад стал обладателем форд фокус 2 1,6 115 лошадок, до этого ездил на отечественных, вопрос в том что при повороте руля до конца в право или в лево появляеться хороктерный визг от гидро усилителя,так должно быть или просто не надо до конца давить!
Здрасьте. Поздравляю с приобретением.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.
sunrize писал(а):Здрасьте. Поздравляю с приобретением.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.
Вот-вот и еще может жидкость выдавить через все что можно!(шланги,соединения всякие в рулевой) :o
Парни, Вы так сильно не пугайте нового человека. Он как прочтёт: "чревато обрывом", "обратитесь к дилерам", "дефект завода"- у него сразу раз... и обморок.....давайте лучше позитифф.......
вообще не желательно в крайнее положение. Как только руль уперся в ограничитель, "отматай" малость назад. на радиусе разворота не скажется и гранаты целее будут.
s_pl писал(а):Так, давайте разберемся. Как я понял не желательно просто задерживать в крайних положениях? Либо нежелательно вообще использовать крайние положения...
Дружище, тебе, не мог не ответить. Ты понял всё совершенно верно. Нада делать как советует feudor_42. И проблемм не будет.
А теорию вопроса обсудим, наверное, в следуюшем сезоне......... :D
На 80 тыс км. Я ремонтировал насос ГУРа. на 110 тысячах поменял пресловутый шланг от Гура к рейке. 6500+700+2000р. В магазине где покупал шланг, продавец сказал что есть в наличии и это хит продаж для фф2 :) поэтому лучше избегать максимального давления в системе ГУРа(крайнего положения со свистом)