При повороте руля до конца появляется визг

Михаил620
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 22:41
Откуда: Новомосковск

При повороте руля до конца появляется визг

#1

Сообщение Михаил620 »

Всем добрый вечер,прошу помощи, неделю назад стал обладателем форд фокус 2 1,6 115 лошадок, до этого ездил на отечественных, вопрос в том что при повороте руля до конца в право или в лево появляеться хороктерный визг от гидро усилителя,так должно быть или просто не надо до конца давить!
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize »

Здрасьте. Поздравляю с приобретением.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.
Михаил620
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 22:41
Откуда: Новомосковск

#3

Сообщение Михаил620 »

большое спасибо за добрый совет!
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize »

Да, пож-ста. :D
Аватара пользователя
БАМСИК
Полковник
Полковник
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение БАМСИК »

sunrize писал(а):Здрасьте. Поздравляю с приобретением.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.
Вот-вот и еще может жидкость выдавить через все что можно!(шланги,соединения всякие в рулевой) :o
Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#6

Сообщение Тарас »

Еще это черевато обрывом (протертостью) прокладки шланга ГУР высокого давления, и тогда замена шланга от 5000р , штуцера от 500р.+ установка.
163RUS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#7

Сообщение 163RUS »

У моей знакомой была такая же проблема. Обратилась к дилерам, они устранили проблему по гарантии.
Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#8

Сообщение Тарас »

Ну если машина на гарантии то конечно, так-как это дефект завода, то они обязаны заменить, а вот если не на гарантии...
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize »

Парни, Вы так сильно не пугайте нового человека. Он как прочтёт: "чревато обрывом", "обратитесь к дилерам", "дефект завода"- у него сразу раз... и обморок.....давайте лучше позитифф.......
:wink:
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl »

Так, давайте разберемся. Как я понял не желательно просто задерживать в крайних положениях? Либо нежелательно вообще использовать крайние положения...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

feudor_42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 09:19

#11

Сообщение feudor_42 »

вообще не желательно в крайнее положение. Как только руль уперся в ограничитель, "отматай" малость назад. на радиусе разворота не скажется и гранаты целее будут.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize »

Нада сначала разабрацца в теории вопросаИзображение
Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#13

Сообщение Тарас »

Я и не хотел пугать :roll: , просто лучше быть в курсе чем это черевато...
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение sunrize »

s_pl писал(а):Так, давайте разберемся. Как я понял не желательно просто задерживать в крайних положениях? Либо нежелательно вообще использовать крайние положения...
Дружище, тебе, не мог не ответить. Ты понял всё совершенно верно. Нада делать как советует feudor_42. И проблемм не будет.
А теорию вопроса обсудим, наверное, в следуюшем сезоне......... :DИзображение
tofa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:05
Откуда: Челябинск

#15

Сообщение tofa »

На 80 тыс км. Я ремонтировал насос ГУРа. на 110 тысячах поменял пресловутый шланг от Гура к рейке. 6500+700+2000р. В магазине где покупал шланг, продавец сказал что есть в наличии и это хит продаж для фф2 :) поэтому лучше избегать максимального давления в системе ГУРа(крайнего положения со свистом)
FF2 2005 1.6L AT
Закрыто