При повороте руля до конца появляется визг
При повороте руля до конца появляется визг
#1Всем добрый вечер,прошу помощи, неделю назад стал обладателем форд фокус 2 1,6 115 лошадок, до этого ездил на отечественных, вопрос в том что при повороте руля до конца в право или в лево появляеться хороктерный визг от гидро усилителя,так должно быть или просто не надо до конца давить!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
#2
Здрасьте. Поздравляю с приобретением.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.
- БАМСИК
- Полковник
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
- Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#5
Вот-вот и еще может жидкость выдавить через все что можно!(шланги,соединения всякие в рулевой)sunrize писал(а):Здрасьте. Поздравляю с приобретением.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.

#6
Еще это черевато обрывом (протертостью) прокладки шланга ГУР высокого давления, и тогда замена шланга от 5000р , штуцера от 500р.+ установка.
#8
Ну если машина на гарантии то конечно, так-как это дефект завода, то они обязаны заменить, а вот если не на гарантии...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
#9
Парни, Вы так сильно не пугайте нового человека. Он как прочтёт: "чревато обрывом", "обратитесь к дилерам", "дефект завода"- у него сразу раз... и обморок.....давайте лучше позитифф.......


- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#10
Так, давайте разберемся. Как я понял не желательно просто задерживать в крайних положениях? Либо нежелательно вообще использовать крайние положения...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
#11
вообще не желательно в крайнее положение. Как только руль уперся в ограничитель, "отматай" малость назад. на радиусе разворота не скажется и гранаты целее будут.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
#14
s_pl писал(а):Так, давайте разберемся. Как я понял не желательно просто задерживать в крайних положениях? Либо нежелательно вообще использовать крайние положения...
Дружище, тебе, не мог не ответить. Ты понял всё совершенно верно. Нада делать как советует feudor_42. И проблемм не будет.
А теорию вопроса обсудим, наверное, в следуюшем сезоне......... :D

#15
На 80 тыс км. Я ремонтировал насос ГУРа. на 110 тысячах поменял пресловутый шланг от Гура к рейке. 6500+700+2000р. В магазине где покупал шланг, продавец сказал что есть в наличии и это хит продаж для фф2
поэтому лучше избегать максимального давления в системе ГУРа(крайнего положения со свистом)

FF2 2005 1.6L AT
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей