Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Привет всем!Тоже хочу поделиться опытом замены ремня ГРМ на Фёдоре 2 пробег 102000.Живем в сельской местности,меняли вместе с другом у меня в небольшом гараже с ямой.На замену ушло максимум 5 часов при незнании чего разбирать.Купили три трёхлитровые бутылки пива "Вятич" и начали разбирать.Пили за каждую открученную деталь.А оказывается это всё намного проще чем кажеться.Первым делом вывернули свечу в первом цилиндре,засунули туда отвёртку и вывели поршень в ВМТ.Под машиной около коробки передач есть оголенная часть моховика.Я пометил один зуб краской и на коробке чёрточку сделал,что бы они совпадали.Сняли ремни приводов дополнит.агрегатов.Сняли верхнюю крышку ремня.На шестернях распредвалов сделали тоже метки и на них и на блоке,что бы они совпадали.Сейчас всё подготовлено к снятию ремня,а сейчас самое сложное-нужно открутить болт коленвала,что бы снять нижний шкив и сам ремень.Способ здесь только один-закручиваем в ступицу два колёсных болта,заряжаем в них лом и упираем его в пол.Берём крепкую головку,удлинитель и лом метра два примерно.Болт закручен не с человеческими усилиями,так что нужно покряхтеть и лицо примет красный оттенок.Если Вы его открутили-победа,можно вмазать пивка и побольше!!!Снимаем шкив,ремень.ролик.Одеваем новый ремень на нижнюю шестерню и аналогично закручиваем до красного лица.Мы использовали старый болт и всё нормально!Затем паставили новый ролик.Поправили распредвалы относительно меток.Вывели ранее помеченый моховик,надели ремень и натянули его.Прокрутили на всякий случай за болт коленвала два оборота двигатель,проверили еще раз не встречаются ли клапана с поршнями и замахнули пивка.При установке шкива не забудте предварительно защитный нижний кожух поставить(крышку).Мы забыли,пришлось снова раскручивать.собираем всё на место,допиваем пиво и заводим машину-мотор работает как часы.Наездил уже 8000 и никаких проблем.Если что не понятно пишите-SavOl85@Mail.ru.помогу чем смогу.Потом ещё пивка взяли и отметили это дело.
Последний раз редактировалось Savin00 16 окт 2009, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
А как без ломика то???Если слабо затянешь-может провернуться,шпонки то нет!Полный гемор.Чтоб у этого чувака,который придумал так сделать систему ГРМ х... бы не лбу вырос!А впрочем лучше на пятке....Чтобы каждый раз когда пописать захотел-разувался!!!sunrize писал(а):Представил весь процесс.....замена ремня ГРМ...с девятью литрами пива...ржал вааще. Прально грят: чо немец придумал, то русскому пох... Круто парни.... И инет в сельской местности работает-тожа офигительно
З.Ы. Тока болтик шкива с ломом всё-таки не надо.....