Как быстро прогревается зимой?

Для разговоров на любые темы!
visota9000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 02:23
Откуда: Санкт-Петербург

#26

Сообщение visota9000 »

да нормально там все прогревается.
Тока и выветривается почему то тоже, тока движок выключаешь в холод, чуешь как от дверей сквозит...
Robin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 06:53
Контактная информация:

#27

Сообщение Robin »

Я поступаю по другому, завожу машину, включаю все энергопотребители, туманки, д.свет, обогревы, сидушки пока обметаюсь , это 5-7 мин, температура уже в районе 70-80 гр включаю печку и дальше мягкое движение до рабочей температуры.
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_ROBIN_22.png[/img][/url]
[url=http://vzhelezke.ru/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]
FF-2. Седан 1.6л. 115л/с 2008г комплектация-GHIA SE, ABS.ESP. Круиз контроль
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение s_pl »

Robin писал(а):Я поступаю по другому, завожу машину, включаю все энергопотребители, туманки, д.свет, обогревы, сидушки пока обметаюсь , это 5-7 мин, температура уже в районе 70-80 гр включаю печку и дальше мягкое движение до рабочей температуры.
Только это опасно тем, что идет разряд аккумулятора, что в зимнее время может очень грустно сказаться... Потом необходимо довольно долго кататься-восстанавливаться... И вообще как-то я сомневаюсь в эффективности данного способа... Второй минус в том, что повышаешь нагрузку на холодном двигателе...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

#29

Сообщение popoff »

А вот у меня ни хрена не греется! У отца такой же "фокус", только седан с кондёром 5 мин. и 90 на холостых.А у меня хетч с климатом. Вот на днях, 20 градусов мороза, 10 мин на холостых t не поднялась и до 60. Проехал 3 км с выключенным климатом поднялась до 85 примерно, запотели стёкла. Включил климат и t рухнула до 75. Как вам такой фокус?
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack
Robin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 06:53
Контактная информация:

#30

Сообщение Robin »

s_pl писал(а):Только это опасно тем, что идет разряд аккумулятора, что в зимнее время может очень грустно сказаться... Потом необходимо довольно долго кататься-восстанавливаться... И вообще как-то я сомневаюсь в эффективности данного способа... Второй минус в том, что повышаешь нагрузку на холодном двигателе...
Разряд в течении этого времени не критичен, генератор то работает фактически нивелирует влияние на акк внешних потребителей. Если батарея здоровая то ничего ей не доспеется, через 10 мин потребители отключаются и следующие 10км до работы спокойно возмещают заряд, во всяком случае на 3х последних авто делал именно так, причем машины стояли на открытых парковках(нередко зимой -30 -35С), ни разу не было проблемы с посаженным акком, за исключением забытого света, и естественной кончиной батареи на 5 году жизни.
Во время любого запуска двигателя будет повышенная нагрузка на двигатель, в данном же случае обороты повышаются не более чем на 100-200ед соответственно масло более эффективно смазывает детали двигателя а доп нагрузка соответственно быстрее выводит двиг на рабочую температуру, после этих операций и движения авто при оборотах не превышающих 2000обмин на растоянии 500-700 метров выходит на рабочую температуру в 90С.
поэтому вывод, авто не насилуется, нагрузка более равномерна и быстрее проходит опасная зона выхода двигателя на раб температуру, что и является итоговой целью... все ИМХО...
Любые эксперементы по данной методике делаете на свой страх и риск :D
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_ROBIN_22.png[/img][/url]
[url=http://vzhelezke.ru/][img]http://line4auto.ru/1.gif[/img][/url]
FF-2. Седан 1.6л. 115л/с 2008г комплектация-GHIA SE, ABS.ESP. Круиз контроль
Команданте Че
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:42
Откуда: Казань

#31

Сообщение Команданте Че »

На улице минус 34. Завелся без проблем. Минут 30 прогреваюсь,начинаю выдвигаться. Печка включена,но из недр ее лишь пугающе ледяной воздух. Включен подогрев сидений и лобовухи , зеркал-это позволяет хоть что то видеть и не умереть бесславно на улицах родного города. Ладно,думаю,сейчас,еще чуть-чуть и пойдет процесс повышения градуса... И действительно,случилось! На фоне ухода жизни из моего посиневшего тела,срабатывает аварийная сигнализация перегрева двигателя,стрелка на 120 град. Последним усилием воли прижимаюсь к обочине,глушу свою надежду на спасение...В недоумении...Такого еще не было...Жизнь проносится перед льдышками в глазницах. Снова завелся,трогаюсь...Через мин.15 печка заработала. Все ок! Потом выяснилось,что на т.о. рекомендовали подлить дистил.воды при выкипании антифриза,что и изменило состав и плотность охлаждающей жидкости. ФФ2,рестайл,1,6 115 ,полный фарш,хэтч.5
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32

Сообщение samarec »

это какиеж спецы такие рекомендации дают, антифриз! водой!!! :shock:-фееричные далпаёпы! :lol:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение ЧерепушкА »

samarec писал(а):это какиеж спецы такие рекомендации дают, антифриз! водой!!! :shock:-фееричные далпаёпы! :lol:

Согласен!!! Мозги бы им водой разбавить )))
ДМИТРИЙ
airborne
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34

Сообщение airborne »

ДА.................
Дальний путь - весёлый путь.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение s_pl »

Robin писал(а):
s_pl писал(а):Только это опасно тем, что идет разряд аккумулятора, что в зимнее время может очень грустно сказаться... Потом необходимо довольно долго кататься-восстанавливаться... И вообще как-то я сомневаюсь в эффективности данного способа... Второй минус в том, что повышаешь нагрузку на холодном двигателе...
Разряд в течении этого времени не критичен, генератор то работает фактически нивелирует влияние на акк внешних потребителей. Если батарея здоровая то ничего ей не доспеется, через 10 мин потребители отключаются и следующие 10км до работы спокойно возмещают заряд, во всяком случае на 3х последних авто делал именно так, причем машины стояли на открытых парковках(нередко зимой -30 -35С), ни разу не было проблемы с посаженным акком, за исключением забытого света, и естественной кончиной батареи на 5 году жизни.
Во время любого запуска двигателя будет повышенная нагрузка на двигатель, в данном же случае обороты повышаются не более чем на 100-200ед соответственно масло более эффективно смазывает детали двигателя а доп нагрузка соответственно быстрее выводит двиг на рабочую температуру, после этих операций и движения авто при оборотах не превышающих 2000обмин на растоянии 500-700 метров выходит на рабочую температуру в 90С.
поэтому вывод, авто не насилуется, нагрузка более равномерна и быстрее проходит опасная зона выхода двигателя на раб температуру, что и является итоговой целью... все ИМХО...
Любые эксперементы по данной методике делаете на свой страх и риск :D
Ты наверное просто решил запутать неграмотных людей термином "нивелировать"... :lol:
1. Ток любого генератора ограничен, следовательно ограничен объем "нивелирования"...
2. Ток зарядки определяется разностью напряжений источника и потребителя, т.е. величиной Uген-Uакб...
3. В случае полностью включенной нагрузки, величина из п.2 становится отрицательной и следовательно ток протекает не как положено от генератора к аккумулятору, а в обратном направлении от аккумулятора к потребителям...
4. И все это при том, что на морозе все химические процессы в акб замедляются и акб очень неохотно берет заряд...
5. Лично замерял в мороз падение напряжения при включенных обогревах, фарах и т.д., так при этом у меня генератор 150А и все равно...
6. Даже во всех примитивных руководствах по пользованию прописано прогревать авто только на холостых оборотах...
7. Утверждение, что лучше дать большую нагрузку на холодный двигатель, чтобы он у меня быстрее стал теплым и от этого сохранился ресурс - ну это просто смешно... :lol:
8. Утверждение повышения оборотов холодного двигателя для улучшения смазки все того же холодного двигателя - это также из серии п.7...
9. Вывод "авто не насилуется" меня ваще просто убил...

P.s. Извиняюсь за столь эмоциональный ответ, но представил как по этой теории я завожу свой авто в мороз, потом втыкаю первую передачу, топку в пол и погнал дабы побыстрее прогреть двигатель и избавиться от столь вредного плавного прогрева...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Ответить