Ребята, подскажите чайнику!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 09:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребята, подскажите чайнику!
Как чем пользоваться в машине? Меня научат в салоне? Или вас придется замучать до полусмерти? Комплектация у моей машинки буит афигенская, а как чего работает, я не знаю)) (Покраснела даже) :oops: ВООБЩЕ не в курсе, например, как включить омыватель фар, как пользоваться ЕСП? Отключается ли вручную АБС? и т.д. В моих прежних машинах всех этих полезных и приятных опций не было. Заранее спасибо за помощь чайникам в ФФ2. Через нек. время буду асом) Торжественно обещаю!
Re: Ребята, подскажите чайнику!
Все проще простого. Если компания хорошая и манагер не сволоч, то вводный урок обязательно будет. Будет и руководство на русском языке. А вообще сразу все не запомнишь. Далее метод научного тыка.MarfaVasilevna писал(а):Как чем пользоваться в машине? Меня научат в салоне? Или вас придется замучать до полусмерти? Комплектация у моей машинки буит афигенская, а как чего работает, я не знаю)) (Покраснела даже) :oops: ВООБЩЕ не в курсе, например, как включить омыватель фар, как пользоваться ЕСП? Отключается ли вручную АБС? и т.д. В моих прежних машинах всех этих полезных и приятных опций не было. Заранее спасибо за помощь чайникам в ФФ2. Через нек. время буду асом) Торжественно обещаю!
Алмаз сталь режет, а в г..вне вязнет.
А ничего в этом прискорбного нету, тем более для дам :D В салоне всему научат-пакажут-расскажут-дадут попробовать. абс не отключается, да оно и не надо... :shock: Омывать фар включается тогда же, когда и на лобовушку брызгаешь... ток если фарки включены - не хочешь брызгать на фары, выклучи их. У самого нету, по крайней мере на маздах так. Бесполезная штука, я считаю. ЕСП пользоваться особо и не нужно, оно само табой воспользуется :D :D, если в занос пойдешь. А вот есп как раз таки и отключается, для того чтоб молодых людей покодрить заносиками на заправках и безлюдных парковках :D :D Разберешься. Главное не суйтиться. Сто грамм и за новым федей :D
На заправках есп отключать не советую. Ну его эти неприятности.Ося писал(а):А ничего в этом прискорбного нету, тем более для дам :D В салоне всему научат-пакажут-расскажут-дадут попробовать. абс не отключается, да оно и не надо... :shock: Омывать фар включается тогда же, когда и на лобовушку брызгаешь... ток если фарки включены - не хочешь брызгать на фары, выклучи их. У самого нету, по крайней мере на маздах так. Бесполезная штука, я считаю. ЕСП пользоваться особо и не нужно, оно само табой воспользуется :D :D, если в занос пойдешь. А вот есп как раз таки и отключается, для того чтоб молодых людей покодрить заносиками на заправках и безлюдных парковках :D :D Разберешься. Главное не суйтиться. Сто грамм и за новым федей :D
Алмаз сталь режет, а в г..вне вязнет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 09:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
СПАСИБО! Буду мучать менеджера, потом вас))
А! Вот еще. По кнопочкам всяким я там все поняла... Кроме одной... Самый нижний ряд, там где кнопка ЕСП как раз и обогрева стекла есть кнопочка с изображением стекла и зигзаг такой на нем. ЭТО ЧТО?((
Re: СПАСИБО! Буду мучать менеджера, потом вас))
:D :D Это обогрев заднего стекла :D :D Ты на киких машинах то ездила говоришь...? :shock: :D :DMarfaVasilevna писал(а):А! Вот еще. По кнопочкам всяким я там все поняла... Кроме одной... Самый нижний ряд, там где кнопка ЕСП как раз и обогрева стекла есть кнопочка с изображением стекла и зигзаг такой на нем. ЭТО ЧТО?((
Последний раз редактировалось Ося 10 фев 2007, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 09:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 09:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: СПАСИБО! Буду мучать менеджера, потом вас))
РЯДОМ с обогревом стекла :evil: Читать ВНИМАТЕЛЬНО.Ося писал(а)::D :D Это обогрев заднего стекла :D :D Ты на киких машинах то ездила говоришь...? :shock: :D :DMarfaVasilevna писал(а):А! Вот еще. По кнопочкам всяким я там все поняла... Кроме одной... Самый нижний ряд, там где кнопка ЕСП как раз и обогрева стекла есть кнопочка с изображением стекла и зигзаг такой на нем. ЭТО ЧТО?((
На заправках есп отключать не советую. Ну его эти неприятности.[/quote]MarfaVasilevna писал(а):
Почему? Что за ЕСП, блин. Это же курсовая устойчивость, али нет?[/quote] Она родимая. Отключать ее в случае когда надо выехпть из сугроба или грязи. служит для предотвращения заноса и поддержанию заданного курса.
Алмаз сталь режет, а в г..вне вязнет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 09:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:55
- Откуда: Москва, Одинцово
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Зимой - зима. Летом - лето. Характеристики и свойства резины совсем разные. Никакая система не поможет на летней резине зимой в экстренной ситуации! Именно можно "доездить"! Не дай Бог! Покупать "хочется - не хочется" — это вопрос безопасности! Покупать! Будут еще зимы — пригодится!MarfaVasilevna писал(а):Ну, с этим понятно. Еще вопрос, мне все эти есп, абс и т.д. помогут доездить зиму на летней резине? в салоне отказалися дарить зимнюю, а покупать в конце зимы что-то не хочецца. Мой знакомый на ниссане ноут (енот)) всю зиму на летней откатал говорит...
панты ! что летняя што зимняя....особой разницы нет...главнае высата протектора ...шипы это вообще все моча..... я во на шипах тронуться не могу..колеса рвет в букс на холостых.....первыю зиму на шипах....нивижу ровным щетом никаких плюсов.....а только минусы по сравнению с обычнами липучьками...... впринципе всесезонки нечем не хуже -не лучьше особо ...... это все развод шинников !! штоб народ как лохи переобувался...... :D
Папик, парирую!
Всесезонной резины не бывает! Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), но и в составе резиновой смеси — зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина — всего лишь попытка компромисса, который, конечно, лучше езды по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.
Всесезонной резины не бывает! Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), но и в составе резиновой смеси — зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина — всего лишь попытка компромисса, который, конечно, лучше езды по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.
чуувак.....это все сказки..... я сам лично ездил на всесезонках коих шас множество..... без разницы нащщет зимы абсолютно...... если ты хороший водитель .....никакой разницы нет..... што там резина мягче-жестче .... ..о каких режимах идет речь ??? о критических.....вы в таких режимах часто ездиете ???
Я думаю надо брать зимнюю без шипов. Разница в резине лето-зима состав! Зимняя мягче и на морозе не теряет своей мягкости. Советую Dunlop graspick DS2. она не дорогая и для города супер.ПАПА писал(а):панты ! что летняя што зимняя....особой разницы нет...главнае высата протектора ...шипы это вообще все моча..... я во на шипах тронуться не могу..колеса рвет в букс на холостых.....первыю зиму на шипах....нивижу ровным щетом никаких плюсов.....а только минусы по сравнению с обычнами липучьками...... впринципе всесезонки нечем не хуже -не лучьше особо ...... это все развод шинников !! штоб народ как лохи переобувался...... :D
Алмаз сталь режет, а в г..вне вязнет.
Режимах... Посмотри что на улице делается :shock: Даже я б на летней побоялся выезжать и даж в субботу. Меня на зимней то ведет, а на летней я бы просто скользил, а не ехал.ПАПА писал(а):чуувак.....это все сказки..... я сам лично ездил на всесезонках коих шас множество..... без разницы нащщет зимы абсолютно...... если ты хороший водитель .....никакой разницы нет..... што там резина мягче-жестче .... ..о каких режимах идет речь ??? о критических.....вы в таких режимах часто ездиете ???
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 09:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 14:10
- Откуда: Москва,теплый стан
ПаПА незабывай,у тебя средняя скорость 40 км/ч,а это москва!Полюбому бери резину!СЕЙЧАС СЭКОНОМИШЬ,ПОТОМ МОЖНО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИТЬ!тфу-nae-nae не дай бог,никому не желаю!
Выиграл сражение не тот, кто дал хороший совет, а тот, кто взял на себя ответственность за его выполнение и приказал выполнять.
Наполеон Банапард
Наполеон Банапард
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 09:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВАЗа 2106 у меня уже давно нет))))) Но летала как на ракете ибо было пох. В пробках все равны, а на мои финты мужики из соседних машин аплодировали))) Один сказал Сними знак "!" он тебе давно не нужен)))) Мы с мамой в те времена на одной машине ездили, вот знак для нее и висел, она у меня только в 50 права получила)) 11 лет стажу, а водить как не умела, так и не умеет)) Все время на стреме, когда она за рулем... Сейчас правда уже не ездит, года 3, как 2106 продали. С нексией справиться не могла она, там низко, грит капота не видно ей... А нах на него смотреть-то, в толк не возьму никак. Вот вы при езде смотрите на капот? я нет))))))))))))))ПАПА писал(а):Я ПРЕДСТАВЛЯЮ "фору " НА вазе 2106........ А СЕЙЧАС БУДЕТ РАККЕТА !!! ВСЕ В А*УЕ...... :D
-
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 14:10
- Откуда: Москва,теплый стан