На жаре +30 в пробках машина Ф2 глохнет
На жаре +30 в пробках машина Ф2 глохнет
#1Подскажите, что это топливная система или термостат, или недостаток мощности .Объем двигателя 1,6л -116л-с
#2
У меня такой же двигун. Глохнуть не глохнет, но мошность при +30 падает колоссально. Такое впечатление, что весь крутящий момент уходит на компрессор климат-контроля. На двигателе 1.6 100 л.с. с обычным кондеем такого эффекта не наблюдалось.
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
#4
Простите конечно БОРИС, но что вы имеете ввиду под дросселем в в инжекторной системе? Вы уверены что не ездите на машине с карбюратором, если это так то вам на форум ЖИГУЛИ.RU
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
-
- Старший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
- Откуда: Рязань
#5
ну спецы!!!! :D :D :D ты думаешь раз инжектор то там дроселя нет? купи книжку по устройству и изучай!
ФФ2, 1,8
-
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17
#6
С кондеем,стартует и тянет на "низах" хуже,но когда стрелка тахометра поднимается к 3000 и выше все становится на свои места,только расход бензина поднимается!Я его редко включаю,а то при старте многие обгоняют
При езде за городом разницы практически нет

58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г
#7
Всем спасибо, почистил дроссельный узел, но оказалась засоренной топливная система, в частности сетка на бензонасосе и бензонасос работал с перебоями из за грязи. Пришлось почистить сетку и заменить безонасос - подходит Бош от нашей десятки! Но такую процедуру смогут выполнить только в хорошем сервисе, а так нужно менять весь узел который стоит в баке - цена около 15 000 р
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей