У меня такой же двигун. Глохнуть не глохнет, но мошность при +30 падает колоссально. Такое впечатление, что весь крутящий момент уходит на компрессор климат-контроля. На двигателе 1.6 100 л.с. с обычным кондеем такого эффекта не наблюдалось.
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
Простите конечно БОРИС, но что вы имеете ввиду под дросселем в в инжекторной системе? Вы уверены что не ездите на машине с карбюратором, если это так то вам на форум ЖИГУЛИ.RU
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
С кондеем,стартует и тянет на "низах" хуже,но когда стрелка тахометра поднимается к 3000 и выше все становится на свои места,только расход бензина поднимается!Я его редко включаю,а то при старте многие обгоняют :lol: При езде за городом разницы практически нет
Всем спасибо, почистил дроссельный узел, но оказалась засоренной топливная система, в частности сетка на бензонасосе и бензонасос работал с перебоями из за грязи. Пришлось почистить сетку и заменить безонасос - подходит Бош от нашей десятки! Но такую процедуру смогут выполнить только в хорошем сервисе, а так нужно менять весь узел который стоит в баке - цена около 15 000 р