Расскажите кто знает!!!
Кто сам устанавливал не заводской ксенон?
Какой лучше ставить?
И самое главное 5000-6000 кельвинов как на оптику влияют а то сомнение от высокой температуры не попортит отражатели?
Спасибо!!!
Вопрос про ксенон
- ZAQ
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вопрос про ксенон
#1ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
#2
Свыше 5 000 не ставь. Будет бликавать на дороге и ослеплять.
Оптимальный вариант 5 000.
С оптикой все ок. 4 год юзаю. "ШОУ МИ" стоит у меня за 4 года 2 лампы сменил. Езжу с постоянно вкл. фарами (115 000 пробег).
Оптимальный вариант 5 000.
С оптикой все ок. 4 год юзаю. "ШОУ МИ" стоит у меня за 4 года 2 лампы сменил. Езжу с постоянно вкл. фарами (115 000 пробег).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
- Откуда: Рязань
#3
температуры там нет, от обычных ламп горячее, чем больше кельвинов тем цвет синее, про то что кого то слепить - по этому я бы не загонялся, надо о себе думать, чтоб тебе было видно, накройняк отрегулировать можно. единственное чем больше тем в мокрую погоду чуть хуже светят.
ФФ2, 1,8
#4
Ставил белый ксенон, на ближний и на противотуманки, синий хуже на мокрый асфальт ложится, а так как в Питере дожди часто, поэтому белый поставил. Фары ниже опускаешь и не кого не слепит, зато сам всё видишь.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей
-
- Прапорщик
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
- Авто: Ff2
- Откуда: М/О
- Контактная информация:
#5
самое заебись это 4300к. Свет не совсем белый, но за то какой эффект! У меня знакомый дальнобой, посоветовал поставить именно 4300к. Я ему за это был благодарен! Свет действительно отменный, в любую погоду едешь, и видешь все лучше всех!
Чем больше К тем хуже свет! т.е. ты хуже видешь!
Я ехал в туман с 4300 и парень ехал с 6000к передо мной, потом меня вперед пропустил ибо ни хера не видел, а я видел все замечательно. Проницаемость света самая изумительная.
Чем больше К тем хуже свет! т.е. ты хуже видешь!
Я ехал в туман с 4300 и парень ехал с 6000к передо мной, потом меня вперед пропустил ибо ни хера не видел, а я видел все замечательно. Проницаемость света самая изумительная.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17
#6
У меня на 10е был 4800К,видимость отличная,ночью при 150 легко все видно.Белый свет,других не слепит и самому приятно ехать!Скоро еду за ксеноном на южку на фокус
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 01:57
- Авто: FF2 2.0L Sedan
- Откуда: Москва
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#8
Читал много статей про ксенон, самый рекомендуемый - это 4800К, не будет той самой голубой красоты, но ме мнение ксенон нужен не для понтов, а для эффекта...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей