машина дёргается
машина дёргается
#1Купил ff2 2005г пробег 90000км проехал пару тысяч и заметил, что на пол педали газа машина начинает дёргаться, давлю в пол дёрганье исчезает. Подскажите в чём проблема??
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#2
Сия проблемма может иметь совсем непростое решение. Попробуйте для начала простые средства: проверьте состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов. Свечи должны быть чистыми, без нагара и без следов стекания высокого напряжения по изолятору свечи. Зазор между электродами-в норме. Свечные провода проверяем на предмет коррозии наконечников(визуально), и на обрыв и прожог(тестером). Пока всё. Удачи.
#3
А еще может быть все тривиально! Когда работает кондер, климат, то ( у меня так ) на пятой передачи под нагрузкой машина поддергивается. Так это все из-за того, что педаль акселератора электронная, а не механическая. Мало-мало напруги не хватает! Выключаешь климат... и куда чего девалось!
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 10:18
- Откуда: Щелково
#4
Привет счастливый владелец форда!)))
процентов на много очень это свечки. Т.К. при увиличенном поступлении богатой смеси в камеру сгорания, воспламенением просходит менне деференцированно, врезультате чего создается впечатление нормальной работы двигателя.
Меняй свечи однозначно, чем путевей поставишь, тем дольше проездишь. Но лучше раз в 20-30 тыс менять из всеварно.)))
Если не поможет, смотри более детально, подача топлива и электричество. А замена свечей никому есче не вредила.))))
процентов на много очень это свечки. Т.К. при увиличенном поступлении богатой смеси в камеру сгорания, воспламенением просходит менне деференцированно, врезультате чего создается впечатление нормальной работы двигателя.
Меняй свечи однозначно, чем путевей поставишь, тем дольше проездишь. Но лучше раз в 20-30 тыс менять из всеварно.)))
Если не поможет, смотри более детально, подача топлива и электричество. А замена свечей никому есче не вредила.))))
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#5
Доброе утро колеги! Полтора года мучался с плавающими оборотами, и дерганием при движениии. Иногда мотор на холостом ходу как будто троил. Тут неделю назад ехал на дачу, машина воще почти перестала ехать, доехал, открыл капот, троит. Начал снимать поочереди свечные колпачки и выяснил что в 3 и 4 цилиндрах искры воще нет. Чисто случайно пошевелил тоненький пучок проводов с фишкой который идёт к катушке зажигания с правой стороны, и мотор стал работать ровно. Опять взялся за пучок проводов ,тяну на себя, мотор троит. Короче был плохой контакт в фишке катушки зажигания. Врать не буду, езжу уже неделю, мотор работает отлично, обороты ровные и пропало поддёргивание на ходу. Тфу, Тфу, Тфу чтоб не сглазить. Мож у когото тоже в этом проблема. Только сильно не дёргайте за проводки, их можно оторвать. Я товарищу расказал, у него такая же была проблема, он полез туда у него один проводок отгорел, теперь бегает ищет новую фишку с проводками, не менять же весь жгут.
=Александр=
Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей